Респект АВС-Маркету!!!
Добавлено: Пн фев 11, 2008 18:38
Добрый день все, кто нашел пару минут и заглянул на форум!!!
Наконец-то нашел время черкнуть пару строк...
Обо всём писать не буду, скажу лишь кратко: купил Subaru Traviq (Опель Зафира А) 2001г. на японском аукционе - оценка 4С, пробег 57тыс. Во Владик пришла, а там не заводится, пришлось садиться за инет и начинать поиски, как мануала, так и сервиса... Сам я из региона, пришлось довериться форуму и АВС-Маркету...
Вторник 05.02.08. Звоню в столицу, менеджеру по доставке (Алексей-"Трансфер"): "Что с машинкой?"
"А, приезжайте забирайте, ночью разгрузили"...
Еду на вокзал, беру билет на Москву, затем оформляю страховку, звоню в АВС-Маркет и предупреждаю (заранее записался), что буду в среду ближе к обеду, т.к. поезд прибывает только в 09:30, а с машинкой еще неизвестно что: знакомые, через которых заказывал авто, нашли неисправный дроссельный клапан, заменили, стала заводиться (по их словам), но что-то плохо едет... Так что впереди неизвестно что...
Среда 06.02.08. Все знакомые москвичи заняты, так что до Товарно-Рязанской добирался пехом, благо недалеко, не более 3км. Машинка стояла в одиночестве, все остальные уже разъехались... Алексей оказался на месте, проверил документы, выдал ключ и мучительно выдавил: "Твой Субарик мужики на руках выносили" - не заводится, АКБ мертв (замерз), бенза нЭт... Ну думаю, труба, попал... Не буду рассказывать все свои попытки реанимировать авто, закончилось всё эвакуатором и прибытием в АВС-Маркет аж в 16:30.
АВС-Маркет встретил тепло, машинку сразу закатили к месту диагностики, благо передо мной машинка выехала, я пошел к Алексадру (Mr.Boss) оформлять заявку. Саша пробил по VIN машинку, описал её комплектацию, вроде бы все било... Взяв заявку пошел в мастерскую отслеживать судьбу своего нового друга... Здесь уже поближе познакомися с ребятами... Мне нужен был Саша-диагност, но он уже убегал на эсзамены... после дневных впечатлений, я уже в удачу не верил.. Но Александр оказался Человеком просто с большой буквы... вникнув в ситуацию он пообещал, что сегдня вернётся с экзаменов (после 9-ти вечера) и сделает диагностику, а затем отзвонится...
Мне спешить уже было некуда, я решил потихонечку знакомится с авто, здесь мне уже помогал мастер Николай, так же удивительной души человек... Я знаю, что я дотошный человек, стараюсь понять всё чего не понимаю, ибо богаж знаний никогда не тянет.... Бедный Николай лояльно и спокойно отвечал на все мои вопросы, я конечно за два дня не всё успел спросить, но и на том огромное человеческое спасибо!!! Повозившись с машинкой и посоветовавшись с Николаем, увидели, что диски с зимней резиной, которые пришли с машинкой неподходят на пару ММ по усадочному диаметру... Труба, как же я зимой из Москвы поеду домой более 500км... на летней резине..., опять выручили парни, Саша-диагност, заскочил на разборку пока ехал на учебу и отзвонился, что есть б\у диски-комплект 4т.руб уже с резиной. Я в очередной раз выдохнул... можно было купить и новые по 1,8т. за шт. - всего чуть больше 7тыс. + переобуться....
В общем, разобравшить со своими бедами, уставший больше психологически сказал ребятам "до завтра", и отправился к знакомым на ночлег...
Вечером позвонил Саша: "Я завел её, но без катализатора, остальное завтра..." Мне стало полегче....
Четверг 07.02.08 - лег в 2 ночи, в 8 утра уже не спал - это наверно уже нервы... Около 9 утра отзвонился Саша: " диски забирать?" А что же мне остается...
На сервис я прибыл лишь после 12 дня, (большая всё-таки столица, на метро пришлось 1,5 часа добираться...) увидев Сашу я спросил: "ну что профессор, жить будет или как???" Машинка уже висела на подъемнике, из 2-х катализаторов один приказал долго жить... (б\у от 10т., а новый под 30т.. )пришлось оперировать...
Пока шли работы на подъемнике, я решил сгонять в автомагазин и посмотреть, что мне может пригодиться для машинки и дороги домой... Парни вновь выручили и подсказали дорогу...
Вернулся после 3-х дня, машинка уже стояла на диагностике, переобутая и внутри собраная... Но Саша-диагност что-то нервничал, видимо что-то не выходит "каменный цветок"- машинка работает неровно... 30 минут и найдена очередная проблема: блок управления зажиганием... двигатель работал на 2-х цилиндрах... новый блок- 6т.руб. опять попадос... Сделали с Сашей кое-какую замену из б\у БУЗ (могли ведь впарить и новый)...
Короче всё заработало... провели очередную диагностику, убрали все ошибки... можно двигать домой...
Ах да, с ребятами то ведь надо расчитаться... Я понял, что ребятам я как обуза, сутки со мной проковырялись, а денег ... 4 тыс. взяли за работу... остальное ушло на резину +4 и +3 тыс. б\у блок управления, итого 11 тыс. Конечно вся поездка вылилась для меня в х--ю сумму- чуть более 20 тыс. - для кого то и немного, но для меня немало: разгрузка на контейнерной, эвакуатор (в столице меньше 2 тыс. не подходи), ну и на разные мелочи...
В общем, я выехал от них в седьмом часу вечера, и приехал домой в 5 утра (если бы не московские пробки, было бы проще)... Сегодня получил номера...
Резюме:
- для аукционной машинки что-то много косяков, машику выбирал сам, мне ее не впаривали, видимо
неповезло, япы стали больше мухлевать... надо жалобу в ООН направить...
- надо посмотреть подвеску и рулевую, на гравийке и неровной дороге слышен шум и отдает в руль,
видимо опять надо деньги откладывать...
А АВС-Маркету ОГРОМНОЕ спасибо за ВСЁ!!! Буду в Москве, с меня пузырь парни (была бы возможность или заначка, еще бы там отдал) за ваше человеческое отношение и профессионализм. Все относились бы так друг к другу, в стране стало бы легче жить...
Получился целый отзыв, надеюсь администраторы пропустят. Это лишь малая часть, чем я могу отпатить АВС-Маркету.
Удачи всем на дорогах!!!
Наконец-то нашел время черкнуть пару строк...
Обо всём писать не буду, скажу лишь кратко: купил Subaru Traviq (Опель Зафира А) 2001г. на японском аукционе - оценка 4С, пробег 57тыс. Во Владик пришла, а там не заводится, пришлось садиться за инет и начинать поиски, как мануала, так и сервиса... Сам я из региона, пришлось довериться форуму и АВС-Маркету...
Вторник 05.02.08. Звоню в столицу, менеджеру по доставке (Алексей-"Трансфер"): "Что с машинкой?"
"А, приезжайте забирайте, ночью разгрузили"...
Еду на вокзал, беру билет на Москву, затем оформляю страховку, звоню в АВС-Маркет и предупреждаю (заранее записался), что буду в среду ближе к обеду, т.к. поезд прибывает только в 09:30, а с машинкой еще неизвестно что: знакомые, через которых заказывал авто, нашли неисправный дроссельный клапан, заменили, стала заводиться (по их словам), но что-то плохо едет... Так что впереди неизвестно что...
Среда 06.02.08. Все знакомые москвичи заняты, так что до Товарно-Рязанской добирался пехом, благо недалеко, не более 3км. Машинка стояла в одиночестве, все остальные уже разъехались... Алексей оказался на месте, проверил документы, выдал ключ и мучительно выдавил: "Твой Субарик мужики на руках выносили" - не заводится, АКБ мертв (замерз), бенза нЭт... Ну думаю, труба, попал... Не буду рассказывать все свои попытки реанимировать авто, закончилось всё эвакуатором и прибытием в АВС-Маркет аж в 16:30.
АВС-Маркет встретил тепло, машинку сразу закатили к месту диагностики, благо передо мной машинка выехала, я пошел к Алексадру (Mr.Boss) оформлять заявку. Саша пробил по VIN машинку, описал её комплектацию, вроде бы все било... Взяв заявку пошел в мастерскую отслеживать судьбу своего нового друга... Здесь уже поближе познакомися с ребятами... Мне нужен был Саша-диагност, но он уже убегал на эсзамены... после дневных впечатлений, я уже в удачу не верил.. Но Александр оказался Человеком просто с большой буквы... вникнув в ситуацию он пообещал, что сегдня вернётся с экзаменов (после 9-ти вечера) и сделает диагностику, а затем отзвонится...
Мне спешить уже было некуда, я решил потихонечку знакомится с авто, здесь мне уже помогал мастер Николай, так же удивительной души человек... Я знаю, что я дотошный человек, стараюсь понять всё чего не понимаю, ибо богаж знаний никогда не тянет.... Бедный Николай лояльно и спокойно отвечал на все мои вопросы, я конечно за два дня не всё успел спросить, но и на том огромное человеческое спасибо!!! Повозившись с машинкой и посоветовавшись с Николаем, увидели, что диски с зимней резиной, которые пришли с машинкой неподходят на пару ММ по усадочному диаметру... Труба, как же я зимой из Москвы поеду домой более 500км... на летней резине..., опять выручили парни, Саша-диагност, заскочил на разборку пока ехал на учебу и отзвонился, что есть б\у диски-комплект 4т.руб уже с резиной. Я в очередной раз выдохнул... можно было купить и новые по 1,8т. за шт. - всего чуть больше 7тыс. + переобуться....
В общем, разобравшить со своими бедами, уставший больше психологически сказал ребятам "до завтра", и отправился к знакомым на ночлег...
Вечером позвонил Саша: "Я завел её, но без катализатора, остальное завтра..." Мне стало полегче....
Четверг 07.02.08 - лег в 2 ночи, в 8 утра уже не спал - это наверно уже нервы... Около 9 утра отзвонился Саша: " диски забирать?" А что же мне остается...
На сервис я прибыл лишь после 12 дня, (большая всё-таки столица, на метро пришлось 1,5 часа добираться...) увидев Сашу я спросил: "ну что профессор, жить будет или как???" Машинка уже висела на подъемнике, из 2-х катализаторов один приказал долго жить... (б\у от 10т., а новый под 30т.. )пришлось оперировать...
Пока шли работы на подъемнике, я решил сгонять в автомагазин и посмотреть, что мне может пригодиться для машинки и дороги домой... Парни вновь выручили и подсказали дорогу...
Вернулся после 3-х дня, машинка уже стояла на диагностике, переобутая и внутри собраная... Но Саша-диагност что-то нервничал, видимо что-то не выходит "каменный цветок"- машинка работает неровно... 30 минут и найдена очередная проблема: блок управления зажиганием... двигатель работал на 2-х цилиндрах... новый блок- 6т.руб. опять попадос... Сделали с Сашей кое-какую замену из б\у БУЗ (могли ведь впарить и новый)...
Короче всё заработало... провели очередную диагностику, убрали все ошибки... можно двигать домой...
Ах да, с ребятами то ведь надо расчитаться... Я понял, что ребятам я как обуза, сутки со мной проковырялись, а денег ... 4 тыс. взяли за работу... остальное ушло на резину +4 и +3 тыс. б\у блок управления, итого 11 тыс. Конечно вся поездка вылилась для меня в х--ю сумму- чуть более 20 тыс. - для кого то и немного, но для меня немало: разгрузка на контейнерной, эвакуатор (в столице меньше 2 тыс. не подходи), ну и на разные мелочи...
В общем, я выехал от них в седьмом часу вечера, и приехал домой в 5 утра (если бы не московские пробки, было бы проще)... Сегодня получил номера...
Резюме:
- для аукционной машинки что-то много косяков, машику выбирал сам, мне ее не впаривали, видимо
неповезло, япы стали больше мухлевать... надо жалобу в ООН направить...
- надо посмотреть подвеску и рулевую, на гравийке и неровной дороге слышен шум и отдает в руль,
видимо опять надо деньги откладывать...
А АВС-Маркету ОГРОМНОЕ спасибо за ВСЁ!!! Буду в Москве, с меня пузырь парни (была бы возможность или заначка, еще бы там отдал) за ваше человеческое отношение и профессионализм. Все относились бы так друг к другу, в стране стало бы легче жить...
Получился целый отзыв, надеюсь администраторы пропустят. Это лишь малая часть, чем я могу отпатить АВС-Маркету.
Удачи всем на дорогах!!!