identificator писал(а):Судя по форумам - только родной. Иначе будут косячки.Maestro_85 писал(а):кто менял этот датчик, какой ставили?
ЗЫ: Год езжу с заклеенным. без проблем.
что значит с заклеенным? объясни
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
identificator писал(а):Судя по форумам - только родной. Иначе будут косячки.Maestro_85 писал(а):кто менял этот датчик, какой ставили?
ЗЫ: Год езжу с заклеенным. без проблем.
Тогда вопрос, этот коричневый провод идет в спарке с проводом (коричневый) идущий на температурный датчик и от этого датчика отходит синий провод и где тогда плюс к этому датчику? Следовательно коричневый ВСЕГДА плюс, а черный минус и кстати массовый провод на движек тоже черный идет.atrapin писал(а):У Опеля коричневый минус, чёрный плюс...
Я точно так восстановил родной датчик, сразу стоял аналог, нашел оригинал в плохом состоянии и вернул его к жизни по вашему методу, пока все нормально.enter писал(а):Если оригинал и живой - то замена снимет все вопросы , однозначноserjbi писал(а):Что посоветуете есть вариан поменять мой датчик пол.рас.вала на быушный оригинал , говорят что снимали с работающего двигателя. Поможет ли это в моей ситуации .
Хочу внести свои пять копеек по неисправности Датчика распредвала:
Когда менял помпу и комплект ГРМ обратил внимание на состояние проводки от самого датчика до выхода из кожуха .
Так вот сам датчик ,я полагаю, практически "вечный ", но из-за высокого температурного режима под пластмассовым кожухом первым выходит из строя изоляция проводов, идущих от датчика, особенно на выходе, где заливается компаунд.Вот там невооруженным глазом видно как крошится изоляция и очень вероятно или обрыв или КЗ.
Чтобы такое не произошло я у себя аккуратно расковырял провода из компаунда, разрезал их , затем соединил (пайкой) , при этом надев термоусадочные трубки на места поврежденной изоляции и залил их эпоксидкой .
Предположу, что так можно восстановить неисправный Датчик, при видимых повреждениях изоляции.
Конечно датчик необходимо снять с машины, при этом можно его и "прозвонить" на наличие обрыва или короткого замыкания
avlexa1977 писал(а):Я точно так восстановил родной датчик, сразу стоял аналог, нашел оригинал в плохом состоянии и вернул его к жизни по вашему методу, пока все нормально.enter писал(а):Если оригинал и живой - то замена снимет все вопросы , однозначноserjbi писал(а):Что посоветуете есть вариан поменять мой датчик пол.рас.вала на быушный оригинал , говорят что снимали с работающего двигателя. Поможет ли это в моей ситуации .
Хочу внести свои пять копеек по неисправности Датчика распредвала:
Когда менял помпу и комплект ГРМ обратил внимание на состояние проводки от самого датчика до выхода из кожуха .
Так вот сам датчик ,я полагаю, практически "вечный ", но из-за высокого температурного режима под пластмассовым кожухом первым выходит из строя изоляция проводов, идущих от датчика, особенно на выходе, где заливается компаунд.Вот там невооруженным глазом видно как крошится изоляция и очень вероятно или обрыв или КЗ.
Чтобы такое не произошло я у себя аккуратно расковырял провода из компаунда, разрезал их , затем соединил (пайкой) , при этом надев термоусадочные трубки на места поврежденной изоляции и залил их эпоксидкой .
Предположу, что так можно восстановить неисправный Датчик, при видимых повреждениях изоляции.
Конечно датчик необходимо снять с машины, при этом можно его и "прозвонить" на наличие обрыва или короткого замыкания