Страница 1 из 3

вопрос по шестерням

Добавлено: Ср дек 30, 2015 23:11
shestik8
ехал я тут как то на такси. шевролет круз. посмотрел на спидометр, пробег 419т.км. спросил, как машина, ответили что меняли только расходники. как я понял, двигателя у нас одинаковые. пробежался по сервисам, поспрашивал по таксистам. крузы с дизельным звуком не приезжают. одни опеля. моторы одинаковые. или я ошибаюсь? у некоторых таксистов пробеги за 500т уже. и все работает.

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Чт дек 31, 2015 15:00
gennadiy2501
shestik8 писал(а):... как я понял, двигателя у нас одинаковые...
Есть и как у нас , но не только...

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Чт дек 31, 2015 19:21
shestik8
если как у нас, тогда почему у них с бешенными пробегами проблем с шестернями нет? может доработанные какие? типа термостатов.

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Чт дек 31, 2015 21:20
EVO
Возможно, технологи, готовя документацию на Круз, посмотрели статистику с 04 года по 18XER и сразу отказались от сеточек электроклапанов. Возможно, доработали сами клапаны, и крузовский пластик шестерён обильно поливается маслом с нуля до 400 тыс км. По Опелям прошло оповещение дилеров, только зачем им это надо - бесплатно сеточки снимать? Российский же автомобилист лишнюю сеточку снимет лишь по сильному принуждению. Как это так - 40 с лишним лет ставили дополнительные фильтры и хвастались ими, а тут аж 2 заводских снимать и выкидывать, а ну как стружка из мотора попрёт и фаза распредвала не так развернётся :D

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Чт дек 31, 2015 21:22
ИГОРЬ NK
shestik8 писал(а):может доработанные какие?
,а может просто масло почаще меняют и не льют джиэм)))

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Чт дек 31, 2015 21:26
EVO
Дураки чтоль таксисты часто масло менять? Им ездить надо, а не ерундой заниматься. Да и потом, свежее масло может легко спровоцировать сгустки в каналах клапанов и на тех же сетках и далее спокойно бегать по двигателю везде, кроме шестерён.

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Чт дек 31, 2015 23:15
shestik8
крузы эти в парке таксомоторном. да и у частников их хватает. орландо тоже есть. не думаю, что они что то дороже gm льют. частники на оригинале ездят. а по эксисту тому же смотришь, шестерни что на крузах, что на опелях выдает одни и те же. видно каналы масляные как то по другому сделаны.

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Пт янв 01, 2016 10:52
gennadiy2501
Я всего два раза заглядывал под капот круза и оба раза видел вот такой двигатель

Изображение

совсем ничего общего с нашим.
А почему Вы думаете , что у таксистов не такой ?

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Пт янв 01, 2016 12:20
atrapin
:D а бывает и такой
Изображение

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Пт янв 01, 2016 12:41
gennadiy2501
atrapin , я об этом во втором посте писал...
Только вот какой двигатель у таксиста , подвозившего shestik8 - неизвестно...

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Пт янв 01, 2016 13:00
atrapin
:D ждём признания shestik8, на каких движках довелось ему покататься

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Пт янв 01, 2016 14:01
gennadiy2501
У shestik8 Z18XER , а вот какой был у таксиста я думаю только таксист и знает :lol: ...
EVO писал(а):... и крузовский пластик шестерён обильно поливается маслом с нуля до 400 тыс км...
EVO , поясните пожалуйста , где в "крузовских" шестернях пластик ?

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Пт янв 01, 2016 15:16
shestik8
atrapin писал(а)::D ждём признания shestik8, на каких движках довелось ему покататься
у всех обычные XERовские моторы. машины по годам свежие. пробеги только большие. говорил с механиками таксопарка. там все в курсе про шестерни, пока ни одной не поменяли. коробки кстати тоже целые. не сыпятся.
на авехах с f14d4 у знакомых тоже проблем пока нет с шестернями. но там пробеги 50-60тыс.км.
зато на подвеску и железо кузовное слабоваты крузы эти.

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Пт янв 01, 2016 15:32
gennadiy2501
Да и у нас тоже не у всех шестерни гремят. Точно знаю , что lexxtor так и не услышал на своей Зафире 2007 г. как гремят шестерни (пробег был конечно не 400 тыс. , но тоже внушительный)...

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Пт янв 01, 2016 16:44
EVO
gennadiy2501 писал(а):EVO , поясните пожалуйста , где в "крузовских" шестернях пластик ?
Так не железные же они в аналоге 18XER - F18D4. Крузоводы, кстати, жалуются на треск в р-не пробега 100 тыс км. http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?t=3875

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Пт янв 01, 2016 19:52
gennadiy2501
И в 18XER , и в F18D4 , и в 16XER , и в F16D4 ставят одни и те же шестерни INA с клеймом GM (не опель и не шевроле ). Есть первая и вторая модификация (есть ещё третья по впускной шестерне , но не на наших машинах).В первой модификации шестерён нет ни одной пластиковой детали. Вторую я не разбирал , но почти уверен , что тоже нет...

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Сб янв 02, 2016 02:18
EVO
gennadiy2501 писал(а):В первой модификации шестерён нет ни одной пластиковой детали. Вторую я не разбирал , но почти уверен , что тоже нет...
А что ж тогда дизелит, если пластика (не путаем коррекцию фазы с шестернями ремня ГРМ) нету?

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Сб янв 02, 2016 12:21
gennadiy2501
Обсуждалось уже не один раз , гремят детали ограничителя и фиксатора...
(На фото фиксатор вынут)

Изображение

Вот видны следы выработки

Изображение

Изображение

Причём и фиксатор и ограничитель бьются только одной стороной.
Вот как выглядит другая сторона ограничительной пластины

Изображение

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Вс янв 03, 2016 23:06
shestik8
еще пара вопросов. есть у кого нибудь чертеж или размеры пластины, которая валы стопорит при замене шестерен?
как я понял, пластина стопорит валы в положении, когда метки на шестернях совмещены? нужно застопорить валы, снять щестерни и поставить новые, что бы метки опять совпали? или как то по другому делать нужно?

Re: вопрос по шестерням

Добавлено: Вс янв 03, 2016 23:15
atrapin
shestik8, одной пластиной не обойтись, нужны ещё стопоры шестерён (красные)
Изображение