Затроил двигатель на газу (на бензине все нормально), возможно проблема в инжекторе, решил прицениться и запутался с выбором подходящей форсунки, т.к. их у меня аж 8 шт. - 4 бензиновых и 4 газовых.
В каталоге выводит следующее: www.elcats.ru/opel
Подскажите что выбрать, а заодно просветите имеет ли смысл пробовать прочистить проблемную форсунку.
Артикул инжектора для СNG (газ-метан)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
- Откуда: Белоруссия, Бобруйск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Артикул инжектора для СNG (газ-метан)
Спроси у Халита, он по нашим газовым зафирам знает больше всех.
_________________
Zafira A CNG 2002 г.
Zafira A CNG 2002 г.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Артикул инжектора для СNG (газ-метан)
Alenbobr Эт-ты загнул.....
Faradey По номеру даже в EPC пробивается один и тот же номер, странно, но реально они разные. На 132-х тысячах, когда башку снимал, скидывал обе рампы, сильно отличаются. Бензиновые для наших лучше (ИМХО) от бензиновых и брать. В частности, от Z16XE. Движок-то наш на его базе собран.
А так, в сентябре колечки поршневые буду менять, фото обеих рамп сделаю и впускного патрубка. Обещаю. Все равно башку снимать... Может и номера прочтутся на форсунках. ...
Faradey По номеру даже в EPC пробивается один и тот же номер, странно, но реально они разные. На 132-х тысячах, когда башку снимал, скидывал обе рампы, сильно отличаются. Бензиновые для наших лучше (ИМХО) от бензиновых и брать. В частности, от Z16XE. Движок-то наш на его базе собран.
А так, в сентябре колечки поршневые буду менять, фото обеих рамп сделаю и впускного патрубка. Обещаю. Все равно башку снимать... Может и номера прочтутся на форсунках. ...
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 22:02
- Автомобиль: Zafira А 1,6CNG
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Артикул инжектора для СNG (газ-метан)
я заказал у "наших" (Белорусских) официалов, специальную газовую форсунку, оценили они её в $270, но говорят что если подождать 3 недельки, то смогут привезти и за $210.
Кстати, я предложил им же её и поменять, на что получил категорический отказ связываться с метановой зафирой, вот тебе и официалы...
Фотографии форсунок и весь газовый инжектор, можно увидеть по ссылкам:
фото раз
фото два
а тема уже кстати обсуждалась раньше:
Opel Zafira A CNG Форсунка на газ.
Кстати, я предложил им же её и поменять, на что получил категорический отказ связываться с метановой зафирой, вот тебе и официалы...
Фотографии форсунок и весь газовый инжектор, можно увидеть по ссылкам:
фото раз
фото два
а тема уже кстати обсуждалась раньше:
Opel Zafira A CNG Форсунка на газ.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Артикул инжектора для СNG (газ-метан)
Вот и заменил колечки поршневые.Халит писал(а):А так, в сентябре колечки поршневые буду менять, фото обеих рамп сделаю. Обещаю. Все равно башку снимать... Может и номера прочтутся на форсунках.
Фото форсунок и номера на них.
Бензиновая форсунка
http://s49.radikal.ru/i124/1109/87/8dc430002fd5.jpg
номер Opel 20313846
газовая
http://s43.radikal.ru/i101/1109/5a/e67c2d3ede5a.jpg
номер Bosch 0280150842
обе рампы
http://s004.radikal.ru/i208/1109/04/03032bfb1e12.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1109/b1/d50cc8098e90.jpg
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).