Страница 38 из 43

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс июл 14, 2019 08:24
Nik776
Nik776 писал(а):Аккумулятор автомобильный YUASA YBX5000 80R (760А 278x175x190) Silver High Performanse YBX5096
Купил себе вот этот влез как родной. :old:
катаю уже год :good:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс июл 28, 2019 17:34
Alan09
На двух авто постоянно только аккумуляторы Аком. 75а. Первый Аком прожил на Ниве почти семь лет. И частенько машина стояла без движения месяц полтора. И при замене аккумулятора на Зафирке вопросов не возникало- только Аком. Приобретаю в магазине своего лучшего друга, а он дурного не посоветует...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн июл 29, 2019 15:50
KatrAn_31
KatrAn_31 писал(а):Родной аккумулятор :gun: ... умер на пробеге 85970 км. и 3 года 10 мес. от роду (покупки). С вечера поставили машину на стоянку, утром стартер "не гугу". БК показывал 10,5 вольт!!! С толкача завелась "с полтыка", и пяти метров хватило для разгона. Зарядку БК показывал 13,8-14,2 в. в зависимости от нагрузки. После остановки двигателя БК показывал 12,3 вольта на аккумуляторе, потом в течении минуты напряжение опускалось до 10,5 вольт.
Причина смерти - осыпание пластин в банке у минусового контакта и соответственно КЗ, под пробкой электролит был весь мутный, черный с примесями, скорее всего с остатками, осыпавшимися от пластин. Короче говоря езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на ресурсе аккумулятора.
...
заказали аккумулятор в Юлмарте самый дешевый из 74 Амперных (Extra Start 6СТ-74N R+), обошелся в 3094 рубля, с учетом сданного ... старого...
Почти три года и чуть более 76000 км. служит Extra Start 6СТ-74N R+. Не обслуживался ни разу. Проблема была только одна - на заглушенной машине слушали радио, часов 6, в глухом лесу пока ягоду вокруг собирали, аккумулятор разрядился до 10,5 вольт, стартер не включался, погасло всё что горело при попытке завестись. С толкача, как и три года назад, завелась отлично и пол метра хватило по мокрому мху толкнуть, после этого заводится без проблем. Посмотрим на сколько хватит.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн июл 29, 2019 16:06
ХИМИК
Ну уж зарядите его полноценно зарядным устройством. :old: Да и генератор спасибо скажет...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт окт 08, 2019 18:39
ArktikBear
__ Родной аккумулятор отслужил 10 лет (76ккм), но что-то стал подводить. Пока не разобрался, что с ним такое и также не исключил утечки в машине.
__ Приобрёл Tyumen Premium 74Ah 6СТ-74LA (или 6СТ-74L)- на момент покупки в идеальном состоянии (месяц назад произведён, напряжение 12.9В при +20°C и нагрузку держит прекрасно). На машине пока не испытал, хотя заранее всё понятно.
__ Пишу, собственно, чтобы сообщить о переходе Тюменьского завода с производства гибридных аккумуляторов (Sb/Ca) на производство Ca/Ca. Теперь нельзя заранее быть уверенным, что купите гибрид, так как название у них такое же и только увидев его, можно будет отличить по боковой наклейке на корпусе с буквами Ca/Ca и чутка большему току отдачи (650А у Ca/Ca и 630А у Sb/Ca). Вес аккумулятора меньше примерно на 10%, чем у прежнего гибридного варианта. Продавец сказал, что эти аккумуляторы имеют ресурс ~5 лет.
__ Спасибо за внимание :)

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср июл 08, 2020 11:34
Gnom
Родной аккумулятор прожил 7 лет. Позапрошлым летом поехали на речку купаться, в тьмутаракань, и там он сдох (ничего вообще не предвещало), хорошо, удалось с толкача завестись.

Купил по совету знакомых тюменский Bear на 66 аЧ. А на прошлой неделе поехали опять на речку (не ржите, прям туда же), и там... Блин, дежавю. В общем, не прожил тюменский аккум даже двух лет. И жил-то он в весьма щадящих условиях - поездки в основном за город, а не по по полтычка, без длительных периодов простоя, да и зимы у нас в Москве в этом году считай не было.

Взял теперь Mutlu 72 аЧ, поглядим, что будет.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср июл 08, 2020 20:52
KatrAn_31
KatrAn_31 писал(а):
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
KatrAn_31 писал(а):Родной аккумулятор :gun: ... умер на пробеге 85970 км. и 3 года 10 мес. от роду (покупки). С вечера поставили машину на стоянку, утром стартер "не гугу". БК показывал 10,5 вольт!!! С толкача завелась "с полтыка", и пяти метров хватило для разгона. Зарядку БК показывал 13,8-14,2 в. в зависимости от нагрузки. После остановки двигателя БК показывал 12,3 вольта на аккумуляторе, потом в течении минуты напряжение опускалось до 10,5 вольт.
Причина смерти - осыпание пластин в банке у минусового контакта и соответственно КЗ, под пробкой электролит был весь мутный, черный с примесями, скорее всего с остатками, осыпавшимися от пластин. Короче говоря езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на ресурсе аккумулятора.
...
заказали аккумулятор в Юлмарте самый дешевый из 74 Амперных (Extra Start 6СТ-74N R+), обошелся в 3094 рубля, с учетом сданного ... старого...
Почти три года и чуть более 76000 км. служит Extra Start 6СТ-74N R+. Не обслуживался ни разу. Проблема была только одна - на заглушенной машине слушали радио, часов 6, в глухом лесу пока ягоду вокруг собирали, аккумулятор разрядился до 10,5 вольт, стартер не включался, погасло всё что горело при попытке завестись. С толкача, как и три года назад, завелась отлично и пол метра хватило по мокрому мху толкнуть, после этого заводится без проблем. Посмотрим на сколько хватит.
Extra Start отслужил чуть более 4 лет, по пробегу примерно 91 тыс. км., два раза за за последний год обслуживалась (зарядка, выравнивание плотности электролита). "Помер" 26.06.2020 г., также без видимых, на первый взгляд, причин, просто ни с того, ни с сего перестал крутить стартер. При детальном "разборе полетов" определил, что электролит кипел (две запотевшие пробки), его уровень был ниже чем отметка МИН. миллиметров на 5. Причина смерти та же, что и у родного GM - осыпание пластин в одной банке. Аккумулятор выдавал 10,8 вольт, для запуска стартером не достаточно, с толкача "за милую душу" заводилась. В замен приобретен недорогой AKTEX CLASSIC 6СТ-77.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн сен 21, 2020 18:49
Лёлик
На 10-м году жизни стал помирать родной АКБ. Немного продлил агонию зачисткой и смазкой клемм, когда стало совсем плохо - заводился с бустера. Почитал отзывы, решил-таки прикупить машинке обнову. Нацелился на расхваленный здесь японо-английский бренд, уже приехал в магазин (инфо на сайте и по телефону - приезжайте, остаток - менее 5-ти штук)- нет в наличии. Оригинала тоже не оказалось (хотя и про него тоже сказали "в наличии"), в итоге повелся на уговоры продавцов и взял "Баннер". Подкупило, что кроме наклейки с быком - внешне один-в-один как родной. Даже крышечка от плюсовой клеммы подошла. Посмотрим, сколько проходит...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт сен 22, 2020 07:51
Coller-31
Недавно выбрал вот такой АКБ :
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Посмотрим как и сколько прослужит

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт сен 25, 2020 14:06
Alexander72
Gnom писал(а):Родной аккумулятор прожил 7 лет. Позапрошлым летом поехали на речку купаться, в тьмутаракань, и там он сдох (ничего вообще не предвещало), хорошо, удалось с толкача завестись.

Купил по совету знакомых тюменский Bear на 66 аЧ. А на прошлой неделе поехали опять на речку (не ржите, прям туда же), и там... Блин, дежавю. В общем, не прожил тюменский аккум даже двух лет. И жил-то он в весьма щадящих условиях - поездки в основном за город, а не по по полтычка, без длительных периодов простоя, да и зимы у нас в Москве в этом году считай не было.

Взял теперь Mutlu 72 аЧ, поглядим, что будет.
Ну да. У отца такой же тюменский с апреля месяца - так по приезду в отпуск пришлось догонять уровень и плотность.
Пластины были еле залиты, плотность 1.11.
Скорее всего аккумулятор от экономии и помер.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб дек 05, 2020 09:28
Stalk
Приветствую! Заказал VARTA Blue dynamic EFB D54 565 500 065. Но стали мучить сомнения влезет ли. Сантиметра на три длинее родного.

P.S. Или не выпендриваться и перезаказать VARTA D15 Silver Dynamic 563 400 061?

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс дек 06, 2020 07:25
Kesha1958
Stalk писал(а): Но стали мучить сомнения влезет ли.
У нас такой размер с завода: 278x175x175 мм так что не соблювайся. Все влезет с запасом.
Только не ставь сразу. Заряди 16.00 вольтами до упора. Только после этого ставь. А то потеряешь 15-20% ёмкости.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс дек 06, 2020 08:24
opelevod26
Влезет у меня такой стоит не переживай :good:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс дек 06, 2020 08:25
DUNA69
Взамен родного взял EXIDE 640АЧ. Родной прожил 7 лет.Ещё крутил,но приёмник на заглушенной машине уже слушать боялся .Пару раз заводил машину ,вынимаяя "главное "реле и перемыкая контакты. Отдан знакомому в багажник "на всякий случай " на зиму, стартануть с двух, если что.Его 3- летний TUDOR в состоянии худшем чем мой 7- летний
.После замены аккума,изитроник после дневного или ночного простоя стал переключать на А2 сразу. На старои аккуме надо было проехать метров 200 ,а то и больше, прежде чем изик переключится самостоятельно с А1 на А2.Да и передачи стали включаться плавнее

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт сен 14, 2021 14:45
Levik777
Здравствуйте, вот и мой аккум приказал долго жить. По теплу машина заводится, но зимой несколько дней стоянки - и привет.
Выбираю бош, вижу две версии: s3, пусковой ток 640, емкость 70, и s5, пусковой ток 780 и емкость 77.
По идее, по сравнению со штатным даже s3 выглядит с запасом, но всегда же хочется лучше и надежнее.

Как думаете, имеет смысл брать s5?

И еще вопрос по этой теме: почему, когда запустился с помощью батареи 12ач 18 вольт (от электроинструмента), то не работает электрогидроусилитель руля? Стоит заглушить машину и запустить заново (без внешней батареи) - работает.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт сен 14, 2021 14:56
chem
Levik777 писал(а):18 вольт
Могу предположить, что отключается из-за высокого напряжения.
При перезапуск сбрасывается и разблокируется.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср сен 15, 2021 07:14
Levik777
chem писал(а):
Levik777 писал(а):18 вольт
Могу предположить, что отключается из-за высокого напряжения.
При перезапуск сбрасывается и разблокируется.
Но ведь я эти 18 вольт подаю не напрямую в систему, а на аккумулятор. По факту (тестером) там было 16 вольт.
Хотя может вы и правы, лишь бы плохо этим не сделать.
Как-то не хочется тратиться на бустер, когда под рукой такие мощности.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср сен 15, 2021 07:52
oskozo
Levik777 писал(а):Как думаете, имеет смысл брать s5?
Дизелю нужен большой пусковой. На бензинке мне кажется особо не сыграет роли

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт сен 21, 2021 15:33
пузотeр46
Родной, 2013 г, умер на 8 году эксплуатации.
Взамен взял Exide EA722
72 А/ч емкость, 720 Ампер пусковой ток
По размерам один в один GM — 278/ 175 /175 мм

https://a.d-cd.net/OF-XNHoODtwOM5qh3YYR1rGCeh0-960.jpg
2 месяца, замечаний нет.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн окт 04, 2021 09:13
Levik777
Сменил родной аккум, взял все же бош s5, прочитал, что он более продвинутый по технологии. По дате выпуска - свежий, от июля 2021 года.
Старый и новый, ёмкость нового больше нат16%, а пусковой ток аж в два раза! Контакты зачистил, обезжирил, сверху смазкой помазал. Даже крышку защитную оригинальную купил и поставил, только не знаю зачем она. Сомневался, подойдет ли на неродной аккум - подошла, там две защелки по бокам, стоит достаточно уверенно.

p.s. в Питере самое дешевое нашел за 8500р в иварт-авто (через zzap), в других озонах-яндекс маркетах-вайлберриз цена около 10 и выше

не получается фото вставить, вставляю ссылку на гугл фото, пишет, что не удалось определить размер изображения. Вставлю так, ссылками, кому интересно - кликнет.
https://photos.app.goo.gl/KD2qzjx3JMkabZZK9
https://photos.app.goo.gl/nokDALA7qpnrXEho6
https://photos.app.goo.gl/gxG4H6chvNcqvKkp6