Страница 1 из 1

Течь масла

Добавлено: Вс янв 19, 2014 23:55
revolt
Всем привет. Течет масло по блоку от масляного фильтра.

Изображение

Изображение


Если я правильно рассмотрел, то течет прокладка из-под корпуса масляного фильтра.

Изображение

Кто-нибудь менял прокладку без снятия двигателя и как фильтр крепится к блоку. Спасибо. X18XE1

Re: Течь масла

Добавлено: Пн янв 20, 2014 00:00
atrapin
revolt писал(а):Если я правильно рассмотрел, то течет прокладка из-под корпуса масляного фильтра.
Она самая, меняется легко, снять фильтрующий элемент и открутить винт под №13

Re: Течь масла

Добавлено: Пн янв 20, 2014 05:17
paparoach
А еще бывает что с прокладкой все нормально. Просто при замене фильтра могли с усердием затянуть №8 и №13 ослаб. Посмотри прокладку, если она в поряде затяни №13 и аккуратно №8.

Re: Течь масла

Добавлено: Пн янв 20, 2014 07:00
kanol
Выше написаное верно на 100% у меня текла, меняется не сложно.

Re: Течь масла

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:32
Maximo
revolt, меня прокладку, у меня текла, заменили. Старая была уже "пластик" и треснула в двух местах.

Re: Течь масла

Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:44
GREENCIK
Если в корпусе трещины нет-прокладка
У меня тянули-тянули (лучше сразу менять) и перетянули-корпус под замену

Re: Течь масла

Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:47
Maximo
mfiv писал(а): Старая была уже "пластик"
GREENCIK писал(а):перетянули-корпус под замену
немудрено

Re: Течь масла

Добавлено: Вт май 05, 2015 12:45
Nikspb
paparoach писал(а):А еще бывает что с прокладкой все нормально. Просто при замене фильтра могли с усердием затянуть №8 и №13 ослаб. Посмотри прокладку, если она в поряде затяни №13 и аккуратно №8.
Подскажите заказной номер прокладки?

Re: Течь масла

Добавлено: Вт май 05, 2015 12:51
Nikspb
kanol писал(а):Выше написаное верно на 100% у меня текла, меняется не сложно.
Подскажите заказной номер прокладки?

Re: Течь масла

Добавлено: Вт май 05, 2015 14:29
kanol
56 50 905 прокладка эта не совсем кольцо.
https://docs.google.com/file/d/0B_3GQfA ... cslist_api

Re: Течь масла

Добавлено: Сб май 27, 2017 22:53
Lvovich
Всем здравствовать!
Прочитав тему,думал все сделаю быстро.На картинке все понятно, а наяву не смог выкрутить этот болт №13.Он утапливается внутрь при нажатии .
Вообще этот болт составной №13 + №6 ? Я кроме этого больше не обнаружил ничего.
Шляпка болта в форме квадрата.
Как Вы чего выкручивали и снимали корпус фильтра?
Растолкуйте, пож.

Re: Течь масла

Добавлено: Вс май 28, 2017 21:40
Lvovich
Отвечу сам себе, для тех, кому еще предстоит сие мероприятие по устранению утечки драгоценных капель моторного масла.
Сегодня посветлее на улице и удалось разглядеть чего там внутри и как снять.
Для откручивания полого болта №13 необходим шестигранник №12.
Открутить удалось только с таким усилителем-
Изображение
И вот он, чудо-стакан-
Изображение
Прокладка давно потеряла свойства.Тщательно очистил стакан от налипшей замасляной грязи, дабы осмотреть есть ли трещина в корпусе.Трещин,микротрещин не обнаружил.
Чистый стакан и новая прокладка-
Изображение
На двигателе посадочное место тоже пришлось чистить от резины и герметика (видимо подкапывало давно,и до меня решили замазать герметиком не разбирая)
Сборка без проблемная,болт затягивал усилителем в 3.5 раза короче и без фанатизма :D