Страница 4 из 5

Добавлено: Ср июл 09, 2008 08:50
Baloo
Брат с Севера писал(а):Поэтому если заправляться нормальным бензином на проверенных заправках, то испытать этой радости, наверное, не придется вовсе. Салонный фильтр и климат-контроль позволяют стоять прямо под выхлопной трубой работающего КАМАЗа и ничего при этом не ощущать в самом салоне, вот это очень радует
Спасибо, утешил меня и успокоил жену. 8) Главное, чтобы если машина и окажется "вонючкой" снаружи, то в салон эти миазмы не проникали из-под капота. А то на Фьюжине не спасал даже салонный угольный фильтр - ощущался запах собственного мотора очень сильно. :?

Добавлено: Вт авг 05, 2008 21:08
Cat
Согласен.
У меня пробег 18000 и никаких запахов нет, хотя и погонять, и сотв. потормозить это запросто.
Вообще, складывается впечатление, что в форумах пишут в основном те, кому попались машины с дефектами.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 22:07
Romanchuk
Cat,
бизин плохой с серой (это в плане сероводорода), а не авто с дефектами

Добавлено: Ср авг 06, 2008 06:18
Брат с Севера
Baloo, да, забыл добавить - полное отсутствие посторонних наружных запахов в салоне Зафиры достигается включением режима рециркуляции при включенном кондее...

Добавлено: Ср авг 06, 2008 06:52
Cat
Да, рециркуляция в больших городах и в пробках хорошо выручает.

Добавлено: Ср авг 06, 2008 08:59
Opeleвод
Cat писал(а):рециркуляция в больших городах и в пробках хорошо выручает
Не очень понятно, только, что делать в холодное время года, когда компрессор кондиционера не включается. В режиме рециркуляции стекла запотевают за 1 минуту :cry:

Добавлено: Ср авг 06, 2008 19:25
Romanchuk
опелевод,
+1 а в летнее через 5 - 7мин

Добавлено: Ср авг 06, 2008 21:35
OldSmith
Opeleвод писал(а):
Cat писал(а):рециркуляция в больших городах и в пробках хорошо выручает
Не очень понятно, только, что делать в холодное время года, когда компрессор кондиционера не включается. В режиме рециркуляции стекла запотевают за 1 минуту :cry:
Включать печку на полную и поток на стекло (климат на максимальную температуру), жарковато, но выручает! :)

Добавлено: Чт авг 07, 2008 19:26
Cat
Romanchuk писал(а):опелевод,
+1 а в летнее через 5 - 7мин
Я направляю обдув в ноги в голову, даже с будуна все нормально

Добавлено: Вт мар 10, 2009 23:16
Pedro
Подниму темку.
Тот же запах есть и у меня, причём это точно не сероводород! И не фрикционный материал колодок! Больше похоже именно на палёную резину.
Причем, ста замечать пи пробеге 10000 км, раньше, вроде, не было. Кто-нить решил проблему?

ANOD, ты писал, что почистил глушитель отверткой и запах пропал. Надолго? Сейчас запах есть?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 00:12
puh
В задней банке между металлом проложен слой, напоминающий минеральную вату... возможно где то прогорел металл и воняет этой прокладкой?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 00:25
Pedro
puh, дык, вонь-то не всегда бывает. Только в сырую погоду. Да и дефект, похоже, массовый. Что, у всех,чтоли, прогорела?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:12
Диманыч
Pedro,
И у меня такая же фигня. Откуда запах и что воняет - не могу понять.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:12
ANOD
Pedro писал(а):ANOD, ты писал, что почистил глушитель отверткой и запах пропал. Надолго? Сейчас запах есть?
Отверткой чистил там где слой грязи был почти 1см., в остальных местах щеткой по металлу слегка прошел...делал это при смене резины на лето...запах появляется ближе к дек.-январю, когда реагенты крепче на дорогу выливают и по мере накопления их на глушителе...в январе когда мыл машину (почти непрогретую) попросил промыть арки и глушитель, хватило не надолго, но запах стал менее интенсивный(терпимо)...лучше потерпеть до окончания полива реагентами и как следует очистить глушитель, до след. зимы должно хватить...

Добавлено: Ср мар 11, 2009 13:27
DimDim76
Запахи есть на любой машине - сейчас езжу на мазде6 - правда автомат - чуть ускоришься - так пахнет круче чем на зафире, но правда шумоизоляция получше, и подвеска помягче.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 13:55
Диманыч
ANOD,
Вот и я думаю, что это реагенты.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 23:14
STAN70
Лично уменя запах появляется вот при каких условиях:
в гараж могу заехать только задним ходом (так получилось, что передом не заедешь), и сечас снег растаял, перед гаражом лужа, глубиной примерно 15-20 см... так вот по ней задним ходом метров 60, вылезаю на пригорок, где гараж и по грязи побуксовав минуты 2-3 с правым поворотом (правый борт проходит в 5 см от ворот, а потом левое зеркало в 3-х см от другой части ворот). Вытираю пот со лба :) , вылезаю из машины и наблюдаю что из под заднего левого колеса идет пар (на улице градусов 5 тепла) и трудноописуемый химический запах, но это точно не ферадо, его запах я прекрасно знаю... сказать что пахнет резиной - да, немного, но больше по-моему пахнет перепрелыми листьями, даже негмного запах тухлятины.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 00:22
Pedro
STAN70, во-во, достаточно точно описал. Решения однозначного, похоже, нет.
Кстати, в Астрахани против гололёда льют на дороги что-нить?

Добавлено: Чт мар 12, 2009 22:28
STAN70
Pedro писал(а):STAN70, во-во, достаточно точно описал. Решения однозначного, похоже, нет.
Кстати, в Астрахани против гололёда льют на дороги что-нить?
Посыпают смесью песка и соли... да у нас скользко то бывает недели 2-3 в году, многие на летней резине круглый год ездят

Добавлено: Сб мар 14, 2009 13:10
mamon197
Тоже такая проблема на новой и до сих пор .С задних колес переодически валит пар и пахнет колодками.По началу думал притераются колодки, но износ колодок на первом ТО показал 20% спереди и 20% сзади .Похоже износ и правда равномерный ,хотя перед должен изнашиваться быстрее.И горячий диск задний ,один раз чуть с дури палец не обжог о диск тормозной .Может и правда чего поджимает колодки? Да и такая проблема бывает в основном при частых подтормаживаниях. Пусть и на короткие дистанции.