Страница 1 из 1

Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Пн мар 03, 2014 23:19
bisaid
Вопрос. Купил новый ЭУР и новую рейку, собираюсь на днях ставить, скажите после установки, кроме как залить масло и сделать развал, нужно ли еще проделывать какие нибудь действия?, просто узнал такую инфу, что после полной замены ЭУР и рейки, новый ЭУР нужно адаптировать под рейку, своего рода как бы прошить, ложь или правда? И скажите кто менял, муторное это занятие? Самому реально поменять? Или лучше в сервис?

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Вт мар 04, 2014 21:23
gennadiy2501
bisaid писал(а):... скажите после установки, кроме как залить масло и сделать развал, нужно ли еще проделывать какие нибудь действия?, просто узнал такую инфу, что после полной замены ЭУР и рейки, новый ЭУР нужно адаптировать под рейку, своего рода как бы прошить, ложь или правда?
Ничего адаптировать ненадо
bisaid писал(а):И скажите кто менял, муторное это занятие? Самому реально поменять? Или лучше в сервис?
Я менял , если все запчасти вналичие за выходной управитесь (водиночку).
Алгоритм примерно такой:
-Поднимаем переднюю часть автомобиля
-Снимаем защиту картера
-Отсоединяем приёмную трубу от катализатора,отцепив разъём кислородного датчика, сдвигаем всторону
(неплохо бы иметь на всякий пожарный прокладку приёмной трубы , хотя при пробеге 50 тыс. у меня была как новая )
-Отцепляем стойки стабилизатора
-Отсоединяем рулевые тяги от наконечников или вместе снаконечниками (сделайте замеры длин рулевых тяг , чтобы при сборке хотябы приблизительно попасть углы установки колёс)
-Откручивакм шпиндель под рулевой колонкой (руль перед этим обязательно запереть в положении прямолинейного движения)
-Под двигатель (или под КПП) подставляем подставку и снимаем задний аммортизационный блок двигателя.Передний достаточно только ослабить. На нём подрамник будет поворачиваться как на дверной петле.
-Откручиваем крепления подрамника к кузову и опускаем заднюю часть подрамника на 20-25 см (передняя часть висит на переднем аммортизационном блоке, ни шаровые ни рычаги ни стойки отсоединять необязательно)
-Снимаем насос гидроусилителя , он крепится частично на рейке , частично на подрамнике
-Снимаем рейку , она крепится к подрамнику на двух болтах
(обязательно заметьте как расположена на рейке выточка в месте к крепления шпинделя и проследите , чтобы на новой она стояла точно также )

Собирать естественно в обратном порядке. После заливки гидравлической жидкости удалить воздух из системы путём вращения руля от упора до упора пару раз..

У меня много времени ушло на поиск подставок под автомобиль и двигатель...
Ну а теперь решайте ехать ли в сервис или менять самому...

Я всё хотел фотоотчёт выложить , да так и не собрался , да и фотографий немого нехватает...

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Ср мар 05, 2014 09:18
bisaid
gennadiy2501 писал(а):
bisaid писал(а):... скажите после установки, кроме как залить масло и сделать развал, нужно ли еще проделывать какие нибудь действия?, просто узнал такую инфу, что после полной замены ЭУР и рейки, новый ЭУР нужно адаптировать под рейку, своего рода как бы прошить, ложь или правда?
Ничего адаптировать ненадо
bisaid писал(а):И скажите кто менял, муторное это занятие? Самому реально поменять? Или лучше в сервис?
Я менял , если все запчасти вналичие за выходной управитесь (водиночку).
Алгоритм примерно такой:
-Поднимаем переднюю часть автомобиля
-Снимаем защиту картера
-Отсоединяем приёмную трубу от катализатора,отцепив разъём кислородного датчика, сдвигаем всторону
(неплохо бы иметь на всякий пожарный прокладку приёмной трубы , хотя при пробеге 50 тыс. у меня была как новая )
-Отцепляем стойки стабилизатора
-Отсоединяем рулевые тяги от наконечников или вместе снаконечниками (сделайте замеры длин рулевых тяг , чтобы при сборке хотябы приблизительно попасть углы установки колёс)
-Откручивакм шпиндель под рулевой колонкой (руль перед этим обязательно запереть в положении прямолинейного движения)
-Под двигатель (или под КПП) подставляем подставку и снимаем задний аммортизационный блок двигателя.Передний достаточно только ослабить. На нём подрамник будет поворачиваться как на дверной петле.
-Откручиваем крепления подрамника к кузову и опускаем заднюю часть подрамника на 20-25 см (передняя часть висит на переднем аммортизационном блоке, ни шаровые ни рычаги ни стойки отсоединять необязательно)
-Снимаем насос гидроусилителя , он крепится частично на рейке , частично на подрамнике
-Снимаем рейку , она крепится к подрамнику на двух болтах
(обязательно заметьте как расположена на рейке выточка в месте к крепления шпинделя и проследите , чтобы на новой она стояла точно также )

Собирать естественно в обратном порядке. После заливки гидравлической жидкости удалить воздух из системы путём вращения руля от упора до упора пару раз..

У меня много времени ушло на поиск подставок под автомобиль и двигатель...
Ну а теперь решайте ехать ли в сервис или менять самому...

Я всё хотел фотоотчёт выложить , да так и не собрался , да и фотографий немого нехватает...
Спасибо! Ваша информация мне оч поможет, к выходным займусь. Благо есть знакомый с подьемником, думаю с ним будет попроще.

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Вт апр 22, 2014 16:38
les
bisaid писал(а):Спасибо! Ваша информация мне оч поможет, к выходным займусь. Благо есть знакомый с подьемником, думаю с ним будет попроще.
Было бы интересно услышать результат. Может и фото удалось сделать?
Самому предстоит замена в ближашее время. Погнала рейка жижу на одной стороне.

И вот что интересно, случилось это всего через 3т км после замены тяг (общий пробег 110т км). Вот и думаю теперь, может сам что повредил при замене тяг...

Так или иначе, рейку заказал на разборе, теперь нужно менять.

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Вт апр 22, 2014 16:43
les
gennadiy2501 писал(а):Я менял , если все запчасти вналичие за выходной управитесь (водиночку).
Какие-нибудь прокладки на трубках пришлось менять?

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Вт апр 22, 2014 17:26
gennadiy2501
Если рейка TRW , то никаких прокладок не потребуется.

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Чт апр 24, 2014 01:27
les
gennadiy2501, спасибо за пошаговое описание. С грехом пополам сегодня рейку снял. Без спешки провозился часа 4.

Так и не понял как снимать задний аммортизационный блок двигателя. Откутил его от подрамника, открутил от двигателя, а снять не получилось и он здорого мешает вынимать рейку (с тягами без наконечников). Я что-то упустил тут?

Так же не стал снимать насос, просто открутил две трубки от рейки.

Завтра попробую всё собрать назад.

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Чт апр 24, 2014 19:00
gennadiy2501
les писал(а):...Так и не понял как снимать задний аммортизационный блок двигателя. Откутил его от подрамника, открутил от двигателя, а снять не получилось и он здорого мешает вынимать рейку (с тягами без наконечников)...
Нужно сначала из этой "дыры"

Изображение

вывернуть вот такой болт

Изображение

Затем вывернуть вот эти три болта

Изображение

и всё что Вам мешалось вывалится...

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Чт апр 24, 2014 19:12
vladimir-sto
Я выхлопную трубу при снятии рейки не трогал. Подрамник откручивал весь кроме переднего крепежа, который откручивал почти до конца. Откручивал с водительской стороны крепёж тяги поперечной устойчивости и ослаблял его со стороны пассажира. Торксом туда подлезть не смог, поэтому использовал рожковый ключ на 10.

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Пт апр 25, 2014 01:24
les
Сегодня при сборке еще чуть подрамник отпусил и заметил этот болт, выругался на него, но снимать не стал. :)

Собрал все как было и поспешил обмывать рейку. Надеюсь послужит свой срок.

Я подозреваю, что у праворульки есть свои нюансы, ведь рейка в другую сторону, а остальное как у всех.  

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Пт апр 25, 2014 16:06
gennadiy2501
les писал(а):...Я подозреваю, что у праворульки есть свои нюансы, ведь рейка в другую сторону, а остальное как у всех...
А что это Вы про праворульки вспомнили ?

Свои нюансы есть не только у праворулек , но и у автомобилей с другими двигателями...

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:37
Sunny
gennadiy2501 писал(а): А что это Вы про праворульки вспомнили ?
См. адрес места жительства :wink:

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Чт сен 04, 2014 18:05
Dark Angel
Доброе время суток, дорогие одноклубники. Помогите с вопросом. Позавчера стал плохо работать руль. Приехал к од, там сказали что сгорел моторчик, нужно менять вместе с рейкой. Авто после ДТП. Ремонтировался в гараже, жестянка. До этого тоже было серъезное ДТП. Полморды снесло. Восстанавливал у ОД. Сейчас мне сказали, что случай не гарантийный. Правы ли ОД? Стоит ли судиться с ними? Или заказать рейку на экзисте и ремонтироваться у гаражного мастера? :gun:

Re: Новая Рейка и ЭУР!!

Добавлено: Пн сен 08, 2014 13:49
les
Dark Angel писал(а):Приехал к од, там сказали что сгорел моторчик, нужно менять вместе с рейкой.
Не вижу связи замены моторчика (насоса) и рейки. Если сгорел моторчик насоса (а я бы это еще проверил), то менять надо насос с бачком, а рейку, ИМХО, трогать не надо.

Другое дело, если причина сгорания в самой рейки, но из того как я понимаю работу рейки и насоса, то это наврядли.