Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
- Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про ЕГР и борьбу с ним...
Я себе удалял сажевый 2 года назад, программно и физически, банку распотрошили затем заварили, ошибок никогда не было, накатал уже 70 000км.В Турере точно также делается.
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 05:49
- Автомобиль: Vectra C
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про ЕГР и борьбу с ним...
Да ну на...CrazyMax писал(а):Появление ошибки P0401 (косяк с разбросом показаний) напрямую связано с чистотой MAP (на впускном коллекторе)... Пропадает сама (если вообще вылезет) после 10 запусков мотора, больше не вылазит...
Извините, у меня вихревых нету...CrazyMax писал(а):Ошибка P200А (вихревые заслонки), которая тоже вылазит после глушения = связана с загаженной впускной системой
Уверен?CrazyMax писал(а):Хммм... Думаю, поршневая от этого "не в восторге"...
Ох... звиняйте не в ту тему влез....CrazyMax писал(а):Мы говорим о последних моторах GM (2.2, 2.0) с блоком управления Delphi = принцип работы одинаковый...
Ишо раз звиняюсь...
А такие моторы на Зафиры ставят?
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Про ЕГР и борьбу с ним...
Ну да на...Zhora10 писал(а):Да ну на...
ABSOLUTELY!!!!!Zhora10 писал(а):Уверен?
Мало ли... "А вдруг?!?!?!"Zhora10 писал(а):Ох... звиняйте не в ту тему влез....
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
- Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про ЕГР и борьбу с ним...
Полазил сейчас под машиной на яме, пытался понять как проходят выхлопные газы во впускной коллектор, но так и не понял, вернее где входит во впускной коллектор трубка ЕГР нашел, откуда она выходит нашел, но как туда попадают газы из выпускного коллектора так и не понял. Просветите кто знает, а то мне показалось что эта трубка отводит картерные газы.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Про ЕГР и борьбу с ним...
VIK/S, всё просто, гляди на картинку...
Считай количество "дырок" в прокладке выпускного коллектора = их 5, а по "норме" должно быть 4... "Чуешь???"
Выхлоп идёт через сам блок на другую сторону = в регулирующий клапан, потом охладитель, потом прямиком во впуск... Без какой-либо очистки...
"Перспективы" всем понятны???
https://yandex.ru/images/search?text=eg ... 0%B8%D1%8F
Считай количество "дырок" в прокладке выпускного коллектора = их 5, а по "норме" должно быть 4... "Чуешь???"
Выхлоп идёт через сам блок на другую сторону = в регулирующий клапан, потом охладитель, потом прямиком во впуск... Без какой-либо очистки...
"Перспективы" всем понятны???
https://yandex.ru/images/search?text=eg ... 0%B8%D1%8F
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
- Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про ЕГР и борьбу с ним...
Понял. Спасибо. Но подлезть к этой трубке на Турере похоже будет еще тот секас. И еще, ткните пожалуйста, где точно находится датчик на впускном коллекторе который надо обязательно помыть при установке прокладки на ЕГР.CrazyMax писал(а):VIK/S, всё просто, гляди на картинку...
Считай количество "дырок" в прокладке выпускного коллектора = их 5, а по "норме" должно быть 4... "Чуешь???"
Выхлоп идёт через сам блок на другую сторону = в регулирующий клапан, потом охладитель, потом прямиком во впуск... Без какой-либо очистки...
"Перспективы" всем понятны???
https://yandex.ru/images/search?text=eg ... 0%B8%D1%8F
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Про ЕГР и борьбу с ним...
Первое сообщение, второй рисунок...VIK/S писал(а):где точно находится датчик на впускном коллекторе
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
- Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про ЕГР и борьбу с ним...
Да картинку я видел. Но на натуре не увидел. Подумал что картинка с каптивы а у нас как то по другому. Посмотрю еще.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
Zhora10, Хммм...Zhora10 писал(а):CrazyMax писал(а):
Ошибка P200А (вихревые заслонки), которая тоже вылазит после глушения = связана с загаженной впускной системой
Извините, у меня вихревых нету...
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0#p2291741
http://forum.vectra-team.com/index.php? ... &type=post
[video][/video]
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
Чисто для тех, кто утверждает, что нужно пользовать продукт, который вам продали
так , как его задумали. Это все про систему егр. Надеюсь с научно-исследовательскими институтами спорить не будем.
http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
так , как его задумали. Это все про систему егр. Надеюсь с научно-исследовательскими институтами спорить не будем.
http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
kudan02, хорошая статья.
Еще раз убедился, что не зря отключил и заглушил EGR.
Еще раз убедился, что не зря отключил и заглушил EGR.
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 09:44
- Автомобиль: opel zt 20dth
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
Жуть...MaxL писал(а):kudan02, хорошая статья.
Еще раз убедился, что не зря отключил и заглушил EGR.
Зачем я дизель вновь взял? Там САЖА!
(Сугубо личное мнение - если напрягает этот вопрос, меняем чаще масло в ДВС и сажи будет меньше)
- Зафировод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
- Автомобиль: Hyundai SantaFe
- Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
MaxL,
Сфоткай пожалуйста где эта трубка стоит, фото с первой страницы.
Или на пальцах сможешь объяснить?
Сфоткай пожалуйста где эта трубка стоит, фото с первой страницы.
Или на пальцах сможешь объяснить?
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
Ее фиг сфоткаешь. Глазами-то не увидеть... Ее снимали/ставили без банки сажевого, без блока управления двигателем...и то мастер замучался с ней.
Не, объяснить я не смогу, извини.
Вот картинка, которая особо не поможет, наверное....
Не, объяснить я не смогу, извини.
Вот картинка, которая особо не поможет, наверное....
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
Эх...и денег на чип и прочие жалко...и дальше ездить страшно...что же делать то???!!!!
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
komend писал(а):Эх...и денег на чип и прочие жалко...и дальше ездить страшно...что же делать то???!!!!
Душить жабу!
- Зафировод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
- Автомобиль: Hyundai SantaFe
- Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
MaxL,
Если смотреть на двигатель, то с какой стороны?
Заглушку с верху или с низу ставить? По картинке вроде с низу.
Если смотреть на двигатель, то с какой стороны?
Заглушку с верху или с низу ставить? По картинке вроде с низу.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
Если смотреть на двиг. - справа.
Заглушка ставится на часть которая из EGR выходит. Доступ к ней, по-моему, снизу.
При этом я бы тоже рекомендовал ставить не заглушку, а отрезать и заварить черный "отросток" который входит во впускной.
Заглушка ставится на часть которая из EGR выходит. Доступ к ней, по-моему, снизу.
При этом я бы тоже рекомендовал ставить не заглушку, а отрезать и заварить черный "отросток" который входит во впускной.
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
- Зафировод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
- Автомобиль: Hyundai SantaFe
- Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
Сделал.
Делали с братом, снимали жабо чтоб был доступ. Трубу снимали полностью, все через верх. Сняли в принципе быстро и без гемора. Вырезали заглушку из под банки масла. Кстати родная прокладка тоже из металла. Отрезать и заваривать не стали. Дольше мучалимь снимать датчик. У него помимо шурупа есть в нижней части защелка. Датчик был засран. После всех манипуляций поехал в Москву с Александрова. Переключаться передачи точно стали плавнее. Да и на педаль газа по другому реагирует. В общем доволен.
Макс спасибо.
К стати ошибки пока нет.
Промывать лучше очистителем для карбюраторов.
Делали с братом, снимали жабо чтоб был доступ. Трубу снимали полностью, все через верх. Сняли в принципе быстро и без гемора. Вырезали заглушку из под банки масла. Кстати родная прокладка тоже из металла. Отрезать и заваривать не стали. Дольше мучалимь снимать датчик. У него помимо шурупа есть в нижней части защелка. Датчик был засран. После всех манипуляций поехал в Москву с Александрова. Переключаться передачи точно стали плавнее. Да и на педаль газа по другому реагирует. В общем доволен.
Макс спасибо.
К стати ошибки пока нет.
Промывать лучше очистителем для карбюраторов.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
- Зафировод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
- Автомобиль: Hyundai SantaFe
- Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...
Сегодня загорелась мясорубка, ошибок ни каких не показывает.
Как можно посмотреть какие ошибки?
Как можно посмотреть какие ошибки?
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль