Страница 1 из 2

Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 15:54
dalex111
Здравствуйте.
Такая проблема:
С наступлением холодной погоды (от -5 до +5 ) сильно вырос расход дизтоплива.
Расход при такой температуре в районе 11-12л на 100км.
Режим поездок такой: утром на холодном двигателе прогрев до 1-3 минуты, потом поездка на 5-10км по городу; вечером по такой-же схеме.
Двигатель толком прогреваться не успевает (датчик температуры не двигается с места), воздух из печки к концу поезки чуть теплый.
Когда было тепло, расход был литров 7-8 по городу.
Заводится хорошо, едет хорошо, ошибок нет.
Термостат, похоже, заклинен в открытом положении.
Недавно закрыл передние решетки (нижнюю в бампере наглухо, на верхней в капоте оставил отверстие примерно 10х10 см в районе забора воздуха).
Фильтры и масло менял 4 тыс.км назад.
Это нормально?

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 16:15
kudan02
конечно же нет.

проверить работу малого круга термостата на холодную. хотя зачем? ты же сам пишешь, что он открыт всегда...
тада замена термостата целиком в корпусе.... потом следить за расходом.
Картонка прекрасно ставится между радиаторами, зачем ты ее запихивал в решетку??? :Clap:

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 16:29
dalex111
kudan02 писал(а):Картонка прекрасно ставится между радиаторами, зачем ты ее запихивал в решетку???
:clapping: Между радиаторами не додумался.
А вообще, в принципе, возможно ли такое повышение расхода именно из-за езды на холодном двигателе?
Т.е. решит ли проблему замена термостата?
И еще вопрос чем отличаются термостаты 1338100 и 1338017?
Первый для двигателей с номерами до 32000000, второй для номеров после 32000000.
У меня двигатель с номером после 32000000, а термостат имеется 1338100.
Визуально они вроде одинаковые (я имею в виду корпуса).

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 16:32
kudan02
там корпуса бывают разные , на рестайлинге есть доп отвод - трубка, на дорестайле в этом месте заглушка....

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 16:39
DJo
dalex111, там три вида корпуса - с металлической трубочкой, с пластиковой и без трубочки. Смотри на свой и выбирай такой-же.

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 17:04
dalex111
У меня новый есть с пластиковой черной трубкой, на на нем написано 1338100.
Судя по номеру двигателя мне нужен 1338017 (с более тонкой металлической трубкой).
Для чего эта трубка?

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 17:05
dalex111
Сходил посмотрел на мой термостат.
У меня на моторе термостат с тонкой металлической трубкой, а тот который новый - он с пластиковой трубкой потолще, и выходит эта пластиковая трубка из термостата вправо.
Ну вот, теперь не знаю, смогу ли я поставить этот новый вместо своего старого? :(

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 17:36
DJo
Делай переходник под шланги :wink:

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 17:48
dalex111
DJo, Т.е. назначение этого отвода одинаковое?

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 17:53
dalex111
А вообще, в принципе, возможно ли такое повышение расхода именно из-за езды на холодном двигателе?
Или стоит искать другую проблему?

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 18:20
DJo
Возможно, но не настолько :naughty:
Лампочка "машинка с ключиком" или "мясорубка" загорается?
Ошибки считать надо! Тогда и видно будет - в чем причина.

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 08:57
dalex111
DJo писал(а):Ошибки считать надо
В том то и дело, что ошибки не загораются (ни машинка с ключиком, ни мясорубка).

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:09
DJo
dalex111 писал(а):В том то и дело, что ошибки не загораются (ни машинка с ключиком, ни мясорубка).
Они в памяти могут висеть.
Меняй пока термостат - движок нежелательно недогревать :naughty:
Потом посмотришь - что изменится.

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:56
Hans
Насчёт прогрева мотора - так это же дизель? У меня точно так же. С самой покупки. За 10 км стрелка термометра может слегка стронуться - но только если в горку ехать.

А расход ненормальный. У меня в самые жестокие холода не было более 7,3 литра на 100 км. Нормально - между 6 и 6,2.

У нас тоже сегодня наконец снежок выпал. Еле выехал - не позаботился о цепях. Пока выбирался (40 минут) - мотор и прогрелся. :D

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:01
dalex111
Hans писал(а):Нормально - между 6 и 6,2.
6-6,2 - это, наверное, все-таки трасса.
Город - нормально 7-8.
Так вот, был только что на диагностике.
Все параметры в порядке, ошибок нет. Специалист даже удивился слегка.
Единственная проблема - температура ОЖ 50 градусов. Но это из-за термостата.
Еще он сказал, что проблема может быть в форсунках.
Мотор, кстати, коптит на 3000.
Ладно, надо искать время и менять термостат. Может после замены расход снизится.
Да, забыл сказать, пробег авто 180 тысяч. Не рановато-ли для проблем с форсунками. Причем пробег по родным просторам около 10 тысяч и заправка только нормальным дизтопливом. До этого авто бегал по Европе, где солярка хорошая по-умолчанию.

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:19
kudan02
а как он вообще представляет, что дизель будет работать без выделяемой сажи?
ты егорку почистил?

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:30
dalex111
kudan02, Нет ЕГР не чистил.
На диагностике проблем по нему не выявлено, - открывается и закрывается нормально.
А как его чистить?

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Сб дек 08, 2012 23:40
Hans
dalex111 писал(а):6-6,2 - это, наверное, все-таки трасса.
Город - нормально 7-8.
Нет, это смешанный цикл. Как езжу: 35 км серпантин по горам 300-700 м.нур. до автобана (50-100 км/ч), потом километров сто автобан 150-170 км/ч, потом 15 км по городу со светофорами. 6 - 6,2 литра получается от заправки до заправки полный бак - делим на пройденные километры. Причём отслеживаю расход с покупки, пройдено 75 тыс. (покупал было 100тыс.)
Нет ЕГР не чистил.
А как его чистить?
Как показывает практика, лучший способ - прожарить мотор на автобане на предельной скорости пару часов. Это достаточно эффективно и дешевле, чем любой ремонт (только стоимость топлива ~20 евро и время).

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Вс дек 09, 2012 12:31
kudan02
Hans писал(а):Как показывает практика, лучший способ - прожарить мотор на автобане на предельной скорости пару часов.
Для дизеля езда на предельных оборотах - смерти подобное занятие... Если будешь топить под 5 тысяч постоянно - скоро поршни в мусорку выкинешь....

Re: Y20DTH повышенный расход

Добавлено: Ср дек 12, 2012 21:50
Hans
2.0 TDI не пойдёт на 5000, у него ограничение 4800. Реально на пятой передаче предельная скорость 175 - это соответствует примерно 4400 оборотов. Больше будет только с горки вниз - а это нас не интересует: прожаривать надо под нагрузкой. 150-170 км/ч часа два без остановки.

Если нет автобана, можно 100 км/ч на третьей передаче в горку вверх поездить. Я так делал - помогло.