Страница 1 из 2
Правильная эксплуатация Easytronic
Добавлено: Чт апр 10, 2008 11:00
uxo
Друзья ... подскажите как правильно изю юзать в пробках московских ? при остановках ставить на нейтраль или просто тупо держать тормоз от работы до дома ? я что-то не пойму одни говорят одно другие другое... кто всетаки знает точно ? умнегов которые пишут типа мне пох... и т.д. прошу воздержаться от высказываний ...
Добавлено: Чт апр 10, 2008 13:27
Мишаня1
По моему в инструкции достаточно четко сказано - если светофор т.е. > 30 секунд то включай нейтралку. Если просто приостановился то ничего не делай. Ме кажется это совсем не сложные правила для Изи. И в пробке тоже видно - все стоят -- нейтралка. За пару машин потяулись -- включайся. Благо на зафирка видно все хорошо и свысока.
Добавлено: Пт апр 11, 2008 15:53
grindbox
Мишаня1, верно. Далеко до светофора с твоего места и светофор "долгий" - ставь на нейтраль, это нормально. Передо мной часто машины так делают с автоматами - видно потом по включению драйва через задний ход..Глухие пробки - тоже ставь..
Добавлено: Пт апр 11, 2008 16:34
Мишаня1
Если они на автомате не перейдут на нейтралку в длинной пробке , то к светофору бензин кончится (коробку то крутить в холостую)
Добавлено: Пн апр 14, 2008 00:15
eng
grindbox,
Íà êàêîé ñòðàíèöå èíñòðóêöèè íàïèñàíî ïðî 30 ñåêóíä è íåéòðàëü?
ß íå óâèäåë ïðî ýòî íè ñëîâà.
Ïðè óäåðæàíèè ìàøèíû íà òîðìîçå, ñöåïëåíèå ðàçîìêíóòî. Ýòî ëåãêî ïðîâåðèòü íà ðîâíîé äîðîãå íà õîëîñòîì õîäó îòïóñòèòü òîðìîç è ìîìåíò âêëþ÷åíèÿ ñöåïëåíèÿ ÷óâñòâóåòñÿ ìàëåíüêèì òîë÷êîì è ìàøèíà íà÷íåò ìåäëåííî äâèãàòüñÿ...
Добавлено: Пн апр 14, 2008 00:38
Juliа
Раньше ездила на автомате, там чем меньше переключений тем лучше, не переключают на пробках.
По изитронику мне кто что говоит, многие за нейтралку на светофорах, да и в инструкции. Знакомая на опеле с изитроником уже 6 или 7 лет, никогда не переключала на нейтраль, к коробке претензий у нее нет.
Я на нейтралку перехожу.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 00:47
eng
Julià,
Åùå ðàç... Íà êàêîé ñòðàíèöå â èíñòðóêöèè ýòî íàïèñàíî?
Íåò òàì ïðî ýòî
Добавлено: Пн апр 14, 2008 10:31
uxo
спасибо за ответы
Добавлено: Пн апр 14, 2008 11:13
sergey095
На нейтралку в пробках перехожу редко, когда нога устает на тормоз жать. Я не переключаю режимы на ходу- это единственное. Коробкой доволен. Хотя достается ей от меня конкретно. Однажды даже пришлось с толкача заводить. Но ничего, терпит.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 11:43
EVO
Передо мной часто машины так делают с автоматами - видно потом по включению драйва через задний ход.
Небольшая поправка -владельцы
гидротрансформаторных АКПП ставят, при длинных остановках, из D в P, через R, так как схема P=R=N=D (1,2 или S,W), и на нейтрали гидротрансформатор не рекомендуется долго гонять (кроме случаев очень жарких дней для охлаждения КПП протоком масла). Или нога на тормозе (бОльшее кол-во остановок), или относительно быстро D=>N=>R=>P (если долго застреваем). В инструкции к АКПП обычно так и пишут., ещё и вкл. пользование ручником.
Для
Изитроника же нейтраль - это как на МКПП нейтраль, т.к. ни какого "ждущего режима" с интенсивным гонянием масла - нет, как на гидротрансформаторе.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 14:25
uxo
EVO писал(а):Передо мной часто машины так делают с автоматами - видно потом по включению драйва через задний ход.
Небольшая поправка -владельцы
гидротрансформаторных АКПП ставят, при длинных остановках, из D в P, через R, так как схема P=R=N=D (1,2 или S,W), и на нейтрали гидротрансформатор не рекомендуется долго гонять (кроме случаев очень жарких дней для охлаждения КПП протоком масла). Или нога на тормозе (бОльшее кол-во остановок), или относительно быстро D=>N=>R=>P (если долго застреваем). В инструкции к АКПП обычно так и пишут., ещё и вкл. пользование ручником.
Для
Изитроника же нейтраль - это как на МКПП нейтраль, т.к. ни какого "ждущего режима" с интенсивным гонянием масла - нет, как на гидротрансформаторе.
весьма познавательно, но каков итог ? если я просто не буду выключать "А1" и буду стоять в пробке... ну например жена, потомучто ей это сложно обьяснить
на на МКПП я держу ногой сцепление, а тут ?
Добавлено: Пн апр 14, 2008 14:40
Мишаня1
uxo, нет истинны на свете!
Тебе уже перечислили все возможные варианты действий
Я думаю можно по всякому , только изя может прожить дольше или меньше, да и не только из за этого - в опчем как повезет
Кстати на МКПП держать сцепление тоже не рекомендуется - выжимной подшипник он ведь не вечный! И на длительную нагрузку теоретически не расчитан.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 14:40
морозный
Как в автоматическом, так и в ручном
режимах при остановке автомобиля
автоматически включается первая
передача (при включенном зимнем
режиме / вторая передача) и выключается сцепление.
стр. 166 мануала.
сам всегда на остановках включал N, теперь и не знаю ((
Добавлено: Пн апр 14, 2008 16:30
eng
All,
Àìèíü!!!!
Íè÷åãî Èçå íå áóäåò, èáî ñöåïëåíèå ðàçîìêíóòî ïðè íàæàòîé ïåäàëè òîðìîçà.
ìîðîçíûé,
ß ïðî ýòî âñåì è ãîâîðþ. Ñïàñèáî, ÷òî åñòü ÷èòàþùèé ÷åëîâåê.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 17:37
uxo
мой душа спокоен
клоуз тема...
Добавлено: Вт апр 15, 2008 10:44
ЕвгенАэроДек
Ну хорошо, все высказали своё мнение, А КАК НАДО ПО ПРАВИЛЬНОМУ?
В руководстве ПРО ЭТО ничего нет
Что про это ГМ говорит, или пишет?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 10:55
eng
ÅâãåíÀýðîÄåê,
Ïðî ÝÒÎ òàì åñòü. ×èòàéòå ðóêîâîäñòâî.
Добавлено: Вт апр 15, 2008 11:44
Мишаня1
ЕвгенАэроДек, в руководстве и правда ничего нет конкретного. Поэтому я буду придерживаться своей старой логики
- короткая остановка на тормозе
- длинная на нейтралке
А истина находится гдейто посередине
Добавлено: Вт апр 15, 2008 11:56
ЕвгенАэроДек
Мишаня1 писал(а):ЕвгенАэроДек, в руководстве и правда ничего нет конкретного. Поэтому я буду придерживаться своей старой логики
- короткая остановка на тормозе
- длинная на нейтралке
А истина находится гдейто посередине
Пардон, но что такое "длинная" и "короткая" ? Это сколько?
Я сначала вообще не переключался, держал всегда в А, так проехал тыс 15 км, а потом, прочитал что вроде как не полезно это и стал выключать в N.
Добавлено: Вт апр 15, 2008 12:02
Мишаня1
ЕвгенАэроДек, да нет четкого критерия "что такое хорошо , что такое плохо".
Я уже писал свое мнение , что все упирается в ресурс выжимного подшипника. Насколько его хватит никому не извесно. Если лениво включать нейтраль - то не включай.