Страница 1 из 2

То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:01
Igor.A
Здравствуйте!

Такая печаль.
Пришёл на стоянку, машину брелком открыл. Все четыре двери открылись, а багажник нет (они все на центральном замке).
Заводиться не заводится.
При нажатии на тормоз, центральный замок начинает безостановочно долбить, как в барабан мелкой дробью, никак не отключается, кроме как аккумулятор отключить.

Клемму снял, назад поставил - не помогает.
Загорается при этом табло с пробегом и лампочка, что дверь открыта и ничего больше.
Времени не было, на работу надо - оставил пока, как есть.

Первая мысль, конечно, что аккум разрядился.
Только смущает, что стояла себе машинка всего неделю, никакой нагрузки, кроме штатной сигнализации, фары выключены.
Авто полтора года только, никаких проблем раньше не было.

Ещё на крыс было подозрение, что перегрызли что-то, ибо бегают временами. Осмотрел - кажется всё чисто и на месте.

Собственно, позволю себе вопросы:

1. Что ещё можно из простого проверить, прежде чем аккумулятор на зарядку тащить?

2. Есть ли способы закрыть машину без аккумулятора и с этим богомерзким центральным замком? Личинка для ключа только на водительской двери.

3. Кто-нибудь подзаряжает батарею периодически? Кажется, не запорожец, должна по идее без подзарядок работать.

4. Кто-нибудь извлекал аккум? Нет там каких-нибудь хитрых креплений, для которых нужно хитрый ключ искать?

5. Должен ли БК сигнализировать о разрядке батареи? Может она у меня постепенно разряжалась, а теперь на холоде недельку постояла и села окончательно.

Спасибо всем, кто потратил время на чтение.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:13
Vint
Igor.A писал(а):
2. Есть ли способы закрыть машину без аккумулятора и с этим богомерзким центральным замком? Личинка для ключа только на водительской двери.

4. Кто-нибудь извлекал аккум? Нет там каких-нибудь хитрых креплений, для которых нужно хитрый ключ искать?

5. Должен ли БК сигнализировать о разрядке батареи? Может она у меня постепенно разряжалась, а теперь на холоде недельку постояла и села окончательно.
2)
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 77#p489177
4)Ключ на 10,для клейм и трубка с головкой,чтобы пластинку открутить,которая прижимает аккамуль к площадке
5)Включите БК нажатием волшебной кнопки setting(держать до звука) потом еще кнопка БК (Слева вверху от звука) Вышел в меню и листай до окна где показывает мощность заряда в %
Проверьте уровень электролита,может банки пустые.
А вообще НАДО учится пользоваться поиском.На почти все вопросы есть ответы на форуме.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ MYZAFIRA.RU :clapping:

И заполните свою инфу в паспорте,откуда вы и т.д.
УДАЧИ.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:18
Igor.A
Vint, спасибо!

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 15:04
FPS
Проверьте гаснет ли лампа в бардачке. киньте туда телефон с камерой, закройте а потом посмотрите. Частая проблема у нас.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 15:08
Igor.A
Типа бардачок всё съел? O_o
FPS, спасибо посмотрю

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 16:24
Sunny
Vint писал(а):Включите БК нажатием волшебной кнопки setting(держать до звука) потом еще кнопка БК (Слева вверху от звука) Вышел в меню и листай до окна где показывает мощность заряда в %
Это где такое? :oops:
Вроде у всех бортовое напряжение показывает.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 16:57
Roman152
Sunny писал(а):Это где такое?
Sunny, http://astra-h.ru/test_bk.html

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 17:41
Ракетчик
В любом случае нужно акб зарядить.А то здесь много букв можно написать а проблема и уйдет сама.А лампочку в бардачке обязательно проверь,если не отключаеться прсто отключи ее ,и скорее всего плафон новый покупать придеться очень хреновая конструкция.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:23
Sunny
Roman152 писал(а):
Sunny писал(а):Это где такое?
Sunny, http://astra-h.ru/test_bk.html
Ну это то я знаю :wink: .
Только где там мощность заряда?

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:54
Vint
Sunny писал(а):
Roman152 писал(а):
Sunny писал(а):Это где такое?
Sunny, http://astra-h.ru/test_bk.html
Ну это то я знаю :wink: .
Только где там мощность заряда?
2 стр. вверху U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная) заведи мотор и погазуй,увидишь изменения.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:04
Igor.A
Благодарю за ответы!

Пришёл вечером, нацепил обратно клемму - даже свет в салоне зажегся и при включении загорается всё табло. Но при попытке завести, всё вырубается снова.

Как я понимаю, это в пользу версии об АКБ - днём отключенная на солнышке постояла и накопила заряда немного?

Приволок акум домой, буду заряжать.

Позволю себе ещё несколько гуманитарных вопросов:

1. Измерил напряжение на снятом аккумуляторе - 10,5 V при номинальных 12.
Это о чём нибудь говорит или это просто оторванное от контекста число?

2. Сверху 6 крышечек. Следует ли их свинчивать при зарядке? Одни пишут обязательно, другие, что нет.
Опасаюсь, так как заряжать дома буду.
Сбоку есть небольшое отверстие, видимо для выхода газов.

3. На маркировке - "66 Ah". То есть заряжать нужно током в районе 3-4 ампер?

PS. Лампочка в бардачке исправно выключается.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:14
Чип
без нагрузки, вроде должно быть 14,5 вольт.
При проседании по току или напряжению не будет заводиться. Сколько лет камалятору?

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:20
Igor.A
Чип,
Покупал прошлой весной у официалов новую.
На клеммах стоит 05.12.
Никаких проблем до этого момента не было.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:26
Чип
Мне было проще, когда так не завёлся. Все лампы горели, а стартер не крутил вообще. Я просто прикурил от машины жены, прогрелся, зарядился и поехал...

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:40
Волга21
Igor.A писал(а):1. Измерил напряжение на снятом аккумуляторе - 10,5 V при номинальных 12.
акку разряжен, но не насмерть.
Igor.A писал(а):2. Сверху 6 крышечек. Следует ли их свинчивать при зарядке?
их нужно отвинтить и проверить уровень электролита. Должен покрывать верх пластин. При зарядке можно держать закрытыми, т.к. есть "дыхательные" отверстия.
Igor.A писал(а):На маркировке - "66 Ah".
Можно заряжать током до 6 ампер. Но чем меньше ток заряда, тем мягче он идет. Но длиннее.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 18:43
Igor.A
Напоследок ещё глупый вопрос: какое предельное напряжение при зарядке выставлять?
Сам то акк - 12V. Везде пишут, нужно больше. Одни - около 13, другие 14,7, некоторые вообще 16.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 20:26
Sunny
Igor.A писал(а):Напоследок ещё глупый вопрос: какое предельное напряжение при зарядке выставлять?
Сам то акк - 12V. Везде пишут, нужно больше. Одни - около 13, другие 14,7, некоторые вообще 16.
Просто купить автоматическую зарядку. Там напряжение плавно меняется как надо.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 21:29
Vint
Igor.A писал(а):Напоследок ещё глупый вопрос: какое предельное напряжение при зарядке выставлять?
Сам то акк - 12V. Везде пишут, нужно больше. Одни - около 13, другие 14,7, некоторые вообще 16.
Если есть время на зарядку,около 10 часов,ставь на 13.Чем слабее электр.кипит,тем меньше свинц.пластины разрушаются.Если вр.мало то и напряжения ставь больше.Следи за уровнем электролита в банках ,если мало,доливай дистилированную воду(мед.клизмой или шприцем).Обязательно проверяй уровень перед зимой и желательно плотность иначе возможно замерзание аккамуля,вследствии будет мало держать.Следи за напряжением зарядки через Бк,как,см.выше.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Чт сен 05, 2013 22:45
дирижбансель
и еще заедь в любой сервис и попроси проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. дабы исключить сам аккумулятор исправен он или нет. я этим летом приехал вечером поставил машину, закрыл, все в порядке, а утром цз открыл, ключ повернул, реле шелкает а генератор не крутит. итог замкнула одна банка, показала нагрузочная вилка.

Re: То ли аккумулятор сел, то ли нет

Добавлено: Пт сен 06, 2013 06:57
Волга21
Igor.A писал(а):какое предельное напряжение при зарядке выставлять?
для заряда (протекания химреакции разложения сульфида свинца) нужен ток, а не напряжение. Т.ч. ставь нужный ток и меряй плотность. Полностью заряженный акку имеет 1,27 по всем банкам. Какое при этом будет напряжение - зависит от многих факторов.
Ну или
Sunny писал(а):Просто купить автоматическую зарядку.
Vint писал(а):доливай дистилированную воду
+100! и ни в коем случае электролит!