экономика должна быть экономной
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
экономика должна быть экономной
такой вот у меня вопрос.
у кого сколько и при каком пробеге ? может кто считал
ушло денег в год? в ключая налоги и т.д.
особенно интересно с пробегами под 120-180 000 км.
у меня в том году за год ушло около 65 000 рублей не считая установки ГБО +35 000.
из них около 43 % ушло на топливо средний пробег около 14 000 км в год.
считаю не особо мало но в этом году чувствую предстоит трата просто мега большая изза ТО по двиглу и изитронику и не только.
пробег на сегодня 140 500 км.
в тенге общие затраты 310 000 тыс сверху перевел по курсу в рубли .
на старой машине правда с меньшим пробегом уходило меньше.
у кого сколько и при каком пробеге ? может кто считал
ушло денег в год? в ключая налоги и т.д.
особенно интересно с пробегами под 120-180 000 км.
у меня в том году за год ушло около 65 000 рублей не считая установки ГБО +35 000.
из них около 43 % ушло на топливо средний пробег около 14 000 км в год.
считаю не особо мало но в этом году чувствую предстоит трата просто мега большая изза ТО по двиглу и изитронику и не только.
пробег на сегодня 140 500 км.
в тенге общие затраты 310 000 тыс сверху перевел по курсу в рубли .
на старой машине правда с меньшим пробегом уходило меньше.
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: экономика должна быть экономной
Vladimir_sen писал(а):у меня в том году за год ушло около 65 000 рублей
Сходи к субарикам на форум, удиви их Знакомый продает субарика 243 лошади, 50 т.р в год осаго+транспортный. ДАльше города не ездит, говорит максимум 200 км могу проехать на ней, спина разваливается, как на телеге.Vladimir_sen писал(а):из них около 43 % ушло на топливо
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: экономика должна быть экономной
никогда не понимал сути данного вопроса..Vladimir_sen писал(а):может кто считал
Вы машину покупали?..
получаете от нее удовольствие?..
она Вам верный друг и товарищ?..
она Вам нравится?..
так чего считать-то?..
это все равно что про жену.. сколько на супругу уходит денег..
ну вот какой от этого толк?..
разведетесь чтоль если много денег уходит?..
все ИМХО.
У каждого свои ценности и взгляды.
но не смог сдержаться..
p.s. по теме:
ОСАГО, транспортный налог, бензин, масло, самостоятельная замена..
все планово и предсказуемо.. надо сделал.. все равно не пойму чего тут считать..
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: экономика должна быть экономной
на счет удовольствия - я не люблю машины я люблю девушек!)
для меня транспорт это - средство передвижения, опельсутра_бабавозка, снаряжение_возка, до_работы_поповозка и на черное_море_возка и немножко показатель социального статуса.
я на машине , вожу себя и третьих лиц, вещи, ем в ней, пью, бывает сплю и занимаюсь сексом даже бывает))
я не понимаю зачем работать на груду железа! чем меньше она у меня с кармана бабла вытягивает тем лучше!!! чего и вам желаю!
по поводу че считать ? обьясню! - я наверное как немец я обычно стараюсь планировать свои будующие расходы так как на вопрос а сколько уходит мне внятно из опрошеных 15 человек никто точно нечего сказать не мог я еще на своей первой машине астре как то год записывал все расходы . на зафире тоже первый год. чтобы сравнить. и да уменя стаж пешехода уж очень таки не слабый под 30 лет ! не когда особо не мечтал о машине . может и зря надо было купить раньше пузо может вырослоб быстрее) так вот при выборе машины главный момент был если расходы на машину будут дороже чем езда на такси на работу то я машину возможно не взял бы! на тот момент был достаточно ограничен по средствам.
по налогам я плачу щас страховка около 9800 тенге это около 2000 руб.
и за 1,8 литра мой мотор налог у нас 8000 тенге вроде 1800 руб.
техосмотр 4000 тенге это около 900 руб.
итого 4700 рублей.
сколько у вас на зафиру уходит ? по обязательным платежам. ?
для меня транспорт это - средство передвижения, опельсутра_бабавозка, снаряжение_возка, до_работы_поповозка и на черное_море_возка и немножко показатель социального статуса.
я на машине , вожу себя и третьих лиц, вещи, ем в ней, пью, бывает сплю и занимаюсь сексом даже бывает))
я не понимаю зачем работать на груду железа! чем меньше она у меня с кармана бабла вытягивает тем лучше!!! чего и вам желаю!
по поводу че считать ? обьясню! - я наверное как немец я обычно стараюсь планировать свои будующие расходы так как на вопрос а сколько уходит мне внятно из опрошеных 15 человек никто точно нечего сказать не мог я еще на своей первой машине астре как то год записывал все расходы . на зафире тоже первый год. чтобы сравнить. и да уменя стаж пешехода уж очень таки не слабый под 30 лет ! не когда особо не мечтал о машине . может и зря надо было купить раньше пузо может вырослоб быстрее) так вот при выборе машины главный момент был если расходы на машину будут дороже чем езда на такси на работу то я машину возможно не взял бы! на тот момент был достаточно ограничен по средствам.
по налогам я плачу щас страховка около 9800 тенге это около 2000 руб.
и за 1,8 литра мой мотор налог у нас 8000 тенге вроде 1800 руб.
техосмотр 4000 тенге это около 900 руб.
итого 4700 рублей.
сколько у вас на зафиру уходит ? по обязательным платежам. ?
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: экономика должна быть экономной
Страховка 4600
Т.о. 500
Налог 4200
Сколько в тенге не знаю.
P.s. у вас там халява
Т.о. 500
Налог 4200
Сколько в тенге не знаю.
P.s. у вас там халява
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: экономика должна быть экономной
за 1 год и 3 мес пробег 54000км сам, итого 240000км общий, потрачено 327801 руб (это без стоимости авто, ну оооооочень уж убитый взял))) из них на топливо 100000 и гбо 29000, страховка и ЕТО 5500р. итого стоимость 1 км пробега= 6 руб))
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: экономика должна быть экономной
без учета топлива и страховок 140 000. в екселе таблицу веду. в общем и целом записываю траты. но цели глобальной нет данного учета.
- Старожил
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 08:32
- Автомобиль: ОZА 1,8 2003
- Откуда: Кустанай, Казахстан
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: экономика должна быть экономной
Дело в том, что у Россиян и у Казахстанцев несколько разные мнения по поводу машин. То есть у них пройти плановое ТО с полной заменой расходников, замена узлов по пробегу - это нормально, об этом никто не спорит и так в принципе и должно быть. В Казахстане - человек покупает дорогущую машину (Зафира относится не к дешевому варианту) или две, или три (в зависимости от кармана), вешает на нее зеркальные или 999 номера, которые стоят почти пол-лимона теньгушек, а когда приходит время делать плановое ТО - начинает "душить жаба". А зачем менять ! Ну и что что они прошли свой ресурс по спидометру, - ходят ведь пока, загремит, сломается - потом поменяю, и надо будет поискать по дешевле, нафиг надо дорогие з/ч ставить, тем более оригинальные ...Vladimir_sen писал(а):я не понимаю зачем работать на груду железа! чем меньше она у меня с кармана бабла вытягивает тем лучше!!! чего и вам желаю!
Про себя могу привести несколько примеров, где я абсолютно не соглашался с мнением окружающих "автолюбителей", за что смотрели на меня как на безумца ...
И немцы бывают тоже разные, у них также другие мнения на этот счет, которые не совпадают с Россиянами и Казахстанцами ...Vladimir_sen писал(а):я наверное как немец я обычно стараюсь планировать свои будующие расходы так как на вопрос а сколько уходит мне внятно из опрошеных 15 человек никто точно нечего сказать не мог я еще на своей первой машине астре как то год записывал все расходы . на зафире тоже первый год.
Мое мнение основано на многолетних наблюдениях в среде автолюбителей и автопофессионалов ...
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: экономика должна быть экономной
Коллега по работе практически не меняет фильтры двигателя и салона. Выбивает. Стирает. Сушит. И ездит. Щетки у него зимние и летние. Тоже их снимает и теплой водой отмачивает. Езжу иногда с ним . Но чаще он с кем то))))
. Никаких проблем. Да еще масло льет лукойл. Больше 100 не разгоняется. Очень экономный человек. Зато дом в три этажа за городом.
. Никаких проблем. Да еще масло льет лукойл. Больше 100 не разгоняется. Очень экономный человек. Зато дом в три этажа за городом.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: экономика должна быть экономной
в КЗ согласен. покупают авто как показатель соц статуса понтануться. покупают на последние часто. а потом сшибают на бензин !))) не однократно наблюдал. так же сдесь круто иметь айфон. например ))) тоета камри , крузак.
фильтра не менять воздушные - перебор если савсем! а так и я их продуваю иногда так как у нас довольно пыльно летом. если менять как немного забьется то нужно будет их каждые 1000 км менять особенно после проселочной дороге . салонные фильтра многие просто выкидывают )) особенно на не дорогих старых машинах. на масле сильно не экономят стараються лить нормальное дабы потом не попасть на ремонт двигла. ( это дороже на много !) поэтому только и меняют фильтра + не меняешь фильтр мало воздуха идет и повышенный расход бензина.
по поводу запчастей - цены на оригинальные запчасти не адекватные . выж туалетную бумагу не покупаете по 500 рублей за рулон ! вопрос че жаба душит?
щас к примеру есть фирма фенокс белорусия так у нее в 2-3 раза дешевле теже детали почти тоже самое качество как мне сказали . гоняться за оригиналами считаю глупо - работает, не дорого ? и похрен кто производитель !!!
тратить на бренды в три дорого считаю это преступление против своей семьи и общего бютжета.))
но ! во первых. вопрос был сколько у вас налоги на машину эту))) и сколько затраты ?
во вторых. зафира самый практически дешовый минивен . если бы был ларгус дешелве новый и с хотя бы роботом яб купил его! искал недорогую машину (минивен) с акпп
в третьих. экономить на затратах это нормально ! машина нужна как транспорт но так как зп унас неособо большие люди стараються тратить на машину по меньше . если к примеру на машину уходит более 30 % заработка это уже не хорошо. (дорого) 30 % с учетом покупки , амортизации , и причих затрат.
а да еще посчитал уменя на данный момент вышло 4,5 рубля за 1 км
фильтра не менять воздушные - перебор если савсем! а так и я их продуваю иногда так как у нас довольно пыльно летом. если менять как немного забьется то нужно будет их каждые 1000 км менять особенно после проселочной дороге . салонные фильтра многие просто выкидывают )) особенно на не дорогих старых машинах. на масле сильно не экономят стараються лить нормальное дабы потом не попасть на ремонт двигла. ( это дороже на много !) поэтому только и меняют фильтра + не меняешь фильтр мало воздуха идет и повышенный расход бензина.
по поводу запчастей - цены на оригинальные запчасти не адекватные . выж туалетную бумагу не покупаете по 500 рублей за рулон ! вопрос че жаба душит?
щас к примеру есть фирма фенокс белорусия так у нее в 2-3 раза дешевле теже детали почти тоже самое качество как мне сказали . гоняться за оригиналами считаю глупо - работает, не дорого ? и похрен кто производитель !!!
тратить на бренды в три дорого считаю это преступление против своей семьи и общего бютжета.))
но ! во первых. вопрос был сколько у вас налоги на машину эту))) и сколько затраты ?
во вторых. зафира самый практически дешовый минивен . если бы был ларгус дешелве новый и с хотя бы роботом яб купил его! искал недорогую машину (минивен) с акпп
в третьих. экономить на затратах это нормально ! машина нужна как транспорт но так как зп унас неособо большие люди стараються тратить на машину по меньше . если к примеру на машину уходит более 30 % заработка это уже не хорошо. (дорого) 30 % с учетом покупки , амортизации , и причих затрат.
а да еще посчитал уменя на данный момент вышло 4,5 рубля за 1 км
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: экономика должна быть экономной
Без цифры потерь рыночной цены за 1 год между покупкой и продажей все эти расчёты несерьёзны... ЛК Прадо или РАВ4 может оказаться экономней Опеля для бюджета семьи ...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: экономика должна быть экономной
блин грамотный подход! согласен по моим подсчетам в среднем за год зафира теряет при пробеге в год 15 000 км . около 800 долларов. ( аш!)
что если на км пересчитать 4,2 рубля за км))))
тоеты дешевле?
что если на км пересчитать 4,2 рубля за км))))
тоеты дешевле?
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: экономика должна быть экономной
Не знаю про РАВ4, знаю про свою - примерно на 30 тыс руб в год стоимость владения прожорливым одногодком СантаФе 1 дешевле при ~ 5 тыс км в год, на ~ 17-18 тыс руб дешевле при 9-10 тыс км в год и сходна при 13-14 тыс км ежегодно. Жрёт на 4,3-4,5 л на 100 больше, налог на 3500 больше, разницу ОСАГ не считал. У Тоёт 4х4, наверное, примерно то же будет или даже чуть лучше (они весьма дороже, а бензин кушают по такой же цене).
Это как пример важности оценки падения рыночной ст-ти, а не только бензинов, налогов и ТО.
Это как пример важности оценки падения рыночной ст-ти, а не только бензинов, налогов и ТО.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 09:53
- Автомобиль: Zaf-B, 1,6xer,2010МТ
- Откуда: Москва, пробег 170 тыс.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: экономика должна быть экономной
Кто может сказать, какой расход бензина в литрах в час на холостом ходу (если машина стоит)?
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: экономика должна быть экономной
Налог 4800р, ОСАГО 9600р. (2 водителя, стаж только за 3 года перевалил).
Бензин ~35-45т.р. в год, ездим немного, в основном по будням жена детей в садик возит, и на выходных - выезды в радиусе 50-200км.
Замена масла примерно раз в год, 2000р. масло+фильтр.
Детали - год на год не приходится.
Сейчас пробег 200тыс.
Бензин ~35-45т.р. в год, ездим немного, в основном по будням жена детей в садик возит, и на выходных - выезды в радиусе 50-200км.
Замена масла примерно раз в год, 2000р. масло+фильтр.
Детали - год на год не приходится.
Сейчас пробег 200тыс.
- Старожил
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 16:57
- Автомобиль: VW Tiguan
- Откуда: СПб, Комендань, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: экономика должна быть экономной
Woozle, а брал когда пробег был 120-140? Вот и расскажи, что поменял из дорогого? Налог, страховка и масло с фильтрами вполне себе прогнозируемы и стоят не дорого относительно горючки.
А вот ступицы, маслоохладитель, генератор, шестерни, опорники, кондиционер, ГРМ - нифига не дешево нынче и фиг спрогнозируешь. И если все в один год случится, то опель становится очень не бюджетным авто. А так получается, что если до 120 ничего не менялось, то вероятность попасть возрастает.
А вот ступицы, маслоохладитель, генератор, шестерни, опорники, кондиционер, ГРМ - нифига не дешево нынче и фиг спрогнозируешь. И если все в один год случится, то опель становится очень не бюджетным авто. А так получается, что если до 120 ничего не менялось, то вероятность попасть возрастает.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: экономика должна быть экономной
Брал с пробегом 144 тысячи.
Сразу после покупки менял левую ступицу - купил SKF в какой-то подшипниковой конторе (4,2т.р.), потом вместе с Greenchik'ом ее ставил.
Менял дифференциал, брал б/у (в старом "стучали" сателлиты), ставил знакомый.
Сам дважды менял резинки в маслоохладителе (Dominant задубел).
Сам менял помпу охлаждайки, потекла.
Текла рейка,чинил сам (кроме проточки) + замена правой рулевой тяги.
Сам менял сальники шестерней ГРМ.
Самое дорогое - кузовня по левой стороне: этим летом - замена переднего крыла и левых дверей в Литве (нашел на разборке в цвет) 40+50+40+90(замена)=220 евро. Дыру в заднем левом крыле мне год назад заделали за 7т.р. знакомые умельцы. Причина геморроя - через 2 месяца после покупки заснул за рулем и по касательной прошелся по "встречному" отбойнику. Три года катал с дырками в обшивке, заклеенными черным армированным скотчем.
Что предстоит:
Застучали стойки стабилизатора (прожили больше 60тыс. ).
Пора поменять ремень ГРМ.
Шестерни ГРМ родные, "дизелит", но некритично.
Гниет радиатор кондея.
"Зацвел" правый порог и заднее крыло.
Фары и лобовое "замылились".
Аморты/пружины - родные, когда искал причину стука (дифференциал), проверяли подвеску в сервисе, сказали все хорошо.
Сцепление родное.
Сразу после покупки менял левую ступицу - купил SKF в какой-то подшипниковой конторе (4,2т.р.), потом вместе с Greenchik'ом ее ставил.
Менял дифференциал, брал б/у (в старом "стучали" сателлиты), ставил знакомый.
Сам дважды менял резинки в маслоохладителе (Dominant задубел).
Сам менял помпу охлаждайки, потекла.
Текла рейка,чинил сам (кроме проточки) + замена правой рулевой тяги.
Сам менял сальники шестерней ГРМ.
Самое дорогое - кузовня по левой стороне: этим летом - замена переднего крыла и левых дверей в Литве (нашел на разборке в цвет) 40+50+40+90(замена)=220 евро. Дыру в заднем левом крыле мне год назад заделали за 7т.р. знакомые умельцы. Причина геморроя - через 2 месяца после покупки заснул за рулем и по касательной прошелся по "встречному" отбойнику. Три года катал с дырками в обшивке, заклеенными черным армированным скотчем.
Что предстоит:
Застучали стойки стабилизатора (прожили больше 60тыс. ).
Пора поменять ремень ГРМ.
Шестерни ГРМ родные, "дизелит", но некритично.
Гниет радиатор кондея.
"Зацвел" правый порог и заднее крыло.
Фары и лобовое "замылились".
Аморты/пружины - родные, когда искал причину стука (дифференциал), проверяли подвеску в сервисе, сказали все хорошо.
Сцепление родное.
- Старожил
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 16:57
- Автомобиль: VW Tiguan
- Откуда: СПб, Комендань, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: экономика должна быть экономной
Woozle, спасибо. Действительно экономно. А если еще и в Литве тариться и ремонтироваться, то совсем сказка. И не о чем париться за деньги. У нас конечно бюджет другой совсем.