Только вот отключить ее можно лишь ТехомБрат с Севера писал(а):Ice-Enable" ON - не это ли активированная напоминалка о скользкой дороге?
точно, она!!!!
Какая должна быть рабочая температура двигателя?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Вот для этого нужна "Накладка декоративная решётки радиатора "Die hard писал(а):Блин, 14 минут активной езды требуется двиглу для полного прогрева при всего -1 за бортом!!!!
И на термостат не свалишь, т.к. если б он кирдык, то на "скоростных прямиках" температура падала бы до 60-70 гр.
смотри тему http://photofile.ru/photo/sandrfull/261 ... 233673.jpg
и ещё
V.A.P. писал(а):Посмотреть и заказать детали можно на http://www.exist.ru/cat/default.aspx
Номер по каталогу - название детали
11 62 358 - Накладка пластиковая (звукоизоляция капота)
11 62 488 - Пистон звукоизоляции капота
13 20 871 - Накладка декоративная решётки радиатора (закрывает щель в моторный отсек)
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 01:25
- Автомобиль: SUBARU Outback
- Откуда: 48 REGION
Странно, а я ее у них 2 раза заказывал (одну себе, другую знакомому) и мне оба раза быстро привезли. Наверно в Тольятти exist работает по-другому, чем в Москве .AlexTLT писал(а):Я тож хотел заказать такую наклодку в exist, только нет ее в наличии, заказ уже 2 раза снимали...
Сейчас специально зашел на exist. Так там этих накладок по 76 руб. аж целых 45 штук в наличии.
Как, вариант, попробуй на Exist заказать через другого поставщика, не по первой строке, а по-ниже, правда будет по-дороже.
А еще эту запчасть можно попробовать заказать у дилера.
Например, у Genser (для Москвы) тоже есть свой каталог запчастей, конечно, не как на Exist, но зная код запчасти можно посмотреть цену и наличие
http://www.genser.ru/ru/autoservice/par ... y=0&sub4=1
Интересно, что в Genser даже дешевле - 72 руб.
Кстати, по-теме, у меня рабочая температура при езде по трассе - 100-102 градуса.
Удачи!
_________________
Opel Zafira 1.8 MT, 2007
Opel Zafira 1.8 MT, 2007
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
Ham_mer,
как она может влиять на скорость прогрева, если в машине есть такая штука, как термостат, и он перекрывает подачу на радиатор и тосол гоняется по малому кругу!
aleksej456,
для разных двигателей разная температура, для 1.8 хер это 102 градуса, именно столько и будет поддерживать исправный термостат.
Только не надо говорить, что нормы евро по выхлопу потребовали увеличения температуры, и на самом деле лучше 90 градусов.
эта накладка скорее от грязи нужна.Ham_mer писал(а):Вот для этого нужна "Накладка декоративная решётки радиатора "
как она может влиять на скорость прогрева, если в машине есть такая штука, как термостат, и он перекрывает подачу на радиатор и тосол гоняется по малому кругу!
aleksej456,
это почему?aleksej456 писал(а):Оптимальная температура двигателя-90 градусов .
для разных двигателей разная температура, для 1.8 хер это 102 градуса, именно столько и будет поддерживать исправный термостат.
Только не надо говорить, что нормы евро по выхлопу потребовали увеличения температуры, и на самом деле лучше 90 градусов.
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мысли вслух:
- Данная накладка поможет двигателю находится в рабочих температурах при низких температурах окружающего воздуха.
- Несколько некорректно говорить о температуре двигателя, т.к. смотря где ее мерить, обычно подразумевают температуру охлаждающей жидкости ОЖ на выходе из двигателя и ее рабочая зона 80-100 градусов. При большей температуре ОЖ закипает.
У нас показывает некую температуру двигателя, но не ОЖ и 105 это типа нормально.....
-Если двигатель плохо нагревается и быстро охлаждается на скорости то это 100% проблема термостата, т.к. именно он должен перенаправлять поток ОЖ по малому кругу для более быстрого нагрева двигателя и большому кругу через радиатор охлаждения для лучшего охлаждения
- Данная накладка поможет двигателю находится в рабочих температурах при низких температурах окружающего воздуха.
- Несколько некорректно говорить о температуре двигателя, т.к. смотря где ее мерить, обычно подразумевают температуру охлаждающей жидкости ОЖ на выходе из двигателя и ее рабочая зона 80-100 градусов. При большей температуре ОЖ закипает.
У нас показывает некую температуру двигателя, но не ОЖ и 105 это типа нормально.....
-Если двигатель плохо нагревается и быстро охлаждается на скорости то это 100% проблема термостата, т.к. именно он должен перенаправлять поток ОЖ по малому кругу для более быстрого нагрева двигателя и большому кругу через радиатор охлаждения для лучшего охлаждения
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
RubenS,
Датчик температуры находится в рубашке системы охлаждения, его омывает ОЖ и измеряет он именно температуру ОЖ а не "некую"
Уважаемый, вы забываете что система охлаждения автомобиля это замкнутая система в которой создается давление. А при давлении выше атмосферного температура кипения увеличивается. Спросите любую домохозяйку, что такое скороварка.
что значит "некую"? У нас, как и везде показывает температуру именно ОЖ, а не некую.RubenS писал(а):У нас показывает некую температуру двигателя, но не ОЖ и 105 это типа нормально.....
Датчик температуры находится в рубашке системы охлаждения, его омывает ОЖ и измеряет он именно температуру ОЖ а не "некую"
Не закипит даже при 105.RubenS писал(а):Несколько некорректно говорить о температуре двигателя, т.к. смотря где ее мерить, обычно подразумевают температуру охлаждающей жидкости ОЖ на выходе из двигателя и ее рабочая зона 80-100 градусов. При большей температуре ОЖ закипает.
Уважаемый, вы забываете что система охлаждения автомобиля это замкнутая система в которой создается давление. А при давлении выше атмосферного температура кипения увеличивается. Спросите любую домохозяйку, что такое скороварка.
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Fedotka
По поводу того, что это "некая" температура мне говорил менеджер в салоне, хотя, как я понял, веры им никакой.
Не такая она уж и замкнутая, т.к. есть специальные клапан, да и у меня лично вчера данная цифра была 108, и это зимой при +0-3 градусов тепла, а что будет летом в +30?
На предыдущей машинке, на прогретом движке стрелка стояла как вкопанная при любых температурах окружающего воздуха и режимах работы, я конечно понимаю, что при исполнении со стрелочным прибором специально ставят специальное временное загрубление показаний, чтобы стрелка не прыгала туда-сюда, но ...
А по поводу скороварки Вы конечно правы, так это скорее не к домохозяйке т.к. сейчас данное устройство как-то не очень используют, а к французам, к Пастеру, т.к. именно он придумал пастеризацию - обработку продуктов питания при температурах 103-105 градусов. Великий был человек!
По поводу того, что это "некая" температура мне говорил менеджер в салоне, хотя, как я понял, веры им никакой.
Не такая она уж и замкнутая, т.к. есть специальные клапан, да и у меня лично вчера данная цифра была 108, и это зимой при +0-3 градусов тепла, а что будет летом в +30?
На предыдущей машинке, на прогретом движке стрелка стояла как вкопанная при любых температурах окружающего воздуха и режимах работы, я конечно понимаю, что при исполнении со стрелочным прибором специально ставят специальное временное загрубление показаний, чтобы стрелка не прыгала туда-сюда, но ...
А по поводу скороварки Вы конечно правы, так это скорее не к домохозяйке т.к. сейчас данное устройство как-то не очень используют, а к французам, к Пастеру, т.к. именно он придумал пастеризацию - обработку продуктов питания при температурах 103-105 градусов. Великий был человек!
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Почему не надо? Давате поговорим.Fedotka писал(а):для разных двигателей разная температура, для 1.8 хер это 102 градуса, именно столько и будет поддерживать исправный термостат.
Только не надо говорить, что нормы евро по выхлопу потребовали увеличения температуры, и на самом деле лучше 90 градусов.
В двигателе Z18XER предусмотрено 2 температурных режима:
• 105 градусов - для холостого хода и низкой нагрузки на двигатель (например, медленная езда в пробке).
• 90 градусов - для высоких нагрузок на двигатель. Т.е. полеты на трассе на низкой высоте с высокими оборотами. Система позаботится о том, чтобы двигатель был в 90-градусном режиме.
Это придумали действительно для снижения токсичности. Для реализации этой идеи установили электронно управляемый термостат.
Обо всем этом явно или косвенно написано в TIS.
Ничего летом страшного не случится. Будет чаще включатся вентилятор, - и все. Если все исправно - то при многочасовом тошнении в пробке температура будет болтаться между 108 и 105 градусами. Безусловно, при этом давление паров (антифриза) в системе будет выше, избыток (как в скороварке) будет стравливаться через клапан в крышке расширительного бачка. Короче, как и у всех остальных авто. Я по истечении 2 лет эксплуатации просто долил антифриза ок. стакана (было на 1 см. ниже метки Cold на бачке). Вот и все последствия.RubenS писал(а): меня лично вчера данная цифра была 108, и это зимой при +0-3 градусов тепла, а что будет летом в +30?
Что касается грязеотражательного щитка за декоративной решеткой. Отъездил с ним все лето. Не заметил, чтобы с ним вентилятор включался чаще, - не сильно он влияет на температурный режим (если вообще влияет). Другое дело, что с наступлением зимы и появленим грязи на дорогах - снова стал загаживаться моторный отсек. Меньше, чем без щитка, но все равно - достаточно сильно. Короче, щитка не достаточно, нужно бороться со щелью непосредственно под крышкой капота. Но это уже из другого топика.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
недоволен я как двигатель греется ни одна машина так долго не прогревалась! раньше до работы доезжал, что на ВАЗах, что на Ипсуме двиг успевал рабоую температуру набрать под 90... сейчас 60-65 всего. Термостат работает как надо (радиатор и шланг на него холодные), жижа в норме и нужном количестве... С отключенной печкой дело конечно повеселее идет, но подогрева одних сидений недостаточно - холодно, блин!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Брат с Севера, это данность, которую нам нести как плату за удовольствие обладания нашими красавицами. В твоей среде обитания я бы даже и не задумывался - автономный предпусковой подогреватель! По стоимости , впрочем, и по необходимости для Севера - как комплект резины с дисками.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Брат с Севера, сочувствую...Тебе действительно наверное стоит прикупить Вебасто...В паралель включишь и наслаждайся теплом...Опять же..с этим прибамбасом при ожидании не надо гонять двигатель на холостых.(а я как понял наш движок режим ХХ не любит)
После знаменательной встречи в Колбасове мой сынок научился залазить в пока не активированный БК...Ну потом я развил это дело и теперь смотрю за температурой...У меня греется быстро.(ну и морозов нет конечно). Правда заметил, Т уже 65, а вохдух идет не сильно теплый...Зато попозже...парилка просто..На счет опятьже температуры...Все правильно написали, при давлении температура закипания выше...Попробуйте открыть крышку радиатора и получите результат! Задумался и решил...А ведь правRubenS, ...Значит вся энергия сгорания бензина идет на движение, а не на обогрев...
После знаменательной встречи в Колбасове мой сынок научился залазить в пока не активированный БК...Ну потом я развил это дело и теперь смотрю за температурой...У меня греется быстро.(ну и морозов нет конечно). Правда заметил, Т уже 65, а вохдух идет не сильно теплый...Зато попозже...парилка просто..На счет опятьже температуры...Все правильно написали, при давлении температура закипания выше...Попробуйте открыть крышку радиатора и получите результат! Задумался и решил...А ведь правRubenS, ...Значит вся энергия сгорания бензина идет на движение, а не на обогрев...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
Igorhere,
Ситуацию зимой видимо может улучшить утеплитель капота. Машина при кратковременных стоянках не будет так быстро остывать, и как следствие быстрее потом прогреваться.
Ни раз приходилось слышать в гаражах дяди васи, и на форумах, что мол для двигателя лучше 90, а типа 100(плюс минус в зависимости от модели двигла) это туфта из за экологии, поэтому мол чуть ли не рекомендуется даже выдергивать термостат.
Я же утверждаю, что для двигателя лучше такая температура, под которую он проектировался. А уж почему он под эту температуру проектировался, это уже другой вопрос в данном случае.
Высокие обороты по определению это кратковременная вещь, при обгонах - резких разгонах.
Штатный режим на трассе это как раз высокая скорость, но низкие обороты, и там поддерживается в районе 98-102, у меня так.
При высоких же нагрузках и медленной езде(на серпантине), у меня врубался вентилятор даже на температурах 95, видимо чтобы был большой запас от перегрева.
вот и я про то, что не может он влиять.Igorhere писал(а):Что касается грязеотражательного щитка за декоративной решеткой. Отъездил с ним все лето. Не заметил, чтобы с ним вентилятор включался чаще, - не сильно он влияет на температурный режим (если вообще влияет).
Ситуацию зимой видимо может улучшить утеплитель капота. Машина при кратковременных стоянках не будет так быстро остывать, и как следствие быстрее потом прогреваться.
Я к тому это сказал, что человек написал, будто бы норма это 90 градусов.Igorhere писал(а):Почему не надо? Давате поговорим.
В двигателе Z18XER предусмотрено 2 температурных режима:
• 105 градусов - для холостого хода и низкой нагрузки на двигатель (например, медленная езда в пробке).
• 90 градусов - для высоких нагрузок на двигатель. Т.е. полеты на трассе на низкой высоте с высокими оборотами. Система позаботится о том, чтобы двигатель был в 90-градусном режиме.
Ни раз приходилось слышать в гаражах дяди васи, и на форумах, что мол для двигателя лучше 90, а типа 100(плюс минус в зависимости от модели двигла) это туфта из за экологии, поэтому мол чуть ли не рекомендуется даже выдергивать термостат.
Я же утверждаю, что для двигателя лучше такая температура, под которую он проектировался. А уж почему он под эту температуру проектировался, это уже другой вопрос в данном случае.
что значит на трассе на низкой высоте с высокими оборотами?Igorhere писал(а):90 градусов - для высоких нагрузок на двигатель. Т.е. полеты на трассе на низкой высоте с высокими оборотами. Система позаботится о том, чтобы двигатель был в 90-градусном режиме.
Высокие обороты по определению это кратковременная вещь, при обгонах - резких разгонах.
Штатный режим на трассе это как раз высокая скорость, но низкие обороты, и там поддерживается в районе 98-102, у меня так.
При высоких же нагрузках и медленной езде(на серпантине), у меня врубался вентилятор даже на температурах 95, видимо чтобы был большой запас от перегрева.
- Член клуба **
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 14:21
- Автомобиль: Форд Фокус 2.0 АКПП
- Откуда: Москва ЮЗАО