Солярка в масле???
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 17:52
В минувшую пятницу в очередной раз менял масло. Слилось 7 литров отработки! Это при объеме масла в 4,5 литра. У кого какие мысли?
DroZh писал(а):на мерседесах такая фигня происходит когда прерывается процесс авто регенерации сажевого фильтра
Толь, при прожиге сажевого фильтра впрыскивается дополнительная порция саляры (это видно по увеличенному расходу на БК)tommy76 писал(а):а откуда оно тприбывает????
EVO, не пиши бредEVO писал(а): солярку вкачало через прокладку в масляные каналы
Два с половиной литра??? Это какая д.б. дырочка для соляры, если масло часто меняется?EVO, не пиши бред
waider,ничего страшного(пока). На форуме и в мире ,это описывалось. Тоже сливал 6 литров вместо 4.2. Все это относится к прожигу. Следите за прожигом и не глушите во время оного, сливаться будет масло-"тютя в тютю".waider писал(а):В минувшую пятницу в очередной раз менял масло. Слилось 7 литров отработки! Это при объеме масла в 4,5 литра. У кого какие мысли?
Замечательная система, то ли на масле ездишь, то ли на бурде из масла и т.н. дизтопливаесли он не происходит то часть саляры идёт через КШМ в картер
atrapin,Сережка,можно смело говорить о 5-ти литрах. И не ори наEVO,дока знает,что пишет.atrapin писал(а): 3.5 литров в час
Так этот дилер и говорил бы "юзеру",что так ,мол и так.Что твой автомобиль будет соляру вырабатывать и уровень масла можете не проверять,-его всегда многоEVO писал(а):Думаю, что к дилеру срочно. В лучшем случае - виноват ТНВД.
А Вы что народ здесь за лохов держите, или сами недавно щупом пользоваться научились?Охрана писал(а):А Вы, что уровень масла проверяете лишь во время замены? Ведь для проверки уровня масла другой способ есть, это щуп.
Европейцы ездят на дизелях, которые оборудуются специальной жидкостью для прожига сажевика. Иолис называется. Добавляется в выхлопные газы перед сажевым фильтром и повышает температуру выхлопа. Заливается в отдельный бачёк и стоит 250 баксов за 5 литров. Правда хватает её на 100000. Такие движки к нам официально не поставляют. У нас как всегда, по системе топора и зубила. Либо болт кувалдой догнать, либо масло соляркой разбавить.EVO писал(а):Инженеры-то о чём думали, если штатным такой слив не в обратку, а в картер, был задуман? Экология? Так выпускали бы сажу в салон, на коврики, экология вокруг была бы на высоте, да и демография![]()
Нет, я просто крайне удивлён "технологией" прожига. Европейцы по 30-40 тысяч солярой c добавлением синтетики коленвал, подшипники и стенки цилиндров смазывают?
При автомат. регенерации увеличивается подача топлива форсунками и меняется угол зажигания, для того чтоб поднять темперадуру в сажевом до 700 градусов. По мерсу предписание было для сервисов, что типо при прерывании регенерации поднимается уровень масла, при авто регенерации авто должен ехать минимум 70-80 желательно с постоянной нагрузкой (по трассе) и не вкоем случае не прерывать (не глушить). В первый раз долго искал на новом спринтере что за фигня, пока запрос немцам не сделали))) Еще прикол в том, что когда идет регенерация, температура сажевого должна быть постоянна. На хх регенерация прервется, если датчик увидит температуру ниже заданной. Так что если пробка , то на обочину и газовать до 2500))) Либо на сервис, компом тоже жгется, по времени 10-20 мин.tommy76 писал(а):DroZh писал(а):на мерседесах такая фигня происходит когда прерывается процесс авто регенерации сажевого фильтраа откуда оно тприбывает????
waider,рано или поздно (лучше во время ),это нужно сделать.Мозги EDC 17 уже научились "шить". Ничего в этом страшного нет. Менять масло через 5000 не выход. На опелях доп. жидкости нет,это на французах. Проехал 150 000 на украинской соляре(176 000 общий пробег),примерно 100 000 без сажевика,-все нормально.Тебя ждет два РЕШАЕМЫХ вопроса,это сажевый(нах.. не нужный) и ЕГР(спор идет,но без него нельзя) Современный,надежный дизель стоит на твоем авто,езди и радуйся!waider писал(а):сажевик вырубать
DroZh,писал о мерсах.У нас стоит два датчика температуры.На холостых не прервется,пока второй датчик не" увидит" 620 градусов.Ехать ,конечно лучше. Ты,просто,где то пропустил(по запарке).На моей так происходило ,когда начинало холодать. Соляра,хоть у нас и жирная,но для смазки турбины не на столько.DroZh писал(а):На хх регенерация прервется