Итак, господа, я избавился от вышеописанной проблемы.
Бюджет: 0 руб
Время ремонта: 20 минут
Повторю симптомы, которые были в моем случае: круиз-контроль срабатывал через раз, а если и включался, мог сброситься буквально через 300 метров пути. Иногда при нажатии на педаль газа ничего не происходило. То есть бывало так, что когда приходится необходимость резко ускориться, нажимаешь педаль, а ничего не происходит. Чтобы машина "снова поехала", нужно было отпустить и снова нажать на "газ". Это вызвало большие неудобства и нервозность.
Как писал ранее, однажды заметил, что если во время очередного такого "провала" не отпускать педаль акселератора, а другой ногой снизу поджать педаль тормоза, проблема кратковременно проходит, машина начинает разгоняться, а круиз-контроль работает как ни в чем не бывало. Но не долго.
Вчера добрался до датчика педали тормоза. Для этого нужно снять воздуховод в ногах водителя, еще можно снять водительский бардачок. Пространство и доступ туда крайне ограничены. Я решил снять датчик. Правда, по незнанию слегка сломал желтую фиксирующую пластину на разъеме. Выглядит он так:
Случайно надавил на рабочую серую часть рукой, и раздались характерный щелчки, как будто я таки сломал эту штуку. Попробовал поставить на место - стоп-сигналы стали гореть постоянно. Матерясь и думая как я поеду домой и где в выходные раздобуду новый датчик, без особо аккуратности попробовал его разобрать. Но в полевых условиях не смог этого сделать, ну и хорошо. Только поцарапал при этих попытках его корпус. Ну и бог с ним, все равно никто не увидит.
Потом с удивлением для себя обнаружил, что я таки ничего не сломал, просто у датчика такая регулировка со щелчками. Можно вытянуть этот "концевик" обратно и поставить как было. Так и сделал. Решил попробовать проехаться - ничего не изменилось. Вытянул еще на один щелчо, и настроение улучшилось (с). Как бабка отшептала. Проблема ушла. Потеря реакции на педаль газа пропала, круиз-контроль заработал как надо и не сбрасывался даже после десятка километров пути, но даже если слегка коснуться педали тормоза как и надо выключался. Стоп-сигналы тоже загорались в нужный момент - при легком нажатии на педаль (два-три) миллиметра). Но это я, пожалуй, перепроверю еще раз - безопасность все-таки.
Я слабо разбираюсь в автоэлектронике, но теория у меня такая.
На машинах без круиза датчик с двумя контактами, у меня их четыре.
Я так понимаю, сигнал на отключение круиз-контроля идет немного раньше, чем на включение стоп-сигналов. Либо ось педали уже слегка выработалась, либо сам датчик. А может туда уже кто-то лазил. В общем в итоге команда на отключение круиза поступала практически постоянно. Поэтому тот и не работал, а для ЭБУ это некий глюк. Он постоянно считает, что нажата педаль тормоза. А тормозить и разгоняться одновременно - это, согласитесь, глупо.. Т.е. сделано так, что круиз отключается при легком касании педали тормоза, но стоп-сигналы загораются позже, когда эти самые тормоза, простите за тавтологию, начинают уже тормозить (ход педали несколько миллиметров, это нормально, всё работает как надо).
Короче, не судите строго за сумбур, но в моем случае решение проблемы оказалось именно таким.
взято тут:
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=726200