ктоу какого диллера обслуживается
Добавлено: Пн дек 17, 2007 17:20
хочу рассказать вам о работе ТРИНИТИ МОТОРС. вот это письмо я написал GM.
Хочу сообщить о плохой работе официального дилера Тринити Моторс на 14-м км. МКАД. Я купил у них автомобиль ОПЕЛЬ зафира 2006 г.в. в апреле 2006г. Данный автомобиль является вторым приобретенным мною у данного дилера с 2002 года. Началось все с того, что я заказал автомобиль в ноябре 2005г срок поставки заканчивался в марте 2006г, я полностью оплатил сумму автомобиля но, не мог получить свой автомобиль в марте 2006 г причины всегда были разные так говорили в Тринити Моторс. Однако в GM мне сказали что мой автомобиль стоит у ни на складе с середины марта 2006г, и то, что Тринити Моторс не перечисляет за него деньги хотя я все оплатил. С горем пополам мне вручили автомобиль в середине апреля 2006г без объяснения причин о его задержке. За время ожидания мне ни разу не позвонил менеджер в назначенные дни. Я был счастливым обладателем нового авто. Но в июле 2006 после пробега 10000 км у меня в машине загорелась лампочка низкий уровень масла, после чего я обратился в Тринити Моторс. Где мне сказали ,что это норма расхода масла автомобилем, только после того как я показал им течь масла в районе двигателя и КПП они отреагировали на мою просьбу. Однако это ограничилось покупкой с моей стороны масла и доливкой в двигатель и ничем больше. В сентябре 2006г я приехал на ТО-1 где мне провели его в течении 7 часов, хотя предварительно я записался на утро, а провел в сервисе весь день. На ТО мне отказались менять сальник коленвала где была течь масла ограничившись прочисткой вентиляции картерных газов, хотя при моем предыдущем визите в пожеланиях сервиса было написано-“при повторной утечки масла замена сальника”. Этой записью все и ограничилось. У меня сохранены все заказ-наряды и чеки. В августе 2007г я опять обнаружил масленое пятно на том же месте двигателя и КПП, после чего записался на визит с сервис приехав туда опять бесконечное ожидание пока к твоей машине подойдет мастер. Со слов мастера течь не обнаружена, я оплатил диагностику. В сентябре 2007 приехал на ТО-2 где наконец-то мастер согласился заменить этот сальник, но его не оказалось в наличии, поэтому провели только ТО. Сальник заказали, через неделю я сам дозвонился и услышал радостную новость сальник привезли( везде когда заказывают деталь на заказ сами сотрудники звонят и сообщают , что деталь пришла можете подъезжать, но только не в Тринити Моторс). Мне объявили что работа займет 5.5 часов когда заказывали сальник, но к моему удивлению когда я приехал на ремонт в указанный день и время 15.10.07 в 9-55 мастер объявил совсем другие сроки, машина будет готова только 17.10.07 в 20-00. Так БЫЛО УКАЗАНО В заказ наряде. Неужели замена сальника требует 3-х суток на, что мне ответили что работа по гарантии ведется на усмотрение дилера т.к. я работу не оплачиваю поэтому и так долго!!! Когда я потребовал инженера по гарантии он мне ответил что ничего не может поделать, хотя в GM прописаны все виды работ и указано время их выполнения. Что же такое получается, если по гарантии делаем как хотим, а если за деньги то как можем, но не как надо. Неужели работу дилеров никто не проверяет.
После этого письма где-то в 18-30 мне позвонили из сервиса и сказали, что мой авто готов, можно забирать. Я забрал, а вот теперь думаю поменяли ли они его. в апреле заканчивается гарантия. Так что в Тринити Моторс я больше ни нагой. ВОТ.
Хочу сообщить о плохой работе официального дилера Тринити Моторс на 14-м км. МКАД. Я купил у них автомобиль ОПЕЛЬ зафира 2006 г.в. в апреле 2006г. Данный автомобиль является вторым приобретенным мною у данного дилера с 2002 года. Началось все с того, что я заказал автомобиль в ноябре 2005г срок поставки заканчивался в марте 2006г, я полностью оплатил сумму автомобиля но, не мог получить свой автомобиль в марте 2006 г причины всегда были разные так говорили в Тринити Моторс. Однако в GM мне сказали что мой автомобиль стоит у ни на складе с середины марта 2006г, и то, что Тринити Моторс не перечисляет за него деньги хотя я все оплатил. С горем пополам мне вручили автомобиль в середине апреля 2006г без объяснения причин о его задержке. За время ожидания мне ни разу не позвонил менеджер в назначенные дни. Я был счастливым обладателем нового авто. Но в июле 2006 после пробега 10000 км у меня в машине загорелась лампочка низкий уровень масла, после чего я обратился в Тринити Моторс. Где мне сказали ,что это норма расхода масла автомобилем, только после того как я показал им течь масла в районе двигателя и КПП они отреагировали на мою просьбу. Однако это ограничилось покупкой с моей стороны масла и доливкой в двигатель и ничем больше. В сентябре 2006г я приехал на ТО-1 где мне провели его в течении 7 часов, хотя предварительно я записался на утро, а провел в сервисе весь день. На ТО мне отказались менять сальник коленвала где была течь масла ограничившись прочисткой вентиляции картерных газов, хотя при моем предыдущем визите в пожеланиях сервиса было написано-“при повторной утечки масла замена сальника”. Этой записью все и ограничилось. У меня сохранены все заказ-наряды и чеки. В августе 2007г я опять обнаружил масленое пятно на том же месте двигателя и КПП, после чего записался на визит с сервис приехав туда опять бесконечное ожидание пока к твоей машине подойдет мастер. Со слов мастера течь не обнаружена, я оплатил диагностику. В сентябре 2007 приехал на ТО-2 где наконец-то мастер согласился заменить этот сальник, но его не оказалось в наличии, поэтому провели только ТО. Сальник заказали, через неделю я сам дозвонился и услышал радостную новость сальник привезли( везде когда заказывают деталь на заказ сами сотрудники звонят и сообщают , что деталь пришла можете подъезжать, но только не в Тринити Моторс). Мне объявили что работа займет 5.5 часов когда заказывали сальник, но к моему удивлению когда я приехал на ремонт в указанный день и время 15.10.07 в 9-55 мастер объявил совсем другие сроки, машина будет готова только 17.10.07 в 20-00. Так БЫЛО УКАЗАНО В заказ наряде. Неужели замена сальника требует 3-х суток на, что мне ответили что работа по гарантии ведется на усмотрение дилера т.к. я работу не оплачиваю поэтому и так долго!!! Когда я потребовал инженера по гарантии он мне ответил что ничего не может поделать, хотя в GM прописаны все виды работ и указано время их выполнения. Что же такое получается, если по гарантии делаем как хотим, а если за деньги то как можем, но не как надо. Неужели работу дилеров никто не проверяет.
После этого письма где-то в 18-30 мне позвонили из сервиса и сказали, что мой авто готов, можно забирать. Я забрал, а вот теперь думаю поменяли ли они его. в апреле заканчивается гарантия. Так что в Тринити Моторс я больше ни нагой. ВОТ.