Зафира-Районг

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 02:22
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Зафира-Районг

Сообщение lyolik »

Привет всем форумчанам
Три года постоянной эксплуатации автомобиля , 80 тыс. накатал и всё ничего, но пришла пора взгруснуть не-подетски!
А теперь по - порядку:
Подготавливаясь к очередному отпускному сезону решил обновить всю переднюю подвеску ( в прошлом году "поменял" весь зад).
Наконечники, шаровые,стойки с отбойниками, пружины, даже стойки стабилизатора до кучи обновил, но .... чувствуя такое обновление стал похрустывать левый наружний шрус.Заказал в "эксисте",дождался и со спокойной совестью направился в гараж. Все положительные эмоции пропали когда стал одевать новый шрус на привод.Он оказался по внутреннему диаметру больше диаметра привода и просто оделся без зацеплений,далее заметил различия в расположении стопорного кольца.Ну, конечно же поматерил себя за то что в инете заказал, но делать нечего, поставил опять сарый на место , ещё недельку покатался но хруст стал постоянным на поворотах.Вчера поехал в Мурманск в "Опель+",там мне по по VINу пробили штуку , говорят есть от 1500 до 2600, обрадовался, достают - а они все такие же какой у меня из "эксиста".Говорю точно по ВИН смотрели - да точно, поехал к главному тамошнему спецу, объяснил ситуацию, на что он ответил что я уже не первый с такой проблемой.Машины с Тайланда,что они там колдовали с ними эти нанайцы неизвестно, известно одно, что подойдёт только оригинал стоимостью 650 баксов!!!И ждать недели три.Покумекав напару подумали что дешевле купить полуось Б/У от аналогичной Зафиры.Есть только сомнения - а воткнётся ли она внутренним шрусом в коробку?
Хотя теоретически должна, т.к. наружний диаметр наружнего шруса был сохранён (менял ступицу без проблем). Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - отзовитесь или какие будут мнения по решению данной проблемы?
P/S. Почему в документах на машину указывается производитель Германия? Только по ВИН можно пробить - РАЙОНГ,Тайланд
_________________
Бываю редко.

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 16:13
Автомобиль: Z18XE Zafira A 2003
Откуда: 45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зафира-Районг

Сообщение JUSTer »

lyolik писал(а):P/S. Почему в документах на машину указывается производитель Германия? Только по ВИН можно пробить - РАЙОНГ,Тайланд
Странно, где пробивал?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 02:22
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Зафира-Районг

Сообщение lyolik »

Да любая программа по ин. запчастям выдаёт производителя (в магазинах).По ексисту так же сделал запрос по ВИН - прислали только один вариант - оригинал - 18000 рябых!
_________________
Бываю редко.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Зафира-Районг

Сообщение BigVik »

Каталог элькатс дает для районга совсем другие ШРУСы, причем в зависимости от шасси, т.е. от года производства. Чтобы пробить ВИН много ума не надо, посмотрел кодировку по заводам и сразу видно где произведена машина. В элькатсе это видно, опять же. А если тебе попались тупые менеджеры - так не ты первый.
Хочешь не накалываться, научись разбираться сам.
Валы по каталогу для районга тоже другие.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 02:22
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Зафира-Районг

Сообщение lyolik »

Отпишусь с решением проблемы- авось кому сгодится.

Как и писал раньше в плане приводных валов машинка мне досталась нераспрастранённая. Проблему решил спустя два дня после вердикта в 18 рублей. Снял ШРУС ,раскрыл его, вытащил шарики, осмотрел внутренний сепаратор.Диагноз- износ гнёзд сеператора (в которых подшипники сидят). Но т.к. ШРУС работает только в одну сторону, то и износ только с одной сороны (куда подшипники упираются при повороте).Помыл, почистил все составляющие. И провёл обратную сборку , только сепаратор перевернул верхом-вниз, подшипники подошли от "девятки" (их на всякий случай тоже заменил). Собрал, поставил,всё.
Уже первую тысячу проехал на "новом" ШРУСЕ, всё ОК !
_________________
Бываю редко.

Завсегдатай
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 17:48
Автомобиль: zafira.2000г.1,8 руч
Откуда: Курган
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зафира-Районг

Сообщение Вован045 »

Ай молодца :Clap: возьму на заметку.
_________________
ZAFIRA. 2000г. Х18ХЕ1. МКПП.
Ответить