gennadiy2501 писал(а):Т.е. при прогреве холодного двигателя при 2000-2500 об/мин. температура ОЖ не падает на 2-3 градуса , достигнув 90 С° ?
Нет, не падает. Вчера даже еще раз проэкспериментировал. Машина стоит, обороты 2500-2700 темпиратура поперла 102 103 104 и дальше.
Когда двигатель прогреваешь с холодного то температура достигнув 102 гр. начинает падать примерно до 96-98 потом опять растет. Это связано с открытием термоса на 102 и поступлением в двигатель холодной жидкости из радиатора, но для этого оборотов и холостых достаточно.
Если имеешь ввиду, что ошибка подогревателя в термосе? Ошибок нет.
Подогрев работает, иногда при движении наблюдаю картину как резко падает ниже 102гр температура но в обычных городских условиях не получится, в пробках стоит 102-108, на трассе держится 98-102 и при резких разгонах или затяжных подъемах можно увидеть температуру 92-95 гр, но она как быстро падает так и быстро опять растет. Поэтому думаю подогрев термоса включается на 3-4-5 передаче газ в пол и из-за инерционности системы эта нагрузка должна держаться хотябы пол минуты.
Я собрал подобное устройство. На PIC контролере. Подключено к штатному датчику температуры. Температуру выставил 93 градуса. Держит 93-95 стабильно при внешней от -10 до +15.
Всем День Добрый!
На 2114 стоял БК Мультитроникс - в нём была возможность настройки тем-ры включения вентилятора. Ценник, правда, побольше Борея, но есть куча параметров на экране - темп-ра, напряжение, обороты, скорость и т.д (для любителей посмотреть - поконтролировать). Сначала хотелось прикупить - но с "жабой не договорился", сейчас привык - вроде и не надо...
Всем Удачи!
Всем привет. Читал читал и загорелся поставить себе этот «Силич Борей». Вот только все про него пишут а подробно как установить, что обрезать, куда поставить, как настроить, где купить никто не пишет. Если кто сам себе поставил может какую инструкцию набросаете, может даже в картинках. Думаю многим интересно.
Все просто. Питание, к датчику. Я делал устройство сам. Подключал питание через 70А реле, управление реле от цепи зажигания. К датчику (который у термостата) в жгуте моторном провод нашел.
хочу спросить у тех кто знает как слить прошивку с машины?какими приборами это можно сделать?
сегодня ездил к официалам..электрика знаю.сказал что ТЭК 2 он не сможет это сделать.только может сказать какая версия..так что же делать?
хотел программно изменить температуру включения карлсона и отключить подогрев термостата...