Доброго времени суток.
Очень быстро разряжается аккумулятор во время стоянки. Когда столкнулся первый раз, то за 2 недели напряжение на клеммах упало до 10,4V. Второй раз еще хуже - за неделю до 9,8V. После заряда все в работает, утечки не нашел.
В соседних темах смотрел, что якобы БК с неотключенным тест-режимом может высасывать.
Решил проверить ток в разных режимах, вот что получилось
время---измерение 1-----измерение 2-----измерение 3-----измерение 4
(мм.сс)
00:00-----2800--------------2800--------------2800--------------2800
00:06--------------------------------------------960----------------960
00:10-----2330--------------2330
00:22-----920---------------920----------------834----------------833
00:25--------------------------------------------650----------------645
00:35--------------------------------------------190
00:39-----790---------------790
00:42-----680---------------680-----------------------------------194
00:46-----605---------------604-----------------------------------190
00:55------------------------175
02:01--------------------------------------------175----------------175
09:59-----532---------------103---------------103----------------103
10:03-----433---------------6------------------6-------------------6
13:57--------------------------------------------910
14:00-----910---------------910----------------920----------------910
14:10-----920---------------920------------------------------------920
14:13-----910---------------910----------------910----------------910
14:26---------------------------------------------645----------------644
14:29-----643---------------644----------------534----------------533
14:33-----532---------------535
14:34--------------------------------------------103----------------103
14:36------------------------105
14:39--------------------------------------------6
14:42-----------------------------------------------------------------5
14:43-----433---------------6
15:00----------------------------------------------------------------------
Все тоже самое на графике:
Все значения усредненные, в местах пропуска ток не меняется.
Исходное положение для измерений 1 и 3 - двери закрыты, зажигание включено, БК в тест-режиме.
Исходное положение для измерений 2 и 4 - двери закрыты, зажигание включено, тест-режим БК выключен.
Действия перед началом замеров для измерений 1 и 2 - выключить зажигание, вынуть ключ, водительскую дверь открыть и закрыть (имитация выхода без запирания дверей). Стартом замеров считается закрытие водительской двери
Действия перед началом замеров для измерений 3 и 4 - выключить зажигание, вынуть ключ, водительскую дверь открыть и закрыть, однократно нажать на кнопку запирания (имитация выхода с запиранием дверей без включения сигнализации). Стартом замеров считается щелчок ЦЗ.
К сожалению, а для читающих, пожалуй, к счастью
, у моего мультиметра прошито автоотключение через 15 минут, поэтому более продолжительного эксперимента не получилось. И провести я его не смогу в связи с отсутствием оборудования и гаража.
Но даже из того, что есть видно:
1. посторонних утечек не наблюдается;
2. при запертых дверях (изм. 3 и 4) тест-режим БК минимально влияет на использование аккумулятора.
Куда стоит рыть дальше?!! Прошу помощи!
З.Ы. Z18XER MT 2008 из нештатных потребителей парктроник и регистратор.
З.З.Ы. Прошу прощения за много букв. Если нужно будет что-то уточнить - всегда пожалуйста.