Почти попал в аварию
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Почти попал в аварию
Сейчас сижу дома водку хлещу.Так подумаешь,мгновение и тебя нету................
Короче поучения для чайников.
На вашем(нашем) форуме я прописался почти сразу как только купил Зафирушку.С того же момента начал осваивать азы вождения.Стаж мой уже(пока) сейчас почти пол года.За эти пол года езда моя вся велась по нашему маленькому городу.За пределы города же ездил всего один раз, 70км в один конец и обратно.К чему я это всё веду......что езда по городу отличается от езды по трассе где надо шпарить 100 км/ч и вести манёвры связанные с обгонами.
Вообщем ещё предистории...я когда учился в автошколе то за город ездил всего два раза.Инструктор посмотрел что руль прямо держу и усё.На вопрос ''Когда мы будем обгонять на трассе?'' его ответ был что мол это уже большое исскуство....расчитывать расстояние и т.д. и сразу не приходит, потом сам научишься.
Сегодня впервые поехал в Ригу,это тот нас 140 км.Худо-бедно имея рядом проф. шофёра который указывал где лучше проехать по столице,проехал нормально,если не считать что чуть один раз в задницу одну машину не поцеловал а вот обратно......Ехал когда уже было темно и при обгоне автобуса чуть не поцеловался со встречной машиной лоб а лоб.Вернее поцеловался бы если бы встречная на обочину не съехала бы.
Я за этим автобусом спецом на скорости 100 км/ч плёлся киллометров 50...из серии ''первый платит за превышение скорости''.Тот же зараза начал мне мигать что типа обгоняй....вот я и купился.
Вот тут и всплывает то волшебное напутствие инструктора что надо уметь рассчитывать дистанцию до ближнего авто и тем более ночью.
Вердикт мой таков...как бы, что-бы не показывали-мигали маститые водилы надо иметь свою голову на плечах и не принимать сиюминутных решений.
Говорят что есть каой то страх....Сейчас могу заявить....когда обгонял и понял что иду на столкновение никакого страха не было просто в голове была мысль..."'ЕСЛИ начал то закончи манёвр,ЖМИ на газ!!!''.Вы скажете что-же мой проф. шофёр? Да, он начал орать что не обгоняй, но только когда я был половину автобуса обогнал...и хз. при моём то опыте смог бы я перестроиться обратно в полосу.
В любом случае сегодня посмотрел смерти в лицо......
Ещё могу заявить что в автошколах всё таки хреново учат.Всё учение сводиться к езде в городе где скорость 50 км в час.Знаки,пропустить пешехода и т.д это понятно....Но за городом другая жизнь и к ней лично я не готов,пока на все сто.
Тот же шофёр автобуса подумал навреное..."какой то далбо....б 50 километров плёлся и имел не раз возможность обогнать '' и тут почти на тот свет не ушёл.Да ещё маленькая добавка....нас в машине было 6 человек....бабы заорали но моя голова как бы отключилась и думала совсем о другом.....
Вообщем звиняйте друже если что...просто ещё под впечатлением.Не понимаю как правельней всё это проглотить.Но одно понял...ночью играть в русскую рулетку на трассе не буду.
Короче поучения для чайников.
На вашем(нашем) форуме я прописался почти сразу как только купил Зафирушку.С того же момента начал осваивать азы вождения.Стаж мой уже(пока) сейчас почти пол года.За эти пол года езда моя вся велась по нашему маленькому городу.За пределы города же ездил всего один раз, 70км в один конец и обратно.К чему я это всё веду......что езда по городу отличается от езды по трассе где надо шпарить 100 км/ч и вести манёвры связанные с обгонами.
Вообщем ещё предистории...я когда учился в автошколе то за город ездил всего два раза.Инструктор посмотрел что руль прямо держу и усё.На вопрос ''Когда мы будем обгонять на трассе?'' его ответ был что мол это уже большое исскуство....расчитывать расстояние и т.д. и сразу не приходит, потом сам научишься.
Сегодня впервые поехал в Ригу,это тот нас 140 км.Худо-бедно имея рядом проф. шофёра который указывал где лучше проехать по столице,проехал нормально,если не считать что чуть один раз в задницу одну машину не поцеловал а вот обратно......Ехал когда уже было темно и при обгоне автобуса чуть не поцеловался со встречной машиной лоб а лоб.Вернее поцеловался бы если бы встречная на обочину не съехала бы.
Я за этим автобусом спецом на скорости 100 км/ч плёлся киллометров 50...из серии ''первый платит за превышение скорости''.Тот же зараза начал мне мигать что типа обгоняй....вот я и купился.
Вот тут и всплывает то волшебное напутствие инструктора что надо уметь рассчитывать дистанцию до ближнего авто и тем более ночью.
Вердикт мой таков...как бы, что-бы не показывали-мигали маститые водилы надо иметь свою голову на плечах и не принимать сиюминутных решений.
Говорят что есть каой то страх....Сейчас могу заявить....когда обгонял и понял что иду на столкновение никакого страха не было просто в голове была мысль..."'ЕСЛИ начал то закончи манёвр,ЖМИ на газ!!!''.Вы скажете что-же мой проф. шофёр? Да, он начал орать что не обгоняй, но только когда я был половину автобуса обогнал...и хз. при моём то опыте смог бы я перестроиться обратно в полосу.
В любом случае сегодня посмотрел смерти в лицо......
Ещё могу заявить что в автошколах всё таки хреново учат.Всё учение сводиться к езде в городе где скорость 50 км в час.Знаки,пропустить пешехода и т.д это понятно....Но за городом другая жизнь и к ней лично я не готов,пока на все сто.
Тот же шофёр автобуса подумал навреное..."какой то далбо....б 50 километров плёлся и имел не раз возможность обогнать '' и тут почти на тот свет не ушёл.Да ещё маленькая добавка....нас в машине было 6 человек....бабы заорали но моя голова как бы отключилась и думала совсем о другом.....
Вообщем звиняйте друже если что...просто ещё под впечатлением.Не понимаю как правельней всё это проглотить.Но одно понял...ночью играть в русскую рулетку на трассе не буду.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Floyd, Держись....стресс...это тебе не шутка...Точно...заглянул смерти в лицо....Скажи спасибо водиле встречного автомобиля....Действительно...в городе на такой обгон не пойдешь...да и разметка получше....расчитать свою скорость...Скорость встречной мвшины нелегко....ведь все решают секунды...у тебя скорость за 100...у него...вот и сближались со скоростью 200 км/ч... В общем..С боевым крещением!
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Floyd, усокойся и при во внимание случившееся. Опыт на дороге значит очень много. Впредь, не лезь в сложных для тебя условиях на рожон. В принципе, в силу сложившихся обстоятельств, ты поступил почти верно, главное , что не стал уходить на обочину встречного направления. Печальгно.конечно, но все живы и здоровы, впредь.будь осторожен. А то , что страха небыло - это плохо, интуиция не развита пока еще.
Живи долго!
Живи долго!
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Спасибо за поддержку друзья!
НА счёт интуиции как то наоборот...в жизненных ситуциях она у меня на высоте а вот тут...блин, как отключился от реалии.Это как азарт...все извилины отключаются и только одна работает.А страха точно не было...как в фильме когда машины лоб в лоб едят и кто первый свернёт.
Кстати уходить на левую обочину признаюсь даже и в мыслях не было....в мыслях было только обогнать.Какое то чувство подсказывало мне что встречная должна съехать на обочину.
НА счёт интуиции как то наоборот...в жизненных ситуциях она у меня на высоте а вот тут...блин, как отключился от реалии.Это как азарт...все извилины отключаются и только одна работает.А страха точно не было...как в фильме когда машины лоб в лоб едят и кто первый свернёт.
Кстати уходить на левую обочину признаюсь даже и в мыслях не было....в мыслях было только обогнать.Какое то чувство подсказывало мне что встречная должна съехать на обочину.
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Может и правда что этот водитель автобуса притормозил....а я топил на 5-той в пол.
Завидую стажу в 32 года....это наверное от бога,управлять авто.У меня батя проф. шофёр ещё с большим стажем и без одной аврии.Сейчас на пенсии....наверное я не в него.
Я если честно вообще раньше боялся авто управлять...так как имел черту под названием-рассеяность,которая негтивно влияет в дорожных вздрязгах.
Завидую стажу в 32 года....это наверное от бога,управлять авто.У меня батя проф. шофёр ещё с большим стажем и без одной аврии.Сейчас на пенсии....наверное я не в него.
Я если честно вообще раньше боялся авто управлять...так как имел черту под названием-рассеяность,которая негтивно влияет в дорожных вздрязгах.
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Floyd, крепись! Многие проходят через стресс, связанный с различными ситуациями на дороге. Я далеко на ас тоже, опыт - лет 6, но уже побывал в различных ситуациях нелёгких...2 дальних поездки без аварии, в которых обгонов было как мух на капоте..это конечно что-то значит, но надо всегда, ВСЕГДА иметь голову на плечах и не рисковать понапрасну...Нас любят и ждут дома, успеешь кого-то обогнать в след раз, подумай перед манёвром...Надеюсь что с опытом у тебя начнут работать извилины чтоб сообразить, что делать в тот момент, когда что-то пошло не по плану.
Я в 2003 году 30 декабря спас себя от гибели, а жену от увечий. Машина не ехала, она уже стояла и ждала ГАИ-шников из-за пьяного раздолбая, который скрылся. Я за пару минут до удара следующей в попу моей, принял решение уйти на обочину вместе с женой, которая сидела в салоне, а я стоял у бампера, которого потом не стало, скорость копейки которая влетела, была около 60 км в час, этого хватило бы чтоб остаться в лучшем случае инвалидом...Интуиция - великая вещь. Много ещё примеров было...Я вообще понял что водить машину - это лотерея. Никто не думает что это последняя поездка, что опасно ездить, много чего опасно в жизни. В какой-то момент твою поездку может оборвать другой человек, не важно был он виноват или тех неисправность машины...Это я про батю твоего, у которого стаж большой и без аварий. Он НАСТОЯЩИЙ водитель, безупречную езду которого может испортить кто угодно. Сейчас на дорогах беспредел, особенно в Москве с поездками чиновничьими с мигалками и эскортом. Живу на Кутузовском, президентская трасса - задолбало уже. Поэтому и думаю вот, стоит ли жену сажать за руль Зафиры или пусть я буду сам и дальше всех возить...
Floyd, надеюсь ты скоро плохое забудешь!
Я в 2003 году 30 декабря спас себя от гибели, а жену от увечий. Машина не ехала, она уже стояла и ждала ГАИ-шников из-за пьяного раздолбая, который скрылся. Я за пару минут до удара следующей в попу моей, принял решение уйти на обочину вместе с женой, которая сидела в салоне, а я стоял у бампера, которого потом не стало, скорость копейки которая влетела, была около 60 км в час, этого хватило бы чтоб остаться в лучшем случае инвалидом...Интуиция - великая вещь. Много ещё примеров было...Я вообще понял что водить машину - это лотерея. Никто не думает что это последняя поездка, что опасно ездить, много чего опасно в жизни. В какой-то момент твою поездку может оборвать другой человек, не важно был он виноват или тех неисправность машины...Это я про батю твоего, у которого стаж большой и без аварий. Он НАСТОЯЩИЙ водитель, безупречную езду которого может испортить кто угодно. Сейчас на дорогах беспредел, особенно в Москве с поездками чиновничьими с мигалками и эскортом. Живу на Кутузовском, президентская трасса - задолбало уже. Поэтому и думаю вот, стоит ли жену сажать за руль Зафиры или пусть я буду сам и дальше всех возить...
Floyd, надеюсь ты скоро плохое забудешь!
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
к сожалению в школах чаще всего этого не говрят - про езду по трассе. сам в первый дальняк был в такой ситуации , тож пошел на обгон фуры длиномера на 5 со скорости 90 км/ч, спасли тормоза и уход за фуру - навтречу летел камаз и обочин практически не было. стех пор обгон начитаю с третьей (двигатель в мах крутящем моменте) с 90 до 120 скорость вырастает мгновенно, при желании в середине можно перейти на четвертую (если нужна большая скорость - переключать надо очень бысто недавая упасть оборотам), при возврате на свою полосу не сбрасывать резко скорость, что следом идущая за тобой машина тож на обгон ) могла перестроиться и влезть между тобой и фурой - актуально на трассе москва -питер.Floyd писал(а):а я топил на 5-той в пол
каж год езду в крым. в ихней украине обгоняют так: идет он за фурой 90 км/ч. при возможности выходит на встречную для обгона, ускоряется до 100 км/ч (до 10 км/ч не штрафуют) и так обгоняет минуты две примерно. при этом фура (а там все так ездят по трассам) старается держаться ближе к средней линии, разделяющей дорогу. кино да и только.
- Член клуба ***
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 01:59
- Автомобиль: Zafira C
- Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Тебе очень сильно повезло!Молись теперь на того парня.Подумай сколько жизней он спас...Floyd писал(а): ...если бы встречная на обочину не съехала бы.
А сам в следующий раз хорошенько всё расчитывай.Можно и 100 км тащиться за автобусом и 200,а достаточно будет 1 секунды и повезут уже тебя.
Вообще в 40 лет впервые садиться за руль,да ещё и иметь такую черту характера,как рассеяность-это довльно-таки чревато нехорошими последствиями.Так что,я бы посоветовал тебе ездить очень и очень аккуратно.
Удачи тебе и безаварийной езды.
_________________
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
извини наверное мы уж достали, но вот вопрос- а зачем ночью зимой обгонять автубус идущий 90 км/ч. езда ночь по трассе пожалуй самая напряженная. фары светят на 100 м (различимость) тормозной путь со 100 км/ч около 60 м на асфальте, а зимой и все 100. встречные слепят и т.д. перед каждой встречной машиной скорость автоматический несколько снижается, особенного если унего плохо отрегулированы фары. выбоины на дороге видны плохо и т..д. и т.п. сам по трассе днем езжу 120 - 140 км/ч( на 10-ке, на зафире еще на дальняк не ездил), а ночь у меня больше 90 не получалось при встречном разъезде прихолось снижать до 60 - 70 из-за встречных фар, слишком плохая видимость дорожной обстановки, передача не выше 4 и главное ты везешь родных своих людей, потенциальных опасностей ночью гораздо больше, чем выигрышь во времени (+10 мин).Floyd писал(а):Спасибо парни....хочеться быстрей забыть это чп.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Floyd, ты это... осторожнее там - мне еще летом к тебе в гости ехать!
А если серьезно - очень странно, и я до статьи Floyd-а на это внимания не обращал, что в автошколах реально не учат ездить по трассе! Я когда 17 лет назад права получил, в июле, в августе сразу на родину поехал, в Северодонецк - от Москвы 1000 километров, и обратно... На пятерке жигулях, да еще и с прицепом . Совсем не думал, что рискую, молодой был... Ехал без остановок 21 час, обратно 18 часов... Страху натерпелся - не в сказке сказать... Но это заменило мне в некоторой степени пробелы в образовании после наших автошкол...
Когда слышишь, или читаешь о том, как погибают на встречке люди, известные и не очень, думаешь - Господи, кто же во всем этом виноват??? Я думаю, что не в последнюю очередь виноваты автошколы (не говорю сейчас о тех, кто покупает права) и инспекторы ГИБДД. Первые со спокойной совестью выпускают, а вторые выдают права людям, которые за два месяца научились только парковаться задом в гараж из флажков! Тем самым плодят миллионы новых дорожных убийц...
Мда, сочинение на тему - "Если бы я был президентом..."
Floyd, береги себя!
P.S. Romanchuk, а вот потому и пытаются обгонять, что им никто доходчиво не объясняет ничего! Не может человек чисто теоретически понять каково это - две машины по сто км/ч навстречу друг другу...
P.P.S. И ни в коем случае не поддавайтесь на провокации дальнобоев - типа, обгоняй меня! Для них это все - развлечение, для вас - одна единственная жизнь!
А если серьезно - очень странно, и я до статьи Floyd-а на это внимания не обращал, что в автошколах реально не учат ездить по трассе! Я когда 17 лет назад права получил, в июле, в августе сразу на родину поехал, в Северодонецк - от Москвы 1000 километров, и обратно... На пятерке жигулях, да еще и с прицепом . Совсем не думал, что рискую, молодой был... Ехал без остановок 21 час, обратно 18 часов... Страху натерпелся - не в сказке сказать... Но это заменило мне в некоторой степени пробелы в образовании после наших автошкол...
Когда слышишь, или читаешь о том, как погибают на встречке люди, известные и не очень, думаешь - Господи, кто же во всем этом виноват??? Я думаю, что не в последнюю очередь виноваты автошколы (не говорю сейчас о тех, кто покупает права) и инспекторы ГИБДД. Первые со спокойной совестью выпускают, а вторые выдают права людям, которые за два месяца научились только парковаться задом в гараж из флажков! Тем самым плодят миллионы новых дорожных убийц...
Мда, сочинение на тему - "Если бы я был президентом..."
Floyd, береги себя!
P.S. Romanchuk, а вот потому и пытаются обгонять, что им никто доходчиво не объясняет ничего! Не может человек чисто теоретически понять каково это - две машины по сто км/ч навстречу друг другу...
P.P.S. И ни в коем случае не поддавайтесь на провокации дальнобоев - типа, обгоняй меня! Для них это все - развлечение, для вас - одна единственная жизнь!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Член клуба **
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 19:47
- Откуда: Самара
Floyd
Да уж история не из приятных, это урок на всю жизнь
Держись, желаю побыстрей забыть и сделать вывод, я думаю ты всё уже для себя извлёк из этой истории
Аккуратней ребята, не забывайте нашу родную пословицу: тише едешь, дальше..........
Да уж история не из приятных, это урок на всю жизнь
Держись, желаю побыстрей забыть и сделать вывод, я думаю ты всё уже для себя извлёк из этой истории
Аккуратней ребята, не забывайте нашу родную пословицу: тише едешь, дальше..........
_________________
LR3/DISCOVERY 3
Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009г
LR3/DISCOVERY 3
Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009г
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть такая русская пословица: "Прежде чем войти, подумай о выходе".Floyd писал(а):?'' Говорят что есть какой то страх....Сейчас могу заявить....когда обгонял и понял что иду на столкновение никакого страха не было просто в голове была мысль..."'ЕСЛИ начал то закончи манёвр,ЖМИ на газ!!!''.
Вообщем звиняйте друже если что...просто ещё под впечатлением.Не понимаю как правельней всё это проглотить.Но одно понял...ночью играть в русскую рулетку на трассе не буду.
Может быть будет полезным кому то, скажу: когда ночью я иду на обгон машины, я всегда смотрю, чтобы впереди были видны огни встречной машины, таким образом я слежу за траекторией дороги. Т.е. если огней на встречке не видно, значит впереди может быть поворот или горка. Отследив где идёт дорога (по фарам), я начинаю обгон.
Применительно к нашей Зафире, обгон нужно начинать в ручном режиме, с переключением на 1-2 понижающей передачи ( по обстоятельствам).
Про страх. Это зависит от типа психики человека. У меня тоже в критической ситуации, страха нет. Мозг работает молниеносно, время в 1 секунду кажется как будто 3-4. Страха нет, потому, что мозг работает на то, чтобы выйти из критической ситуации, не размениваясь на остальное.
А вот когда критическая ситуация прошла, начинается отходняк. Вот тогда уже и начинаются мысли, что могло бы произойти, и начинают холодеть, а затем потеть разные части тела.
Вот по этому принципу раньше проверяли солдат в русской (не путайте с российской) армии 15-16 века. С такой типом психики в армию ( отборную дружину) брали, с другим типом не брали.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Floyd, Стресс снимай, и оставь в памяти только правильные выводы (и сын ошибок трудных...). По поводу тащился 50км, это порой лучше чем поспешил. Перед обгоном трасса должна быть видна ой как далеко. И правильно пишут ребята - переходи на пониженую (крутящий момент поможет). По поводу ночных дальняков не совсем согласен с теми кто пишет, что это опасно. Свет встречных фар ночью более информативен. Опять же психологический эфект ночной езды.
Сам за почти десять лет поездок в Челябинск и Е-бург через перевал, предпочитаю ехать ночью. Фуры на ночевке, частников тоже мало, гайцев (которых в нашей Башкирии Ой как много) тоже почти не видно.
Вернусь к началу своего поста. Часто возвращаясь с друзьями с рыбалки (150км), нахожу на М7 фуру с европейскими номерами и еду за ним с дистанцией 80 - 100 метров. Эти водилы правил не нарушают, где 50 - идут 50, где 90 - идут не более 95, где обгон разрешен, они обгоняют (и я за ним с дистанцией метров 15-20).
Кто хочет меня обойти, пусть идет.
Спокойная езда - нервы в порядке, придешь с опозданием максимум на 10-15минут, расход ниже, гайцы - мимо кассы, и т.д.
Это всего лишь мое личное мнение, сложившееся за почти 10 лет и 370тыс. километров. Раньше много косячил, штрафы платил, машину бил, на встречную обочину выскакивал на крутом повороте...... Но слава Богу без Пострадавших!
Floyd, Еще раз безаварийной тебе езды, тебя всегда ждут дома.
Причем здоровым. Постарайся быть по внимательней.
Сам за почти десять лет поездок в Челябинск и Е-бург через перевал, предпочитаю ехать ночью. Фуры на ночевке, частников тоже мало, гайцев (которых в нашей Башкирии Ой как много) тоже почти не видно.
Вернусь к началу своего поста. Часто возвращаясь с друзьями с рыбалки (150км), нахожу на М7 фуру с европейскими номерами и еду за ним с дистанцией 80 - 100 метров. Эти водилы правил не нарушают, где 50 - идут 50, где 90 - идут не более 95, где обгон разрешен, они обгоняют (и я за ним с дистанцией метров 15-20).
Кто хочет меня обойти, пусть идет.
Спокойная езда - нервы в порядке, придешь с опозданием максимум на 10-15минут, расход ниже, гайцы - мимо кассы, и т.д.
Это всего лишь мое личное мнение, сложившееся за почти 10 лет и 370тыс. километров. Раньше много косячил, штрафы платил, машину бил, на встречную обочину выскакивал на крутом повороте...... Но слава Богу без Пострадавших!
Floyd, Еще раз безаварийной тебе езды, тебя всегда ждут дома.
Причем здоровым. Постарайся быть по внимательней.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Никак. Сами рано или поздно поубиваются. Правда невинные тоже пострадают....DimDim76 писал(а):как от таких спасаться?
Все дело в Водительском экстремизме и в российской ментальности.
Т.е. до основания разрушить, а затем.....?????
Тише едешь - быстрее доедешь.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).