Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
Правила форума
В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.
В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:49
- Автомобиль: Opel Zafira A (2004)
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
Особо не пинайте Первая тема.
Напрягали постоянные стуки в передней подвеске на мелких кочках.
Т.к. не знал, что за деталь поехал на СТО где мне, после диагностики, сказали, что это штанги.
Решил попробовать поменять сам. Гайки правда очень трудно отворачивать, особенно нижние, т.к. подлезть туда сложно. В общем нужны 2 ключа на 19 и 17 от проворачивания + шестигранник на 5 (на новой штанге уже проточки под ключ на 17 нет).
Необходимо вывесить перед машины, т.к. балка, с которой заменяемые штанги соединены, работает на скручивание и если поднять одну сторону, то заменяемая штанга будет в напряженном состоянии и вытащить ее будет практически не возможно. Еще есть вариант с двумя домкратами, чтобы не было так страшно, что машина упадет. Можно поддомкратить одну сторону первым домкратом, а вторым рычаг передней подвески, тем самым сжав пружину стойки и ослабив напряжение на снимаемой штанге.
Особо по фирме производителя не заморачивался. Взял что посоветовал менеджер MOOG.
Старые были пластиковые.
Все, пропали стуки .
Еще при диагностике крутанули заднее левое колесо, а оно с трудом крутится. Хотел было сам поменять колодки и разработать суппорт, но болт там необычный, как TORx но только лучи с внешней стороны. Вроде такой тип называется HEX или двойной HEX. Теперь я в поисках такой головки.
Цена вопроса: 800 рублей
Напрягали постоянные стуки в передней подвеске на мелких кочках.
Т.к. не знал, что за деталь поехал на СТО где мне, после диагностики, сказали, что это штанги.
Решил попробовать поменять сам. Гайки правда очень трудно отворачивать, особенно нижние, т.к. подлезть туда сложно. В общем нужны 2 ключа на 19 и 17 от проворачивания + шестигранник на 5 (на новой штанге уже проточки под ключ на 17 нет).
Необходимо вывесить перед машины, т.к. балка, с которой заменяемые штанги соединены, работает на скручивание и если поднять одну сторону, то заменяемая штанга будет в напряженном состоянии и вытащить ее будет практически не возможно. Еще есть вариант с двумя домкратами, чтобы не было так страшно, что машина упадет. Можно поддомкратить одну сторону первым домкратом, а вторым рычаг передней подвески, тем самым сжав пружину стойки и ослабив напряжение на снимаемой штанге.
Особо по фирме производителя не заморачивался. Взял что посоветовал менеджер MOOG.
Старые были пластиковые.
Все, пропали стуки .
Еще при диагностике крутанули заднее левое колесо, а оно с трудом крутится. Хотел было сам поменять колодки и разработать суппорт, но болт там необычный, как TORx но только лучи с внешней стороны. Вроде такой тип называется HEX или двойной HEX. Теперь я в поисках такой головки.
Цена вопроса: 800 рублей
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
- Автомобиль: Z18XE_2000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
Я Муг (пластиковые) ставил год назад вместе с китайскими втулками стабилизатора.
После зимы понял, зима в странах СНГ разбивает всё (имеется ввиду стойки стабилизатора), какой бы фирмы не поставил! Правда зимой я часто езжу наручнике и, бывает, по ямкам (детство в моей попе бессмертно)
За оригинал ничё не говорю, не знаю. Сейчас поставил турецкие Формпарт (по отзывам пока ничего такая фирма) и втулки Имперком, или как их там (говорили, они в оригинале идут, правда спиленый номер на втулках "болгаркой" был). Втулкам китайским был кирдык!
P.S. Втулки я бы вместе со стойками менял
После зимы понял, зима в странах СНГ разбивает всё (имеется ввиду стойки стабилизатора), какой бы фирмы не поставил! Правда зимой я часто езжу наручнике и, бывает, по ямкам (детство в моей попе бессмертно)
За оригинал ничё не говорю, не знаю. Сейчас поставил турецкие Формпарт (по отзывам пока ничего такая фирма) и втулки Имперком, или как их там (говорили, они в оригинале идут, правда спиленый номер на втулках "болгаркой" был). Втулкам китайским был кирдык!
P.S. Втулки я бы вместе со стойками менял
Последний раз редактировалось CaptainJack_BY Пн июл 08, 2013 17:48, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:49
- Автомобиль: Opel Zafira A (2004)
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
Может пластиковые тоже Муг были, я не знаю, т.к. перебирал подвеску при покупке машины на СТО.CaptainJack_BY писал(а):Я Муг (пластиковые) ставил год назад вместе с китайскими втулками стабилизатора.
После зимы понял, зима в странах СНГ разбивает всё (имеется ввиду стойки стабилизатора), какой бы фирмы не поставил! За оригинал ничё не говорю, не знаю. Сейчас поставил турецкие Формпарт (по отзывам пока ничего такая фирма) и втулки Имперком, или как их там (говорили, они в оригинале идут, правда спиленый номер на втулках "болгаркой" был). Втулкам китайским был кирдык!
P.S. Втулки я бы вместе со стойками менял
А что за втулки? на картинках они есть? Это втулки на которых держится сама штанга стабилизатора "1"?
- Старожил
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 00:40
- Автомобиль: Зафирон
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
На твоей картинке они под номером 2.
_________________
Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:49
- Автомобиль: Opel Zafira A (2004)
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
Тогда это реально нужно вывешивать перед авто, чтобы ее снять. В следующий раз посмотрю в каком они состоянии.kav-31 писал(а):На твоей картинке они под номером 2.
- Завсегдатай
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
Порекомендуйте "выносливые" стойки стабилизатора, какие бы ни поставил максимум на 10 000 км., пластиковые вообще на пополам ломаются железные тоже с маленьким ресурсом, и вопрос еще вот такой - почему на стойках стабилизатора в местах крепления , с резиновой херни выдавливает жидкость смазывающую?
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
Olegbez, они все не долговечны, какие не ставь, уже пройдено и стальные народ ставит и пластиковые.
Как вариант - кривой стабилизатор.
Как вариант - кривой стабилизатор.
- Завсегдатай
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
Согласен с тобой, дружище. Последний поставил кривой формы,на вес ощутимо тяжелый на фоне своих братьев, неизвестной фирмы (ВайХей или что то того), и уже 10 000 продйено, Swag уже тарабанит не прошло и 5 тысяч.
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Zafira A - Замена штанги стабилизатора передней подвески
Лемфордер хорошие или TRW , на конвейере такие ставят.Olegbez писал(а):Порекомендуйте "выносливые" стойки стабилизатора, какие бы ни поставил максимум на 10 000 км., пластиковые вообще на пополам ломаются железные тоже с маленьким ресурсом, и вопрос еще вот такой - почему на стойках стабилизатора в местах крепления , с резиновой херни выдавливает жидкость смазывающую?
Отъездил 30 тыс, стуков пока нет