Страница 1 из 1

оптимальная скорость Зафиры

Добавлено: Чт июл 03, 2008 16:46
genry124
Хочется определиться с оптимальной скоростью машины. Для этого необходимо 2 условия- БК и КК. Поэтому прошу кому не лень посмотреть и написать. Примерно так: скорость 60 --тахометр 3000 расход 7.5 литров. Если механика, то какая передача. Спасибо.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 17:02
Jenskiy
опытным путем на трассе Москва -Вильнюс сделаны селдующие наблюдения. Скорость в районе 90 - расход 7,3, скорость 120-130 расход 8,5, скорость 150-160 расход за 12.
Зафира Б, 1,8, изя. На тахометр не глядел

Добавлено: Чт июл 03, 2008 18:04
hesburger
Скорость 80,6-я скорость..обороты 1500-1700...расход 4.4 на 100

Добавлено: Чт июл 03, 2008 19:50
nik1878
genry124 писал(а):*873**150
Только заметил номера с таково же набора 783..150

Добавлено: Пт июл 04, 2008 06:02
Вячеслав
genry124 писал(а):Хочется определиться с оптимальной скоростью машины. Для этого необходимо 2 условия- БК и КК. Поэтому прошу кому не лень посмотреть и написать. Примерно так: скорость 60 --тахометр 3000 расход 7.5 литров.
1. Оптимальная скорость: в городе - 60, за городом - 90, при ограничениях знаками - цифра в кружочке! :D :D :D
2. При езде на КК на БК цифры не стоят на месте - в зависимости от уклонов дороги, порывов ветра, а особенно, если обороты близкие к переходным (для ИЗИ), то ИЗя может переключаться с передачи на передачу.
Для чистоты эксперимента необходимо выбрать километров 10 ровной дороги и по ней проехать на разных фиксированных скоростях. а затем сравнивать результаты. А это и время и бензин!

Добавлено: Пт июл 04, 2008 09:52
zusyl
эта таблица не для зафиры, но я думаю, что различия минимальны
Изображение
как видно из графика,что после 80 км\ш кончается экономическая езда

Добавлено: Сб июл 05, 2008 00:58
DorAlex
zusyl, Леша, не оправдывайся! :naughty: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

З.Ы. Кто знает, то меня поймет! :D

Добавлено: Сб июл 05, 2008 21:21
Maksdim
genry124, 60 км\ч 4 пер 2100 об\мин 5-7л
90 км\ч 5пер 2600 об\мин 5-7л
Если подъём, то расход растёт, уклон ,падает вплоть до 0

Добавлено: Сб июл 05, 2008 21:28
бзя
zusyl писал(а): как видно из графика,что после 80 км\ш кончается экономическая езда
вероятно зависит от коэффициента лобового сопротивления. нужно, наверное, указать его для таблицы и зафиры.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 13:38
genry124
Maksdim,zusyl, Вячеслав, hesburger, Jenskiy спасибо Вам за информацию. Постараюсь ездить по экономнее.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 23:06
Минерал
Несколько раз давал рулить супруге.Происходит это на трассе.Исключительно на ровных участках, на скорости 70-80 км/ч и включённом круизе.Один раз обнулил БК и померять расход.Проехала она километров 35 что ли...Получилось 6,1 л .Это при включенном климате.Сам же привожу на трассе примерно 7,2-7,5 на сотню.Это 120-130.... так-то.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 21:53
LEON
Шел 200 км/ч около 5 000 т.об расход 15,7 литров :shock: ,аппетит жуть,но скорость в кайф! :Clap:

Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:09
shar
zusyl писал(а):после 80 км\ш кончается экономическая езда
но бывают и исключения. Неоднократно замечал, что при скорости примерно в районе 130 при равномерном и достаточно спокойном движении (есть еще в России места, где можно по хорошему асфальту (по российским понятиям, конечно) ехать и не встретить ни одной машины в обоих направлениях минут 10-15 :D ) расход составляет 6-7 литров на сотню. Практически педалью чуть-чуть поддерживаешь движение. Кстати, может мне кажется, но Зафира довольно накатистая машинка. В свое время поездил на Шкоде Октавии - пробовали замерять выбег. Получилось по ровной дороге со 100 км/ч более 4 км. На Зафире очень похожие ощущения, хотя и не мерял... Если у кого время и желание будут проверить - черканите пару строк.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:48
nik1878
shar писал(а):Зафира довольно накатистая машинка.
Я это очень даже заметил,накат просто супер,мож из-за её тяжести.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 07:27
бзя
shar писал(а): но бывают и исключения. Неоднократно замечал, что при скорости примерно в районе 130 при равномерном и достаточно спокойном движении (есть еще в России места, где можно по хорошему асфальту (по российским понятиям, конечно) ехать и не встретить ни одной машины в обоих направлениях минут 10-15 :D ) расход составляет 6-7 литров на сотню. Практически педалью чуть-чуть поддерживаешь движение. Кстати, может мне кажется, но Зафира довольно накатистая машинка. В свое время поездил на Шкоде Октавии - пробовали замерять выбег. Получилось по ровной дороге со 100 км/ч более 4 км. На Зафире очень похожие ощущения, хотя и не мерял... Если у кого время и желание будут проверить - черканите пару строк.
6 при 130км/ч - это скорее всего немного уклон в сторону движения был.
а накатистой она обязана быть - все же 1.4 тонны. эта же масса очень хорошо ощущается при разгоне - если не крутить, я обычно в последних рядах со светофора ухожу.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 13:48
Das_Ist
Мерил на Мкаде отрезки 10-25км (2 человека,2атм, без климата, 95):
60-70км/ч ~5л/100
70-80 ~5.5
90-100 ~ 6

Свежий дальняк по М5:
1500 туда (3 человека полный багаж,2,5 атм, климат, 95)
средняя скорость по всей трассе 86 км/ч
расход 7/100

1700 там (смешанный режим)
расход 8/100
1500 обратно (3 человека полный багаж, 2 атм, климат, 95)
средняя скорость по всей трассе 86 км/ч
7,3/100
P.S.
Накачка до eko режима реально снижает расход на 0,3- проверено

Добавлено: Ср июл 09, 2008 21:28
nik1878
Das_Ist, :Clap: :Clap: :Clap:
Вот и я говорю,что оптимальное давление 2.4-2.5 для Зафирки.
Ну чуть пожежче,чем на 2 атмосферах

Добавлено: Чт июл 10, 2008 00:42
Базилио
Для "зажигалки"(это то, что не дизель) 2500-3000 об/мин. В этом режиме мотор наиболее экономичен и оптимален. А дальше уже местность, ветер, эмоции, динамика и т.п.

Ну и конечно давление в колёсах. Чем выше давление, тем меньше расходов на нагрев резины. Зефирино колесо спокойно держит 6 кг/см. Если трасса хорошая и не лень возиться, качай все 4. Тока потом сбросить не забудь ;)
Даги в КАМАЗы дуют по 15 кг/см чтоб колёса от перегруза арбузами не лопались... :lol: