Здравствуйте уважаемые софорумники.
В продолжение предыдущей темы поведаю страждущим чем же все закончилось. Была заказана оригинальная рейка у ОД. Добросовестно ждал 10 дней. На 10-й позвонил, сказали, что доки на рейку пришли, самой нет. Возможно будут перезаказывать. Дело было в прошлый четверг.Я сильно задумался над такой перспективой, решил проверить наличие по Экзисту. До этого смотрел - оригинал от 35тыр, какой-то Jp Group - 23тыр. И вдруг, о чудо, появляется поставщик с General Ricambi ОР 9029 ( номер для рейки TRW!!!, для тех у кого ZF - ОР 9030) с адекватной ценой в 18 650 р. Отказываюсь от поставки у дилера. Делаю заказ в Экзисте, проплачиваю, и в субботу забираю.
В четверг скачал из инета книженцию по Астре с фото от Третьего Рима. За два вечера неспеша снял подрамник с рейкой и насосом. В воскресенье заменил рейку и установил подрамник на машину. Понедельник - регулировка углов установки колес (700руб). Ну и все.
Кто решится повторить сей подвиг - рекомендации:
1. Тарапица не нада.
2. Нужен гараж с ямой и помощник, чтобы вытащить и вывести из под машины подрамник.
3.При вывешивании машины можно использовать снятые передние колеса + пару кусков доски на 30-50- мм, толще- лучше. Выше поднимется машина, проще работать с подрамником.
4. Определенную сложность вызывает демонтаж шаровых опор. Приржавели. Выбивал с помощью стального клина между кулаком и рычагом, дальше отрезком трубы.
5. Иметь необходимый инструмент:
набор головок,трещетку, удлинители, Биты ТОРКС Т (наружные звездочки) и Е (внутренние). Ключи рожковые и накидные.
Нестандартные размеры шестигранных болтов и гаек: 16, 18, 21(гайка наконечника рулевой тяги, я использовал обычный разводной ключ).
6. Два домкрата опустить и поднять подрамник к кузову.
Подрамник достаточно тяжелый.
Ну и все, наверное.
Нет, не все. Буду разбирать и дефектовать потекшую рейку, замеряю размеры валов и отверстий. Есть наметки на ремкомплект. Парниша, занимающийся продажей, уверял, что подойдут и скинул размеры сальников и втулок. Если подойдет, будет рейка в запас.
Зафира-баблосос...Продолжение и окончание
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
- Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
- Откуда: Киров, Москва, Видное
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Зафира-баблосос...Продолжение и окончание
Igor_rzn, молодца, Глаза боятся- руки делают
_________________
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))
- Завсегдатай
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 14:09
- Автомобиль: II-я OZB Z18XER
- Откуда: г.Трёхгорный, Челябинская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Зафира-баблосос...Продолжение и окончание
Здорово! Молодчина! Если не сложно, озвучь каталожный № рейки.
_________________
Держите меня семеро!
Держите меня семеро!
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Зафира-баблосос...Продолжение и окончание
Igor_rzn
А говоришь баблосОс... Машина , она ведь .. как член семьи. Если один из домочадцев заболел, ведь не станешь его обзывать таким очень обидным словом.. Все равно будешь лечить не взирая на любые расходы...
Я вот свою пытаюсь лечить от некоторых недугов, что-то иногда дороговато обходится (рейку кстати тоже сначала ремонтировал, потом через полгода заменил на General Ricambi). Так сейчас еще колечки поршневые задумал замениь, а они в 9100 обошлись. Плюс к-кт прокладок на верх и низ... Плюс свечки газовые (по 710 рэ за штуку). Движок такой уникальный, Вот. Просто машина мне нравится, и ну не хочу я ее менять.Прилип я к ней.
..Хотя, кому как...
А говоришь баблосОс... Машина , она ведь .. как член семьи. Если один из домочадцев заболел, ведь не станешь его обзывать таким очень обидным словом.. Все равно будешь лечить не взирая на любые расходы...
Я вот свою пытаюсь лечить от некоторых недугов, что-то иногда дороговато обходится (рейку кстати тоже сначала ремонтировал, потом через полгода заменил на General Ricambi). Так сейчас еще колечки поршневые задумал замениь, а они в 9100 обошлись. Плюс к-кт прокладок на верх и низ... Плюс свечки газовые (по 710 рэ за штуку). Движок такой уникальный, Вот. Просто машина мне нравится, и ну не хочу я ее менять.Прилип я к ней.
..Хотя, кому как...
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).