Страница 1 из 3

Шрус

Добавлено: Чт май 15, 2014 09:32
andre438
Всем доброго дня. Помогите решить проблему. Не могу найти внутренний шрус. В экзисте только оригинал и тот в сборе.

Re: Шрус

Добавлено: Чт май 15, 2014 17:49
gennadiy2501
Из неоригиналов проще найти валы всборе.
Например
SKF VKJC 1402 (левый)
SKF VKJC 1446 (правый)

Re: Шрус

Добавлено: Чт май 15, 2014 19:53
andre438
gennadiy2501 писал(а):Из неоригиналов проще найти валы всборе.
Например
SKF VKJC 1402 (левый)
SKF VKJC 1446 (правый)
А это номера в екзисте

Re: Шрус

Добавлено: Чт май 15, 2014 23:14
gennadiy2501
Это каталожные номера деталей и в Экзисте , и в Автодоке , и в Десбо и в ЗетЗапру и т.д.
Только SKF это название фирмы , эти буквы вводить ненадо...

Re: Шрус

Добавлено: Пт май 16, 2014 11:56
andre438
это получается вал в сборе с внутренним и наружным шрусом?

Re: Шрус

Добавлено: Пт май 16, 2014 12:11
andre438
а то нет ни одной фотки

Re: Шрус

Добавлено: Пт май 16, 2014 19:44
gennadiy2501
andre438 писал(а):это получается вал в сборе с внутренним и наружным шрусом?
Да ,всборе с обоими шрусами...

Re: Шрус

Добавлено: Сб май 24, 2014 09:37
andre438
а на наши машины этот шрус точно пойдет?

Re: Шрус

Добавлено: Вс май 25, 2014 14:21
gennadiy2501
Лично не проверял , но по таблице применимости


Изображение

Изображение

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 12:41
Папа в кубе
Выручайте!
Купил SKF VKJC1402. Мало того, что вал из ступицы на лишний сантиметр выглядывает (и колпачек в него упирается и не одевается до конца), дак еще и резьба другая, и отверстие под шплинт! В магазине разводят руками - по WIN пробивается на Зафиру ... и гайка должна быть М22.
На старом шрусе гайка М22 и вал без отверстий, а здесь резьба еще меньше! Кто подскажет размеры гайки, которой в комплекте не было ... диаметр и шаг. Артикул для заказа - вообще блогодарочка!
А то два часа перед подъездом на снегу ставил, теперь снимать вообще не охота ...

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 13:14
ХИМИК
Папа в кубе писал(а):вал из ступицы на лишний сантиметр выглядывает
Ничего себе!!! :shock: Так то если по ВИНу магазин подбирал можно и вернуть им..... Но я так понимаю второй раз такую процедуру (
Папа в кубе писал(а):перед подъездом на снегу ставил
) проводить не будешь. :hah:
Такую гайку еще поискать надо... :gun:
пс Сочувствую! Главное чтобы данное сообщение не потерялось на нашем форуме и спасло других товарищей. :wink:

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 13:23
gennadiy2501
Папа в кубе писал(а):...Мало того, что вал из ступицы на лишний сантиметр выглядывает (и колпачек в него упирается и не одевается до конца), дак еще и резьба другая, и отверстие под шплинт!...
Это с Астры G , Зафиры А
Гайка корончатая М20 №03 74 011
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&c ... 0&usr=1024


А на экзистовской фотографии он идёт в комплекте с гайкой...

Изображение

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 15:09
Папа в кубе
Спасибо всем откликнувшимся! Нашел в магазине за 160р GM 90105309, которая как раз и есть Opel 0374011!
Вал был в наличии по цене 4800р ... Ладно переплачу уж еще 160. А то ближайшая цена уже около 10000р.
В каталоге SKF пишут, что подходит на Зафиру Б 1.8! Будем посмотреть ...
Изображение

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 15:26
gennadiy2501
Так почему колёса то не крутились ?

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 15:37
Папа в кубе
Кончик вала обломался по канавку стопорного кольца, вал выстрелило из коробки и алес капут. Причем передачи включались тихо, без рывков со сцеплением и без ... на стоящей машине. Вчера выудил обломок из коробки, поставил новый вал без гайки, но с зацеплением со ступицей. И картина преобразилась: появились рывки при включении передач и шум коробки. Движения пока нет - второй вал я тоже в горячке снял ... Вот куплю гайку, поставлю второй вал и отпишусь! :good:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
P/S/ Вот к чему приводят проставки под пружины и колеса увеличенного диаметра! Ну и в отпуск всемером съездили с багажником на крыше ... Ну и пробег 205000км ... :wink:

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 16:14
ХИМИК
И все ЭТИ манипуляции на земле около подъезда???? :shock: Да Вы батенька, маньячилла!!! :Clap:

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 16:52
Папа в кубе
Соседи, коллеги, а теперь еще и на форуме ... :oops:
Снимал то еще при дневном свете в выходные, а вот ставить приходится вечером в будни ...
Дак и что такого: люди вон шестерни распредвала меняют и прокладки теплообменника около подъезда! Я же только привода выдернул ... даже поддон коробки еще не снимал!

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 17:26
ХИМИК
Пойду еще раз скажу отцу спасибо за гараж с ямой в полный рост и по все длине гаража! :good:
пс А про отрыв по стопорному колечку уже читал несколько раз и именно в связи с проставками! :twisted:
ппс А чего так дешево вал в сборе? У нас он минимум 8000 руб.... :shock:

Re: Шрус

Добавлено: Вт дек 12, 2017 20:32
gennadiy2501
Папа в кубе писал(а):Кончик вала обломался по канавку стопорного кольца, вал выстрелило из коробки и алес капут.

P/S/ Вот к чему приводят проставки под пружины и колеса увеличенного диаметра!...
1.Сколько Вы подкладывали под пружины ?
2. До этого привода (ШРУСы) выдёргивались ?

Есть подозрения , что просто не до конца вставили на внутренний ШРУС , потому что когда я подложил 21мм под пружины привода у меня наоборот стали горизонтально (значит стали короче) , т.е. по сути я устранил просадку. Кроме того привода расчитаны на длину , при которой стойка выдвинута на максимум. Когда подкладываете проставку под пружины не меняя родную стойку рабочая геометрия для приводов не меняется...

Re: Шрус

Добавлено: Ср дек 13, 2017 08:43
Папа в кубе
А чего так дешево вал в сборе? У нас он минимум 8000 руб.... :shock:
Поэтому и купил! Последний и лежит долго уже ... Поэтому и комплектую сам и не сдаю обратно.
1.Сколько Вы подкладывали под пружины ?
По чертежу с астраклуба вытачивал токарь - вроде 20-21мм. То есть компенсировал просадку пружины ... Сзади - резинки от Нексии (20-25мм, не помню).
2. До этого привода (ШРУСы) выдёргивались ?
В мою бытность (последние 105000км) нет. Снимал внешний шрус на длинном валу. Самое странное, что внешний шрус на коротком как влитой, на длинном болтался. Заменил месяц назад на GKN 304-386 (купленый за 3700р) - он опять болтается и заржавел пипец! Кое как его выбил. Лучше бы китайский за 600 поставил - было бы не так обидно!
Внутренние шрусы оба с радиальными люфтами. Пробег сказывается. И на длинном резинка на складках пожеванная, на коротком - нет. И длинный весь в смазке и большой хомут болтается. Вчера промыл его и поджал хомут. Сегодня может поставлю ... Кстати вопрос: для замены чехла внутреннего шруса надо внешний снимать? С той стороны не разбирается?

По поводу обломившегося кончика есть мысль, что это дифференциал люфтит и напрягает вал! Был же хруст до этого, и после замены шруса он (хруст) не пропал! Все равно хотел масло поменять в коробке - если поедет, поеду на диагностику МКПП.

Гайку M20x1.0 GM90105309 купил. По резьбе подошла. Головки не хватает, чтобы ее затянуть (ось на 10мм длиннее высовывается) и коронка переходит отверстия для шплинтования на 4-5мм. То есть нужны шайбы М20, ну и шплинт сам ...