Проблемы с кондеем (климатом)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение maikl5305 »

nik1878 писал(а):
о.Александр писал(а):Сезонная лихорадка однако!
А зимой поголовно термостаты начнём менять.
Это всё надо делать вовремя.(готовь сани летом)
Я с новья натянул сетку и не парюсь уже пять лет.Весной воздухом продуваю и всё в порядке.
А где сетка стоит ? В нижней щели бампера ? Просто еще от эксплуатации зависит, по ккаим дорогам ездить.
Мне приходилось подряд два года осенью и весной по ужасной грязищи 3 км в одну сторону каждый день ездить на работу. Хотя и стоит снизу защита, забрызгал моторный отсек основательно , вот и радиаторы замызгал. Если только по асфальту и по Москве, то можно хоть 10 лет без промывки :)

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение о.Александр »

Тоже после промывки задумываюсь об установке какой-нибудь защитной сетки.
Но, что интересно, забит сильнее всего был основной и именно со стороны мотора. Видимо брызгами туда попадает и скоксовывается от температуры. Так что сетка от пуха, камней. А грязь всё-равно набьётся.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение nik1878 »

о.Александр писал(а): А грязь всё-равно набьётся.
Сетка рассекает грязь основательно и превращает в пыль,приходится только продувать. А сетка стоит от самого низа и до верхней планки,так что к радиаторам попадает только пыль.Между сеткой и радиатором приличное растояние.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

serggio

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение serggio »

nik1878 писал(а):
maikl5305 писал(а):После промывки : стоял на солнце( на улице +25 ) минут 20, температура двигателя так и не полднялась выше 97. Звук компрессора не воющий, примерно такой , как после запуска. холодного двигателя. Субъективно показалось, что тупит меньше теперь при разгоне, компрессор меньшее сопротивление вращению создает.
В салоне прохлада уже на первой скорости вентилятора. Из дефлекторов дует холодный воздух.
Вот! Теперь все начнут радиаторы мыть и перезаполнять фреоном.
Учитывая пятилетний срок эксплуатации в Москве целесообразней и дешевле (конечно если делаешь сам) менять радиатор ОЖ

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 09:53
Автомобиль: Zaf-B, 1,6xer,2010МТ
Откуда: Москва, пробег 170 тыс.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение Mikke »

А как Вы меряете напряжение на компрессоре, снимаете с компрессора разъём и на снятом разъеме ?

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение maikl5305 »

serggio писал(а):
nik1878 писал(а):
maikl5305 писал(а):После промывки : стоял на солнце( на улице +25 ) минут 20, температура двигателя так и не полднялась выше 97. Звук компрессора не воющий, примерно такой , как после запуска. холодного двигателя. Субъективно показалось, что тупит меньше теперь при разгоне, компрессор меньшее сопротивление вращению создает.
В салоне прохлада уже на первой скорости вентилятора. Из дефлекторов дует холодный воздух.
Вот! Теперь все начнут радиаторы мыть и перезаполнять фреоном.
Учитывая пятилетний срок эксплуатации в Москве целесообразней и дешевле (конечно если делаешь сам) менять радиатор ОЖ
В чем целесообразность и где экономия?
Оригинальный радиатор 8500 руб, приличный неоригинал не дешевле 5000 руб.
Мне промывка обоих радиаторов со снятием, заправкой кондиционера и мойкой двигателя обошлась в 4500 руб.

serggio

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение serggio »

maikl5305, просто не так давно видел Hella за 4500. Я уже не говоррю про всякие Nissens, Ava. Что такое оригинал применительно к радиатору мне "не совсем понятно" :smile1: . Delphi с выбитым кодом Opel 13 00 266?

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение maikl5305 »

serggio писал(а):maikl5305, просто не так давно видел Hella за 4500. Я уже не говоррю про всякие Nissens, Ava. Что такое оригинал применительно к радиатору мне "не совсем понятно" :smile1: . Delphi с выбитым кодом Opel 13 00 266?
Не знаю, какой конкретно у меня стоит, может BEHR, а может и Delphi. :) Уж лучше пусть стоит тот "старый", что на заводе поставили.
Я как то не очень верю в качество деталей предназначенных для розницы или мне просто не везло...
В моем случае и радиатор кондиционера был забит снизу основательно. Его тоже новый покупать ? :) В гараже я бы его чем так тщательно бы отмыл ?
И заправка системы требовалась.

serggio

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение serggio »

maikl5305, вот в экзисте 13 00 285 - за 2150 рубчиков! Он для АКПП, имеет две заглушки для подключения контура коробки. А так один в один! Не грех хапнуть, правда? :wink:

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 09:53
Автомобиль: Zaf-B, 1,6xer,2010МТ
Откуда: Москва, пробег 170 тыс.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение Mikke »

Вот какую нашел муфту от компрессора китайскую за 2191 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=OP16180329 , наверно плохая ;)

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение о.Александр »

Mikke писал(а):Вот какую нашел муфту от компрессора китайскую за 2191 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=OP16180329 , наверно плохая ;)
Боюсь что это только катушка электромагнит, а не муфта целиком.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 20:36
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Москва,Северо-Восток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение герман549 »

Всем , добрый вечер! Как почти у всех стал дуть теплый воздух из кондиционера. Спец сделал диагностику :не хватало170г газа, заправил , включил, но также дует теплый воздух. Сказал, что компрессор не накачивает давление, требуется его замена. Почитал форум и решил самостоятельно разобрать компрессор. В результате обмотка в э/магните прозванивается , предохранитель целый.,но на пятне контакта шкива и крышке компрессора была ржавчина и черный налет (похоже нашлифованную грязь).Я все зачистил до металла. Собрал и попробывал подать 12В на разъем,слышно как срабатывает электромагнит. Все собрал и поставил на место. Возможно , что шкив не примагничивался к крышке и в результате не раскручивал компрессор? А вообще завтра собираюсь снова заправить кондиционер хладагентом и проверить компрессор.Хочу выслушать мнение форумчан, т.к. тупо выкинуть 20т.р. из бездарности мастеров нехотелось. Все спасибо.

serggio

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение serggio »

Черный налет всегда там присутствует. А до разборки электромагнит не срабатывал что-ли? герман549, и что значит разобрал компрессор почитав форум?? А фреон куда дел? В атмосферу выпустил? :)

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 20:36
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Москва,Северо-Восток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение герман549 »

Фреон откачали в сервисе после диагностики. Разобрал: снял крышку,шкив и добрался до э/магнита.Извиняюсь, что некорректно выразился.По поводу срабатывания магнита до разбора ничего сказать не могу,просто сейчас слышно как он щелкает.

serggio

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение serggio »

Так надо было проверять при заправленной системе. Какова была вообще цель разборки муфты? Она была сгоревшей и не включалась? Сигнал на включение подается с ЭБУ двигателя. Если проблемы с разъемом или датчиком давления, то компрессор включаться не будет

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 20:36
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Москва,Северо-Восток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение герман549 »

Да вроде бы я смотрел на вращение компрессора после включения муфты , он вращался вместе со шкивом. При диагностике мастер сказал посмотрев на станцию, что после включения кондиционера, компрессор сначала дал давление(по показаниям манометра), и сразу оно пропала. Повышение оборотов двигателя до 2000,результатов не дало. А цель разборки советы посмотреть э/магнит и исправность предохранителя.

serggio

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение serggio »

Но муфта не проворачивалась ведь? Был запах гари? Дело в том что если муфта проскальзывает, то будет сильный нагрев и сгорит предохранитель. Где мастер мерил давление? На стороне высокого или низкого давления? В компрессоре пять поршней. Не может быть давление 0

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 09:53
Автомобиль: Zaf-B, 1,6xer,2010МТ
Откуда: Москва, пробег 170 тыс.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение Mikke »

Муфту я заказал в Эгзисте.
А при замене муфты нужно перезаправлять хладогентом (дозаправлять) ?
Или муфту может заменить простой специалист из автосервиса (не кондиционерщик)?
Мне объявили в одном гараже, что замена муфты будет стоить 5000-5300 р. (сама работа).
Это неадекватно?

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение о.Александр »

Может межвитковое замыкание и сгорел предохранитель в блоке? Или мозг видит превышение тока и отрубает муфту. Возможно датчик давления врёт его опкомом проверить можно в блоках измерения двигателя.
Проскальзывание обычно видно и слышно.
У нас 6 поршней и даже сильно изношенный компрессор будет создавать пусть небольшую, но разницу в давлениях.
Нормальные мастера обычно сразу называют проблему. По крайней мере её локализацию.
Начинать надо было с прозвонки муфты и проводов её подключения. Возможен выход из строя клапана регулировки давления (стоит в задней крышке компрессора, виден снизу. Зажат стопорным колечком.)У меня на одном он закис и давление в систему не шло.

П.с. муфта если не прикипела, элементарно снимается на яме и даже при поддомкраченном колесе. Компрессор снимать не надо. Кроме случаев, когда срезало грани на болте или прикипел подшипник. Тогда без тисков и добрых слов не обойтись.
А зачем её менять, если она щёлкает???
П.с.П.с. Мне работа по замене компрессора с промывкой/продувкой всей системы и её заправкой в 4500 обошлось. Думай сам. Я бы больше 1000 эту работу не оценил.
Хотя, везде уровень разный.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 20:36
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Москва,Северо-Восток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с кондеем (климатом)

Сообщение герман549 »

Старожил, запаха гари не было, где мерил давление мастер сказать не могу, т.к. станция была подключена к кондиционеру , я находился в машине.Может кто подскажет кондиционерщика в СВАО. Или же надо ставить новый компрессор, а где гарантия, что дело в нем?
Ответить