Страница 1 из 1

Родной баллонник и неродные диски

Добавлено: Пт мар 16, 2007 11:49
Never
Весь прошлый сезон отъездил на кованых дисках Zepp http://www.zepp-wheels.ru
Так вот уже летом испытал легкий шок. Летним вечером звонит сотрудница (одинаковые машины), умоляет помочь - пробила колесо, запаска тоже проколота. Естественно, невозможно отказать. Щас, говорю, домой заеду, возьму зимнее нешипованное колесо на диске и приеду (своя запаска самому нужна, т.к. за город ехал как раз на выходные). Пытаюсь поставить вместо пробитого свое колесо на красивом кованом диске, не тут-то было. Головка баллонника не лезет на гайку - внешний диаметр ключа больше чем диаметр шпилечного "колодца" на диске. У тут до меня дошло. ВСЮ ЗИМУ ЕЗДИЛ НЕ ЗНАЯ, ЧТО НЕ СМОГУ КОЛЕСО ЗАМЕНИТЬ. В общем, пришлось отдать сотруднице свою запаску на штамповке, за город отправиться с колесом в багажнике, которое нельзя в случае прокола поставить.
Мораль сей басни такова (в основном касается начинающих водителей). Если покупаете не оригинальные литые или кованые диски, проверьте сразу подходит ли баллонный ключ к ним. Если не подходит, два варианта: купить переходник (~150руб) или дополнительно "правильный" ключ.

Добавлено: Пт июл 20, 2007 15:47
Rezvan2007
Я бы еще добавил - проверьте, подходят ли колесные болты к запаске (конус/сфера и длина)