Промывка двигателя
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 19:34
- Автомобиль: Зафира Б 1.8
Промывка двигателя
Всем привет, давно форум читаю, уже года 3, решил вот сейчас регистрироваться так как не нашел данной темы. Обсудить хотелось бы - за или против? С одной стороны много изучил с точки зрения химии. Вроде бы остается много всяких веществ даже не от масла, а от плохого топлива (компания шелл провели исследования когда на нее подали в суд что от ее масла движки застучали). С другой стороны понимаю, что через чур много разводил и нет никаких стандартов что может быть налито в этой самой промывке. При мне механики промыли движку астры, сняли крышку и показали результат. Отзывы конечно разные бывают, но я своими глазами видел до и после - действительно работает. Промывка Polymerium Ex-Clean. Сам пока не пользовался, решил спросить советы у местных, кто что думает? У меня отец вообще говорит керосином промывал, но тут то понятно насколько это вредит двигателю
- Старожил
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
- Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
- Откуда: Курская губерния
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Промывка двигателя
Сугубо мое мнение, если масло хорошее, если замена происходит регулярно, контролируется цвет масла, то ни какой промывки не нужно. Масло само по себе обладает присадками против разных отложений. И что можно отмыть за 10 минут. А если ездить пока масло в сажу начнет превращаться, то промывка даже в разобранном виде не поможет.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 19:34
- Автомобиль: Зафира Б 1.8
Re: Промывка двигателя
Ну тут странный вопрос. банально если взять кусок металла в саже и полить на него растворителем, то уже что-то да отойдет. А в хорошей промывке - повышенное кол-во моющих присадок. К сожалению контролировать "хорошесть" масла у нас очень тяжело, паленки очень много, я бы сказал катастрофически много (почти 30% рынка по последним данным). Ну и плюс плохое топливо тоже никуда не денешь, от него остается осадочек. Я тут нашел интересную таблицу по кол-ву присадок в двигателе, только пока не разобрался как прикрепить. Смысл в том что 90% всего на рынке это растворитель без чего либо Но ликви моли, ресурс и polymerium имеют нормальное кол-во и моющих и противозадирных. Свой отзыв я пока оставить не могу, но думаю что буду пробовать в ближайшее время.Serzhio писал(а): И что можно отмыть за 10 минут.
- Старожил
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
- Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
- Откуда: Курская губерния
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Промывка двигателя
Ну я например не перестаю использовать визуальный контроль "дедовским" методом пятном на бумагу, примерно так (https://www.drive2.ru/l/1113798/). Пока отклонений не видел. Наверное это не самый точный способ, но что есть. Так же масло покупаю только в екзист, опять же не панацея, но все таки считаю рисков меньше чем у Ашота на гаражах. Масло с фильтром я меняю каждый год, пробег у меня не более 10.0 тыс.км. в год. Возможно это мазохизм, но я так привык раз в год - замена. Поэтому о промывке не думаю.Kosner писал(а):Ну тут странный вопрос. банально если взять кусок металла в саже и полить на него растворителем, то уже что-то да отойдет. А в хорошей промывке - повышенное кол-во моющих присадок. К сожалению контролировать "хорошесть" масла у нас очень тяжело, паленки очень много, я бы сказал катастрофически много (почти 30% рынка по последним данным). Ну и плюс плохое топливо тоже никуда не денешь, от него остается осадочек. Я тут нашел интересную таблицу по кол-ву присадок в двигателе, только пока не разобрался как прикрепить. Смысл в том что 90% всего на рынке это растворитель без чего либо Но ликви моли, ресурс и polymerium имеют нормальное кол-во и моющих и противозадирных. Свой отзыв я пока оставить не могу, но думаю что буду пробовать в ближайшее время.Serzhio писал(а): И что можно отмыть за 10 минут.
А так в свое время будучи студентом проходил практику на СТО ВАЗ и как раз застал первый приход настоящего масла Shell с баночками для промывки, помню тогда мужики все удивлялись этому ноу-хау. В то время это масло стоило дорого и не все позволяли такие траты, но уже были коммерсанты на ВАЗ 21099 которые соглашались на крутое масло. Соответственно механик делал промывку от отечественного масла, затем заливал Shell. После промывки особо грязи под крышкой не убавлялось, визуально оставлялось все как есть, но запомнилось другое, при следующей замене масла, либо приезжали на регулировку клапанов - движок был чист. То биш не промывка его отмыла, а само масло за время эксплуатации.
- Старожил
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 09:26
- Автомобиль: Opel Meriva A
- Откуда: Санкт-Петербург (домой вернулся)
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Промывка двигателя
ИМХО:
Мыть или нет - личное дело каждого. Все зависит от конкретного состояния автомобиля и состояния мотора. Основные аспекты - особенности эксплуатации (режимы, нагрузки, стиль езды), регулярность обслуживания, качество расходников.
1. Для принятия решения о промывке в большинстве случаев достаточно заглянуть под маслозаливную пробку, в крайнем случае под клапанную крышку (удостовериться в наличии отложений).
2. В любой непонятной ситуации - не мешать автомобилю работать или обратиться к специалисту.
3. Пробег в той или иной степени показатель, но не всегда он известен и много зависит от "истории" автомобиля.
4. Свой мотор до 170-180 ткм мыть не планирую (вскрывать не считаю целесообразным, да и предпосылок нет пока что, расход масла в норме, выхлоп чистый, отложение не видно, дросель мыл только 1 раз), но при замене сцепления (пробег 160 ткм стоит родное) с высокой долей вер-ть буду скидывать голову и промывать маслянные каналы, чтобы не думалось, благо перечень работ и так набегает на 25-40 т.р. с запчастями и лишние 7-15 т.р. критичной роли не съиграют.
P.S.
Все промывки из серии - залил баночку, покрутил, слил масло, залил свежее масло и поехал дальше считаю фигней, т.к. они по сути своей растворители и значительная часть чачи и самой сатары остается в моторе/поддоне. После использования промывки считаю необходимым промыть мотор (но не промывочным маслом, а просто синтетическим (500-1000 км пробега, схожим по хар-кам, если жаль денег на оригинал). После промывк, не лишним будет скинуть поддон и вычистить не только его, но маслоприемник.
Мыть или нет - личное дело каждого. Все зависит от конкретного состояния автомобиля и состояния мотора. Основные аспекты - особенности эксплуатации (режимы, нагрузки, стиль езды), регулярность обслуживания, качество расходников.
1. Для принятия решения о промывке в большинстве случаев достаточно заглянуть под маслозаливную пробку, в крайнем случае под клапанную крышку (удостовериться в наличии отложений).
2. В любой непонятной ситуации - не мешать автомобилю работать или обратиться к специалисту.
3. Пробег в той или иной степени показатель, но не всегда он известен и много зависит от "истории" автомобиля.
4. Свой мотор до 170-180 ткм мыть не планирую (вскрывать не считаю целесообразным, да и предпосылок нет пока что, расход масла в норме, выхлоп чистый, отложение не видно, дросель мыл только 1 раз), но при замене сцепления (пробег 160 ткм стоит родное) с высокой долей вер-ть буду скидывать голову и промывать маслянные каналы, чтобы не думалось, благо перечень работ и так набегает на 25-40 т.р. с запчастями и лишние 7-15 т.р. критичной роли не съиграют.
P.S.
Все промывки из серии - залил баночку, покрутил, слил масло, залил свежее масло и поехал дальше считаю фигней, т.к. они по сути своей растворители и значительная часть чачи и самой сатары остается в моторе/поддоне. После использования промывки считаю необходимым промыть мотор (но не промывочным маслом, а просто синтетическим (500-1000 км пробега, схожим по хар-кам, если жаль денег на оригинал). После промывк, не лишним будет скинуть поддон и вычистить не только его, но маслоприемник.
_________________
Со всеми можно договориться - главное найти подход.
"30 лет - Ума нет и не будет" - Это про меня.
http://vk.com/club58476828
https://www.drive2.ru/users/sharkyspb/?sort=asc
Со всеми можно договориться - главное найти подход.
"30 лет - Ума нет и не будет" - Это про меня.
http://vk.com/club58476828
https://www.drive2.ru/users/sharkyspb/?sort=asc
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 14:46
- Автомобиль: пока нет
Re: Промывка двигателя
вообще да, я тоже такого мнения, что промывка не нужна. главное все во время контролировать и масло менять.
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
- Автомобиль: Asrta H SW
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка двигателя
Вот здесь сравнение для двигателя z18xer с цифрами и фото
https://www.drive2.ru/l/504266545019486756/
Вообще наши двигатели очень горячие и привередливые к маслу. Даже Ликви Молли 4600 у меня залачивлось за 6500 км.
https://www.drive2.ru/l/504266545019486756/
Вообще наши двигатели очень горячие и привередливые к маслу. Даже Ликви Молли 4600 у меня залачивлось за 6500 км.
_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Промывка двигателя
....помойте Димексидом .ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ОСТоРОЖНО!!!!!http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0%B8%D0%B4
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
- Автомобиль: Asrta H SW
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка двигателя
После димексида к маслосъёмным колпачкам может прийти пушной зверь.
И к датчику давления масла.
И к мембране картерных газов.
И к датчику давления масла.
И к мембране картерных газов.
_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск