Капиталка или замена двигателя? Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
zofik, манометр стоит 150 р, компрессометр 1000р, замер компрессии у нас от 1000р стоит)
- Старожил
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Ivanovo
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
А Вы в курсе что если меняете масло через пробку сливом то в двигатель входит 3.5 литра масла до max. А если через щуп откачать тогда 4л. Вот делайте выводы какой из методов "правильный"zofik писал(а):Замена масла как положено (не насосом) и маслянного фильтра с работой - 2500р.
_________________
БЖ Зафирки на Drive2.ru
БЖ Зафирки на Drive2.ru
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
not4u, не знаю как у вас, меняю через пробку 4 литров нехватает
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
Нет не в курсе, у нас почему то 4,6 литра слилось через пробку .not4u писал(а):А Вы в курсе что если меняете масло через пробку сливом то в двигатель входит 3.5 литра масла до max.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
У меня при замене по нормальному через пробку немного в 5 литровой канистре остается.
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
У меня, после слива масла через пробку, вливается 4л., и показывает на уровне 3/4.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
not4u писал(а):А Вы в курсе что если меняете масло через пробку сливом то в двигатель входит 3.5 литра масла до max. А если через щуп откачать тогда 4л. Вот делайте выводы какой из методов "правильный"
Сресаль писал(а):not4u, не знаю как у вас, меняю через пробку 4 литров нехватает
KatrAn_31 писал(а):Нет не в курсе, у нас почему то 4,6 литра слилось через пробку .
началась новая тема про замену масла....Демьян писал(а):У меня, после слива масла через пробку, вливается 4л., и показывает на уровне 3/4.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
Во всем виноват ТС, он изначально цену на замену масла сказал, а речь вообще о том, стоит ли капиталку делать? Но пока что всё идёт к диагностике и малым тратам вместо ремонта движка
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 22:27
- Автомобиль: Zafira B, Pajero Jr
- Откуда: Ставрополь
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
Вобщем с каждым днём симптомы становились всё меньше. Машина после ночи заводилась с пол оборота.
Отвез к спецам по опелю, с прибором Tech2, они нашли только одну ошибку лямбы, и термостат под замену (гоняет в два круга одновременно). Ну и выжимной подшипник на сцеплении тоже под замену.
Никаких больше ошибок не нашли.
По поводу замера компрессии и капиталки двигателя, сказали, что у них обслуживается зафира B точно такая же с пробегом 600! тысяч. Всё время у них обслуживается. Причем хозяин - фермер, ездит на ней по полям. Как как приезжает, так полный капот саранчи. И ничего за это время серьезного с двигателем не делали. Ну и с таким диким пробегом еще я у них. У остальных сильно меньше пробег )
Отвез к спецам по опелю, с прибором Tech2, они нашли только одну ошибку лямбы, и термостат под замену (гоняет в два круга одновременно). Ну и выжимной подшипник на сцеплении тоже под замену.
Никаких больше ошибок не нашли.
По поводу замера компрессии и капиталки двигателя, сказали, что у них обслуживается зафира B точно такая же с пробегом 600! тысяч. Всё время у них обслуживается. Причем хозяин - фермер, ездит на ней по полям. Как как приезжает, так полный капот саранчи. И ничего за это время серьезного с двигателем не делали. Ну и с таким диким пробегом еще я у них. У остальных сильно меньше пробег )
- Старожил
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Ivanovo
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
zofik, значит ливанул говн*ца в бак и сетку забило
_________________
БЖ Зафирки на Drive2.ru
БЖ Зафирки на Drive2.ru
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
Кстати сцепу пора поменять, раз уж выжимной сдох и всё равно туда лезть
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 22:27
- Автомобиль: Zafira B, Pajero Jr
- Откуда: Ставрополь
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
Вобщем поменял термостат на сто, поменял антифриз сам. Были проблемы с перегревом в вернувшуюся жару, теперь пропали.
Съездил на море. В одну сторону ехал, средняя скорость 90кмч. В одном месте ехал 20км со скорость 150-160км/ч на участе автобана. Всё отлично, расход вышел 7.4 литра. За 1000км пробега расход 8 литров на сотню (пробки на море, серпантины). Температура по БК не поднималась выше 105 градусов, правда было не жарко и кондер почти не работал.
Будем жить дальше с зафирой )
Есть мысль поехать в Турцию (2200км). Подскажите что проверить, подготовить чтобы не сломаться где-нибудь в центральной части Турции? Ну я понимаю, подучить Турецкий, а еще . Вроде и страшно, а смотришь на каких старых фургонах приезжают из Европы. Хотя возможно фургоны надежнее. Первое думаю купить запасной аккум.
Съездил на море. В одну сторону ехал, средняя скорость 90кмч. В одном месте ехал 20км со скорость 150-160км/ч на участе автобана. Всё отлично, расход вышел 7.4 литра. За 1000км пробега расход 8 литров на сотню (пробки на море, серпантины). Температура по БК не поднималась выше 105 градусов, правда было не жарко и кондер почти не работал.
Будем жить дальше с зафирой )
Есть мысль поехать в Турцию (2200км). Подскажите что проверить, подготовить чтобы не сломаться где-нибудь в центральной части Турции? Ну я понимаю, подучить Турецкий, а еще . Вроде и страшно, а смотришь на каких старых фургонах приезжают из Европы. Хотя возможно фургоны надежнее. Первое думаю купить запасной аккум.
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
ну что ж друзья в очередной раз нам доказали что ОпИЛЬ АЦТОЙ.....
на самом деле если за машиной ухаживать то она и ездить будет
на самом деле если за машиной ухаживать то она и ездить будет
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
всех приветствую.
дабы не создавать новую тему напишу здесь.
в общем травило масло из под клапанной крышки. не стал заморачиваться и посадил ее на герметик. но тут снова потекло со стороны ремня. подумал что все уже кольцам хана. избыточное давление. снял крышку ремня и увидел, что шестерня, которая на выхлоп, ходит восьмеркой. скорее всего сальник разбила и масло травит от туда. прикинул- замена обеих шестерен и комплект ремня грм это 20 тыров.+ сальники и прочее по мелочи. заехал в сервис, что рядом. померил компрессию: 1 и 4 цилиндры по 10 очков. 2 и 3 по 11 очков.
вопрос: разориться на комплект ремня с шестернями+ замена датчиков распред вала. ошибка иногда выстреливает. и ездить дальше. может после этого и компрессия подымиться.
или дальше про диагностировать- типа волшебным глазом заглянуть в цилиндр посмотреть на задиры.
p.s.- масло капает на тепловой экран и дымиться и пахнет мягко говоря. так то фиг бы с ним.
p.p.s.- в общем и целом пока замену авто не планировал. хотя пробег уже под 250 тыс.
дабы не создавать новую тему напишу здесь.
в общем травило масло из под клапанной крышки. не стал заморачиваться и посадил ее на герметик. но тут снова потекло со стороны ремня. подумал что все уже кольцам хана. избыточное давление. снял крышку ремня и увидел, что шестерня, которая на выхлоп, ходит восьмеркой. скорее всего сальник разбила и масло травит от туда. прикинул- замена обеих шестерен и комплект ремня грм это 20 тыров.+ сальники и прочее по мелочи. заехал в сервис, что рядом. померил компрессию: 1 и 4 цилиндры по 10 очков. 2 и 3 по 11 очков.
вопрос: разориться на комплект ремня с шестернями+ замена датчиков распред вала. ошибка иногда выстреливает. и ездить дальше. может после этого и компрессия подымиться.
или дальше про диагностировать- типа волшебным глазом заглянуть в цилиндр посмотреть на задиры.
p.s.- масло капает на тепловой экран и дымиться и пахнет мягко говоря. так то фиг бы с ним.
p.p.s.- в общем и целом пока замену авто не планировал. хотя пробег уже под 250 тыс.
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
Если ошибки по шестерням есть, да еще и стучат на холодную, ходят восьмеркой - однозначно менять. С клапанами управляющими, чтобы потом опять не переделывать.
У меня вот тоже выпускная восьмеркой, но слегка. И масло тоже травит, шестерня вся как вспотевшая. Надо делать - дорого, но куда деваться (продавать тоже не планирую).
У меня вот тоже выпускная восьмеркой, но слегка. И масло тоже травит, шестерня вся как вспотевшая. Надо делать - дорого, но куда деваться (продавать тоже не планирую).
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
Astrin, конечно менять, причем и шестерни клапана.. если у вас 250 000 пробег - то в любом случае 2я замена грм по регламенту.
а если шестрня навернётся километрах в 300 от нормального сервиса?!??! вот тогда....
компрессия не поднимится, а вот приемистость может.
а если шестрня навернётся километрах в 300 от нормального сервиса?!??! вот тогда....
компрессия не поднимится, а вот приемистость может.
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
замена как раз будет вторая. до этого на 100 тыс менял шестерни и ремень. на счет клапанов не уверен. т.к. меняли в сервисе но на мои запчасти. а клапана не покупал.
приемистость упала и ощутимо.
поменять то придется. просто боюсь не напрасно ли это будет. в том плане, что поменяю дальше то можно будет ездить. или если поршневая скисла, то ее замена ремня не спасет
приемистость упала и ощутимо.
поменять то придется. просто боюсь не напрасно ли это будет. в том плане, что поменяю дальше то можно будет ездить. или если поршневая скисла, то ее замена ремня не спасет
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 09:57
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 изя
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
Всем доброго дня. Купил зафирку в ноябре. Зиму от ездил с подливом масла 500 гр на 300 км. Вот встал на распутье, ехать брать контрактный движок или капиталить свой.
Двигатель тянет как надо.Провалов нет. Была ошибка термостата и датчика распредвала. Скинул оп-ком пока все нормально.
Компрессию мерили в два этапа "На х--ю" 1 по 3 цилиндр 10 очков. 4 цилиндр 8 очков. Залили масло каждый цилиндр поднялся на два очка.
Если бы не жор масла я бы вообще не заморачивался. Планирую летом перегон по родственником около 7 тыс км, да и привык что бы машина была в порядке.
И еще есть вопрос к знатокам. Мне кто то писал что на форуме есть ребята которые продают запчасти. У нас в наличие запчасти не найти,Деревня.
Нужны модернизированные шестерни распредвалов и сопутствующие к ним резинки и датчики, прокладки масло охладителя, маслосьемные колпачки
Двигатель тянет как надо.Провалов нет. Была ошибка термостата и датчика распредвала. Скинул оп-ком пока все нормально.
Компрессию мерили в два этапа "На х--ю" 1 по 3 цилиндр 10 очков. 4 цилиндр 8 очков. Залили масло каждый цилиндр поднялся на два очка.
Если бы не жор масла я бы вообще не заморачивался. Планирую летом перегон по родственником около 7 тыс км, да и привык что бы машина была в порядке.
И еще есть вопрос к знатокам. Мне кто то писал что на форуме есть ребята которые продают запчасти. У нас в наличие запчасти не найти,Деревня.
Нужны модернизированные шестерни распредвалов и сопутствующие к ним резинки и датчики, прокладки масло охладителя, маслосьемные колпачки
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
это колпачки маслосъемные, скорее всегоRUSLANTANIA писал(а):Зиму от ездил с подливом масла 500 гр на 300
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER
И ни каких ошибок? Дымит? Католик ампутирован?RUSLANTANIA писал(а):от ездил с подливом масла 500 гр на 300 км.
А почему не на горячую?RUSLANTANIA писал(а):Компрессию мерили в два этапа "На х--ю" 1 по 3 цилиндр 10 очков. 4 цилиндр 8 очков.
Возможно просто залегли кольца в 4-м цилиндре. Пробуйте раскоксовать без рабора. Пробег какой?RUSLANTANIA писал(а):Залили масло каждый цилиндр поднялся на два очка.