Страница 1 из 1

Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Вт июл 29, 2014 12:53
zmejsan
Доброго дня, форумчане. Подскажите принцип работы круиз-контроля. Еду на трассе на нем, останавливаюсь передохнуть, трогаюсь - нажимаю круиз-контроль, а в ответ тишина. 20 минут спустя наживаю - нифига... Спустя только какое то время начинает работать. Не могу понять спустя какое и зачем это. А может кто знает как его заставить? Спасибо за ответы.

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Вт июл 29, 2014 12:56
senja69
перед включением круиза обязательно придавить тормоз(чтоб концевик сработал) и все работает сразу....

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Вт июл 29, 2014 12:58
zasidelkin
если зажигание выключил то после заводки авто пока не нажмешь на тормоз круиз не заработает

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Вт июл 29, 2014 15:12
leytenantn
zasidelkin писал(а):если зажигание выключил то после заводки авто пока не нажмешь на тормоз круиз не заработает
senja69 писал(а):перед включением круиза обязательно придавить тормоз(чтоб концевик сработал) и все работает сразу....
+1 (обидно, даже добавить нечего)

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Вт авг 19, 2014 10:33
zmejsan
Всем спасибо!!! Буду пробовать....)))

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Вт авг 19, 2014 11:51
DRIVER2013
Переключатель ставил сам. Машина 13го года. Круиз включается сам при нажатии верхней-верхней кнопки при скорости 30-40 км. При нажатии на неё же скорость увеличивается на 2 км. При нажатии на верхнюю-нижнюю - снижается на 2 км. При нажатии на нижнюю большую - отключается

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Чт авг 21, 2014 09:03
VIN
При нажатии нижней кнопки, после отключения КК, автоматически набирается скорость которая была до отключения КК.

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Ср май 18, 2016 15:32
Andrey01
Столкнулся со следующим поведением КК:
при движении по трассе на КК (~90-110 км/ч) сбрасываю скорость до 60-70 (педаль тормоза или большая кнопка КК), затем пытаюсь восстановить нажатием нижней кнопки - загорается лампа на панели, но машина продолжает ехать на текущей скорости. Для увеличения скорости приходится еще раз нажимать тормоз (или большую кнопку КК), набирать педалью газа и снова нажимать верхнюю кнопку на ручке КК.
Сталкиваюсь с таким поведением редко на трассе, при этом полной остановки нет, двигатель не глушится (например, при проезде населенных пунктов с ограничением 60 км/ч).
Ни у кого подобных глюков не наблюдалось?

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Ср май 18, 2016 15:58
Папа в кубе
Нажатие первый раз нижней кнопки аналогично нажатию верхней. Т.е. запоминание текущей скорости. В последствии нажатие нижней - восстановление ранее запомненной!
Иногда происходит глюк, когда КК не работает и ни на что не реагирует ... потом также просыпается и продолжает трудиться. Ошибок в память не добавляется ...

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Ср май 18, 2016 17:42
Vovosch
Andrey01 писал(а):при движении по трассе на КК (~90-110 км/ч) сбрасываю скорость до 60-70 (педаль тормоза или большая кнопка КК), затем пытаюсь восстановить нажатием нижней кнопки - загорается лампа на панели, но машина продолжает ехать на текущей скорости.
Если кнопку (память) нажимаете в момент разгона (нажата педаль газа), то КК понимает это как "запомнить текущую скорость".
Попробуйте убрать ногу с педали газа и нажать на "запомненную скорость", авто должно набрать эту скорость.
Также КК выключается, когда на большой скорости влетаешь на лужу и происходит аквапланирование.
Если долго разгоняться с включенным КК (выставлено 100 км\ч. , а Вы принудительно едете 110) через какое-то время он выключиться.
Включается только после набора 40 км\ч. Таковы международные правила безопасности.
На изитрониках раздражает, что на приодолении не большого подъема может с 5той передачи скакнуть на 3тью. Лично я перевожу коробку в ручной режим заранее.
А в остальном доволен как бегемот.

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Чт май 19, 2016 00:26
Andrey01
Выходит, что глюк :?

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Вс май 06, 2018 20:36
Andrey01
На праздники ездил в Азов, по дороге было много времени на проверку КК.
Так вот - при восстановлении прежней скорости жать педаль газа ("помогать" КК) не надо. Надо набрать скорость, бросить педаль газа и нажать кнопку восстановления скорости. При такой последовательности глюк не повторяется 100%

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Вт май 08, 2018 01:05
DUNA69
Andrey01 писал(а):На праздники ездил в Азов, по дороге было много времени на проверку КК.
Так вот - при восстановлении прежней скорости жать педаль газа ("помогать" КК) не надо. Надо набрать скорость, бросить педаль газа и нажать кнопку восстановления скорости. При такой последовательности глюк не повторяется 100%
А у меня при нажатии кнопки восстановления прежней скорости газовать не надо,мала скорость-авто сам газку подкинет,а то и на низшую передачу переключится для разгона,велика-двигателем притормозит.Может неправильно чего? :car:
:megreen: :megreen: :megreen:

Re: Принцип работы круиз-контроля?

Добавлено: Вт май 08, 2018 22:51
Andrey01
Очень неправильно и резко делает (многие на это жалуются), поэтому плавно набираю скорость сам, затем включаю круиз.