Страница 63 из 68

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт сен 15, 2017 11:26
Mad_Doktor
Поменял правый шрус. Поставили Patron Pds0891. Три тысячи км, полет нормальный.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт окт 31, 2017 22:43
badbegimot
Доброе время суток
В общем не знаю сюда или нет, но в общем пишу сюда.
Вот какая значит произошла история, еду по трасс где-то 90км\ч чувствую,машину начинает подергивать и обороты падают в итоге решил не рисковать и аккуратно съехал на обочину, остановился погазовал на холостом ходу движок работает нормально,педаль газа слушается. Пытаюсь тронутся с места, мотор теряет обороты и не трогается, после нескольких попыток в итоге движок заглох :( Попытался завести, потыркался и не завелся, а если заводился то начинал дергаться и глох :( несколько раз выключал зажигание, ключ вытаскивал и пробовал завести движок без результатно, дергается и не заводится. После это загорелся чек "двигателя". После это решил не издеваться выключил движок, поставил аварийны знак и вызвал эвакуатор (прошло минут 15). Решил на последок попробовать завести движок и о чудо завелся без проблем и тронулся без проблем. в итоге сдела все дела, решил посмотреть что за ошибка выскочила. в итоге когда решил ехать в гараж, завел движок все нормально прошло и горящий до это чек, пропал. В гараже снял ошибку op-com и вот какие ошибки выдал:
P0409 - Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ
(52) - Не присутствует

U2143 - CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) - Не присутствует

U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) - Не присутствует

B0195 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(06) - Присутствует.

Решил ничего не трогать в итоге через день заглох по середине дороги перед пешеходным переходом :( на буксире доехал до СТО в итоге на СТО машина завелась без проблем, правда расход мгновенный был 4-5 литра :( такое было ощущение что машина встала на прожиг. В итоге машину на сервис вечером поставить не удалось, осталась у них на стоянке. Утром ее завели без проблем, расход мгновенный нормальный на холодную 1,1 на разогретую 0,8. Ошибки они скинули, на машине ездили в течении дня, но чтобы ее дергало и машина заглохла у них не получилось такое повторить. Пришлось машину забрать, благо денег не взяли :)
Вопрос что делать? не хотелось бы на дальней поездке, где-нибудь в поле заглохнуть :(

ЗЫ Просьба не бить,что так много написал, хотелось подробно все описать.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 01:35
Genrih.by
badbegimot, ты практически уже сам все расшифровал все болячки своего авто:
1 - чистка клапана EGR думаю поможет.
2, 3 - скорее всего проблемы с СИМ модулем либо шлейфом на руле. В интернете по этой теме полно решений.
4 - вентилятор отопителя, мотор работает на всех скоростях?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 09:39
Coller-31
Что можно добавить к вышесказанному:
Genrih.by писал(а):1 - чистка клапана EGR думаю поможет.
чистка и смазка были случаи подклинивания ЕГР
Genrih.by писал(а):2, 3 - скорее всего проблемы с СИМ модулем либо шлейфом на руле. В интернете по этой теме полно решений.
либо общие проблемы по проводке, смотри косу подкапотную или коса на ЭБУ.
с чем еще встречался ( по форуму и лично)- расслоение шланга ( на который пружина поверх одета) на заслонку, внутри (было у товарища);
попадание воды и грязи в корпус ЭБУ.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 12:02
badbegimot
Genrih.by писал(а):4 - вентилятор отопителя, мотор работает на всех скоростях?
изменения скорости слышно на всех позициях скорости вентилятора. правда иногда бывает что когда едешь по звуку слышно что скорость вентилятора резка увеличивается (буквально пару секунд), а потом все нормально становится. Но такое не часто, но бывает.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 12:21
badbegimot
badbegimot писал(а):P0409 - Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ
предложили отключить это дело за 6-7к рублей, есть смысл связываться или же лучше ЕГР разбирать и чистить? Просто планирую на лето в Европу ехать, как бы не залететь с такими делами там.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 19:34
badbegimot
Genrih.by писал(а):badbegimot, ты практически уже сам все расшифровал все болячки своего авто:
4 - вентилятор отопителя, мотор работает на всех скоростях?
сглазил :( вентилятор перестал работать :( и чего делать :(

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 22:25
badbegimot
В общем почистили мне EGR, сказали что был засран конкретно :( в итоге, по ощущению, машинка стала резвей, т.е. лучше реагировать на педаль газа. Так же почему-то вентилятор печки стал работать нормально, т.е. без периодического выпендрежа.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 15:17
badbegimot
Уважаемый Коллеги

Подскажите где мне-чайнику искать масляный фильтр на двигателе Z17DTJ? Решил сам приучится обслуживать машину по мелочам. Все понятно по другим веткам что и как делать, только блин подскажите где этот фильтр искать? придется ли снимать защиту или что там еще меня ожидает.
В Поиск не отправлять, так как по своему движку ничего не нашел :(

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 16:34
Mectatell
badbegimot писал(а):Уважаемый Коллеги

Подскажите где мне-чайнику искать масляный фильтр на двигателе Z17DTJ? Решил сам приучится обслуживать машину по мелочам. Все понятно по другим веткам что и как делать, только блин подскажите где этот фильтр искать? придется ли снимать защиту или что там еще меня ожидает.
В Поиск не отправлять, так как по своему движку ничего не нашел :(
Изображение
А вообще-то - если такие вопросы, то лучше все же к специалистам.. или начать самому изучать матчасть.
По работам - снять резинку-уплотнитель между капотом и пластиковым экраном возле лобового стекла, приподнять пластиковый водоотражатель и открутить 4 болта на 10 пластикового экрана, закрывающего заднюю часть двигателя. Отсоединить слева датчик качества воздуха и штекер питания стеклоочистителя справа. Достать пластиковый экран. Фильтр - под ним.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 18:23
badbegimot
спасибо.
будем учить матчасть, а то что-то кусаются цены по замене масла + снятие защиты в нормальных мастерских, а в гаражных, что-то страшноват-то делать.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн дек 04, 2017 20:20
Wiktorm3
Доброго времени суток, подскажите, появилась такая беда, после долгой работы на холостых, машина при начале движении начинает тупить, обороты поднимает медленно, тяги нет, как будто якорь за собой тащит, едет рывками. Заглушил, постоял минуты 3-5, завел - все супер, подхватывает как болид формулы 1. иногда так начинает тупить и просто при троганьи с места, даже прогретая. Так же после продолжительной работы на холостых вечером, заглушил машину - утром долго и упорно маслал пока завелся. Ошибок никаких нету, опком ничего не показывает. Грешу на подсос воздуха откуда нибудь в топливную систему, больше никаких вариантов. Подскажите у кого какие мысли? Неисправности не постоянные, носят непредсказуемый характер.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн дек 04, 2017 23:39
Coller-31
Похожи симптомы на регенерацию, но насколько понял сажевый удален, может криво? Если искать подсос воздуха, то самые частые места, это стакан топливного фильтра ( уплотнители на крышке и трубках, разъём возможны трещины).

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт дек 05, 2017 11:34
Wiktorm3
Фильтр удален давно, ЕГР заглушен, все перепрошито одним из опытнейших в данной сфере - Balex-ом в Минске. После удаления и перепрошивки пройдено уже больше 70 000. Есть подозрения на колпачки обратки на форсунках, так как один из них был сломан и заклеен космофеном на криворуком сервисе (о чем сам узнал недавно и случайно), не знаю возможно это или нет, но течи там точно нету. Так же вероятно что уплотнительные резиновые колечки на быстросъемах крышки стакана. Только вот для меня эти быстросьмы нифига не быстросьемы, не получается их снять почему то, так и меняю фильтр просто отодвинув крышку в сторону. Если кто знает номера или артикулы данных колечек - поделитесь инфой.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт дек 05, 2017 15:38
Coller-31
Wiktorm3 писал(а): Если кто знает номера или артикулы данных колечек - поделитесь инфой.
Ни в коем разе не реклама вот тут: https://www.drive2.ru/l/488968489986424962/ менял товарисч, правда номера резинок нет, похоже подбирали.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт дек 05, 2017 17:34
Виталий77
Coller-31 писал(а):
Wiktorm3 писал(а): Если кто знает номера или артикулы данных колечек - поделитесь инфой.
Ни в коем разе не реклама вот тут: https://www.drive2.ru/l/488968489986424962/ менял товарисч, правда номера резинок нет, похоже подбирали.
Вот здесь все комплектующие к нашим форсункам. И резинки, и тройники...

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт дек 12, 2017 20:32
2shakoff
Добрый вечер. Беглый поиск результатов не дал, по этому решил написать в теме которая меня интересует. Но если ответ на форуме уже есть, ткните пожалуйста носом.
Я уже не начинающий дизелист, 5 дизельных машин до этого и щас решил ему не изменять. Но все двигателя которые у меня были это чистая механика, максимум с эл. ТНВД. От слова команрейл или насос-формунка пробегает мелкая дрожь, как от многова неизвестного. Подскажите, с каким мотором искать машину? Гамма моторов большая, а я их соовсем не знаю. Одних только 1.9 литра насчитал три вида.... и 100лс и 120 и 150. Примерно так же и с 1.7 и с двухлитровым двс. Может есть что нибудь с механическим тнвд и такими же форсунками? Или может надо перестать бояться комонрейла? Заранее спасибо за ответ.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср дек 13, 2017 00:01
Coller-31
Думаю, что не стоит вам бояться современных технологии, а стоит более осознано подходить к выбору, который однозначно остаётся только за вами. В данной теме у всех машин реальный пробег около 200 ткм. (сейчас меня начнут забрасывать и доказывать обратное), НО все дизеля 1.7 ввезены и в РФ не продавались новыми а вывозят их с побегами от 100 минимум. К чему я это, да как много поломок (серьёзных) вы увидите полистав ну хоть пару страниц темы? Полистайте соседние темы 1.6, 1.8, 1.9, ну ит.д. и делайте вывод для себя. Да денсо неУМЕЮТ (надеюсь пока) качественно ремонтировать и некоторые узлы могут требовать замены только целиком, НО эти проблемы решаемы и ни что не стоит на месте.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср дек 13, 2017 01:55
2shakoff
Так вот и хочется подойти осознанно.
У меня сейчас есть Старекс с двс d4bh (103 лс)....прожорлевый, неприхотливый, всеядный, надежный как кувалда, легко ремонтируемый на обочине ключем от квартиры, даже при обрыве ремня грм.
Так же на более свежие Старексы ставились моторы d4cb (145лс) капризные до топлива, переборчивые в масле и в своевременном ТО. При выходе из строя какова либо датчика обочине отремонтироваться не реально...... и много еще всего.
Простите что пришлось сделать небольшой экскурс, просто хотел показать пример какова ответа хотелось бы услышать.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср дек 13, 2017 10:47
Coller-31
2shakoff писал(а):всеядный, надежный как кувалда, легко ремонтируемый на обочине ключем от квартиры, даже при обрыве ремня грм.
Тогда современные и свежие авто, а особенно европейцы это мимо, там сейчас без диагностического сканера и кучки спец инструмента (пежо, рено) вам противопоказаны вовсе.
2shakoff писал(а):Так же на более свежие Старексы ставились моторы d4cb (145лс) капризные до топлива, переборчивые в масле и в своевременном ТО. При выходе из строя какова либо датчика обочине отремонтироваться не реально...... и много еще всего.
Простите что пришлось сделать небольшой экскурс, просто хотел показать пример какова ответа хотелось бы услышать.
америку вы не открыли, четверка карбюраторная сломавшаяся в дороге, перебиралась "в поле на коленке", попробуйте провернуть подобную процедуру с той-же калиной года 10-11., это динамика производства автомобилей такая и ни куда от этого не деться.
Повторюсь:
Coller-31 писал(а):Думаю, что не стоит вам бояться современных технологии, а стоит более осознано подходить к выбору
добавлю: исходите из баланса желаний и возможностей как-то, "чем больше различных систем в авто, тем выше процент выхода одной из них из строя"