Энергосбережение.
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 10:24
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Энергосбережение.
Товарищ подбирает себе варианты как можно экономить на электричестве, и в том числе, чтобы не зависеть от Мосэнерго, проживая круглодично за городом.
Смотря на него тоже призадумался, а как и что можно сделать...
Как пример, ветряк
Кто-нибудь что-то подобное делал у себя в доме или прикидывал?
Действительно ли выгода есть или нет? По моим подсчетам окупаемость в таком случае начнется лет через 6.
Какие еще могут быть варианты относительно недорого, но эффективного варианта экономии на электричестве?
Смотря на него тоже призадумался, а как и что можно сделать...
Как пример, ветряк
Кто-нибудь что-то подобное делал у себя в доме или прикидывал?
Действительно ли выгода есть или нет? По моим подсчетам окупаемость в таком случае начнется лет через 6.
Какие еще могут быть варианты относительно недорого, но эффективного варианта экономии на электричестве?
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Энергосбережение.
За это время пару раз АКБ поменяешь(сужу по гелиевым АКБ на мотоциклетке сына). А вообще подсчет интересен не озвучишь?. По Ленинградке на подъезде к Зеленограду справа в область была целая армада таких. Цена невменяемая. Постоянных ветров в нашей зоне нет. Если есть ручей лучше гидро.ДиманКо писал(а):Действительно ли выгода есть или нет? По моим подсчетам окупаемость в таком случае начнется лет через 6.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 10:24
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Энергосбережение.
да особо не расчитывал... Просто взял примерные фин.траты за электричество по скажем максимальным тарифам. Т.е. 5т.руб в месяц. Поделил стоимость ветряка и получил кол-во месяцев на окупаемость. (как обслуживание вроде только аккамуляторы меняй да и все на ближайшие 10 лет)
Батареи уверяют что служат 10-12 лет. А что по факту сложно сказать
Во всем остальном не спец и мало сведущ в этой теме, поэтому воспрашаю тут
Батареи уверяют что служат 10-12 лет. А что по факту сложно сказать
Во всем остальном не спец и мало сведущ в этой теме, поэтому воспрашаю тут
- Старожил
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:51
- Автомобиль: Пежо Боксер/Santa FE
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Энергосбережение.
Максимальная выработка в месяц 700 кв/т. Сколько киловатт стоит в области ну 3,5-5 р., лет 10 минимум срок получается, при хорошем раскладе. Батарейка тоже не дешевая, а их 4
_________________
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Энергосбережение.
Эта контора там давно, называется "Сапсан".Sergeyih17 писал(а):По Ленинградке на подъезде к Зеленограду справа в область была целая армада таких. Цена невменяемая. Постоянных ветров в нашей зоне нет. Если есть ручей лучше гидро.
- Старожил
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:05
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Энергосбережение.
если бы экономическая эффективность этих ветряков была бы на приличном уровне, то ценник за бочку нефти не болтался бы в районе 100 баксов
- Член клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 10:24
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Энергосбережение.
мда. что-то как-то неэффективно получается. Правда если через 5 лет кВт подоражет в n-раз, то смысл и есть...
Осталось понять, а альтернативы есть? Кто как борется с лишними расходами на электричество? (энергосберегающие лампы не предлагать - слишком просто )
Осталось понять, а альтернативы есть? Кто как борется с лишними расходами на электричество? (энергосберегающие лампы не предлагать - слишком просто )
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Энергосбережение.
А вызвать специально обученных людей и обслужить генератор на высоте. А к первичным затратам добавить расход на установку мачты в стесненных условиях. (Нормальную антенну для ТВ не ставили?) А всякие грозащиты дополнительные. И ещё 8метров это в чистом поле высота. А вам надо над прилегающими домами и перелеском поднять. Ну а самое фиговое ветра у нас нет даже для уровня кружка Юный техник.ДиманКо писал(а):(как обслуживание вроде только аккамуляторы меняй да и все на ближайшие 10 лет)
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Энергосбережение.
Магистраль-то газовая у человека рядом есть, наверное?
Тогда пусть ставит генератор 5-7 кВт - у них стоимость от 20 тыс до 50 тыс руб.
Можно 2 маленьких 4-х киловаттничка (всего тысяч по 18-20 руб) поставить
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... r_dy5000l/
В зависимости от сезонной нагрузки - или один, или оба гонять.
Тогда пусть ставит генератор 5-7 кВт - у них стоимость от 20 тыс до 50 тыс руб.
Можно 2 маленьких 4-х киловаттничка (всего тысяч по 18-20 руб) поставить
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... r_dy5000l/
В зависимости от сезонной нагрузки - или один, или оба гонять.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Энергосбережение.
У меня знакомый года 2 назад висел на гене всю зиму. В итоге 30 тыс. руб. в месяц вышло, это при том, что отопливался дровами в основном.
Еще и конфликты с соседями по поводу тишины.
Еще и конфликты с соседями по поводу тишины.
- Член клуба
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 20:38
- Автомобиль: Zafira B 1,8XER Изя
- Откуда: Москва, Зябликово, Тольятти
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Энергосбережение.
ветряк в подмосковье не окупается.
солнечные батареи тоже для нашей широты не окупаются, можно только трубы для нагрева воды летом использовать.
самое лучшее - газогенератор + использование температуры земли (летом - для охлаждения, зимой - для подогрева + тепловой насос-догреватель)
солнечные батареи тоже для нашей широты не окупаются, можно только трубы для нагрева воды летом использовать.
самое лучшее - газогенератор + использование температуры земли (летом - для охлаждения, зимой - для подогрева + тепловой насос-догреватель)
_________________
[url=http://avto-nomer.ru/ru/informer][ ... .png[/img][/url]
[url=http://avto-nomer.ru/ru/informer][ ... .png[/img][/url]
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Энергосбережение.
Если нет магистрального газа - то самое дешевое - дрова для отопления.
Дом нужно теплоизолировать хорошенько - толщина утепленных стен не менее 30 см.
Тогда еще можно как-то жить...
Дом нужно теплоизолировать хорошенько - толщина утепленных стен не менее 30 см.
Тогда еще можно как-то жить...
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Энергосбережение.
ДиманКо, законных способов эффективной борьбы с расходами на электричество, что то не видится.
У нас в Рыбинске есть завод #30 -приборостроительный. У них есть демонстрационный городок в Москве (вроде на Дмитровке) городок замкнутого цикла-автономный. Много интересных разработок, однако они не коммерческие.
В т.ч. ветрогенераторы и ветронасосы. rzp.narod.ru/windenergy.htm
Автоматические теплонасосные станции: rzp.narod.ru/atnu-10.htm
АТНУ включает в себя герметичный холодильный компрессор,
теплообменные аппараты, блок автоматического управления установкой,
пиковый электроводчик, бак-аккумулятор для горячей воды.
Применение установки даёт возможность снизить затраты энергии на
эксплуатацию зданий на 60-70% по сравнению с традиционными способами
отопления и кондиционирования.
Как то так.
У нас в Рыбинске есть завод #30 -приборостроительный. У них есть демонстрационный городок в Москве (вроде на Дмитровке) городок замкнутого цикла-автономный. Много интересных разработок, однако они не коммерческие.
В т.ч. ветрогенераторы и ветронасосы. rzp.narod.ru/windenergy.htm
Автоматические теплонасосные станции: rzp.narod.ru/atnu-10.htm
АТНУ включает в себя герметичный холодильный компрессор,
теплообменные аппараты, блок автоматического управления установкой,
пиковый электроводчик, бак-аккумулятор для горячей воды.
Применение установки даёт возможность снизить затраты энергии на
эксплуатацию зданий на 60-70% по сравнению с традиционными способами
отопления и кондиционирования.
Как то так.
- Член клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 10:24
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Энергосбережение.
мда.
получается в каком-то смысле затраты на современные "новинки" проще разместить сразу в банке под %.
А вот проценты полученные за год, как раз пускать на оплату электричества.
По крайне мере стоимость ветряка как так выходит...
получается в каком-то смысле затраты на современные "новинки" проще разместить сразу в банке под %.
А вот проценты полученные за год, как раз пускать на оплату электричества.
По крайне мере стоимость ветряка как так выходит...
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Энергосбережение.
так это так и в германиях-голандиях. Народ там это ставит потому идет конкретная поддержка от властей. Без такой поддержки все новые технологии убыточны. По крайней мере пока.ДиманКо писал(а):получается в каком-то смысле затраты на современные "новинки" проще разместить сразу в банке под %.
А вот проценты полученные за год, как раз пускать на оплату электричества.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Энергосбережение.
и не только, а и в остальной северной Европе в первую очередь.Волга21 писал(а):так это так и в германиях-голандиях
Тепловые насосы например, спонсируются правительствами, хотя стоят не таких денег как у нас.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Энергосбережение.
Это Крым. мыс Тарханкут. Там ветряков-целый лес.
Однако не все так просто экологическая энергетика борется с экологическими заповедниками:
Также Щелок (председатель Оленевского сельского совета) сообщил, что выступает против строительства на Тарханкуте ветряных электростанций. Оленевский сельсовет уже отказался от предоставления земельных участков под ВЭС.
«Ветряки мощностью 200-300 мегаватт и высотой под 200 метров просто несовместимы с тем ландшафтом, о котором мы говорим. На территории, отводимой под Национальный парк, нет, и не будет ВЭС даже на перспективу», – подчеркнул Щелок.
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 13:23
- Автомобиль: ZAFIRA-B
- Откуда: Королев М О
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Энергосбережение.
По поводу окупаемрсти и вообще по применению "зелёной энергии есть хороший форум http://www.forumhouse.ru/forums/162/.vitalich писал(а):ветряк в подмосковье не окупается.
солнечные батареи тоже для нашей широты не окупаются
Лично мне больше нравится вариант применения солнечной батареи+ сетевой инвертор http://www.forumhouse.ru/threads/109891/ позволяющий зимой (круглый год) накапливать эл. энергию, а летом (когда нужно) её забирать при условии применения двунаправленного счётчика.
А ещё нравится для нагрева воды применение вакуумного коллектора.
- Зафировод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:11
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT
- Откуда: Москва, СВАО, Бабушкинская-Медведково
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Энергосбережение.
Тоже прикидывал возможность использования на даче "альтернативных источников электроэнергии". Не потому что постоянного электричества нет, а просто есть желание иметь независимость от не всегда адекватного правления дачного кооператива. Рассматривал ветряки, солнечные батареи и дизельные (бензиновые) генераторы. Самое простое и надежное - мотор-генератор. Два недостатка - шум и невозможность безостановочной работы в течение длительного времени. Ветряк - дороговизна первоначального вложения и высокая стоимость обслуживания. И так получается, что солнечные батареи надежнее, проще эффективнее. Так что на перспективу планирую пойти именно по этому пути.