Какая должна быть рабочая температура двигателя?

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Брат с Севера писал(а):Ice-Enable" ON - не это ли активированная напоминалка о скользкой дороге?

точно, она!!!!
Только вот отключить ее можно лишь Техом :cry:
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

Die hard писал(а):Блин, 14 минут активной езды требуется двиглу для полного прогрева при всего -1 за бортом!!!!
И на термостат не свалишь, т.к. если б он кирдык, то на "скоростных прямиках" температура падала бы до 60-70 гр.
Вот для этого нужна "Накладка декоративная решётки радиатора " Изображение
смотри тему http://photofile.ru/photo/sandrfull/261 ... 233673.jpg

и ещё
V.A.P. писал(а):Посмотреть и заказать детали можно на http://www.exist.ru/cat/default.aspx

Номер по каталогу - название детали
11 62 358 - Накладка пластиковая (звукоизоляция капота)
11 62 488 - Пистон звукоизоляции капота

13 20 871 - Накладка декоративная решётки радиатора (закрывает щель в моторный отсек)
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AlexTLT »

Я тож хотел заказать такую наклодку в exist, только нет ее в наличии, заказ уже 2 раза снимали... :(

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 01:25
Автомобиль: SUBARU Outback
Откуда: 48 REGION

Сообщение persh48 »

Yellow Dog писал(а):Собственно говоря, вчера таки заменили мне термостат. По гарантии. И сразу все нормализовалось. :)
Менял в Тринити. Машину еще и помыли. Денег ни за что не взяли.
Повезло :Clap:
а мне в Км/ч сказали что термостатов на складе нет :evil: приезжайте минимум через две недели.
_________________
Изображение
Была у меня ЗАФИРА 1,8 МТА Сosmo серебро
а теперь Суба Аут 2,5АТ черный

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 16:14
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение V.A.P. »

AlexTLT писал(а):Я тож хотел заказать такую наклодку в exist, только нет ее в наличии, заказ уже 2 раза снимали... :(
Странно, а я ее у них 2 раза заказывал (одну себе, другую знакомому) и мне оба раза быстро привезли. Наверно в Тольятти exist работает по-другому, чем в Москве :( .
Сейчас специально зашел на exist. Так там этих накладок по 76 руб. аж целых 45 штук в наличии.
Как, вариант, попробуй на Exist заказать через другого поставщика, не по первой строке, а по-ниже, правда будет по-дороже.
А еще эту запчасть можно попробовать заказать у дилера.
Например, у Genser (для Москвы) тоже есть свой каталог запчастей, конечно, не как на Exist, но зная код запчасти можно посмотреть цену и наличие
http://www.genser.ru/ru/autoservice/par ... y=0&sub4=1
Интересно, что в Genser даже дешевле - 72 руб.

Кстати, по-теме, у меня рабочая температура при езде по трассе - 100-102 градуса.
Удачи!
_________________
Opel Zafira 1.8 MT, 2007

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AlexTLT »

V.A.P., ооооо, тож сейчас посмотрел, точно 45 штук, а то месяц ниодной не было, ща закажу... :D

Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
Откуда: Московско-Ростовский регион.

Сообщение Fedotka »

Ham_mer,
Ham_mer писал(а):Вот для этого нужна "Накладка декоративная решётки радиатора "
эта накладка скорее от грязи нужна.
как она может влиять на скорость прогрева, если в машине есть такая штука, как термостат, и он перекрывает подачу на радиатор и тосол гоняется по малому кругу!

aleksej456,
aleksej456 писал(а):Оптимальная температура двигателя-90 градусов .
это почему?
для разных двигателей разная температура, для 1.8 хер это 102 градуса, именно столько и будет поддерживать исправный термостат.

Только не надо говорить, что нормы евро по выхлопу потребовали увеличения температуры, и на самом деле лучше 90 градусов.
_________________
Zafira 2007 1.8, enjoy, ручная
Кто в это воскресенье едит в Бородино?

Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RubenS »

Мысли вслух:
- Данная накладка поможет двигателю находится в рабочих температурах при низких температурах окружающего воздуха.
- Несколько некорректно говорить о температуре двигателя, т.к. смотря где ее мерить, обычно подразумевают температуру охлаждающей жидкости ОЖ на выходе из двигателя и ее рабочая зона 80-100 градусов. При большей температуре ОЖ закипает.
У нас показывает некую температуру двигателя, но не ОЖ и 105 это типа нормально.....
-Если двигатель плохо нагревается и быстро охлаждается на скорости то это 100% проблема термостата, т.к. именно он должен перенаправлять поток ОЖ по малому кругу для более быстрого нагрева двигателя и большому кругу через радиатор охлаждения для лучшего охлаждения
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007

Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
Откуда: Московско-Ростовский регион.

Сообщение Fedotka »

RubenS,

RubenS писал(а):У нас показывает некую температуру двигателя, но не ОЖ и 105 это типа нормально.....
что значит "некую"? У нас, как и везде показывает температуру именно ОЖ, а не некую.
Датчик температуры находится в рубашке системы охлаждения, его омывает ОЖ и измеряет он именно температуру ОЖ а не "некую"

RubenS писал(а):Несколько некорректно говорить о температуре двигателя, т.к. смотря где ее мерить, обычно подразумевают температуру охлаждающей жидкости ОЖ на выходе из двигателя и ее рабочая зона 80-100 градусов. При большей температуре ОЖ закипает.
Не закипит даже при 105.
Уважаемый, вы забываете что система охлаждения автомобиля это замкнутая система в которой создается давление. А при давлении выше атмосферного температура кипения увеличивается. Спросите любую домохозяйку, что такое скороварка.
_________________
Zafira 2007 1.8, enjoy, ручная
Кто в это воскресенье едит в Бородино?

Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RubenS »

Fedotka
По поводу того, что это "некая" температура мне говорил менеджер в салоне, хотя, как я понял, веры им никакой.

Не такая она уж и замкнутая, т.к. есть специальные клапан, да и у меня лично вчера данная цифра была 108, и это зимой при +0-3 градусов тепла, а что будет летом в +30?
На предыдущей машинке, на прогретом движке стрелка стояла как вкопанная при любых температурах окружающего воздуха и режимах работы, я конечно понимаю, что при исполнении со стрелочным прибором специально ставят специальное временное загрубление показаний, чтобы стрелка не прыгала туда-сюда, но ...

А по поводу скороварки Вы конечно правы, так это скорее не к домохозяйке т.к. сейчас данное устройство как-то не очень используют, а к французам, к Пастеру, т.к. именно он придумал пастеризацию - обработку продуктов питания при температурах 103-105 градусов. Великий был человек!
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Igorhere »

Fedotka писал(а):для разных двигателей разная температура, для 1.8 хер это 102 градуса, именно столько и будет поддерживать исправный термостат.
Только не надо говорить, что нормы евро по выхлопу потребовали увеличения температуры, и на самом деле лучше 90 градусов.
Почему не надо? Давате поговорим.
В двигателе Z18XER предусмотрено 2 температурных режима:
• 105 градусов - для холостого хода и низкой нагрузки на двигатель (например, медленная езда в пробке).
• 90 градусов - для высоких нагрузок на двигатель. Т.е. полеты на трассе на низкой высоте с высокими оборотами. Система позаботится о том, чтобы двигатель был в 90-градусном режиме.

Это придумали действительно для снижения токсичности. Для реализации этой идеи установили электронно управляемый термостат.
Обо всем этом явно или косвенно написано в TIS.
RubenS писал(а): меня лично вчера данная цифра была 108, и это зимой при +0-3 градусов тепла, а что будет летом в +30?
Ничего летом страшного не случится. Будет чаще включатся вентилятор, - и все. Если все исправно - то при многочасовом тошнении в пробке температура будет болтаться между 108 и 105 градусами. Безусловно, при этом давление паров (антифриза) в системе будет выше, избыток (как в скороварке) будет стравливаться через клапан в крышке расширительного бачка. Короче, как и у всех остальных авто. Я по истечении 2 лет эксплуатации просто долил антифриза ок. стакана (было на 1 см. ниже метки Cold на бачке). Вот и все последствия.

Что касается грязеотражательного щитка за декоративной решеткой. Отъездил с ним все лето. Не заметил, чтобы с ним вентилятор включался чаще, - не сильно он влияет на температурный режим (если вообще влияет). Другое дело, что с наступлением зимы и появленим грязи на дорогах - снова стал загаживаться моторный отсек. Меньше, чем без щитка, но все равно - достаточно сильно. Короче, щитка не достаточно, нужно бороться со щелью непосредственно под крышкой капота. Но это уже из другого топика.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

недоволен я как двигатель греется :twisted: ни одна машина так долго не прогревалась! раньше до работы доезжал, что на ВАЗах, что на Ипсуме двиг успевал рабоую температуру набрать под 90... сейчас 60-65 всего. Термостат работает как надо (радиатор и шланг на него холодные), жижа в норме и нужном количестве... С отключенной печкой дело конечно повеселее идет, но подогрева одних сидений недостаточно - холодно, блин! :shock:

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Брат с Севера, это данность, которую нам нести как плату за удовольствие обладания нашими красавицами. В твоей среде обитания я бы даже и не задумывался - автономный предпусковой подогреватель! По стоимости , впрочем, и по необходимости для Севера - как комплект резины с дисками.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RubenS »

Брат с Севера, чем хуже грется двигатель на холостых - тем больше его тепловое КПД, ну и самое главное, типа он гораздо экономичнее! Радоваться надо.
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

RubenS писал(а):Брат с Севера, чем хуже грется двигатель на холостых - тем больше его тепловое КПД, ну и самое главное, типа он гораздо экономичнее! Радоваться надо.
да я радуюсь, радуюсь!!! холодно только очень.... :shock: :lol:

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

Брат с Севера писал(а):да я радуюсь, радуюсь!!! холодно только очень....
зато уже скоро новый год!!! а сразу после него, даже оглянуться не успеешь - уже и лето!!! поверь - проверено! :lol:
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Сообщение komend »

Брат с Севера, сочувствую...Тебе действительно наверное стоит прикупить Вебасто...В паралель включишь и наслаждайся теплом...Опять же..с этим прибамбасом при ожидании не надо гонять двигатель на холостых.(а я как понял наш движок режим ХХ не любит)
После знаменательной встречи в Колбасове мой сынок научился залазить в пока не активированный БК...Ну потом я развил это дело и теперь смотрю за температурой...У меня греется быстро.(ну и морозов нет конечно). Правда заметил, Т уже 65, а вохдух идет не сильно теплый...Зато попозже...парилка просто..На счет опятьже температуры...Все правильно написали, при давлении температура закипания выше...Попробуйте открыть крышку радиатора и получите результат! Задумался и решил...А ведь правRubenS, ...Значит вся энергия сгорания бензина идет на движение, а не на обогрев...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
Откуда: Московско-Ростовский регион.

Сообщение Fedotka »

Igorhere,
Igorhere писал(а):Что касается грязеотражательного щитка за декоративной решеткой. Отъездил с ним все лето. Не заметил, чтобы с ним вентилятор включался чаще, - не сильно он влияет на температурный режим (если вообще влияет).
вот и я про то, что не может он влиять.

Ситуацию зимой видимо может улучшить утеплитель капота. Машина при кратковременных стоянках не будет так быстро остывать, и как следствие быстрее потом прогреваться.
Igorhere писал(а):Почему не надо? Давате поговорим.
В двигателе Z18XER предусмотрено 2 температурных режима:
• 105 градусов - для холостого хода и низкой нагрузки на двигатель (например, медленная езда в пробке).
• 90 градусов - для высоких нагрузок на двигатель. Т.е. полеты на трассе на низкой высоте с высокими оборотами. Система позаботится о том, чтобы двигатель был в 90-градусном режиме.
Я к тому это сказал, что человек написал, будто бы норма это 90 градусов.
Ни раз приходилось слышать в гаражах дяди васи, и на форумах, что мол для двигателя лучше 90, а типа 100(плюс минус в зависимости от модели двигла) это туфта из за экологии, поэтому мол чуть ли не рекомендуется даже выдергивать термостат.

Я же утверждаю, что для двигателя лучше такая температура, под которую он проектировался. А уж почему он под эту температуру проектировался, это уже другой вопрос в данном случае.






Igorhere писал(а):90 градусов - для высоких нагрузок на двигатель. Т.е. полеты на трассе на низкой высоте с высокими оборотами. Система позаботится о том, чтобы двигатель был в 90-градусном режиме.
что значит на трассе на низкой высоте с высокими оборотами?
Высокие обороты по определению это кратковременная вещь, при обгонах - резких разгонах.
Штатный режим на трассе это как раз высокая скорость, но низкие обороты, и там поддерживается в районе 98-102, у меня так.


При высоких же нагрузках и медленной езде(на серпантине), у меня врубался вентилятор даже на температурах 95, видимо чтобы был большой запас от перегрева.
_________________
Zafira 2007 1.8, enjoy, ручная
Кто в это воскресенье едит в Бородино?

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

В 23.00 возвращался по МКАД домой, скорость была около 100-110 (обкатка), температура была от 100 до 102 градусов.
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 14:21
Автомобиль: Форд Фокус 2.0 АКПП
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение fruct »

ехал по Горьковке за бортом -15С темп. двигателя прыгала от +96С до +100С вроде все в норме. утром грелась на холостых мин 20, нагрелась до +68С, как только поехал через 5 мин 96-100С.........
_________________
Фрукты бывают разные: Желтые, белые,красные... Наш Fruct один лишь такой: Добрый, отнюдь не простой,Веселый всегда, юморной,Спелый и вкусный такой...
Изображение
Ответить