Спасибо автору! Сегодня погода и делатьнечегонаработе распологало к сему колхозу. По пути заехал в строительный за четырьмя мебельными уголками, а на работе купил (работаю на авторынке зч) упор fenox A901001 260Н (Упор газовый ВАЗ 2121,2104,2110(кап.)). Рассверлил отверстия под М8 и спилил болгаркой углы у уголка. Но одного упора мне показалось мало т.к. усилие для закрытия капота требовалось совсем незначительное, а брать на 340H побоялся из-за слишком большого рычага и нагрузки на то место где петля прикручена к капоту. В общем сделал 2 упора и теперь капот с середины хода открытия стремительно мчится вверх. Приходится придерживать, но и закрыть его ветром - не закроет.
_________________ Opel Zafira B 2006 Z18XER MT Cosmo
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА - Павел
tigeross, Может быть, но ИМХО капот слишком легкий. На одном амортизаторе он после 3/4 хода плавно открывался. Чуть позже буду ставить штатную шумку + вибро на капот и думаю что будет лучше. Был когда то VW T4 с хлопушкой, так при шумке хлопушки приходилось ставить более мощные упоры т.к. штатные не держали.
Последний раз редактировалось FPS Пн апр 15, 2013 22:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Opel Zafira B 2006 Z18XER MT Cosmo
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА - Павел
atrapin, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Действительно, перевернутый амортизатор работает как надо. Капот не так стремительно летит вверх и за пару сантиметров до конца хода амортизатор тормозит и плавно ДОоткрывает капот до конца...
Век живи век учись. Благодарю обоих собеседников. Видимо амортизатор не так прост и присутствует какой-то масляный клапан. В начале толкает газ, а в конце пропускается масло. Завтра тоже переверну.
Амортизаторы задней двери, багажника или капота, как и любые другие механизмы классифицируются по нескольким факторам:
1. По типу демпфирования (амортизации)
- гидравлическое демпфирование обеспечивает резкое замедление движения. В таком случае амортизаторы багажника или задней двери устанавливаются штоком вниз.
- динамическое демпфирование отличается плавным замедлением движения. Такие амортизаторы устанавливаются в любом направлении.
Больше года прошло как поставил. Один, т.к. со вторым капот не закрыть будет...
Ставил на мебельные уголки.
Отрываю для доливки воды периодически. Работает отлично.
garfin писал(а):Ребят, те кто установили газовые упоры капота, как они себя ведут при повседневной эксплуатации?! Люди говорят они долго не живут. Заранее спасибо!!!
Два года, одного достаточно, проблем никаких. Кочергу закрепил стяжками, чтобы сервисмены каждый раз не дёргали по привычке.
Burgomister писал(а): чтобы сервисмены каждый раз не дёргали по привычке
Аналогично, срок не большой, но очень доволен. На счет долго, уточните, я со своей Зафиркой старость встречать не собираюсь. А 300рэ на10 лет, не велика затрата, а удовольствия...
Поставил, только немного пожалел, что с экономил на амортизаторе, лучше было бы от 12 поставить - посильнее будет, и доработал нижний уголок - фортуной спилил часть, что бы лучше подтянуть