Спецление, вопросы замены
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Спецление, вопросы замены
Уважаемые, я только в яслях по опелям и студент-пятикурсник по др.авто. Поскажите, замена корзины с диском обязательно тянет за собой замену выжимного устройства? или можно обойтись малой кровью
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Спецление, вопросы замены
лучше заменить.
а то обидно будет лезть через определенное время для его замены...
(а снять поставить КПП у дилера довольно дорого)
а то обидно будет лезть через определенное время для его замены...
(а снять поставить КПП у дилера довольно дорого)
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
спасибо за рекомендацию, коллега, но менять все равно буду сам, поэтому цены мало интересуют, а из интересных вопросов удаление воздуха из гидросистемы сцепления, может есть мнение?
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Спецление, вопросы замены
тогда смотри по состоянию )alex-6906 писал(а):но менять все равно буду сам
а притензии к выжимному есть?
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
да нет собственно, просто недавний опыт замены на ситроене С4 (был у меня до этой машинки) не вызывал труда и подшипник стоил копейки, да и никакой прокачки не требовалось , так как гидроцилндр расположен снаружи и он толкает выжимную вилку, а подшипник выжимной просто в усах этой вилки на валу коробки, замена 2 минуты..когда меняешь сцепление
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Спецление, вопросы замены
alex-6906 будете менять,сделайте фотоотчет пжста, тоже предстоит, было бы неплохо. Из наших вроде никто сам пока не менял.
А вообще вот http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=2442
puh чего не переносит.
А вообще вот http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=2442
puh чего не переносит.
- Зафировод *
- Сообщения: 6633
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Спецление, вопросы замены
У нас все не так - подшипник является составным целым гидроцилиндра и расположен внутри "колокола" (назовем это так) сцепухи (т.е. первичный вал проходит сквозь подшипник/гидроцилиндр). Таким образом снятия коробки не избежать. А вот прокачивается просто - ниппель выведен наружу (наверху "колокола").alex-6906 писал(а):недавний опыт замены на ситроене С4 (был у меня до этой машинки) не вызывал труда и подшипник стоил копейки, да и никакой прокачки не требовалось , так как гидроцилндр расположен снаружи и он толкает выжимную вилку, а подшипник выжимной просто в усах этой вилки на валу коробки
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Доброго времени всем. Отчет сделаю обязательно, единственно это будет позже, для начала решил заменить комплект ГРМ, сложностей никаких, и в форумах есть про это тематика, но все обходят проверку натяжения ремня , я шел по принципу сначала проверить, потом дособрать, проверял на домкрате без опоры. Указатель на заведенном движке плавает вокруг нормы, как описано в "Марксе", на том и успокоился . К спецлению подкачу через м-ц ориентировочно.
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Спецление, вопросы замены
alex-6906 а как проверить? и что такое "указатель плавает" тоже собираюсь проводить эту процедуру, не хотелось бы сбить метки.
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Спецление, вопросы замены
ВОВЕЦ шутку оценил а если серьезно? я так понял речь идет про ХХ.
тогда уж сразу двигло 200лс
Мне на Фф уже ставили криво ремень, то такое сбитые метки известно.
тогда уж сразу двигло 200лс
Мне на Фф уже ставили криво ремень, то такое сбитые метки известно.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Доброго времени суток, соратники.
Ремень ГРМ натягивается натяжным роликом, у которого есть указатель нормального натяжения в виде металической стрелки, которая должна показывать на опрделеную метку на корпусе натяжного ролика (завтра сделаю фотку, выложу, лень в гараж топать). Ролик натягивается 2-мя ключами. Один натягивает, другой фиксирует в определенном положении. Перетянутый ремень хуже слабого. Слабый сбивает цикл двигателя, перетянутый греется и рвется, последствия - ремонт встанет 30% стоимости двигателя , если вообще удатстя восстановить.
А в дополнение хочу Вам предложить оригинальный метод, как не сбить валы (при условии, что существующий ремень установлен правильно).
Перед снятием старого ремня ставьте метки и на валах и на ремне. Я рисовал маркером для CD/DVD черту на ремне с продолжением на шестерне, и так по 2-м распредвалам и коленвалу. После снятия старый ремень накладываем на новый и переносим метки. При установке никогда не ошибетесь. Поверьте, этим способом пользовались и пользуются по всем авто, по которым нет букваря
Ремень ГРМ натягивается натяжным роликом, у которого есть указатель нормального натяжения в виде металической стрелки, которая должна показывать на опрделеную метку на корпусе натяжного ролика (завтра сделаю фотку, выложу, лень в гараж топать). Ролик натягивается 2-мя ключами. Один натягивает, другой фиксирует в определенном положении. Перетянутый ремень хуже слабого. Слабый сбивает цикл двигателя, перетянутый греется и рвется, последствия - ремонт встанет 30% стоимости двигателя , если вообще удатстя восстановить.
А в дополнение хочу Вам предложить оригинальный метод, как не сбить валы (при условии, что существующий ремень установлен правильно).
Перед снятием старого ремня ставьте метки и на валах и на ремне. Я рисовал маркером для CD/DVD черту на ремне с продолжением на шестерне, и так по 2-м распредвалам и коленвалу. После снятия старый ремень накладываем на новый и переносим метки. При установке никогда не ошибетесь. Поверьте, этим способом пользовались и пользуются по всем авто, по которым нет букваря
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Дааааа, отважные вы ребята!!!!
Зачем что-то метить если все метки уже стоят??!!
При разборе выставите метки и меняйте ремень наздоровье!!!
Распред.валы не собьются если их не откручивать!!!
Если даже сдвинется впускной вал поправьте на место при установки ремня и всё!!!
Удачи в нелёгком труде!!!
П.С.: совет!!! Если не уверены в правильной установки ремня выкрутите все свечи и прокрутите колен.вал длинным удлинителем с воротком двигатель 3-5 оборотов!! Если ничего нигде не упрётся есть вероятность что вы правильно поставили ремень и ваши клапана выживут!!!
Зачем что-то метить если все метки уже стоят??!!
При разборе выставите метки и меняйте ремень наздоровье!!!
Распред.валы не собьются если их не откручивать!!!
Если даже сдвинется впускной вал поправьте на место при установки ремня и всё!!!
Удачи в нелёгком труде!!!
П.С.: совет!!! Если не уверены в правильной установки ремня выкрутите все свечи и прокрутите колен.вал длинным удлинителем с воротком двигатель 3-5 оборотов!! Если ничего нигде не упрётся есть вероятность что вы правильно поставили ремень и ваши клапана выживут!!!
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Все верно про метки, но Вы посмотрите по форумам, у одного не совпали -сам рисовал, у другого еще что-то, а уж провернуть двигатель и проверить правильность установки ГРМ вообще нигде не освещается.
А вопросы у коллег есть, так как у них, как и у меня, наверно сложилось мнение, что официалы перегнули цены по этому комплексу работ, вот и приходится искать пути экономии. Я заменил ремень за 2.5 часа. В сервисе бы отдал 4500, а я при несовсем нищей зарплате считаю такие траты необоснованными
А вопросы у коллег есть, так как у них, как и у меня, наверно сложилось мнение, что официалы перегнули цены по этому комплексу работ, вот и приходится искать пути экономии. Я заменил ремень за 2.5 часа. В сервисе бы отдал 4500, а я при несовсем нищей зарплате считаю такие траты необоснованными
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Ну насчет необоснованных цен я не согласен!!alex-6906 писал(а): Я заменил ремень за 2.5 часа. В сервисе бы отдал 4500, а я при несовсем нищей зарплате считаю такие траты необоснованными
Такая цена указана за ответственность!! А вот представьте Вы бы ошиблись с установкой.....!!?? Понимаете,да?? Размеры попадосов!!?? Как минимум на 20!!!
Так что я считаю отдать за 90 тысяч пробега 5000 рублей не великая сумма!!!
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Как раз из-за чувства отвественности я и стал сам менять.
Вот живой пример (февраль2011); товарищ взял Sang Yong Korando, в феврале срок очередного какого-то ТО, он гонит к официалам куда-то на Дмитровку чтоли, все делают ставят сервисные отметки, печати обдирают по полной...
Приезжает он на работу, глушит, а вечером не может завести, очень тяжело крутит стартер. Звоним, скандалим, вызываем официалов. Приезжают с манькой (пуско-зарядное устройство)
Начинают крутить им (мол проверяли фарына ТО, сел аккумулятор может ) до выстрела - лопнул ремень ГРМ, хорошо ума хватило остановиться.
Достаем щуп, а масло можно катать в комок, даже не испачкаешься.
Оказывается какой-то урод влил свое минеральное, которое приносил на сервис !!!, а фирменное толкал. А судя по тому , что движок стоит как у мерса - 9 литров картер, бизнес получался неплохой. Благо , что Корандо "ф" набрали много по Москве и области. Неделю движок отогревали и мыли с""ки.
Вот живой пример (февраль2011); товарищ взял Sang Yong Korando, в феврале срок очередного какого-то ТО, он гонит к официалам куда-то на Дмитровку чтоли, все делают ставят сервисные отметки, печати обдирают по полной...
Приезжает он на работу, глушит, а вечером не может завести, очень тяжело крутит стартер. Звоним, скандалим, вызываем официалов. Приезжают с манькой (пуско-зарядное устройство)
Начинают крутить им (мол проверяли фарына ТО, сел аккумулятор может ) до выстрела - лопнул ремень ГРМ, хорошо ума хватило остановиться.
Достаем щуп, а масло можно катать в комок, даже не испачкаешься.
Оказывается какой-то урод влил свое минеральное, которое приносил на сервис !!!, а фирменное толкал. А судя по тому , что движок стоит как у мерса - 9 литров картер, бизнес получался неплохой. Благо , что Корандо "ф" набрали много по Москве и области. Неделю движок отогревали и мыли с""ки.
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Други! Не могу добавить фотки из букваря, подскажите как сделать.
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Спецление, вопросы замены
alex-6906 лить на какой нибудь файлообменник типа http://keep4u.ru/ там есть окно выбора для вставки, и вставляем в сообщение.
- Завсегдатай
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 23:04
- Автомобиль: ZafiraB 1,8MTA Bohum
- Откуда: Москва, CAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Этот заголовок темы Спецально такой, чтобы никто потом не нашел??alex-6906 писал(а):Спецление, вопросы замены