Y20DTH повышенный расход
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
- Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Y20DTH повышенный расход
Здравствуйте.
Такая проблема:
С наступлением холодной погоды (от -5 до +5 ) сильно вырос расход дизтоплива.
Расход при такой температуре в районе 11-12л на 100км.
Режим поездок такой: утром на холодном двигателе прогрев до 1-3 минуты, потом поездка на 5-10км по городу; вечером по такой-же схеме.
Двигатель толком прогреваться не успевает (датчик температуры не двигается с места), воздух из печки к концу поезки чуть теплый.
Когда было тепло, расход был литров 7-8 по городу.
Заводится хорошо, едет хорошо, ошибок нет.
Термостат, похоже, заклинен в открытом положении.
Недавно закрыл передние решетки (нижнюю в бампере наглухо, на верхней в капоте оставил отверстие примерно 10х10 см в районе забора воздуха).
Фильтры и масло менял 4 тыс.км назад.
Это нормально?
Такая проблема:
С наступлением холодной погоды (от -5 до +5 ) сильно вырос расход дизтоплива.
Расход при такой температуре в районе 11-12л на 100км.
Режим поездок такой: утром на холодном двигателе прогрев до 1-3 минуты, потом поездка на 5-10км по городу; вечером по такой-же схеме.
Двигатель толком прогреваться не успевает (датчик температуры не двигается с места), воздух из печки к концу поезки чуть теплый.
Когда было тепло, расход был литров 7-8 по городу.
Заводится хорошо, едет хорошо, ошибок нет.
Термостат, похоже, заклинен в открытом положении.
Недавно закрыл передние решетки (нижнюю в бампере наглухо, на верхней в капоте оставил отверстие примерно 10х10 см в районе забора воздуха).
Фильтры и масло менял 4 тыс.км назад.
Это нормально?
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
конечно же нет.
проверить работу малого круга термостата на холодную. хотя зачем? ты же сам пишешь, что он открыт всегда...
тада замена термостата целиком в корпусе.... потом следить за расходом.
Картонка прекрасно ставится между радиаторами, зачем ты ее запихивал в решетку???
проверить работу малого круга термостата на холодную. хотя зачем? ты же сам пишешь, что он открыт всегда...
тада замена термостата целиком в корпусе.... потом следить за расходом.
Картонка прекрасно ставится между радиаторами, зачем ты ее запихивал в решетку???
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
- Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Y20DTH повышенный расход
Между радиаторами не додумался.kudan02 писал(а):Картонка прекрасно ставится между радиаторами, зачем ты ее запихивал в решетку???
А вообще, в принципе, возможно ли такое повышение расхода именно из-за езды на холодном двигателе?
Т.е. решит ли проблему замена термостата?
И еще вопрос чем отличаются термостаты 1338100 и 1338017?
Первый для двигателей с номерами до 32000000, второй для номеров после 32000000.
У меня двигатель с номером после 32000000, а термостат имеется 1338100.
Визуально они вроде одинаковые (я имею в виду корпуса).
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
там корпуса бывают разные , на рестайлинге есть доп отвод - трубка, на дорестайле в этом месте заглушка....
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
dalex111, там три вида корпуса - с металлической трубочкой, с пластиковой и без трубочки. Смотри на свой и выбирай такой-же.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
- Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Y20DTH повышенный расход
У меня новый есть с пластиковой черной трубкой, на на нем написано 1338100.
Судя по номеру двигателя мне нужен 1338017 (с более тонкой металлической трубкой).
Для чего эта трубка?
Судя по номеру двигателя мне нужен 1338017 (с более тонкой металлической трубкой).
Для чего эта трубка?
Последний раз редактировалось dalex111 Ср ноя 28, 2012 17:29, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
- Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Y20DTH повышенный расход
Сходил посмотрел на мой термостат.
У меня на моторе термостат с тонкой металлической трубкой, а тот который новый - он с пластиковой трубкой потолще, и выходит эта пластиковая трубка из термостата вправо.
Ну вот, теперь не знаю, смогу ли я поставить этот новый вместо своего старого?
У меня на моторе термостат с тонкой металлической трубкой, а тот который новый - он с пластиковой трубкой потолще, и выходит эта пластиковая трубка из термостата вправо.
Ну вот, теперь не знаю, смогу ли я поставить этот новый вместо своего старого?
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
Делай переходник под шланги
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
- Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Y20DTH повышенный расход
А вообще, в принципе, возможно ли такое повышение расхода именно из-за езды на холодном двигателе?
Или стоит искать другую проблему?
Или стоит искать другую проблему?
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
Возможно, но не настолько
Лампочка "машинка с ключиком" или "мясорубка" загорается?
Ошибки считать надо! Тогда и видно будет - в чем причина.
Лампочка "машинка с ключиком" или "мясорубка" загорается?
Ошибки считать надо! Тогда и видно будет - в чем причина.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
- Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Y20DTH повышенный расход
В том то и дело, что ошибки не загораются (ни машинка с ключиком, ни мясорубка).DJo писал(а):Ошибки считать надо
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
Они в памяти могут висеть.dalex111 писал(а):В том то и дело, что ошибки не загораются (ни машинка с ключиком, ни мясорубка).
Меняй пока термостат - движок нежелательно недогревать
Потом посмотришь - что изменится.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
Насчёт прогрева мотора - так это же дизель? У меня точно так же. С самой покупки. За 10 км стрелка термометра может слегка стронуться - но только если в горку ехать.
А расход ненормальный. У меня в самые жестокие холода не было более 7,3 литра на 100 км. Нормально - между 6 и 6,2.
У нас тоже сегодня наконец снежок выпал. Еле выехал - не позаботился о цепях. Пока выбирался (40 минут) - мотор и прогрелся.
А расход ненормальный. У меня в самые жестокие холода не было более 7,3 литра на 100 км. Нормально - между 6 и 6,2.
У нас тоже сегодня наконец снежок выпал. Еле выехал - не позаботился о цепях. Пока выбирался (40 минут) - мотор и прогрелся.
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
- Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Y20DTH повышенный расход
6-6,2 - это, наверное, все-таки трасса.Hans писал(а):Нормально - между 6 и 6,2.
Город - нормально 7-8.
Так вот, был только что на диагностике.
Все параметры в порядке, ошибок нет. Специалист даже удивился слегка.
Единственная проблема - температура ОЖ 50 градусов. Но это из-за термостата.
Еще он сказал, что проблема может быть в форсунках.
Мотор, кстати, коптит на 3000.
Ладно, надо искать время и менять термостат. Может после замены расход снизится.
Да, забыл сказать, пробег авто 180 тысяч. Не рановато-ли для проблем с форсунками. Причем пробег по родным просторам около 10 тысяч и заправка только нормальным дизтопливом. До этого авто бегал по Европе, где солярка хорошая по-умолчанию.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
а как он вообще представляет, что дизель будет работать без выделяемой сажи?
ты егорку почистил?
ты егорку почистил?
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
- Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Y20DTH повышенный расход
kudan02, Нет ЕГР не чистил.
На диагностике проблем по нему не выявлено, - открывается и закрывается нормально.
А как его чистить?
На диагностике проблем по нему не выявлено, - открывается и закрывается нормально.
А как его чистить?
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
Нет, это смешанный цикл. Как езжу: 35 км серпантин по горам 300-700 м.нур. до автобана (50-100 км/ч), потом километров сто автобан 150-170 км/ч, потом 15 км по городу со светофорами. 6 - 6,2 литра получается от заправки до заправки полный бак - делим на пройденные километры. Причём отслеживаю расход с покупки, пройдено 75 тыс. (покупал было 100тыс.)dalex111 писал(а):6-6,2 - это, наверное, все-таки трасса.
Город - нормально 7-8.
Как показывает практика, лучший способ - прожарить мотор на автобане на предельной скорости пару часов. Это достаточно эффективно и дешевле, чем любой ремонт (только стоимость топлива ~20 евро и время).Нет ЕГР не чистил.
А как его чистить?
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
Для дизеля езда на предельных оборотах - смерти подобное занятие... Если будешь топить под 5 тысяч постоянно - скоро поршни в мусорку выкинешь....Hans писал(а):Как показывает практика, лучший способ - прожарить мотор на автобане на предельной скорости пару часов.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Y20DTH повышенный расход
2.0 TDI не пойдёт на 5000, у него ограничение 4800. Реально на пятой передаче предельная скорость 175 - это соответствует примерно 4400 оборотов. Больше будет только с горки вниз - а это нас не интересует: прожаривать надо под нагрузкой. 150-170 км/ч часа два без остановки.
Если нет автобана, можно 100 км/ч на третьей передаче в горку вверх поездить. Я так делал - помогло.
Если нет автобана, можно 100 км/ч на третьей передаче в горку вверх поездить. Я так делал - помогло.