Поездили на прокатной Опель-Исигнии 1400 км по Италии-Франции с 23 декабря по 9 января.
Прилетели в Милан, погуляли, переночевали в отеле у Аэропорта и с утра взяли авто и к тоннелю Фреджус, длина которого 13 км, скорость разрешена 70 км в час и дистанция 150 метров, при уменьшении дистанции сигналит лампочка какая то в тоннеле. Жили 11 дней в горах Франции, катаясь на лыжах в Ле Корбье и Валь Сени (долина Морьен), научились одевать цепи на колёса авто так, что местные обращались к нам за помощью , при езде по асфальту порвалась цепь, пришлось перед обледенелой дорогой развернуться и не поехать в конец долины, и правильно, без цепи не заехать после, починили цепь в автомастерской.
Затем начались приятные разъезды по Италии, снег только после Фреджюса был, но автобан чистили прямо перед нами и все 40 км в час ехали.
Маршрут такой был:
Турин (две ночи) - посетили два раза центр (на трамвае удобно), музей автомобилей, музей кино.
Затем поехали 340 км в Пизу, на дороге проехали 89 горных тоннелей (длинной от 200 метров до 2500 м) , очень напряжённо, надоело ехать в тоннелях на общей скорости 90-100 и начал ехать 80 км в час, спокойнее езда и приятнее.
В Пизу приехали, залезли по 18 евро на Башню знаменитую, затем на две ночи в город Лукка, который сам по себе и каждый дом или строение в Старом Городе является Архитектурным памятником, очень красиво.
Затем 310 км в город Буснаго, где большой торговый центр для шоппинта и переночевав в Аэропорт Милана через утреннюю большую пробку.
Поездили Италия - Франция
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Поездили Италия - Франция
Эти 89 тоннелей были на бане, который мимо Генуи идёт, а можно было объехать, так обратно и ехали и всего лишь 22 тоннеля на пути через Северные Горы (трасса Милан-Пиза).
Цепи думал там оставить, но привёз с собой в надежде, что пригодяться в феврале в Андорре
Цепи думал там оставить, но привёз с собой в надежде, что пригодяться в феврале в Андорре
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поездили Италия - Франция
Инсигния 4х4? Как после зафиры на такое длительное время по удобству?
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Поездили Италия - Франция
- Исигния длинная-универсал, низкая, автомат, но послушная и справляется отлично, на дизтопливе кстатиkorablikoff писал(а):Инсигния 4х4
- Старожил
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Поездили Италия - Франция
В Италии автобаны платные, или при съезде платить (а при заезде билетик на КПП получаешь), или спонтанно раставлены прямо на пути пункты оплаты. Есть "проездной" - "Телепасс" , хотел про него заранее выяснить, но так и не довыяснил. Некоторые кассы принимают только по картам, некоторые только за наличные - ими и пользовался. На путь из Турина мимо Генуи в Пизу истратили 28 евро, а когда ехали обратно - то переодически кассы какие то встречались, не помню сколько. А вот тоннель Фреджус из Италии когда ехал - меньше, а из Франции выезжал - так аж 40 евро взяли.