Вопрос по системе охлаждения.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 17:47
Добрый день, коллеги зафироводы!
Очередной небольшой вопрос.
Система охлаждения вашему вниманию. Потихонечку уходит антифриз, усмотрел 2 патрубка по центру двигательного отсека, которые уходят в салон. Там стоят довольно интересные стяжные фитинги (таких еще не видел), получается что патрубок с фитингом надевается на трубку (типа дюралевую) и фиксируется на ней. Эта система и дает сбой. Слил 1л антифриза (больше не надо), промазал красным герметиком трубки и установил патрубки... но всё равно подсачивает...
Хотелось бы уточнить 2 вопроса:
1. можно ли срезать эти фитинги и поставить винтовые зажимы, просто сомневаюсь по диаметру трубок (одинаковые ли они?), которые выходят с двигателя (там обычные зажимы) и которые стоят при входе в салон.
2. недавно залез посмотреть салонный фильтр и пол оказался маслянисто-жидким, надо было попробовать вкус на язык (просто предполагаю, что антифриз), но что-то переключился на другие вещи. Так вот, пытался добрать до печки салона через центральную консоль: снял пепельницу, блок управления вентиляцией, а дальше не подлезть - везде металл наклепан. подскажите, как проверить печку салона на утечку антифриза и через что к ней подлезть???
С уважением, mell
Очередной небольшой вопрос.
Система охлаждения вашему вниманию. Потихонечку уходит антифриз, усмотрел 2 патрубка по центру двигательного отсека, которые уходят в салон. Там стоят довольно интересные стяжные фитинги (таких еще не видел), получается что патрубок с фитингом надевается на трубку (типа дюралевую) и фиксируется на ней. Эта система и дает сбой. Слил 1л антифриза (больше не надо), промазал красным герметиком трубки и установил патрубки... но всё равно подсачивает...
Хотелось бы уточнить 2 вопроса:
1. можно ли срезать эти фитинги и поставить винтовые зажимы, просто сомневаюсь по диаметру трубок (одинаковые ли они?), которые выходят с двигателя (там обычные зажимы) и которые стоят при входе в салон.
2. недавно залез посмотреть салонный фильтр и пол оказался маслянисто-жидким, надо было попробовать вкус на язык (просто предполагаю, что антифриз), но что-то переключился на другие вещи. Так вот, пытался добрать до печки салона через центральную консоль: снял пепельницу, блок управления вентиляцией, а дальше не подлезть - везде металл наклепан. подскажите, как проверить печку салона на утечку антифриза и через что к ней подлезть???
С уважением, mell