Страница 1 из 1

Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 17:52
waider
В минувшую пятницу в очередной раз менял масло. Слилось 7 литров отработки! Это при объеме масла в 4,5 литра. У кого какие мысли?

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 18:29
SergY
Тела при нагревании расширяются. Наверное, горячее сливал...

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 18:32
atrapin
waider, прожиг сажевого часто был?

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 18:38
tommy76
А точно 7,5...??? Плохо понятно, превышение значительное. Его должно было бы давить отовсюду. Если масло с солярой мешалось, то и в выхлопе должно быть не здОрово...
Вообще в дизеле вроде порядка 5 - 5,2л ???

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 19:04
DroZh
на мерседесах такая фигня происходит когда прерывается процесс авто регенерации сажевого фильтра

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 20:30
Охрана
А Вы, что уровень масла проверяете лишь во время замены? Ведь для проверки уровня масла другой способ есть, это щуп.

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 21:46
tommy76
DroZh писал(а):на мерседесах такая фигня происходит когда прерывается процесс авто регенерации сажевого фильтра
:smile1: а откуда оно тприбывает????

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 22:06
EVO
+2,5 литра? Cкорее всего - солярку вкачало через прокладку в масляные каналы. В КАМАЗе такое было, но там полегче- головки отдельные.
Думаю, что к дилеру срочно. В лучшем случае - виноват ТНВД.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
P.S. Вот сколько мне про легковой дизель не рассказывайте прелестей, а 18:1 это не 10:1 - всё в движке должно быть вдвое крепче и тщательней сделано. Это в наш-то XXI век одноразовых вещей на 3-4 года и косовских с турецкими гастарбайтеров :old:

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 22:25
atrapin
tommy76 писал(а)::smile1: а откуда оно тприбывает????
Толь, при прожиге сажевого фильтра впрыскивается дополнительная порция саляры (это видно по увеличенному расходу на БК)
EVO писал(а): солярку вкачало через прокладку в масляные каналы
EVO, не пиши бред :D

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 22:30
EVO
EVO, не пиши бред :D
Два с половиной литра??? Это какая д.б. дырочка для соляры, если масло часто меняется?

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 22:36
atrapin
Да никакой дырочки нет, расход при прожиге идёт от 3.5 литров в час и если он не происходит то часть саляры идёт через КШМ в картер, часть в трубу...

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 22:38
iden
waider писал(а):В минувшую пятницу в очередной раз менял масло. Слилось 7 литров отработки! Это при объеме масла в 4,5 литра. У кого какие мысли?
waider,ничего страшного(пока). На форуме и в мире ,это описывалось. Тоже сливал 6 литров вместо 4.2. Все это относится к прожигу. Следите за прожигом и не глушите во время оного, сливаться будет масло-"тютя в тютю".

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 22:44
EVO
если он не происходит то часть саляры идёт через КШМ в картер
Замечательная система, то ли на масле ездишь, то ли на бурде из масла и т.н. дизтоплива :good: Бензин хоть испарился бы...
Лишний козырь в пользу бензина.

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 22:49
iden
atrapin писал(а): 3.5 литров в час
atrapin,Сережка,можно смело говорить о 5-ти литрах. И не ори наEVO,дока знает,что пишет. :drink:

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 22:56
EVO
Нет, ну сами подумайте - мелкие буквы, 1 абзац в общей (для трактора и зажигалки) инструкции про прожиг - и здрастьте, приехали. Да половина сегодняшних дизель-авто-юзеров вообще не знают ни про щуп, ни про уровень, ни про нанотехнологический вариант GM в виде перелива 2,5 - 3 (5???) литров соляры в масло. Так до ТО и едут на чём попало.

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 23:41
iden
EVO писал(а):Думаю, что к дилеру срочно. В лучшем случае - виноват ТНВД.
Так этот дилер и говорил бы "юзеру",что так ,мол и так.Что твой автомобиль будет соляру вырабатывать и уровень масла можете не проверять,-его всегда много :D Ехать то к кому?

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 08:54
EVO
Инженеры-то о чём думали, если штатным такой слив не в обратку, а в картер, был задуман? Экология? Так выпускали бы сажу в салон, на коврики, экология вокруг была бы на высоте, да и демография :D

Нет, я просто крайне удивлён "технологией" прожига. Европейцы по 30-40 тысяч солярой c добавлением синтетики коленвал, подшипники и стенки цилиндров смазывают?

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:40
waider
Охрана писал(а):А Вы, что уровень масла проверяете лишь во время замены? Ведь для проверки уровня масла другой способ есть, это щуп.
А Вы что народ здесь за лохов держите, или сами недавно щупом пользоваться научились?
EVO писал(а):Инженеры-то о чём думали, если штатным такой слив не в обратку, а в картер, был задуман? Экология? Так выпускали бы сажу в салон, на коврики, экология вокруг была бы на высоте, да и демография :D

Нет, я просто крайне удивлён "технологией" прожига. Европейцы по 30-40 тысяч солярой c добавлением синтетики коленвал, подшипники и стенки цилиндров смазывают?
Европейцы ездят на дизелях, которые оборудуются специальной жидкостью для прожига сажевика. Иолис называется. Добавляется в выхлопные газы перед сажевым фильтром и повышает температуру выхлопа. Заливается в отдельный бачёк и стоит 250 баксов за 5 литров. Правда хватает её на 100000. Такие движки к нам официально не поставляют. У нас как всегда, по системе топора и зубила. Либо болт кувалдой догнать, либо масло соляркой разбавить.


Масло меняю через 7500, это уже 2я замена масла, сейчас на приборке 15000. Регенерация проходит раза 2 за тысячу км. Дыма никакого не наблюдаю, только вонь как от горящих керзовых сапог. Подтёков никаких нигде нет. Двигатель работает без нареканий. Перед тем как глушить всегда проверяю мгновенный расход, чтобы не прервать регенерацию. Озадачило сильно,т.к отработка лилась очень жидкая как жирная вода! Напридумывали блин систем! В общем думать придётся, либо сажевик вырубать, либо масло менять через 5000 км. Кстати по мануалу на ТО народ меняет через 15000, интересно сколько они сливают литров отработки? Масло лью родное GM из exist

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 11:09
DroZh
tommy76 писал(а):
DroZh писал(а):на мерседесах такая фигня происходит когда прерывается процесс авто регенерации сажевого фильтра
:smile1: а откуда оно тприбывает????
При автомат. регенерации увеличивается подача топлива форсунками и меняется угол зажигания, для того чтоб поднять темперадуру в сажевом до 700 градусов. По мерсу предписание было для сервисов, что типо при прерывании регенерации поднимается уровень масла, при авто регенерации авто должен ехать минимум 70-80 желательно с постоянной нагрузкой (по трассе) и не вкоем случае не прерывать (не глушить). В первый раз долго искал на новом спринтере что за фигня, пока запрос немцам не сделали))) Еще прикол в том, что когда идет регенерация, температура сажевого должна быть постоянна. На хх регенерация прервется, если датчик увидит температуру ниже заданной. Так что если пробка , то на обочину и газовать до 2500))) Либо на сервис, компом тоже жгется, по времени 10-20 мин.

Re: Солярка в масле???

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 23:59
iden
waider писал(а):сажевик вырубать
waider,рано или поздно (лучше во время ),это нужно сделать.Мозги EDC 17 уже научились "шить". Ничего в этом страшного нет. Менять масло через 5000 не выход. На опелях доп. жидкости нет,это на французах. Проехал 150 000 на украинской соляре(176 000 общий пробег),примерно 100 000 без сажевика,-все нормально.Тебя ждет два РЕШАЕМЫХ вопроса,это сажевый(нах.. не нужный) и ЕГР(спор идет,но без него нельзя) Современный,надежный дизель стоит на твоем авто,езди и радуйся!
DroZh писал(а):На хх регенерация прервется
DroZh,писал о мерсах.У нас стоит два датчика температуры.На холостых не прервется,пока второй датчик не" увидит" 620 градусов.Ехать ,конечно лучше. Ты,просто,где то пропустил(по запарке).На моей так происходило ,когда начинало холодать. Соляра,хоть у нас и жирная,но для смазки турбины не на столько.