Выбираем аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 11:05
- Автомобиль: ZafiraB 1.9cdti AT
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Взял себе на трактор вот такой:
http://volt.ucoz.ua/index/akkumuljatory_centra/0-30
а именно вот такой:
http://webshop-cs.tecdoc.net/centra/?la ... country=PL#
http://volt.ucoz.ua/index/akkumuljatory_centra/0-30
а именно вот такой:
http://webshop-cs.tecdoc.net/centra/?la ... country=PL#
_________________
С уважением, Андрей
С уважением, Андрей
Re: Выбираем аккумулятор
А я все же решил попробовать именно такой аккумулятор, только на 65 А/Ч. Этот высоковат, все же хочется как родной - 175 мм.EVO писал(а):Кроме более, чем удвоенной цены за маркетинг - ничего не скажуVarta Start Stop E45 70 А/Ч 650 А обр. пол. 570500 (278x175x190) E11 574012
Оставьте варту за 6000р обладателям машин с системой старт-стоп, пусть радуются.
Обесчаютъ быструю подзарядку на авто за счет пониженной емкости батареи. Потребителей у меня счас много, вот и проверим
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 13:00
- Автомобиль: Astra H EDS
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбираем аккумулятор
буквально недавно взял на свою, взамен умирающего родного аккума, Banner 66 Ah
удивился сильно. внешне один в один оригинальный. единственное различие внешнее отсуствие глазка.
удивился сильно. внешне один в один оригинальный. единственное различие внешнее отсуствие глазка.
_________________
Honda Civic EK4
Honda Civic EK4
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Резкие морозы добили мой четырехлетний аккумулятор
Зашёл в тему, почитал… огорчило, что по теме форумчане пишут немного, больше оффтопят и флудят
Но наконец добрался и до сообщений по теме:
(Сбило сначала с толку следующее сообщение со «стандартными» размерами, где была высота 190 указана)) , хорошо всё же перемерил родной аккум и решил не заморачиваться на другие габариты.
Из подходящих по параметрам, в магазине остановился на VARTA BLUE dynamic 72Ah R 680А (572 409 068)
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4090683132
Всем лёгкого зимнего пуска! ))
Зашёл в тему, почитал… огорчило, что по теме форумчане пишут немного, больше оффтопят и флудят
Но наконец добрался и до сообщений по теме:
да, именно такие размеры родного аккумулятора на z18xer.serggio писал(а):подходит любой аккумулятор с размерами до 285х175х175, крепление B13, тип выводов (0), обратная полярность (1). В таком размере емкости до 74-76 Ач. Емкость желательно выбирать максимальную из доступных - легче генератору при долговременных высоких нагрузках.
(Сбило сначала с толку следующее сообщение со «стандартными» размерами, где была высота 190 указана)) , хорошо всё же перемерил родной аккум и решил не заморачиваться на другие габариты.
Из подходящих по параметрам, в магазине остановился на VARTA BLUE dynamic 72Ah R 680А (572 409 068)
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4090683132
Всем лёгкого зимнего пуска! ))
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА
Zafira B 2013 1.8 МТА
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Добавлю:
В магазине («Колесо») настойчиво отговаривали от покупки аккумулятора емкостью больше штатной (генератор якобы не справится), потом ещё на стоянке сосед поддакнул им, что «нет в этом смысла — будет вечно недозаряжен», но я на свой дилетантский взгляд решил, что 66 и 72 — разница в пределах допуска и взял всё же наперекор профи «нештатные» 72 Ah …
А сейчас в статье «За рулём» накнулся и на ответ на этот вопрос:
« — Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?
— Неправда. Что помешает батарее зарядитьсяполностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и вбочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.
Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому малоемкая батарея может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это гипотетический случай.»
…может кому и пригодится
В магазине («Колесо») настойчиво отговаривали от покупки аккумулятора емкостью больше штатной (генератор якобы не справится), потом ещё на стоянке сосед поддакнул им, что «нет в этом смысла — будет вечно недозаряжен», но я на свой дилетантский взгляд решил, что 66 и 72 — разница в пределах допуска и взял всё же наперекор профи «нештатные» 72 Ah …
А сейчас в статье «За рулём» накнулся и на ответ на этот вопрос:
« — Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?
— Неправда. Что помешает батарее зарядитьсяполностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и вбочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.
Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому малоемкая батарея может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это гипотетический случай.»
…может кому и пригодится
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА
Zafira B 2013 1.8 МТА
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
- Откуда: Мирный, штат Архобла
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбираем аккумулятор
!!! Да-да. Именно так.Kikujiro писал(а):Добавлю:
В магазине («Колесо») настойчиво отговаривали от покупки аккумулятора емкостью больше штатной (генератор якобы не справится), потом ещё на стоянке сосед поддакнул им, что «нет в этом смысла — будет вечно недозаряжен», но я на свой дилетантский взгляд решил, что 66 и 72 — разница в пределах допуска и взял всё же наперекор профи «нештатные» 72 Ah …
А сейчас в статье «За рулём» накнулся и на ответ на этот вопрос:
« — Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?
— Неправда. Что помешает батарее зарядитьсяполностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и вбочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.
Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому малоемкая батарея может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это гипотетический случай.»
…может кому и пригодится
Кому интересно, про Бош и Варту http://terracanovod.ru/topic/3150-про-а ... sch-varta/
!!! Там в середине есть пост про емкость и недозаряд - не пугайтесь сильно. Недозаряд бывает в первую очередь от режима эксплуатации - если ездите на очень короткие расстояния с частыми пусками или заводитесь с 10 попытки. На ТАЗах недозаряд это болезнь из-за слабого генератора относительно всей нагрузки - включил свет и для заряда акб мощности генератора уже не хватает.
Рекомендованную производителем емкость учитывать конечно нужно, но если вы в иномарку воткнете на 5-10 А/ч поболее, обеспечите себе более надежный пуск в сильные морозы, особенно если машина стоит по нескольку дней.
Обратите внимание, как у Бош при одном и том же габарите аккумулятора с ростом серии от S3 к S6 растут емкость и пусковой ток (у Варты аналогично).
Последний раз редактировалось Borolgin Вс дек 23, 2012 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбираем аккумулятор
А я вообще взял себе батарею для машин с Старт-Стоп. За счет меньшего внутреннего сопротивления быстрее заряжается, для зимы актуальней. Новые технологии однако!
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Выбираем аккумулятор
serggio писал(а):А я вообще взял себе батарею для машин с Старт-Стоп. За счет меньшего внутреннего сопротивления быстрее заряжается, для зимы актуальней.
Наверно не только для зимы, но также и для, как у меня — в основном «пробочного» и малодистанционного, но частого перемещения по городу?
…жаль, но сегодня было уже не до изучения этих «новых технологий»
(Вчера машину не трогал, за сутки, при t за 20° промерзла так, что даже пластиковая держалка штанги капота задубела и лопнула… :angree: , да и сегодня не лучше было)
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА
Zafira B 2013 1.8 МТА
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:27
- Автомобиль: Outlander III 2.4 CV
- Откуда: г.Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
После сильных морозов наступила оттепель и я глянув под капот не увидал "зелёного глазка" на штатной АКБ. Она отслужила мне 5 лет. С одним капитальным разрядом и подсыханием электролита в жарком 2010 году.
Почесав репу, решил, что пять лет солидный срок и чтобы впредь спокойно ездить на дальняк нужно приобрести новую батарею. Не читал форум до этого по АКБ и выбрал себе VARTA BLUE dynamic Е43 72Ah R 680А (572 409 068 313 2).
Подключу к зарядке и погляжу насколько % она заряжена.
Почесав репу, решил, что пять лет солидный срок и чтобы впредь спокойно ездить на дальняк нужно приобрести новую батарею. Не читал форум до этого по АКБ и выбрал себе VARTA BLUE dynamic Е43 72Ah R 680А (572 409 068 313 2).
Подключу к зарядке и погляжу насколько % она заряжена.
_________________
Peacock с клубными рамками
Peacock с клубными рамками
Re: Выбираем аккумулятор
Пусть постоит в тепле несколько часов и вольтметром ее, вольтметром... И разряд можно определить по таблицеМифодий писал(а): Подключу к зарядке и погляжу насколько % она заряжена.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
Конечно можно.. и нужно, а что? кто то говорит иначе???граф писал(а):Подскажите-можно ли заряжать АКБ на машине не снимая клем?
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Выбираем аккумулятор
да вот на Волге когда была заряжал а на этой машине не знаю......может электроника взбрыкнется...........
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
Нет, нормально все будет . Электроника среагирует, когда клеммы туда-сюда снимают.граф писал(а):да вот на Волге когда была заряжал а на этой машине не знаю......может электроника взбрыкнется...........
А вот когда прикуривают машину - то минус надо на массу кидать, а не на минусовую клемму.
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Выбираем аккумулятор
вот поэтому и спрашиваю.раньше клемы снимал и ошибки вываливались.потом после 40 пусков стирались но на нервы просто действует это))
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
граф, нервы надо беречь .
В апреле через Мариуполь буду ехать, может чего надо? У меня с Б шки диски задние+колодки (новое) лежат... 1000 гр.
В апреле через Мариуполь буду ехать, может чего надо? У меня с Б шки диски задние+колодки (новое) лежат... 1000 гр.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
Вот что мне удалось выяснить, правда, применительно к Varta/Bosch.serggio писал(а):А я вообще взял себе батарею для машин с Старт-Стоп. За счет меньшего внутреннего сопротивления быстрее заряжается, для зимы актуальней. Новые технологии однако!
Теперь есть 2-а варианта аккумуляторов Start-Stop:
1) Технология EFB (Enhanced flooded battery) ---> Start-Stop
Аккумуляторы со свободным электролитом, но с какой-то полиэсторовой пленкой в конверте пластин.
Заявляется, что это препятствует осыпанию активного материала на пластинах.
Чо важно: Зарядное напряжение: 14,4 В для 12-вольтных батарей.
2) Технология AGM (Absorbent Glass Mat) ---> Start-Stop Plus
Аккумуляторы с той самой полноценной технологией AGM.
Чо важно: Максимально допустимое зарядное напряжение – 14,8В (при комнатной температуре).
Т.е. получается, что аккумуляторы с EFB можно спокойно ставить в наши автомобили со стандартным регулятором на 14.4В в генераторе.
А вот AGM... только менять таблетку на 14.7В, или использовать зимой .
PS: Вот коды продукции, для справки...
Bosch EFB
Bosch AGM
Varta Start-Stop
Varta Start-Top Plus
При выбор аккумулятора можно ориентироваться на размеры:
- стандартный для бензиновых Зафир Б (как выяснилось) 278x175x175
- спокойно влезает 278x175x190 (70Ач - EFB/AGM; 77Ач - Silver Plus/Silver Dynamic; 74Ач - Silver/Blue Dynamic)
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199