Страница 1 из 4

выбор амортизаторов

Добавлено: Пн июл 28, 2014 00:27
Dimqaaa_3
какие лучше всего ставить амортизаторы AD или BD и какой фирмы на opel zafira b 2007 года

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Ср авг 27, 2014 23:26
Константин Цыркуль
УУУУУ у меня потекли аморики передние и задний правый начял постукивать. Заказал себе BOGE 32Q73A и 32Q72A это передние 32Q74A задние. Приехали 3 шт но заказывал 4 шт. поставщик сказал кончились надо подождать и приедет еще один задний. Ну делать нечего а передние я решил поменять в тот же вечер. При снятии старых амортизаторов выяснилось что они имеют внутренний дополнительный буфер (пружину), которая не дает штоку полностью выходить. Соответственно после установки новеньких машинка пошла мягче вольяжней, и теперь я ищу похожие амортизаторы как старые потому что теперь колесо стало проваливаться во все дорожные неровности и соответственно отпрыгивать обратно, а раньше я по этим же ямам летел 100 и слышал только как колеса шлепают, а теперь 70-80 и периодически ощущаю удары. В общем я не доволен приобретением, к тому же так как ход подвески увеличился больше нагрузка на сайлентблоки и шаровые. А машинка у меня из Бельгии может у них такие требования к подвескам Маркировка амориков передних 22229593 HQ и 22229594JQ там правда еще номера были но я их не помню. И таких я пока не нашел ни похожей маркировки ни какой информации. Хотя в бумажке к новым аморикам было упоминание о дополнительном демпфере но компания ZF пока на писмо не ответила. Жду может они подскажет заменители оригенала.

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Сб янв 16, 2016 12:30
Salavat_74
Поставил передние аморты (с родной старой пружиной) Kyaba Exel-G 339702\703. Плюс отбойники с гофрой и опорные подшипники (всё Lemforder). Безгранично зол, так как они стучат на каждой трещине на асфальте. По идеально ровной дороге всё в норме. Подскажите, какие тогда взять для наших дорог???

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Сб янв 16, 2016 12:45
Демьян
Salavat_74 писал(а): они стучат на каждой трещине на асфальте. По идеально ровной дороге всё в норме.
У меня после замены стоек тоже был стук. Выяснилось, что гайка из комплекта не зажимала шток в опоре. Поставил старые оригинальные гайки, стук прекратился.

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Сб янв 16, 2016 13:52
raketa
Salavat_74 писал(а):Поставил передние аморты (с родной старой пружиной) Kyaba Exel-G 339702\703. Плюс отбойники с гофрой и опорные подшипники (всё Lemforder). Безгранично зол, так как они стучат на каждой трещине на асфальте. По идеально ровной дороге всё в норме. Подскажите, какие тогда взять для наших дорог???
поставил аморты монро рефлекс и проехал 100 000- 120 000км и пока нет стука

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Сб янв 16, 2016 16:32
Зяблик
что тут изобретать велосипед.
Самые известные производители амортизаторов :
BOGE ,SACHS (один концерн с BOGE ) , KAYABA ,TOKICO ,MONROE ,BILSTEIN - это разработчики и производители.
Остальные просто - копировальщики ( последователи). Берут амортизаторы производителя, разбирают но молекул и пытаются сделать то же самое.
Иногда это получается, иногда нет.
В оригинале будет стоять тот - чей завод из этого ряда стоит ближе к сборочному конвейеру.
На семинаре TOKICO , инженер озвучил фантастическую вещь : срок замены амортизаторов при пробеге по Российским дорогам - не более 30 000 км.
Я переспрашивал его 2 раза, не ошибся ли он.
Он утвердительно сказал - что не ошибся.
p.s. не один производитель амортизаторов не даёт гарантию на амортизатор, если вместе с амортизаторами не поменяны пыльники и отбойники.

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Вс янв 17, 2016 17:29
serggio
Константин Цыркуль писал(а): Заказал себе BOGE 32Q73A и 32Q72A это передние 32Q74A задние
Я такое дерьмо ставил, только саксы были по надписи. Те же ощущения, не подвеска, а желе. Через год один просто провалился после снятия (газ из него вышел). Фуфло еще то, просто выкинутые на ветер деньги.
Зяблик писал(а):На семинаре TOKICO , инженер озвучил фантастическую вещь : срок замены амортизаторов при пробеге по Российским дорогам - не более 30 000 км.
Я тебе по оригинальным амортизаторам другую статистику приведу, а инженеру-маркетологу пора фуфел заканчивать толкать. Нет, им конечно надо продавать свои изделия, как ни крути, но не до такой степени чтобы перекладывать отсутствие качества своей продукции на российские дороги. Обычное семинарное фуфло.
Зяблик писал(а):p.s. не один производитель амортизаторов не даёт гарантию на амортизатор, если вместе с амортизаторами не поменяны пыльники и отбойники.
Какой ужас... Причем тут пыльники и отбойники? Вы понимаете назначение этих вещей в подвеске?

Dimqaaa_3, читай форум а не задавай вопросы с ходу. Оригинальные амортизаторы из комплекта для плохих дорого самые лучшие амортизаторы

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Вс янв 17, 2016 19:12
Павел76
Константин Цыркуль, Заказал себе BOGE 32Q73A и 32Q72A
поставил себе такие же! не советую!!!!! после 5 т. км. одну начало пробивать!!! вообщем гумно!

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 10:42
Зяблик
Павел76 писал(а):Константин Цыркуль, Заказал себе BOGE 32Q73A и 32Q72A
поставил себе такие же! не советую!!!!! после 5 т. км. одну начало пробивать!!! вообщем гумно!
ребята - если BOGE гумно, то все остальное..... не знаю как и назвать.
Ведь хуже гумно уже не бывает.
BOGE - мировой и признанный лидер в области проектирования и производства амортизаторов !

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 10:46
Зяблик
serggio писал(а):Через год один просто провалился после снятия (газ из него вышел).
вот я сейчас вас удивлю: ГАЗ в амортизаторе используется только для уменьшения вспенивания масла в амортизаторе. И не для чего более !!!
Отсутствие газа в амортизаторе, не как не влияет на его ходовые свойства!

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 12:03
о.Александр
Я ставил сакс - как желе. Ставил каябу - как табуретка, де еще и потекла одно через 10тыс. В итоге воткнул свои старые, полуживые - и на них откатал около 30тыс. Потом поставил оригинал б.у. в сборе с пружинами для плохих дорог. Жалею что не разобрал и не прокачал - сейчас опять плавать начинает. Вот думаю, что делать???
А сзади- монро стоят, очень доволен...

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 12:05
Демьян
Зяблик писал(а):ГАЗ в амортизаторе используется только для уменьшения вспенивания масла в амортизаторе
Зяблик писал(а):Отсутствие газа в амортизаторе, не как не влияет на его ходовые свойства
А как же пена? Она имеет меньшую вязкость. Одно дело прокачивать масло, и совсем другое пену.
о.Александр писал(а):Жалею что не разобрал и не прокачал - сейчас опять плавать начинает. Вот думаю, что делать???
Что делать?.. Менять, ничто не вечно. Я не понимаю, в чем смысл прокачивания амортизаторов перед установкой. Как бы там ни было, на машине амортизаторы принимают рабочее положение, и во время прокачивания совершаются те же движения, что и при их эксплуатации.

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 12:54
serggio
Зяблик писал(а):BOGE - мировой и признанный лидер в области проектирования и производства амортизаторов !
Может они и лидер, или таковым себя считают, а все что делают на вторичный рынок - редчайшее говно!
Проверено это не одним человеком, включая меня :wink:
Зяблик писал(а):вот я сейчас вас удивлю
Удиви себя сам. Если ты понимаешь назначение азота в амортизационной стойке или амортизаторе и что такое кавитация, то поймешь как работает амортизатор без газа через 3-5 км пути. Потом ответь на вопрос, зачем стали закачивать азот под давлением.
http://www.youtube.com/watch?v=vcSH2z706rU
http://www.youtube.com/watch?v=_URjNa3PgDM

Так причем тут пыльники и отбойки к гарантии на амортизатор у второсортных брендов?
о.Александр писал(а):Жалею что не разобрал и не прокачал
Если стойки не потекли, газ на месте, то ты там ничего не прокачаешь к сожалению.
Что и откуда ты там собрался прокачать?
Я тоже раньше думал что так надо, но что однотрубные что двухтрубные газомасляные амортизаторы не прокачиваются. У них шток выдвигается давлением газа, а значит сверху штока ни какого газа нет. Он находится во внешнем цилиндре или под разделительным поршнем в случает однотрубного амортизатора.

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 15:29
Borolgin
А кто-нибудь Billstain ставил?
В бытность тазоводом пробовал пробовал Сакс - стучали сразу при выезде из гаража :gun: :gun: :gun: , а вот Billstain отлично переносил местное бездорожье.
На Зафире 15 тыс назад заменил передние стойки на Сакс Супер Туринг. Сначала балдел, так как машина стала мягче и комфортнее, а сейчас левая раздражает стуком. :(

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 15:59
Зяблик
serggio писал(а):Я тоже раньше думал что так надо, но что однотрубные что двухтрубные газомасляные амортизаторы не прокачиваются.
Вот ты сейчас глаза открыл всем))))
Надо бы написать инженерам Сакса, Боже, Каябы и другим..
А то они наивные прокачивают. И всем рекомендуют это делать.
И где их только этому учили ))

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 16:05
serggio
Зяблик, ты похоже из тех продаванов или мастеров что нахватался вершков да не знаешь корешков.
Расскажи как ты прокачаешь газомаслянный амортизатор?
За счет чего выдвигается шток с поршнем в газомаслянном амортизаторе?
Что вообще такое прокачка амортизатора? :hah:
Как прокачать стойку мак-ферсон? мм...? Поди спроси у своих инженеров, а потом попробуй описать процесс с комментариями что на какой стадии происходит. Где при этом находится азот какое давление и на что он оказывает в каждой стадии процесса.
Только давай конструктивно, с четким пониманием процесса а не пальцем в сторону "инженеров" показывать, ладно?
Видео хоть посмотрел? :smile1: Видел во втором ролике начиная с восьмой минуты что говорят?

И да, в третий раз тебя спрошу, как мегаспеца, какое влияние оказывают пыльники и отбойнки на гарантию амортизатора? А то мои восьмилетние пыльники и отбойники кочуюют со стойки на стойку и выглядят лучше чем Богэшное дерьмо похожее на пластмассовые изделия больше чем на нормальный пыльник

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 16:37
Демьян
Зяблик писал(а):А то они наивные прокачивают. И всем рекомендуют это делать.
А можно ознакомиться с этими рекомендациями.

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 18:54
Зяблик
Демьян писал(а): А можно ознакомиться с этими рекомендациями.
можно
http://www.kyb.ru/recommendations/4/pro ... ustanovkoy

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 19:02
Зяблик
serggio писал(а):И да, в третий раз тебя спрошу, как мегаспеца, какое влияние оказывают пыльники и отбойнки на гарантию амортизатора?
Можешь тут почитать
http://www.kyb.ru/recommendations/1/rek ... -komplekta
Хотя тебе я так понимаю, инженеры KAYABA не указ.

Re: выбор амортизаторов

Добавлено: Пн янв 18, 2016 19:25
serggio
Зяблик писал(а):Можешь тут почитать
http://www.kyb.ru/recommendations/1/rek ... -komplekta
Так и знал что это все что ты сможешь найти :hah:
Эта туфта давно гуляет по рунету и прочно засела в умы таких специалистов как ты :Clap:

Во-первых, приведи мне первоисточник, что это именно рекомендации инженеров которые заняты разработкой амортизаторов, а не такого специалиста по маркетингу как ты, который не понимает вообще суть и принцип работы газомаслянного амортизатора, да и к сожалению не хочет понимать.. :(

Во-вторых, выше я писал целый ряд вопросов к тебе, как к специалисту, апеллирующему семинарными тренингами и глубокими познаниями в области работы амортизатора.
Зяблик писал(а):можно
http://www.kyb.ru/recommendations/4/pro ... ustanovkoy
Это про газомаслянный амортизатор или про амортизаторы на авто что дедушка Ау оставил в наследство внучку в неотапливаемом гараже?
Так что с прокачкой ГАЗОМАСЛЯННЫХ аммортизаторов с пошаговым разъяснением происходящих процессов по прокачке чего то там?!
Ты упорно эти вопросы игнорируешь, приводя какие то ссылки который подобный неуч запостил на сайт. Ты задай вопрос автору перла, где во время всей эксплуатации на авто находится отбойник амортизатора на штоке?
Потом сходи к своей Зафира Б, задери пыльник и посмотри где отбойник. Потом приходи сюда и пиши подобную ересь.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Очень не хотелось писать в таком ключе, но ты просто не понимаешь о чем ты пишешь. Ты сути всего того на что даешь какие то ссылки просто не понимаешь.
А я тебе напишу. Каяба твоя с такими текстами не заслуживает вообще никакого уважения. Как и мнение тех тех кто к этой шляпе апеллирует. (читай камень в твой огород :wink: )
Пока не сможешь разъяснить что к чему в физике процессов, буду считать твое мнение о амортизаторах в целом просто бредом продажника со средней ЗП! Без обид!