Страница 21 из 24

Re: Сцепление

Добавлено: Пн июл 27, 2020 11:40
Mihuan
Отписываюсь по своей проблеме. Как и ожидалось мастера на сервисе поставили не тот комплект сцепления. Нужно было ставить 621305009. Купил на разборке новое за 10 т.р., замена 6 т.р. Все сразу заработало. Педаль стала мягкая, но жестковато бывает включается 1,2 передачи. Руль криво стоит, надо будет сход-развал делать. В целом доволен. Продаю старый комплект (LUK 621304209, диск 121008910, корзина 321009710). Немного Б/у (около 1000 км). Цена 3000 р. Номер для связи: 8-920-690-8шесть-38.

Re: Сцепление

Добавлено: Вт июл 28, 2020 08:02
s_v_s
Mihuan писал(а):Отписываюсь по своей проблеме. Как и ожидалось мастера на сервисе поставили не тот комплект сцепления. Нужно было ставить 621305009. Купил на разборке новое за 10 т.р., замена 6 т.р. Все сразу заработало. Педаль стала мягкая, но жестковато бывает включается 1,2 передачи. Руль криво стоит, надо будет сход-развал делать. В целом доволен. Продаю старый комплект (LUK 621304209, диск 121008910, корзина 321009710). Немного Б/у (около 1000 км). Цена 3000 р. Номер для связи: 8-920-690-8шесть-38.
Маховик оставили какой?

Re: Сцепление

Добавлено: Вт июл 28, 2020 08:42
Mihuan
Маховик старый.

Re: Сцепление

Добавлено: Вт июл 28, 2020 12:16
s_v_s
Mihuan писал(а):Педаль стала мягкая, но жестковато бывает включается 1,2 передачи.
Наверное прокачали плохо. А задняя передача как включается?

Re: Сцепление

Добавлено: Ср июл 29, 2020 12:04
Mihuan
А задняя передача как включается?
Да более-менее.

Сцепление, выжимной или гцс? Выручайте!

Добавлено: Вт дек 08, 2020 20:59
filosoof202
Уважаемые коллеги по эксплуатации, всем привет. И так, сама история- случилось это в нынешнем октябре, находясь в деревне в Костромской области в 550 км. от города героя Москвы решили с супругой сгонять в ближайший ПГТ в магаз. Ничего не предвещало беды! Проехав 12 км и сходив в магазин, завожу машину, пробую включить передачу (у меня изя), а она не включается, задняя с хрустом и заглохший двигатель. Вот это даааа, подумал я и набрав соседу, попросил, что бы он меня припер на газели обратно в деревню. Следующим утром, зале под левое переднее колесо и обнаружил там болтающийся ГЦС с отломанным левым ухом висевшей на штоке привода изи. Болт крепления правого уха гцс был благополучно про....бан. Найдя таки болтики м8, попробовал завернуть их. Не тут то было! Правое крепление гцс решилось резьбы полностью, а вот левое только примерно наполовину. Вот это ситуация. Найдя в сарае кусок оцинкованного кровельного железа, вырезал хомут под жопу гцс и просверлил два отверстия под крепёж. Нашёл глухарь 8х65. Взял два пластиковых хомута (стяжки), придерживая самодельный хомут одной рукой, другой наживил левое крепление гцс, где отломилось ухо, совместив второе отверстие хомута с отверстием под правое крепление, вставил в него два согнутых пополам хомута стяжки и вкрутил в них глухарь. Хомуты, будучи распёртыми в отверстии обеспечили вполне надёжное крепление. Произвел адаптацию точки схватывания. Всё прошло на ура. С таким креплением проехал обратный путь до Москвы, и немного поездив, стал замечать, что сцепление стало жестко отпускать при переключениях с 1 до 5 и обратно. Адаптация не сильно помогала, хотя почти каждый день делал. Ну что ж, пора думаю заняться переделкой той порнографии, которую сотворил. Прикупил две переходные ремонтные шпильки М10/М8 и гаечки М8 к ним со стопорными колечками. Цилиндр ГЦС у меня был новый, правда, заказан был через алишку в Китае. С виду очень даже хорош. Я пять лет отъездил на мексиканце, если не изменяет память, контора MXSENS и нареканий на него не было вообще. Но к делу. Будучи на подъёмнике снял изитроник с машины, нарезал резьбу М10х1,5 в пластиковом корпусе для крепления гцс, помазав предварительно резьбу шпилек стопором резьбы, вкрутил в корпус изи и пока состав сох (надо 30 минут) решил снять корпус электродвигателя привода изи. Внутри было довольно много графитовой пыли, я всё почистил, глянул щётки и собрал всё обратно. Взял новый гцс и установил его, защёлкнув шарик штока в защёлке цилиндра. Защёлкнулся он отчетливо слышно, я через резиновый шланг от компрессора подал сжатый воздух в нижнее отверстие гцс (примерно 2-2,5кг.) Делал я так всегда и проблем с этим не испытывал. Собрав привод изитроника, водрузил всё это на машину, прокачал и выпустил воздух, сделал адаптацию и счастливый поехал домой. Прошло несколько дней, похолодало, сажусь я в машину, завожу, прогрел немного, включаю первую и трогаюсь, машина, как всегда начинает разгоняться и через секунду обороты взлетают, а машина останавливается и так несколько раз, как бы пытается то нажать то отпустить сцепление, сопровождается это всё толчками и дерганьем. Я естественно в нейтралку ставлю, пробую заднюю, такая ж хрень, потом первую, и так раз 10-15. После этой процедуры, как ни в чём не бывало, едет себе, перебирая передачи почти не заметно итак целый день. Включает всё очень мягко. На следующий день картина повторяется. Цилиндр я заменил 2 недели назад. 05.12.2020г. реши поехать опять на подъёмник, предполагая, что там возможно воздух. Заехал в автомагазин, взял бачок сцепления от классики, шланг маслобензостойкий и силиконовый мягкий шланг на выпускной клапан. На подъёмнике отсоединил родной бачок, установив классический рядом с аккумулятором и соединив всё это резиновым мбс шлангом, наполнил тормозухой. У меня есть крышка от классического бачка с врезанным ниппелем от колеса, накрутив крышку, подключил насос для накачки колёс и выгнал принудительно через клапан выпуска воздуха все пузырьки но.... для чистоты эксперимента Опкомом прокачиваю муфту сцепления 4 раза. Два удачно, а два не удачно (пишет, мол, обрыв или потеряна связь с блоком) и сделал адаптацию, ну да ладно.

Re: Сцепление, выжимной или гцс? Выручайте!

Добавлено: Вт дек 08, 2020 21:01
filosoof202
Делал в тепле всё это и вроде нормально всё, доехал до дома. На следующий день собирался ехать по делам, завёл машину, прогрел (холодно -6 однако) включил первую и опять такая хрень, сцепление включается и тут же немного выключается и начинает пробуксовывать, коробка уходит в F! Беру ключ на 10, скидываю клемму аккумулятора, жду 15 секунд для разрядки конденсаторов по питанию и ставлю её на место. Включаю зажигание, не завожу, скидываю ошибки по коробке, переходит в N. Включаю А1 и трогаюсь буксуя, обороты на минимуме. Еду вдоль дома не выезжая на основную дорогу, то выключаю то включаю А1 пробуксовываю. Раз 10 наверное 12 так сделал, потом остановился, заглушил, завёл и поехал, как ни в чём не бывало. Ошибки не смотрел, так как сел нетбук падла, а я торопился. Вечером всё повторилось, хотя я грешил на холод и за 40 минут до отъезда завёл машину, так же помучавшись с переключениями, добрался до дома. Сегодня взяв с собой нетбук, опком, завел машину, прогрел. Температура ож 69 гр. т коробки 15. Включаю А1 трогается и буксует и так раза 4, выключаю в нейтраль и здравствуй F. захожу во 2-ой блок измерений смотрю фактическое положение муфты сцепления и заданное соответственно (14,07/16,30). Скидываю ошибку и пока горит N включаю А1 опять трогаюсь и буксую, скидываю в N и заднюю еду назад буксуя, торможу ставлю N и опять F! Снова скидываю ошибку и при появлении N повторяю танцы с бубнами раза три, четыре ещё. Сцепление нагревается до 110 градусов, в блоке измерений фактическое положение муфты сцепления скачет. Обратил внимание на то, что если фактическое положение муфты сцепления и заданное положение муфты сцепления одинаковы или почти одинаковы, отличаются 0,1-0,2мм то замечаний нет, как только на 0,5 и больше коробка уходит в астрал и в ошибках по изе, пишет Неисправность привода сцепление и не заучена точка схватывание. Но это наблюдения. И вот я останавливаюсь, включаю нейтраль, глушу мотор, снова завожу и смотрю положения муфты сцепления, так вот они одинаковые 16,39/16,39. Всё Ок! Едет, как ни в чём не бывало! Переключает очень мягко и почти не заметно. Так вот, Внимание вопрос знатоки - Чё за нахрен происходит? Подшипник сцепления, ГЦС или......
Сцепление поменял 08.09.2016г. пробег 53000км на нём. Общий 229233км.
Мысли вслух - Есть у меня оригинальный ГЦС, слегка царапанный, но не течёт. Может его попробовать установить. Я не стал его ставить, так как у него штуцер (писюн) на который одевается шланг, с бачка был обломан, я его эпоксидкой приклеил и вроде как запасной, а нового китаёзу поставил. Уж и не знаю, что и думать. Андрей-Егерь, я звонил тебе с деревни, консультировался, что думаешь по этому случаю?

Re: Сцепление

Добавлено: Вт дек 08, 2020 21:11
ХИМИК
Ставь на пробу старый (родной) и не порть сцепу! :old: (если уже не сжег.... :gun: ) Так то больше похоже на то что перепускает ГЦС...

Re: Сцепление

Добавлено: Ср дек 09, 2020 13:35
opelevod26
Я ставил себе гцс с алишки бегает до сих пор. После того как его поставил менял ещё и сцепу с выжимным так как симптомы как у тебя были. Выжимной был мертвый у меня по ходу в нем было дело.

Re: Сцепление

Добавлено: Ср дек 09, 2020 15:08
Андрей-егерь
ХИМИК писал(а):Ставь на пробу старый (родной) и не порть сцепу! :old: (если уже не сжег.... :gun: ) Так то больше похоже на то что перепускает ГЦС...
Поддержу! :old:

Re: Сцепление

Добавлено: Ср дек 09, 2020 16:03
filosoof202
opelevod26 писал(а):Выжимной был мертвый
Думается мне, что так оно и есть.

Re: Сцепление

Добавлено: Ср дек 09, 2020 17:47
opelevod26
Модер у нас хороший только сообщения зачем то удаляет. Не в той теме рулишь атрапин.

Re: Сцепление

Добавлено: Ср дек 09, 2020 18:01
atrapin
opelevod26,
Для начала почитай Правила пункт18, пока просто совет...

Re: Сцепление

Добавлено: Ср дек 09, 2020 21:43
filosoof202
Друзья, я не из за срача пишу сюда, мне необходимо мнение зафироводов с изитроником, и не только, чем больше, опыта, тем легче идентифицировать поломку(проблему). Рад бы новую тему начать, да не могу!

Re: Сцепление

Добавлено: Чт дек 10, 2020 14:20
maxus
Всем доброго!
Пацаны, в настоящее время действует практически один модератор. Исполняет свои обязанности абсолютно бесплатно.
Нашествие ботов удалось уменьшить благодаря именно ему. Он Гуру в тех.отделе. Он добрый и отзывчивый.....да, его зовут Сергей (atrapin)
И еще, есть правила! Любой из вас, который здесь регистрировался, ставил галочку, что принимает их.
Я призываю всех к благоразумности, пониманию и взаимоуважению!Понимаю, что для каждого ЕГО тема самая важная, но благодаря этой «важности» форум становится помойкой!
Напоминаю, действия модератора не обсуждаются! Это закреплено правилами!
На действие модератора можно оставить жалобу Администратору.
Призываю всех отнестись с пониманием к этой работе- работе модератора!
opelevod26, filosoof202, призываю вас к благоразумию, вы приняли условия и теперь не согласны? Зачем вы здесь тогда?
Предлагаю сменить тактику и общаться в рамках уважения к остальным участникам!


С уважением, maxus

Re: Сцепление

Добавлено: Чт дек 10, 2020 20:24
gennadiy2501
filosoof202 писал(а):...Рад бы новую тему начать, да не могу!
Парни , если вы думаете , что создав новую темы вы быстрее получите ответ на свой вопрос - вы глубоко ошибаетесь.
Пользователи , кому ещё интересен форум просматривают АБСОЛЮТНО ВСЕ новые сообщения.
Если вы долго не получаете ответа на свой вопрос - это значит что никто не знает ответа , либо те , кто знают давно не заходили на форум.
Так что нечего дуться на atrapinа. Он всё делает правильно...

Re: Сцепление

Добавлено: Сб фев 27, 2021 20:02
Zafi
Доброго вечера!
Нужен совет по замене сцепления - ZafiraB Z18XER Easytronic, номер двигателя до 20KC3241.
Комплект сцепления уже менялся около 70тыс.км назад, ставил выжимной Luk 510007310, что стояло до него я не видел. Теперь этот подшипник потек - в соединении коробки и двигателя видны капли тормозной жидкости, судя по всему пластмассовая конструкция подшипника дала о себе знать.
Хочу спросить - возможна ли замена этого пластмассового чуда на нормальный железный подшипник типа FTE ZA3103B2 или бюджетный LPR 3220, нужна ли к нему металлическая трубка артикул 9126240 или может быть есть наборы с трубкой в комплекте?
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Стоит типа такого:
Изображение

Хочу так:
Изображение

Re: Сцепление

Добавлено: Сб фев 27, 2021 20:38
DUNA69
По поводу трубки после люковского выжимного не знаю ,а пoдшипник FTE идёт сейчас под номером 1100531.Дешевле чем под номером ZA3103B2.Ссылка на сайт в посте 399
p.s.оба номера идут без трубок и вроде на люковский подшипник нужен переходник,а трубка остаётся старая.На FTE переходников не нужно,ибо он идёт в оригинале.Себе ставил FTE после родного,один открутил-другой поставил.

Re: Сцепление

Добавлено: Вс фев 28, 2021 09:56
Zafi
DUNA69,
Да, читал по поводу замены подшипника FTE, спасибо. Ценник на старый артикул скакнул с 6 до 10 тысяч, новый тоже начинает ползти вверх. Трубка 3500 - за что!!! :gun: :gun: :gun:
Нашел вроде картинки как у меня есть и как нужно:

Изображение Изображение

Re: Сцепление

Добавлено: Вт мар 02, 2021 21:09
Zafi
Хочу еще спросить т.к. потек выжимной есть вероятность что жидкость попала на диск - это конец ему, менять нужно обязательно? Если меняю диск - корзину менять обязательно (допустим она в хорошем состоянии)?
Вопросы не праздные, поскольку реальное состояние узлов можно будет увидеть только при снятии КПП и времени искать запчасти будет крайне мало.