EasyTronic - проблема.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 20:28
- Автомобиль: OPEL-Zafira
- Откуда: Щелково
EasyTronic - проблема.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Перелистал форум, не нашёл такой проблемы, прошу помочь советом. Авто Опель-Зафира 2012 (EasyTronic), 73 500 пробег.
Началось с того, что при торможении (в режиме А или М - без разницы), авто стало дергаться, как выяснилось при переключении передач вниз. Далее, через дня три, переключаться стало в принципе постоянно с сильными толчками и в этот-же день в режиме А - не поехала, выключил - включил зажигание, есть движение, но переключения передач с рывками.
1. В сервисе сделали адаптацию, сказали - не было жижи;
Поехал, вроде не дергается, через 70 км при остановке - судорожные рывки в режиме А при переходе на 1-ю передачу, не едет. Я с перепугу заглушил, вызвал эвакуатор, в сервис. Оказалось - она как и прежде ездит после перезапуска зажигания. В сервисе развели руками - езжайте к АКПП спецам, они разберутся.
2. АКПП спецы сказали, это сцепление - поменяли. Проехал 20 км - тоже самое. Правда едет автомобиль конечно плавнее, нет рывков при переключении. Выключил-включил зажигание - поехал. В целом езда без нареканий, но периодически очень не любит А1 (при замедлении), и может вырубить коробку. Если выключить и включить зажигание, едем дальше.
Вот такая ситуация. После праздников опять к сервисменам... Но я так понимаю, они сами не очень понимают, в чём проблема, а точнее она осталась одна - блок управления, который, может быть и надо было менять изначально.
Кто-нибудь встречался с аналогичной ситуацией?
Кстати, поздравляю всех с наступающим Днём Победы!
Перелистал форум, не нашёл такой проблемы, прошу помочь советом. Авто Опель-Зафира 2012 (EasyTronic), 73 500 пробег.
Началось с того, что при торможении (в режиме А или М - без разницы), авто стало дергаться, как выяснилось при переключении передач вниз. Далее, через дня три, переключаться стало в принципе постоянно с сильными толчками и в этот-же день в режиме А - не поехала, выключил - включил зажигание, есть движение, но переключения передач с рывками.
1. В сервисе сделали адаптацию, сказали - не было жижи;
Поехал, вроде не дергается, через 70 км при остановке - судорожные рывки в режиме А при переходе на 1-ю передачу, не едет. Я с перепугу заглушил, вызвал эвакуатор, в сервис. Оказалось - она как и прежде ездит после перезапуска зажигания. В сервисе развели руками - езжайте к АКПП спецам, они разберутся.
2. АКПП спецы сказали, это сцепление - поменяли. Проехал 20 км - тоже самое. Правда едет автомобиль конечно плавнее, нет рывков при переключении. Выключил-включил зажигание - поехал. В целом езда без нареканий, но периодически очень не любит А1 (при замедлении), и может вырубить коробку. Если выключить и включить зажигание, едем дальше.
Вот такая ситуация. После праздников опять к сервисменам... Но я так понимаю, они сами не очень понимают, в чём проблема, а точнее она осталась одна - блок управления, который, может быть и надо было менять изначально.
Кто-нибудь встречался с аналогичной ситуацией?
Кстати, поздравляю всех с наступающим Днём Победы!
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: EasyTronic - проблема.
причем тут акпп спецы, если это РКПП(роботизированная)?Serg977 писал(а):АКПП спецы
вопрос номер два.... как часто менялась тормозуха в блоке выжима(раз в 30000) и как часто адаптация делалась изначально?(раз в 15000),
в третьих, почему не было жижи????, куда она делась?,
в четвертых, блоку выжима ревизию устраивали? в каком состоянии поршень гцс? возможно в тормозухе плавали твердые частицы, которые попали в гцс и поцарапали поршень, а заодно и вывели из строя выжимной подшипник, кстати надеюсь его тоже поменяли, а то скоро опять жижа уйдет
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
- Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: EasyTronic - проблема.
У меня была похожая ситуация после замены текущего ГЦС с родного на мексиканский ! Точно так дергалась в пробке и при включении задней! Причем чем больше пробка -тем дерганья сильней -как будто какая то ошибка накапливается! Тоже включу -выключу зажигание - проходит! Дерганья закончились после смены ГЦС на родной бу! Если у Вас не было жидкости -значит где то течь-скорее всего ГЦС! Попробуйте поменять!
_________________
Переделаем робот на механику
Переделаем робот на механику
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 20:28
- Автомобиль: OPEL-Zafira
- Откуда: Щелково
Re: EasyTronic - проблема.
Выжимной тоже поменяли.
Заметил, что авто стало пробуксовывать.
Особенно на первой.
Прошу уточнить, ГЦС меняется отдельно? Как его диагностировать?
Спасибо за ответы.
Заметил, что авто стало пробуксовывать.
Особенно на первой.
Прошу уточнить, ГЦС меняется отдельно? Как его диагностировать?
Спасибо за ответы.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: EasyTronic - проблема.
Адаптацию после замены сцепы на прогретом сцеплении делали? Гцс снимается и смотришь состояние поршня, оригинальных в продаже нет, колхозят фордовские, есть соответствующая темка, поиск рулит, и кстати корзину взводили или нет, когда меняли? Там надо прессом надавить на лепестки и три пружинки по кругу сжать почти полностью
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
- Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: EasyTronic - проблема.
Первый признак нерабочего ГЦС -это потеки ,наподобие как на амортищаторах! Отдельно ЖМ-овские не продаются ! Только с блоками! Искать надо или б/у или новый мексиканский .Стоимость их 10-17 тыс руб.
Насколько знакомился с темой колхоза ГЦС - переключение с фордовским или другим жестче!
Насколько знакомился с темой колхоза ГЦС - переключение с фордовским или другим жестче!
_________________
Переделаем робот на механику
Переделаем робот на механику
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: EasyTronic - проблема.
Только не фордовские, а фольксвагеновские.
А еще бывает вилка 1-2 передачи стирается...
Ну и щетки...
А еще бывает вилка 1-2 передачи стирается...
Ну и щетки...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: EasyTronic - проблема.
На форде блок эдинтичен опелёвскому...о.Александр писал(а):Только не фордовские, а фольксвагеновские.
А еще бывает вилка 1-2 передачи стирается...
Ну и щетки...
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: EasyTronic - проблема.
Да, я знаю. Но это получается штатный, родной цилиндр. А колхозить - от фолькса.Андрей-егерь писал(а):На форде блок эдинтичен опелёвскому...о.Александр писал(а):Только не фордовские, а фольксвагеновские.
А еще бывает вилка 1-2 передачи стирается...
Ну и щетки...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
- Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: EasyTronic - проблема.
Serg977, если найдете причину -отпишитесь ! У меня подобное было - выше уже писал - дергала в пробках и еще вот моя тема http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=28228 .
После замены ГСЦ с мексиканского на родной -дерганья пропали , а то что в теме писал - осталось . Никто не может причину назвать (сцепление комплект тоже полностью менял).
После замены ГСЦ с мексиканского на родной -дерганья пропали , а то что в теме писал - осталось . Никто не может причину назвать (сцепление комплект тоже полностью менял).
_________________
Переделаем робот на механику
Переделаем робот на механику