о.Александр писал(а):Сезонная лихорадка однако!
А зимой поголовно термостаты начнём менять.
Это всё надо делать вовремя.(готовь сани летом)
Я с новья натянул сетку и не парюсь уже пять лет.Весной воздухом продуваю и всё в порядке.
А где сетка стоит ? В нижней щели бампера ? Просто еще от эксплуатации зависит, по ккаим дорогам ездить.
Мне приходилось подряд два года осенью и весной по ужасной грязищи 3 км в одну сторону каждый день ездить на работу. Хотя и стоит снизу защита, забрызгал моторный отсек основательно , вот и радиаторы замызгал. Если только по асфальту и по Москве, то можно хоть 10 лет без промывки
Тоже после промывки задумываюсь об установке какой-нибудь защитной сетки.
Но, что интересно, забит сильнее всего был основной и именно со стороны мотора. Видимо брызгами туда попадает и скоксовывается от температуры. Так что сетка от пуха, камней. А грязь всё-равно набьётся.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Сетка рассекает грязь основательно и превращает в пыль,приходится только продувать. А сетка стоит от самого низа и до верхней планки,так что к радиаторам попадает только пыль.Между сеткой и радиатором приличное растояние.
_________________ С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
maikl5305 писал(а):После промывки : стоял на солнце( на улице +25 ) минут 20, температура двигателя так и не полднялась выше 97. Звук компрессора не воющий, примерно такой , как после запуска. холодного двигателя. Субъективно показалось, что тупит меньше теперь при разгоне, компрессор меньшее сопротивление вращению создает.
В салоне прохлада уже на первой скорости вентилятора. Из дефлекторов дует холодный воздух.
Вот! Теперь все начнут радиаторы мыть и перезаполнять фреоном.
Учитывая пятилетний срок эксплуатации в Москве целесообразней и дешевле (конечно если делаешь сам) менять радиатор ОЖ
maikl5305 писал(а):После промывки : стоял на солнце( на улице +25 ) минут 20, температура двигателя так и не полднялась выше 97. Звук компрессора не воющий, примерно такой , как после запуска. холодного двигателя. Субъективно показалось, что тупит меньше теперь при разгоне, компрессор меньшее сопротивление вращению создает.
В салоне прохлада уже на первой скорости вентилятора. Из дефлекторов дует холодный воздух.
Вот! Теперь все начнут радиаторы мыть и перезаполнять фреоном.
Учитывая пятилетний срок эксплуатации в Москве целесообразней и дешевле (конечно если делаешь сам) менять радиатор ОЖ
В чем целесообразность и где экономия?
Оригинальный радиатор 8500 руб, приличный неоригинал не дешевле 5000 руб.
Мне промывка обоих радиаторов со снятием, заправкой кондиционера и мойкой двигателя обошлась в 4500 руб.
maikl5305, просто не так давно видел Hella за 4500. Я уже не говоррю про всякие Nissens, Ava. Что такое оригинал применительно к радиатору мне "не совсем понятно" . Delphi с выбитым кодом Opel 13 00 266?
serggio писал(а):maikl5305, просто не так давно видел Hella за 4500. Я уже не говоррю про всякие Nissens, Ava. Что такое оригинал применительно к радиатору мне "не совсем понятно" . Delphi с выбитым кодом Opel 13 00 266?
Не знаю, какой конкретно у меня стоит, может BEHR, а может и Delphi. Уж лучше пусть стоит тот "старый", что на заводе поставили.
Я как то не очень верю в качество деталей предназначенных для розницы или мне просто не везло...
В моем случае и радиатор кондиционера был забит снизу основательно. Его тоже новый покупать ? В гараже я бы его чем так тщательно бы отмыл ?
И заправка системы требовалась.
maikl5305, вот в экзисте 13 00 285 - за 2150 рубчиков! Он для АКПП, имеет две заглушки для подключения контура коробки. А так один в один! Не грех хапнуть, правда?
Боюсь что это только катушка электромагнит, а не муфта целиком.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Всем , добрый вечер! Как почти у всех стал дуть теплый воздух из кондиционера. Спец сделал диагностику :не хватало170г газа, заправил , включил, но также дует теплый воздух. Сказал, что компрессор не накачивает давление, требуется его замена. Почитал форум и решил самостоятельно разобрать компрессор. В результате обмотка в э/магните прозванивается , предохранитель целый.,но на пятне контакта шкива и крышке компрессора была ржавчина и черный налет (похоже нашлифованную грязь).Я все зачистил до металла. Собрал и попробывал подать 12В на разъем,слышно как срабатывает электромагнит. Все собрал и поставил на место. Возможно , что шкив не примагничивался к крышке и в результате не раскручивал компрессор? А вообще завтра собираюсь снова заправить кондиционер хладагентом и проверить компрессор.Хочу выслушать мнение форумчан, т.к. тупо выкинуть 20т.р. из бездарности мастеров нехотелось. Все спасибо.
Черный налет всегда там присутствует. А до разборки электромагнит не срабатывал что-ли? герман549, и что значит разобрал компрессор почитав форум?? А фреон куда дел? В атмосферу выпустил?
Фреон откачали в сервисе после диагностики. Разобрал: снял крышку,шкив и добрался до э/магнита.Извиняюсь, что некорректно выразился.По поводу срабатывания магнита до разбора ничего сказать не могу,просто сейчас слышно как он щелкает.
Так надо было проверять при заправленной системе. Какова была вообще цель разборки муфты? Она была сгоревшей и не включалась? Сигнал на включение подается с ЭБУ двигателя. Если проблемы с разъемом или датчиком давления, то компрессор включаться не будет
Да вроде бы я смотрел на вращение компрессора после включения муфты , он вращался вместе со шкивом. При диагностике мастер сказал посмотрев на станцию, что после включения кондиционера, компрессор сначала дал давление(по показаниям манометра), и сразу оно пропала. Повышение оборотов двигателя до 2000,результатов не дало. А цель разборки советы посмотреть э/магнит и исправность предохранителя.
Но муфта не проворачивалась ведь? Был запах гари? Дело в том что если муфта проскальзывает, то будет сильный нагрев и сгорит предохранитель. Где мастер мерил давление? На стороне высокого или низкого давления? В компрессоре пять поршней. Не может быть давление 0
Муфту я заказал в Эгзисте.
А при замене муфты нужно перезаправлять хладогентом (дозаправлять) ?
Или муфту может заменить простой специалист из автосервиса (не кондиционерщик)?
Мне объявили в одном гараже, что замена муфты будет стоить 5000-5300 р. (сама работа).
Это неадекватно?
Может межвитковое замыкание и сгорел предохранитель в блоке? Или мозг видит превышение тока и отрубает муфту. Возможно датчик давления врёт его опкомом проверить можно в блоках измерения двигателя.
Проскальзывание обычно видно и слышно.
У нас 6 поршней и даже сильно изношенный компрессор будет создавать пусть небольшую, но разницу в давлениях.
Нормальные мастера обычно сразу называют проблему. По крайней мере её локализацию.
Начинать надо было с прозвонки муфты и проводов её подключения. Возможен выход из строя клапана регулировки давления (стоит в задней крышке компрессора, виден снизу. Зажат стопорным колечком.)У меня на одном он закис и давление в систему не шло.
П.с. муфта если не прикипела, элементарно снимается на яме и даже при поддомкраченном колесе. Компрессор снимать не надо. Кроме случаев, когда срезало грани на болте или прикипел подшипник. Тогда без тисков и добрых слов не обойтись.
А зачем её менять, если она щёлкает???
П.с.П.с. Мне работа по замене компрессора с промывкой/продувкой всей системы и её заправкой в 4500 обошлось. Думай сам. Я бы больше 1000 эту работу не оценил.
Хотя, везде уровень разный.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Старожил, запаха гари не было, где мерил давление мастер сказать не могу, т.к. станция была подключена к кондиционеру , я находился в машине.Может кто подскажет кондиционерщика в СВАО. Или же надо ставить новый компрессор, а где гарантия, что дело в нем?