Страница 1 из 3

Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 00:02
revvel
В семью нужен авто побольше и чтоб недорого :) собственно и привлек внимание описанный ниже аппарат, хотя по работе там много чего предстоит.
Собственно имеется такой вариант за 149 тыс.руб.:
Опель Зафира А 2000 г.в. 1,6 на палке, пробег на одометре 175 тык.
Ввезена из Германии в 2006 г. по ПТС один владелец (ПТС кстати дубликат)
Комплектация простенькая: кондей, передние электростеклоподъемники, задние на веслах, эл.регулировка зеркал, 2 подушки, АБС и ЕСП, CD магнитола.
Сегодня ездил смотреть, продает автоцентр Максимум (была совсем недавно принята по системе trade-in). Общее впечатление от машины вполне ничего, салон в нормальном состоянии (конечно чистка не помешает, да и показали машину еще не проведя предпродажную подготовку - ничего не почистили и не помыли). Состояние ЛКП в норме (конечно имеются сколы и вмятины (серьезной коррозии не заметил), ударов спереди и сзади не было (все заклепки и швы в багажнике и под капотом заводские). По ходовой много чего нужно менять и с ДВС предстоит работа. Прилагаю фотки машины, заключения местного диагноста и копию ПТС.
Посоветуйте стоит ли рассматривать такой вариант, во что может обойтись ремонт первой необходимости (исходя из карты диагноста в 50т.р. можно уложиться?). Думаю еще попытаться пробить телефон владельца и пообщаться с ним, наверно достоверно все расскажет ему уже скрывать нечего:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 00:11
Ferro
revvel, "недорого" - понятие растяжимое..
и не забудьте, что "недорого" может отнять у Вас еще и время.. и нервы..
жаль нет фоток на аутору, хоть бы кузов глянуть..
объявление нашел.. :drink: но ничего не могу сказать.. :roll:

p.s. в Липецке вон за 210.. продает владелец..
http://auto.ru/cars/used/sale/1017212281-29418/
опять же зависит от Вашего желания кататься по городам..
опять-таки время-деньги.. :old:

Успехов в поиске! :good:

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 00:32
revvel
Фотки получилось загрузить не сразу.
В Липецке конечно взять можно (там родственники живут, есть где остановиться), но судя по фоткам руль сильно потерт - явно реальный пробег более чем указан в объявлении.
В описанной же машине большая вероятность того, что пробег соответствует действительности.

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 00:35
revvel
Ferro писал(а):и не забудьте, что "недорого" может отнять у Вас еще и время.. и нервы..
А если загнать на ТО площадку, рекомендованную форумом и сразу все вопросы решить с ремонтом (а по времени совсем не к спеху)

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 00:37
Призрак
А-шка мне не знакома, но бросилось в глаза, что задний дворник не в "штатном" положении. Может не дошел, когда выключили зажигание, может свернут...
А вот соответствие пробега реальному, скорее исключение, чем факт. То есть такое бывает, но смотреть надо обязательно!

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 00:47
revvel
По диагностической карте задний дворник с омывателем неисправен (наверно движок скорее под замену нужно), но это не критично пока.

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 00:49
tommy76
Ну только исходя из этого:
revvel писал(а): 2000 г.в
revvel писал(а):пробег на одометре 175 тык.
revvel писал(а):Ввезена из Германии в 2006 г
Что-то не верится в реальность пробега :naughty:
исходя из тезисов ТС - может лучше кредитнуться и взять что-то посвежее и пободрее, и потом спокойно относя % в банк(известную сумму), иметь под попой нормальный рабочий аппарат, нежели взять непонятную машину с непонятным пока бюджетом по ремонту . Это так - рассуждения вслух.
Хотяяя, если руки на месте - можно взять и неспеша "восстанавливать"

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 00:58
Призрак
Хорошо, если руки на месте. Не оказалось бы, что восстановление обойдется дороже машины "посвежее". Так что думать и еще раз думать.

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 01:11
Serzhio
Покупая такой вариант, готовьтесь к постоянному ремонту, то одного, то другого. 50 - не достаточно и близко. Крайне много недочетов, аккумулятор и тот менять. Датчики менять, кондей не работает, масло бежит со всех щелей, тормазуха льется и т.д. Пробег по всей видимости не родной, думаю немец 120 тыс. за 6 лет на ней откатал как минимум, потому у нас бегала. Эта машина свое отходила и видать дали жару, без обслуживания. Для семьи брать не вариант. Её можно брать под капитальный ремонт, но тут уже затраты другие.

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 01:15
DJo
В 50тыр на ремонт не уложитесь! :old:
Это я как бывалый "А-шечник" говорю.

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 01:21
Ferro
revvel, глянул фото.. и диагностику..
однозначно НЕ БРАТЬ. :nono:
с запчастями, работой, временем, прочими затратами.. выйдет машинка под 300тысяч..
проще взять за 210 и вложить 15.. +/-..

ИМХО :drink:

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 01:23
etoslava
Сам сторонник брать, то, что подешевле, свою брал самую дешёвую какую нашёл за два дня. Но! если бы диагностировал и ремонтировал на автосервисе, то имел бы другое мнение. Ваш вариант мне не нравится наличием большого количества мелких косяков. Хотя заложив в бюджет ещё несколько десятков тысяч можно и брать её. Тут сами смотрите на свои силы и бюджет.

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 01:26
etoslava
Кстати, глубоко "побарабану" какой пробег на одометре в таком возрасте. :wink:

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 08:42
revvel
Почитав мнения "бывалых" думаю, что действительно этот вариант стоит отложить в сторонку. Поищу еще какие нибудь варианты. Всем спасибо за комментарии.

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 09:41
Г.А.З.
revvel писал(а):за 149 тыс.руб.:
а сейчас это деньги?

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 09:48
ИГОРЬ NK
а главное никто по ценам не прошелся)))
1 ремни и ролики с заменой а заодно и помпа скорее всего-12тыщ
2 передние и задние торм диски-6тыщ
3 кондей пока опускаем
4 датчики кислорода-15-20тыщ
5 потеет сальник коленвала-8000+1000 сам сальник замена, это типа замена сцепления)) но не критично
6 сальники приводов-1000 за оба
7
8
9
10
думаю пока достаточно

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 10:08
Greg51
Тебе машина нужна ездить или чинить?))Я бы ни за что не взял с такими проблемами. Если пишут проблемы с датчиками и ДВС не всегда это решается простой заменой все может тянуть одно за другим.Если нужна машина, то и бери машину,а не ведро с болтами.Пробег тоже смущает.Ну цены приблизительные тебе накидали и это еще не все.

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 10:24
revvel
ИГОРЬ NK
Во-во по ценам на ремонт самое главное, уже давольно прилично получается и это еще не все из самого необходимого, однозначно наверно какие то косяки по ходу вылезут.
Мда, дороговасто выходит машинка...

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 10:24
Экстазовладелец
Пробег тыщ за 300 это минимум, на ашке он крутится за 30 секунд опкомом)))

состояние: Шрот.... на разборку... и под пресс

Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 10:46
Maximo
Serzhio писал(а):Покупая такой вариант, готовьтесь к постоянному ремонту, то одного, то другого. 50 - не достаточно и близко. Крайне много недочетов, аккумулятор и тот менять. Датчики менять, кондей не работает, масло бежит со всех щелей, тормазуха льется и т.д. Пробег по всей видимости не родной, думаю немец 120 тыс. за 6 лет на ней откатал как минимум, потому у нас бегала. Эта машина свое отходила и видать дали жару, без обслуживания. Для семьи брать не вариант. Её можно брать под капитальный ремонт, но тут уже затраты другие.
Такую машину можно брать только если у самого руки из того места - постепенно привести все в порядок и ездить. Но времени на ремонт убить придется много а финансов 50000 - это мизер, даже на все з/ч не хватит (особенно не зная какие аналоги можно брать). И это не конечный список, машина то 2000г в. - по мере эксплуатации повылезает еще проблем.
revvel, Я моя А-ка то же 2000г., пробег был 187000 и руль был потерт и то же из германии в 2007 приехала. Но в пробег я изначально не верил, в голове плюсовал 100000. Брал в исправном состоянии, но за 3 года все рано залезть пришлось много куда. И денег вложил уже поболее 50 ти. Но это пожилая машина и характерная для них стоимость владения, или укатывать - продавать или держать в тонусе но вкладывать. Честно скажу, нексия тех же годов была на порядок надежнее и обходилась почти в два раза дешевле. Но за 150-200 найти безпроблемный и недорогой в эксплуатации миневен - утопия.
Машину в топике брать не советую, сплошная проблема. Железки в порядок можно привести, сальники поменять и.т.д. Но приведение в порядок ДВС - это может съесть все бюджеты ещё до того как машина нормально поедет. И это при том, что 1,6 знатный маслоед.
Лучше поискать подольше, живой вариант с двс 1,8 , за нормальные деньги обязательно будет.