Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Приветствую.
Долго изучал на просторах интернета работу ДВС с установленным ГБО. И вот к какому выводу пришел. Правильная настройка ГБО, не означает, что двигатель работает правильно. Для полноты картины, нужна установка вариатора УОЗ, или чип тюнинг ЭБУ. Но так как до Вадима Сорокина добираться далековато от нас , решил остановиться на первом. Приборчик не дешевый, но решил не экономить на нем, так как кроилово приводит к попадалову.
Теперь о пользе данного девайса. Известно, что октановое число пропана, как и метана, выше бензина. По этому, без коррекции УОЗ, смесь догарает в выпускном коллекторе, охватывая пламенем открывшийся выпускной клапан, чего быть не должно.
Мнение, что наличие гидро компенсаторов решает данную проблему, ошибочно. Наличие гидро компенсаторов спасает нас от необходимости частой регулировки зазоров в клапанах, которые "подгарая" просаживаются, тем самым уменьшая зазор. По сему, не успевшая сгореть в цилиндре смесь, будет пламенем вылетать из под открывшегося клапана, как с гидро компенсатором, так и без него.
Так вот установка вариатора решает эту проблему. Для меня этот аргумент является главным. Но есть и побочные моменты. Это снижение расхода топлива, для пропана на 10%. Улучшенная динамика разгона, особенно на низах.(лучше чем на бензине) Теперь трогаюсь практически с холостых, и двигатель этого не ощущает Так же уменьшается температура выпускного тракта, что положительно сказывается на катализаторе.
Ну и в заключении несколько фото и рекомендаций, для тех кто решится
На двигатель Z18XE 2002г подошел вариатор Микролуч 3Dhmel. (3Dind не подходит!!!)
Датчик коленвала индукционного типа.
Разрезаем кабель от датчика коленвала, и в разрыв подключаем 4 провода и экран от вариатора.
Подключаем провод от вариатора к педали акселератора.
Так же подключаемся к общему проводу датчика распредвала, и температуры
Изолируем и укладываем все на место.
Еще нужно подключиться к электро клапану редуктора ГБО, и питание к АКБ.
Вот и все. Подключаем ноут, заливаем прошивку, выставляем углы
И радуемся долгой, и самое главное правильной работе ДВС.
Вот осциллограмма показаний датчика коленвала при пуске.
А это со сдвигом 7 градусов
Все схемы, описания к установке и прошивки, имеются на сайте производителя.
Долго изучал на просторах интернета работу ДВС с установленным ГБО. И вот к какому выводу пришел. Правильная настройка ГБО, не означает, что двигатель работает правильно. Для полноты картины, нужна установка вариатора УОЗ, или чип тюнинг ЭБУ. Но так как до Вадима Сорокина добираться далековато от нас , решил остановиться на первом. Приборчик не дешевый, но решил не экономить на нем, так как кроилово приводит к попадалову.
Теперь о пользе данного девайса. Известно, что октановое число пропана, как и метана, выше бензина. По этому, без коррекции УОЗ, смесь догарает в выпускном коллекторе, охватывая пламенем открывшийся выпускной клапан, чего быть не должно.
Мнение, что наличие гидро компенсаторов решает данную проблему, ошибочно. Наличие гидро компенсаторов спасает нас от необходимости частой регулировки зазоров в клапанах, которые "подгарая" просаживаются, тем самым уменьшая зазор. По сему, не успевшая сгореть в цилиндре смесь, будет пламенем вылетать из под открывшегося клапана, как с гидро компенсатором, так и без него.
Так вот установка вариатора решает эту проблему. Для меня этот аргумент является главным. Но есть и побочные моменты. Это снижение расхода топлива, для пропана на 10%. Улучшенная динамика разгона, особенно на низах.(лучше чем на бензине) Теперь трогаюсь практически с холостых, и двигатель этого не ощущает Так же уменьшается температура выпускного тракта, что положительно сказывается на катализаторе.
Ну и в заключении несколько фото и рекомендаций, для тех кто решится
На двигатель Z18XE 2002г подошел вариатор Микролуч 3Dhmel. (3Dind не подходит!!!)
Датчик коленвала индукционного типа.
Разрезаем кабель от датчика коленвала, и в разрыв подключаем 4 провода и экран от вариатора.
Подключаем провод от вариатора к педали акселератора.
Так же подключаемся к общему проводу датчика распредвала, и температуры
Изолируем и укладываем все на место.
Еще нужно подключиться к электро клапану редуктора ГБО, и питание к АКБ.
Вот и все. Подключаем ноут, заливаем прошивку, выставляем углы
И радуемся долгой, и самое главное правильной работе ДВС.
Вот осциллограмма показаний датчика коленвала при пуске.
А это со сдвигом 7 градусов
Все схемы, описания к установке и прошивки, имеются на сайте производителя.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Все это здорово, но на z18xer это не прокатывает. А тема в разделе про б-шку.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Ну вообще эта тема подходит не только для Ашкио.Александр писал(а):Все это здорово, но на z18xer это не прокатывает. А тема в разделе про б-шку.
Кто вам сказал что на z18xer не прокатывает. Это я на свой движок ставил первопроходцем, по крайне мере в нете инфы не находил, и при общении с тех поддержкой, выяснилось что с моим двигателем они до меня не встречались. Но теперь должны добавить в список.
А вот на двигатель z18xer, данные вариаторы прекрасно устанавливаются, и в списке испробованных он уже есть
Единственный момент, возможно кроме всех подключений, которые я описал выше, придется подключаться и к датчику распредвалов,(данная опция доступна, просто я эти провода не подключал, за не надобностью) для согласования с датчиком коленвала. У вас же шестерни вроде тоже дают сдвиг.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Итак первые впечатления от езды с вариатором, можно описать двумя словами: пхнет здорово. В первый же день, лямбда потребовала уменьшить количество впрыскиваемого газа, потому что смесь стала сгорать раньше, при закрытых клапанах, и газа нужно меньше для достижения той же силы крутящего момента. Началась экономия Попросил друга проехать за рулем с вариатором, и без, для независимой оценки... Теперь товарищ будет заказывать вариатор себе Сейчас в программе установлены углы, в зависимости от оборотов. На днях попробую 3Д настройки, зависимость от оборотов и нагрузки.
И еще переделал подключение питания на вариатор. Было на прямую от АКБ, по совету тех поддержки. Они сказали якобы Опеля лучше на прямую, не от замка, потому что у вас какое то не постоянное питание
Хоть потребляемый ток и не велик hall, 3Dhall – 22 mA; ind, 3Dind – 50 mA; hmel, 3Dhmel – 82 mA все равно запитал от главного реле, через дополнительное.
Продолжение следует
З.Ы. И правде чо это меня в Б-шку занесло.
Модераторы телепартируйте тему в А-шку. Пусть к нам в гости ходят
И еще переделал подключение питания на вариатор. Было на прямую от АКБ, по совету тех поддержки. Они сказали якобы Опеля лучше на прямую, не от замка, потому что у вас какое то не постоянное питание
Хоть потребляемый ток и не велик hall, 3Dhall – 22 mA; ind, 3Dind – 50 mA; hmel, 3Dhmel – 82 mA все равно запитал от главного реле, через дополнительное.
Продолжение следует
З.Ы. И правде чо это меня в Б-шку занесло.
Модераторы телепартируйте тему в А-шку. Пусть к нам в гости ходят
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
А вся эта заморочка нужна для какого поколения ГБО? И какой фирмы производителя?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Устанавливается на авто с любым поколением ГБО, любого производителя. (У мну евро4) От ГБО требуется наличие электромагнитного клапана, который открывает, и перекрывает подачу газа. Требование к автомобилю - это наличие датчика коленвала.ASPID писал(а):А вся эта заморочка нужна для какого поколения ГБО? И какой фирмы производителя?
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Залил сегодня 3Д прошивку, вместо 2Д. Далеко не ездил, пару кругов по гаражам, но хочу вам сказать, это нечто. В отличие от 2Д, где на холстых рекомендуют выставлять 0 градусав, в 3Д уже было выставленно 3 град.(Залил готовую карту от Лачетти 1.8 Самому строить - погода не позволяет) И эти 3 градуса при старте, вообще не дают ощутить нагрузку на двигатель. Включение кондиционера вообще никак не отражается на двигателе 2Д коррекция курит в сторонке. Это конечно первые впечатления, но тем не менее. Вот сама карта.
[video][/video]
[video][/video]
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Сегодня внес небольшие корректировки в схему подключения вариатора.
Первоначально его желтый управляющий провод был подключен к педали газа, и в момент, когда мы давили на педаль, вариатор изменял угол. Но здесь есть одно но. Автомобиль может быть пустым, может быть груженным, и с прицепом, а угол сдвига будет одинаковым. По этому было решено подключить желтый провод к газовому датчику разряжения - МАР. И вот какая разница. На этом видео еще подключен акселератор. Трогаемся с места не нажимая на педаль газа. Курсор перемещается только в одной плоскости, оборотов. Вариатор не видит нагрузки на двигатель.
[video][/video]
А здесь уже подключен МАР. Трогаемся так же, не газуя. Но вариатор уже различает нагрузку. Курсор перемещается в двух плоскостях.
[video][/video]
Первоначально его желтый управляющий провод был подключен к педали газа, и в момент, когда мы давили на педаль, вариатор изменял угол. Но здесь есть одно но. Автомобиль может быть пустым, может быть груженным, и с прицепом, а угол сдвига будет одинаковым. По этому было решено подключить желтый провод к газовому датчику разряжения - МАР. И вот какая разница. На этом видео еще подключен акселератор. Трогаемся с места не нажимая на педаль газа. Курсор перемещается только в одной плоскости, оборотов. Вариатор не видит нагрузки на двигатель.
[video][/video]
А здесь уже подключен МАР. Трогаемся так же, не газуя. Но вариатор уже различает нагрузку. Курсор перемещается в двух плоскостях.
[video][/video]
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 19:10
- Автомобиль: зафира в
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
А подскажите через какой кабель вы подключаете ноут и идет ли он в комплекте с вариатором?
_________________
Opel Zafira 1.8 140 л.с. 5 МТ 2007 г.в
Opel Zafira 1.8 140 л.с. 5 МТ 2007 г.в
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
В комплекте не идет. Шнурок приобрел сразу после установки ГБО, вот такой.
http://prom.ua/p93808679-kabel-dlya-dia ... utes_block
Но его возможно и самому изготовить.
А для подключения вариатора, приобретается, или изготавливается вот такой переходник.
http://img06.olx.ua/images_slandocomua/ ... odessa.jpg
http://prom.ua/p93808679-kabel-dlya-dia ... utes_block
Но его возможно и самому изготовить.
А для подключения вариатора, приобретается, или изготавливается вот такой переходник.
http://img06.olx.ua/images_slandocomua/ ... odessa.jpg
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
почему многие укстановщики ГБО не то чтоб сами не ставят , а и не рекомендуют устанавливать вариаторы?!! типа смысла нету. про клапана говорят все ок . я так понял они просто увеличивают расход газа ? чтоб более богатая смесь была она не портит сильно клапана и все? типа ездий так сайдет ) ну будешь газа жеч чуть больше и че с того ? так чтоли?
такая ситуация покрайней мере вокруге . нетолько в казахстане но и в прилегающей оренбуржской области. за вариатор типа платить некто нехочит слишком дорог . и нету смысла установки . ?? я хотел поставить но меня отговорили. я так понял комп сам регулирует зажигание?? опережение по датчику детонации . но при газе детонации нету? я чет запутался))
такая ситуация покрайней мере вокруге . нетолько в казахстане но и в прилегающей оренбуржской области. за вариатор типа платить некто нехочит слишком дорог . и нету смысла установки . ?? я хотел поставить но меня отговорили. я так понял комп сам регулирует зажигание?? опережение по датчику детонации . но при газе детонации нету? я чет запутался))
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Потому что еще ГБО толком настраивать не могут. С вами после установки, катались настройщики с ноутбуком, для корректировки карты в движении?... А вы хотите чтобы они еще и вариатор советовали. Им хватает того что имеют. После установки вариатора, мало того что его нужно настроить, так потом еще и ГБО подстраивать. За цену установки Оно им не нужно.Vladimir_sen писал(а):почему многие укстановщики ГБО не то чтоб сами не ставят , а и не рекомендуют устанавливать вариаторы?!!
Конечно. Катализатор, и ремонт ГБЦ дешевле.Vladimir_sen писал(а): за вариатор типа платить некто нехочит слишком дорог
Вот график стендовых испытаний Skoda А5 на пропане.Vladimir_sen писал(а): и нету смысла установки
Представлены графики мощности (нижние графики - power) и крутящего момента (верхние графики - torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.
Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.
Именно догорание этого топлива и приводит к результату.
Это не значит, что без вариатора вашему ДВС кирдык. Много авто отлично и долго работают без вариатора. Но с вариатором проработают дольше, и экономнееVladimir_sen писал(а):я хотел поставить но меня отговорили.
Возможности ДД не безграничны. В штатном ЭБУ запрограммирован порог смещения зажигания, к примеру он равен 40 градусов, для определенного режима. Так вот во время работы двигателя, ЭБУ подводит угол к этому порогу, а почувствовав детонацию, ДД резко откатывает его назад. Но больше 40 градусов ЭБУ угол не поднимет. При сгорании газа, детонация отсутствует, а угол, для оптимального горения пропан-бутановой смеси, если авто рассчитано на 92 - 95 бензин, должен быть на 9 градусов выше, так как октановое число газа около 105, то есть в нашем случае 49. Вот эти градусы и прибавляет вариатор. А на практике - изменение даже в один градус дает огромный результат.Vladimir_sen писал(а): я так понял комп сам регулирует зажигание?? опережение по датчику детонации . но при газе детонации нету? я чет запутался))
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
цена вопроса я так понял около 4000р + дорога ко мне . если с точки зрения экономии то если он экономит на 100 км 1 литр газа который у нас стоит около 5,5 рублей то окупиться он только после 70 000 км . единственный существенный + вариатора я понимаю в том что он типа не дает "садиться" прогорать клапанам. это думаю единственная ощутимая по бабкам мотивация для установки оного ? а на катализатор он как действует ? мне говорили или я читал не помню. уже. что катализатор от газа нестрадает вообще как и датчик кислорода.
мощность ну прирост будет 5-10% она мне особо ненужна я по трасе не гоняю 150 км в час . по городу тоже не рысачу да и на такой машине не погоняешь особо. ну и на больших оборотах я так понимаю бензин газ особо разницы нету хотя установщики гбо мне поставили отсечку на бензу после 4500 оборотов по чему то . говорят типа на обгонах так лучше . хотя на обгоне реально стрелка за 4000 не уходила не разу по мойму правда скорость 90-120 была не более.
мощность ну прирост будет 5-10% она мне особо ненужна я по трасе не гоняю 150 км в час . по городу тоже не рысачу да и на такой машине не погоняешь особо. ну и на больших оборотах я так понимаю бензин газ особо разницы нету хотя установщики гбо мне поставили отсечку на бензу после 4500 оборотов по чему то . говорят типа на обгонах так лучше . хотя на обгоне реально стрелка за 4000 не уходила не разу по мойму правда скорость 90-120 была не более.
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Рановато. Обычно переход на бензин после 4000...ИГОРЬ NK писал(а):У меня добавка бенза после 3500 стоит
Vladimir_sen,
Рентабельность у каждого своя. Я данную установку рассматриваю как депозит. Вложил, и получаешь проценты
А по ценам - вот почем мы заправляемся, если в рублях
Газ - 24.73
ДТ - 52.19
А 95 - 57.46
А 98 - 68,57
Тут математика чуть другая
Заплавляются соты от повышенной температуры и огня. Видел своими глазами.Vladimir_sen писал(а): а на катализатор он как действует ? мне говорили или я читал не помню. уже. что катализатор от газа нестрадает вообще как и датчик кислорода.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
не переход, а добавка небольшого количества бензина в газВалера1 писал(а):Рановато. Обычно переход на бензин после 4000...
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
а кто ставил вариантор подешевле и какой? и как эффект ? думаю возможно к лету прикуплю.. да поставлю . не ради экономии а ради того чтоб клапана не страдали ато ремонтить мотор очень не хочиться . гидро компенсаторов уменя похоже нету . с клапанами сам еще неразу не ковырялся и не хочу!!!
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Вы правы, там регулировочные стаканчики(двигателя xep,xe1,xer), на газу зазоры ушли за 20000км, снимал, шлифовал гравером)Vladimir_sen писал(а):гидро компенсаторов у меня похоже нету
впускные №стаканов выпускные №стаканов
1 0,22 26 0,2 11
2 0,22 26 0,25 15
3 0,24 27 0,29 23
4 0,24 30 0,26 17
5 0,24 25 0,26 18
6 0,24 27 0,31 21
7 0,22 22 0,26 16
8 0,21 24 0,21 10
стаканчики естественно уже указаны после шлифовки,
кстати зазоры все равно будут уходить, так что регулировать все равно придется
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Это лишнее. Просто переход на бензин после 4000 - 4500, в зависимости от установленных форсунок. Вы ведь в гонках не участвуете?ИГОРЬ NK писал(а):не переход, а добавка небольшого количества бензина в газ
Но уже с периодичностью планового ТО, а не в два раза чаще.ИГОРЬ NK писал(а):кстати зазоры все равно будут уходить, так что регулировать все равно придется
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Установка вариатора УОЗ "Микролуч" на авто с ГБО
Периодичность регулировки зазоров на моем движке раз в 150000км или 5 лет))) немного чаще чем в 2-3 раза приходиться регулировать, летом опять загляну, посмотрю что изменилось)