Сигнализация с автозапуском.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Re: Сигнализация с автозапуском.
Штатка работать будет до первого автозапуска, либо там надо на программируемых каналах огород городить - на что простенькая сигналка-заводилка не способна. Да и свободных каналов не будет - все уйдут на реализацию ЦЗ.
Еще раз повторюсь - аналоговую поставить можно, но на сегодняшний день экономически просто нецелесообразно. В линейке всех легальных производителей есть версии тех же сигналок с CAN, у того-же старлайна есть CAN-модуль для преобразования аналога в CAN. Стоит копейки. Так зачем огород городить? Лезть в кнопку ЦЗ, заодно в двери и задний блок? Несколько лет назад ставя сигналку на машину без CAN я просто мечтал, что следующая машина будет попроще, c CAN-шиной.
Слейвом сам пользуюсь редко, могу даже отключить - ничего не потеряю. Слейв, кстати, можно реализовать так, что ставиться на охрану будет по штатному брелку, а сниматься, например только в присутствии радиометки (физически отрубается радиомодуль в машине). Это если творчески подойти к установке, а не ставить на потоке у официалов. Хотя есть и более приятные способы открывать машину.
Ну и по надежности. Для этого нужны прямые руки и трезвая голова как минимум. Про монтаж на скрутках молчу) Опель очень не любит дополнительных устройств в электросхеме - с этим нужно просто смириться. И все дополнительные подключения к тем же замкам и концевикам нужно развязывать. А чем больше этих подключений тем больше вероятность глюка. Я за шину.
Еще раз повторюсь - аналоговую поставить можно, но на сегодняшний день экономически просто нецелесообразно. В линейке всех легальных производителей есть версии тех же сигналок с CAN, у того-же старлайна есть CAN-модуль для преобразования аналога в CAN. Стоит копейки. Так зачем огород городить? Лезть в кнопку ЦЗ, заодно в двери и задний блок? Несколько лет назад ставя сигналку на машину без CAN я просто мечтал, что следующая машина будет попроще, c CAN-шиной.
Слейвом сам пользуюсь редко, могу даже отключить - ничего не потеряю. Слейв, кстати, можно реализовать так, что ставиться на охрану будет по штатному брелку, а сниматься, например только в присутствии радиометки (физически отрубается радиомодуль в машине). Это если творчески подойти к установке, а не ставить на потоке у официалов. Хотя есть и более приятные способы открывать машину.
Ну и по надежности. Для этого нужны прямые руки и трезвая голова как минимум. Про монтаж на скрутках молчу) Опель очень не любит дополнительных устройств в электросхеме - с этим нужно просто смириться. И все дополнительные подключения к тем же замкам и концевикам нужно развязывать. А чем больше этих подключений тем больше вероятность глюка. Я за шину.
- Член клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
Ура товарищи сегодня поставил сигнализацию с автозапуском а93. Бюджет 14.500 рэ. Всё супер
- Член клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
Очень опаное сочетание для сиги с автозапуском. Если случайно задеть рычаг, то при запуске машина начинает бодать впередистоящие объекты. Не забывайте это!!!!!!! Нормально сига работает ТОЛЬКО с механикой или автоматом.liss974 писал(а):OPEL zafira B Изя
Ну обязан я предупредить. Установщики и производители не любят это озвучивать
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
Что мешает "программную нейтраль" забацать клиенту, если в бортовых проводах для подачи сигнала запрета запуска электрику не разобраться?Если случайно задеть рычаг, то при запуске машина начинает бодать впередистоящие объекты. Не забывайте это!!!!!!!
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Re: Сигнализация с автозапуском.
Честно говоря не понял? Какой рычаг? Как задеть? Даже оставляя машину на передаче, в последующем, при запуске, она сама поставит коробку в положение N. (Криворукость установщиков вещающих стартер напрямую в расчёт не беру).Белый писал(а):Очень опаное сочетание для сиги с автозапуском. Если случайно задеть рычаг, то при запуске машина начинает бодать впередистоящие объекты. Не забывайте это!!!!!!! Нормально сига работает ТОЛЬКО с механикой или автоматом.liss974 писал(а):OPEL zafira B Изя
Ну обязан я предупредить. Установщики и производители не любят это озвучивать
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
Паять замок по ультрастаровской карте установки (чтобы обеспечить повторение заводского алгоритма при запуске) у дилера очень не любят, поток есть поток. При грамотной установке машина имеет право чуть дёрнуться только в одном случае - неожиданно дикий ночной мороз и колхозно-густое масло в уезженной КПП, залитое по вредным советам. Потом движок, скорее всего, заглохнет.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Сигнализация с автозапуском.
Доброго времени суток, вопрос к тем кто пользуется автозапуском или ставит, возможна безопасная установка и эксплуатация допустим старлайна на дизеле с механикой и кнопкой вместо ключа. Сильно я сомневаюсь что сей девайс не ослабит защиту от угона.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
А кнопка сама по себе опасна в плане угона - так что запусковым старлайном уже ни чего не испортишь. Ни чего не изменится.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
И не у дилера не любят. Вот и предупреждаю, что надо следить и проверять установкуEVO писал(а):Паять замок по ультрастаровской карте установки (чтобы обеспечить повторение заводского алгоритма при запуске) у дилера очень не любят, поток есть поток.
- Старожил
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Сигнализация с автозапуском.
А чем опасна-то, без брелка дави не дави не заводится.EVO писал(а):А кнопка сама по себе опасна в плане угона - так что запусковым старлайном уже ни чего не испортишь. Ни чего не изменится.
Re: Сигнализация с автозапуском.
Согласен. Процентов так, примерно на 100. У дилера ставил бы в последнюю очередь.EVO писал(а):Паять замок по ультрастаровской карте установки (чтобы обеспечить повторение заводского алгоритма при запуске) у дилера очень не любят, поток есть поток. При грамотной установке машина имеет право чуть дёрнуться только в одном случае - неожиданно дикий ночной мороз и колхозно-густое масло в уезженной КПП, залитое по вредным советам. Потом движок, скорее всего, заглохнет.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
Проблема в том, что брелок с ключом имеет пассивный чип (расстояние опроса иммобилайзером 6-8 см), и, чтобы его ретранслировать из вашего кармана - нужно ну очень тесно прижаться в торговом центре- и так впритирку ходить, считывая и передавая сигнал на иммобилайзер, что на парковке, пока второй угонщик, просто нажав Start, на пару-тройку километров с парковки не уедет.А чем опасна-то, без брелка дави не дави не заводится.
Нереально.
Активный же брелок-метка для бесключевого запуска считывается с 2-3 метров, достаточно рядом ходить.
Поэтому установка запуска в данном случае (всё же доп. сигналка, с некими доп. блокировками) - даже слегка повышает безопасность в плане "угона за 60 сек". Минут на 5-7 затягивает алгоритм несанкционированного запуска движка.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
Опечатка- правильно "провернув личинку замка" - применительно к пассивному чипу в ключе зажигания., просто нажав Start,
Пассивный чип даже родная антенна иммобилайзера, что вокруг замка зажигания расположена, иногда теряет (например, жаловались на помехи от USB-зарядника в прикуриватель вполне сносной фирмы Belkin, т.е. глушит 125 мГц.).
У дочки рисковая 4х4 машина со Старт-Стопом и кейлессом на дверях. Сигналку поставили тупо по аналогу, ни как не связывая с кейлессом. При попытке открыть дверь родным способом всё орёт, вкл брелок, кнопка Старт не фурычит. Ну, плюс "чёрная метка" 2.4 ггц ещё рвёт некую цепь + GPS, всё же некая защита минут на 10. Обидно, что такой удобной функцией, как Старт+кейлесс можно пользоваться только в охраняемой зоне возле дома. Но, что делать, риск есть риск, надо снижать...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
Привет. У меня такая проблема с сигнализацией. Вставляю ключ проварачиваю и панель приборов не загорается а после того как до упора проварачиваю ключ на панели выскакивает F и естественно не заводится. После этого пробую автозапуском завести и тоже ноль эмоций. И вот после этого вставляю ключ и завожу. Может кто знает в чем проблема?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Сигнализация с автозапуском.
Кривая установка сигналки. Впечатление, что некое реле рвёт цепь зажигания после открытия дверей. После бубнов реле неохотно замыкается.панель приборов не загорается а после того как до упора проварачиваю ключ на панели выскакивает F и естественно не заводится. После этого пробую автозапуском завести и тоже ноль эмоций. И вот после этого вставляю ключ и завожу. Может кто знает в чем проблема?
В навороченных по электронике машинах лучше установщику цепь зажигания вообще не трогать. Блокировать по-европейски стартер (у них запрещено управление цепями, могущими в движении вырубить движок+вакуумник+ГУР/ЭГУР) и максимум по-русски бензонасос.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)