Страница 1 из 1

Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Вс июл 10, 2016 13:55
Spa1derr
Добрый день уважаемые соклубники!!
Задался тут вопросом чипануть свою ласточку.
Причины:
-бьёт чеки по второй лямбде
-возможно уже забит каталик
-возможно из за этого расход 10 по трассе
-проблемы с твинпортом (ну это дело следующее)
ВОбщем что лучше сделать? Поставить универсальную лз за 2000р или все таки чипануть?
Заодно хочу отшить твинпорт. Кто делал? Стоит ли? И сильно ли это вредит двигателю? Пробег 200.000.
Спасибо!)

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 01:04
Spa1derr
Up

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 10:28
mlashko
Spa1derr писал(а):-бьёт чеки по второй лямбде
-возможно уже забит каталик
-возможно из за этого расход 10 по трассе
1. Чипование не вылечит каталик
2. Проверить катализатор просто. Выкрутите 1-ю лямбду, замерьте манометром (поколхозить придется) давление перед катализатором на заведенном двиге. Давление до 2 АТМ считается нормальным.
3. Если катализатору кирдык, то имеет смысл чиповать, ибо вернее всего катализатор будете выбивать.
4. Если катализатор жив. То расход связан с лямбдой, ибо двиг работает в авар. режиме.

ЗЫ: у меня пробег 170, давление перед катализатором практически нет. Поэтому у вас, если не лили что попало возможно тоже жив

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 12:01
Spa1derr
mlashko, а вторая лямда может влиять на расход? Кстати даже при стирании чека расход не меняется. Хотел ещё отшить твинпорт как таковой.
И ещё хотел спросить, каталик обязательно на пламягас менять или можно просто выбить?

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 19:52
Vodjanoj
Spa1derr писал(а):И ещё хотел спросить, каталик обязательно на пламягас менять или можно просто выбить?
На вкус и цвет. Кто-то просто выбивает, кто-то ставит пламегаситель, кто-то ставил универсальный катализатор. Сам ставил паука 4-1: размеры один в один, можно самому поменять. Правда, у меня двигатель z18xer.

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 00:00
Spa1derr
Vodjanoj, значит на первое время выбью, а там посмотрим. Я думаю это самое бюджетное. Просто ступица ещё загудела и стартер глючит. Втягивающее по ходу...

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 18:29
mlashko
1. Прежде, чем выбить убедитесь, что он дохлый. Выбив каталик, надо по-любому решать вопрос со 2 лямбдой: либо евро2, либо обманка.
2. 1 и 2 лямбду можно еще глянуть опкомом синусоиды. Когда у меня 1-я сдохла, синусоиды не было
3. Насчет ошибки... Что-то мне кажется, что просто стирание активной ошибки мало помогает.

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 23:00
Dotsent
При замене неисправной 2й лямбды расход снижается.
НО:
1. Не сразу, а постепенно уменьшается в течение нескольких дней (зависит от пробега).
2. Величина уменьшения не очень велика.

Хотя по пункту 2 возможны варианты. Например мои наблюдения даны для Меривы А с двигателем 1,6
После замены неисправной лямбды расход упал со средних 7,5 на сотню, до средних 7

Если же авто тяжелее и движок поболе, то и разница в результатах может быть больше.
Стирание ошибок ранее, при почти умершей лямбде, к снижению расхода не приводила. Хотя чек мог не появляться от 2х дней до недели

О, посмотрел профиль. На мериве у меня такой же движок.
Каталики там вполне живучие. У людей до 300 тыщ выхаживали и до сих пор живы.

Расход больше скорее всего из за того, что авто весьма тяжелее.
Я бы поменял вторую лямбду, тем более, что цены неоригинальных вполне божеские.
на какие менять можно почитать на опель-клубе.
А выбить каталик всегда успеется.

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Чт июл 14, 2016 14:19
Spa1derr
Dotsent, просто раньше расход был 6, а теперь 10. Хочу ещё отшить твинпорт, ремонт уже не помогает. Может и в нем дело. Кстати заметил, что на холодную выхлоп выходит не равномерно, а пых пых пых, хлопками небольшими.)) Не из за каталика?

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Чт июл 14, 2016 14:40
Dotsent
Вряд ли. Забитый каталик просто душит.
"Подпердывания" на холостом, это скорее дроссельный узел чистить надо. Свечки проверить, компрессию, чтоб равномерная была.
Из за неисправного твинпорта тоже расход увеличивается, но если его просто отшить а заслонки оставить, то расход не поправится.

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Чт июл 14, 2016 15:26
Spa1derr
Dotsent, еще на низах не едет и дергается при переключении.
Свечи новые, компрессию мерил пол года назад, все нормально было.
То есть отшивать твинпорт нет смысла? Просто я эксперементировал с врезанием резистора в проводку твинпорта, тяга становилась в разы лучше и даже расход немного падал. Но выбивало пробои по всем цилиндрам, так и не понял почему. Пришлось убрать резистор...(

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Чт июл 14, 2016 18:11
Dotsent
Отшивать твинпорт есть смысл, если что то делать с коллектором.
В идеале (если подходит) ставить от авто без твинпорта, или хотя бы убрать заслонки из коллектора и лишние дырки заделать.
Вся работа впрыска завязано на то, что он есть. Нужно смотреть в каком положении заслонки и что с ними. Если они не двигаются, то выставить в такое положение, когда оба канала открыты. Это позволит получить поболе мощности на "верхах" и смесеобразование улучшится.

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:25
Spa1derr
Вобщем попробую сделать так - прошью под евро2 + отключение твинпорта. Адакт шить не хочу, лучше с каллибровщиком наколдуем чего нибудь. Если не поможет то выбью каталик. Если и это не поможет то удалю заслонки твинпорта и почищу впуск (вычитал что из за засранного впуска выбивает пробои по цилиндрам при врезании резистора в твинпорт)
Просто надоело что она не едет, но жрет(( будем лечить)

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 00:34
Spa1derr
И сразу ещё вопрос, если буду шить, нужно ли отшивать егр?

Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 14:51
spion30
История такая : стали вылазить ошибки по второй лямбде - то обрыв то разрыв - заказал датчик VEmo - решил проверить и первый датчик :результат - выкрутились оба датчика размазав всю свою резьбу по чугуну - еле нашёл метчик 18х1.5 и то только второй номер - еле восстановил резьбу :-( . Поставил вместо первого датчик Бош 537 от тазика - работает на ура и лучше штатного ( быстрее меняет синусоиду ) - ( у штатного Синус был уже плоховат ) . На 3-й день эксплуатации - вторая лямбда которая была куплена по подбору к оригиналу - опять вылетела ! Хотя был впаян резистор и кондер - чтобы уж наверняка ! - или пайка отвалилась или датчик умер ! Результат - поехал к Александру на Озерную - и прошил под евро 2 но прошивкой не 151 л/с а 148 - и 192 н/м - при откручивании первой лямбды - визуальный осмотр и замер давления на кате - выявили его рабочее состояние - по этому кат на месте .... Машина адаптировалась к новой программе где то км через 500 - расход увеличился на 0.4 литра - мгновенный упал до 0.5 - без нагрузок , а с кондеем стоит на 0,9 ( до этого был 1.2 . Далее робот перестал перепрыгивать на 1-ю при переезде полицейских тащит на второй вплоть до полной остановки , разгон - чума ! С 3 на 4 переход незаметный ; Тянет с 60 на 5 ( если резко не педалировать ) не перепрыгивает на 3-ю как раньше если жмёшь пол педали .... Данная прошивка со 148 л/с думаю больше подходит под чип - эконом а 151 л/с под - динамик . Меня все устраивает ! Свечи поставил иридиевые NGK - мотор и так работал ровно - сейчас на холостых на N - вообще не слышно и нет вибраций вообще. Ошибок нет - машина радует и выхлоп не воняет ! Кат выбивать надо или оплавленный или развалившийся - у меня 75 т пробега - кат целый был . Гринпис спит спокойно :-) свечи вот такие : Изображение

Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Пн июл 03, 2023 19:02
Лёлик
Всем привет! В свете санкций и подорожаний Боша и NGK задумался отшить неработающий уже года три 2-й датчик кислорода. DC-гараж откликнулся охотно, скачали мою прошивку, обещали настроить и перезвонить, и пропали. Напоминание не помогло... Кто-нибудь сейчас этим занимается за вменяемые деньги или уже неактуально?

Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Пн июл 03, 2023 19:24
serggio
Лёлик писал(а): Пн июл 03, 2023 19:02 В свете санкций и подорожаний Боша и NGK задумался отшить неработающий уже года три 2-й датчик кислорода.
Он что работает, что не работает, ни на что не влияет

Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Пн июл 03, 2023 22:51
andrikweb
На улице жарко! еще и 2 лямбда начинала глючить все больше и больше, сначала была ошибка только когда проедешь по лужам, думал проводка, проверил все норм, теперь при нагрузке вылазит чек на приборке по лямбде. Вчера KEES сняли дамп с мозгов отправили файлик калибровщику, с заказом евро 2 и понизить температуру на 4-5 градуса (включение вентилятора) каждой скорости - Тестирую пока что. Но что заметил: ошибок нет по лямбде, немного лучше с низов (может кажется) температура при +30 на улице 94-96 выше не видел (было 100-105) пока устраивает. Но вентиль крутится чаще это понятно, но в основном 1 скорость, 2 пару раз включалась в нагрузке. Если мотору по прохладнее, то думаю, что и резинки дольше проживут! :drink:

Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Пн июл 03, 2023 23:23
Лёлик
serggio писал(а): Пн июл 03, 2023 19:24 Он что работает, что не работает, ни на что не влияет
Согласен, лампочка только подбешивает.

Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

Добавлено: Пт сен 15, 2023 14:34
Sorokin_Vadim
Наверное уже поздно вдогонку писать, что то упустил я тему, поздно увидел. Но, если что, я всем этим занимаюсь активно, успешно и практически по всей популярной линейке Опеля.
https://www.remontecu.com/blank-r1ot2