Своими руками:замена фильтра салона.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 14:07
Вчера руки дошли до замены фильтрующего элемента системы вентиляции салона. Заодно, решил произвести дезинфекцию всей системы, так как после зимы , при включении кондея , пахнуло сыростью и затхлостью. Итак, начнем по порядку.
1. Для замены фильтра своими руками необходимы:
- сами руки;
- новый фильтрующий элемент (1718042 угольный, 6808611 бумажный) ;
- отвертка с битами Торкс 20 и 25.
2.Начинаем с того , что укрываем правое пер. кресло и стелим на пол перед правым передним дверным проемом подстилку( придется иногда встать на колени ).
3. Нащупываем снизу под бардачком два пластиковых фиксатора и повернув рукой ( если не поддается, то можно отверткой со шлицем 6 мм) на 90 гр., извлекаем их из отверстий.
4.Снимаем пластиковый кожух, потянув правый край вниз, затем уже весь на себя.
5.Отвинчиваем два самореза (торкс 20) в нижней части
и два аналогичных – в верхней части корпуса бардачка
6. Снимаем крышку на торце Торпедо, потянув её к дверному проему. Тут сделаю небольшое пояснение. Дело в том, что крышка эта у меня тяжело снялась . Держится она на пружинных металлических клипсах с усиками ( места , куда они входят показаны стрелками), и одна клипса не вышла из отверстия, зацепившись за него усиком, зато вырвалась из пластикового гнезда на крышке, чуть повредив его.
Учитывая, что и обратная установка сопряжена с небольшими сложностями ( надо уплотнитель двери в это месте снимать и затем его аккуратно , заправляя кромку под крышку деревянной лопаткой устанавливать) , думаю что можно попытаться снять бардачек и не снимая эту крышку полностью, а лишь оттянув немного тот край, которым она прикрывает кромку ящика.
7.Извлекаем весь бардачек в сборе из торпедо, подавая его назад. к пассажирскому креслу.
Предупрежу, что заслонка отверстия подачи охл. воздуха в бардачек создает некоторые трудности этому процессу, поэтому, её лучше заблаговременно снять. Я попытался, но она легко не пошла, а насиловать побоялся, т.к. не знал , как она там крепится. Теперь знаю – два запирающих усика, если с усилием, но аккуратно подковырнуть, то выходит.
И вот ящик пошел, но не торопитесь – надо снять фишку со светильника подсветки .
8. Теперь крышка , закрывающая фильтр ( зел. стрелка) видна, но доступ к ней зпкрыт патрубком подачи воздуха к ногам переднего пассажира ( красная стрелка).
9. Поэтому, снимаем этот патрубок, вывинтив винт ( торкс 25) из пласт. пистона, которым патрубок прикреплен к мет. поперечине
беремся за правый конец и выводим его из-за поперечины вверх ( на снимке патрубок уже выведен ), далее извлекаем его на себя, при этом левый конец выходит из соединения с корпусом , т.к. он просто надевается на горловину.
10. Отвинчиваем два винта ( торкс 20), крепящие крышку
оттягиваем нижний край на себя и снимаем её вверх.
11. Здравствуй , фильтр
.
12.Извлекаем фильтр из корпуса, вытягивая его из проема до полного выхода, затем опускаем вниз, выводя из под перемычки:
13. Наблюдаем в освободившемся проеме тайнственный Квик Хит
14. Достаем новый фильтр из упаковки , прикладываем к старому:
наблюдаем разницу.
14. Вставляем новый фильтр по направляющим в корпус, обращаю внимание на то, что стрелки на торце фильтра ( направление потока воздуха) должны быть направлены справо-налево.
15. Собираем все в обратной последовательности.
Времени ушло порядка 1 часа с небольшим, включая проводимую параллельно с этим дезинфекцию кондера. Повторно, думаю, уложусь в 20 минут.
Если что то осталось непонятно, говорите , уточню
1. Для замены фильтра своими руками необходимы:
- сами руки;
- новый фильтрующий элемент (1718042 угольный, 6808611 бумажный) ;
- отвертка с битами Торкс 20 и 25.
2.Начинаем с того , что укрываем правое пер. кресло и стелим на пол перед правым передним дверным проемом подстилку( придется иногда встать на колени ).
3. Нащупываем снизу под бардачком два пластиковых фиксатора и повернув рукой ( если не поддается, то можно отверткой со шлицем 6 мм) на 90 гр., извлекаем их из отверстий.
4.Снимаем пластиковый кожух, потянув правый край вниз, затем уже весь на себя.
5.Отвинчиваем два самореза (торкс 20) в нижней части
и два аналогичных – в верхней части корпуса бардачка
6. Снимаем крышку на торце Торпедо, потянув её к дверному проему. Тут сделаю небольшое пояснение. Дело в том, что крышка эта у меня тяжело снялась . Держится она на пружинных металлических клипсах с усиками ( места , куда они входят показаны стрелками), и одна клипса не вышла из отверстия, зацепившись за него усиком, зато вырвалась из пластикового гнезда на крышке, чуть повредив его.
Учитывая, что и обратная установка сопряжена с небольшими сложностями ( надо уплотнитель двери в это месте снимать и затем его аккуратно , заправляя кромку под крышку деревянной лопаткой устанавливать) , думаю что можно попытаться снять бардачек и не снимая эту крышку полностью, а лишь оттянув немного тот край, которым она прикрывает кромку ящика.
7.Извлекаем весь бардачек в сборе из торпедо, подавая его назад. к пассажирскому креслу.
Предупрежу, что заслонка отверстия подачи охл. воздуха в бардачек создает некоторые трудности этому процессу, поэтому, её лучше заблаговременно снять. Я попытался, но она легко не пошла, а насиловать побоялся, т.к. не знал , как она там крепится. Теперь знаю – два запирающих усика, если с усилием, но аккуратно подковырнуть, то выходит.
И вот ящик пошел, но не торопитесь – надо снять фишку со светильника подсветки .
8. Теперь крышка , закрывающая фильтр ( зел. стрелка) видна, но доступ к ней зпкрыт патрубком подачи воздуха к ногам переднего пассажира ( красная стрелка).
9. Поэтому, снимаем этот патрубок, вывинтив винт ( торкс 25) из пласт. пистона, которым патрубок прикреплен к мет. поперечине
беремся за правый конец и выводим его из-за поперечины вверх ( на снимке патрубок уже выведен ), далее извлекаем его на себя, при этом левый конец выходит из соединения с корпусом , т.к. он просто надевается на горловину.
10. Отвинчиваем два винта ( торкс 20), крепящие крышку
оттягиваем нижний край на себя и снимаем её вверх.
11. Здравствуй , фильтр
.
12.Извлекаем фильтр из корпуса, вытягивая его из проема до полного выхода, затем опускаем вниз, выводя из под перемычки:
13. Наблюдаем в освободившемся проеме тайнственный Квик Хит
14. Достаем новый фильтр из упаковки , прикладываем к старому:
наблюдаем разницу.
14. Вставляем новый фильтр по направляющим в корпус, обращаю внимание на то, что стрелки на торце фильтра ( направление потока воздуха) должны быть направлены справо-налево.
15. Собираем все в обратной последовательности.
Времени ушло порядка 1 часа с небольшим, включая проводимую параллельно с этим дезинфекцию кондера. Повторно, думаю, уложусь в 20 минут.
Если что то осталось непонятно, говорите , уточню