Очистка топливных форсунок
Добавлено: Чт мар 14, 2013 15:10
Коллеги, может кому поможет, потому поделюсь опытом.
Купил прошлой осенью свою земфиру, вроде нормально откатался, но после замены воздушного фильтра резко вырос расход топлива. После чего я сразу же стал счастливым обладателем аккаунта на нашем форуме.
В общем много советов и в итоге поменял фильтр, поменял свечи, и самое последнее, что я делал - выкидывал сеточки из электроклапанов распредвалов, которые как уже неоднократно было описано в куче веток засоряются. Так же было и у меня.
В общем расход наверное упал, однако, частое посещение темы "Расход топлива" подводил меня к мысли, что что-то у меня не так.
Ошибок на моем БК вроде нет, кроме одной единственной и она касается связи с иммобилайзером.
Короче, машина в норме, расход .....нет
Все это время над моими потугами наблюдал мой друг и коллега, счастливый обладатель Ауди А6 2001 г.в. и периодически глумился, давая дельные советы, типа "Под бугор", "В утиль", "В село деду моему отдай".
Но кроме таких советов, он в течении полугода предлагал мне промыть форсунки неким девайсом, который у него есть и якобы это устройство меня избавит от всех проблем.
Полазав по нашему форуму и по российскому опелевскому и астровскому, пришел к выводу, что машину с пробегом 70000 лучше вообще не трогать до 90000-100000, потому как потом высока вероятность вложить в нее N-ю сумму по курсу доллара.
Но на досуге этот назойливый властелин колец доконал меня коллеги, потому и пишу.
В общем собравшись в после международного женского дня в теплом гаражике моих добрых друзей мы начали.
Сначала сняли сами форсунки по вот такому рецепту: http://www.opelastrah.ru/snyatie-i-usta ... rampy.html
Потом долго вертели их в руках и я слушал, о великой разнице между Форшпрунг дорч техник и Вир лебен аутос, ещё я узнал о некоторых бытующих в народе созвучных названиях марки моего автомобиля.....и потом мы начали собирать суперстенд, колхозные фото которого и видео по промывке я выложу как только мой друг соизволит их мне предоставить.
Сама процедура промывки не вызвала у меня дикой радости. Из 4 форсунок бодрячком работали....1 остальные три пысали струйками.
Промывали мы долго, около 30 минут, но это потому что я перестраховшик. Если мозги не любить, можно промыть минут за 15, но это моя машинка и мне на ней ездить. Полоскали карбклинером. Ушло 2 баллона.
В общем в конце промывки все 4 форсунки начали бодрячком туманить, что наверное и требовалось, как пояснил Властелин Колец.
Собственно все, езжу пока 5 день, про расход говорить рано, но динамика вроде улучшилась, во всяком случае тупления на изе стало меньше.
В общем если будут вопросы отвечу.
Покатаюсь недельки-две по городу отпишусь о расходе.
Шняга, которой мыли форсунки не русская, майд ин Украина, называется грозным словом Пульсар, как оказалось можно найти и у нас в Резани: http://bibika62.com/pulsar3.html
Видео и фото буду выкладывать по мере поступления.
Купил прошлой осенью свою земфиру, вроде нормально откатался, но после замены воздушного фильтра резко вырос расход топлива. После чего я сразу же стал счастливым обладателем аккаунта на нашем форуме.
В общем много советов и в итоге поменял фильтр, поменял свечи, и самое последнее, что я делал - выкидывал сеточки из электроклапанов распредвалов, которые как уже неоднократно было описано в куче веток засоряются. Так же было и у меня.
В общем расход наверное упал, однако, частое посещение темы "Расход топлива" подводил меня к мысли, что что-то у меня не так.
Ошибок на моем БК вроде нет, кроме одной единственной и она касается связи с иммобилайзером.
Короче, машина в норме, расход .....нет
Все это время над моими потугами наблюдал мой друг и коллега, счастливый обладатель Ауди А6 2001 г.в. и периодически глумился, давая дельные советы, типа "Под бугор", "В утиль", "В село деду моему отдай".
Но кроме таких советов, он в течении полугода предлагал мне промыть форсунки неким девайсом, который у него есть и якобы это устройство меня избавит от всех проблем.
Полазав по нашему форуму и по российскому опелевскому и астровскому, пришел к выводу, что машину с пробегом 70000 лучше вообще не трогать до 90000-100000, потому как потом высока вероятность вложить в нее N-ю сумму по курсу доллара.
Но на досуге этот назойливый властелин колец доконал меня коллеги, потому и пишу.
В общем собравшись в после международного женского дня в теплом гаражике моих добрых друзей мы начали.
Сначала сняли сами форсунки по вот такому рецепту: http://www.opelastrah.ru/snyatie-i-usta ... rampy.html
Потом долго вертели их в руках и я слушал, о великой разнице между Форшпрунг дорч техник и Вир лебен аутос, ещё я узнал о некоторых бытующих в народе созвучных названиях марки моего автомобиля.....и потом мы начали собирать суперстенд, колхозные фото которого и видео по промывке я выложу как только мой друг соизволит их мне предоставить.
Сама процедура промывки не вызвала у меня дикой радости. Из 4 форсунок бодрячком работали....1 остальные три пысали струйками.
Промывали мы долго, около 30 минут, но это потому что я перестраховшик. Если мозги не любить, можно промыть минут за 15, но это моя машинка и мне на ней ездить. Полоскали карбклинером. Ушло 2 баллона.
В общем в конце промывки все 4 форсунки начали бодрячком туманить, что наверное и требовалось, как пояснил Властелин Колец.
Собственно все, езжу пока 5 день, про расход говорить рано, но динамика вроде улучшилась, во всяком случае тупления на изе стало меньше.
В общем если будут вопросы отвечу.
Покатаюсь недельки-две по городу отпишусь о расходе.
Шняга, которой мыли форсунки не русская, майд ин Украина, называется грозным словом Пульсар, как оказалось можно найти и у нас в Резани: http://bibika62.com/pulsar3.html
Видео и фото буду выкладывать по мере поступления.