Помогите! Течет масло!
Добавлено: Ср авг 03, 2016 00:34
Здравствуйте!
Владею с недавнего времени автомобилем Опель Зафира Б 2008 г.в. 1,6XER.
Вопрос в следующем: текло масло по кожуху ремня ГРМ. При открытии на СТО кожуха было обнаружено, что весь ремень в масле. Ремень был заменен планово на СТО. При этом на СТО парни сказали, что сальники на распредвалах были как будто выдвинуты вперед и залиты герметиком. Было, конечно же, решено заменить и их.
К сожалению, тогда не обратил на это внимания, позже поискал в интернете, что причина подтекания очень часто - выработка этими самыми сальниками на самих шестернях. Что собственно и произошло: проехал неделю и масло опять по кожуху полилось. Заменили шестерни, опять сальники, ремень оставили тот же, прокладку клапанной крышки... в общем все по списку, как и при болезни с шестернями (дизеление). Кроме одного клапана, второй новый был заменен недавно предыдущим хозяином (выдавал характерную ошибку).
Только успокоился, проехал около 600 км, как увидел, что под машиной стали появляться лужи в районе ремня, при открытии кожуха было обнаружено на крышке как будто немного масла и на стыке крышек (съемной и несъемной частей) в средней части, сам ремень сухой и шестерни сухие. Что еще может быть? что могли не так сделать на сто? плохо зажать ремень ГРМ? Может где-то выдавливает масло по каким-то каналам или опять проблема там же?
Еще нюанс: при замене ремня ГРМ и при повторной его установке каждый раз меняли прокладку клапанной крышки, при этом в первый раз по прокладке подтекало масло и на СТО ее посадили на герметик, с их слов - в отдельных местах. При установке шестерен я им напомнил, что была течь по прокладке. Они сказали, что и в этот раз ставили на герметик. В этот раз по прокладке сухо. Могли ли здесь лишнего загерметизировать? или проблема в другом может быть? куда можно самому посмотреть?
заранее спасибо.
Владею с недавнего времени автомобилем Опель Зафира Б 2008 г.в. 1,6XER.
Вопрос в следующем: текло масло по кожуху ремня ГРМ. При открытии на СТО кожуха было обнаружено, что весь ремень в масле. Ремень был заменен планово на СТО. При этом на СТО парни сказали, что сальники на распредвалах были как будто выдвинуты вперед и залиты герметиком. Было, конечно же, решено заменить и их.
К сожалению, тогда не обратил на это внимания, позже поискал в интернете, что причина подтекания очень часто - выработка этими самыми сальниками на самих шестернях. Что собственно и произошло: проехал неделю и масло опять по кожуху полилось. Заменили шестерни, опять сальники, ремень оставили тот же, прокладку клапанной крышки... в общем все по списку, как и при болезни с шестернями (дизеление). Кроме одного клапана, второй новый был заменен недавно предыдущим хозяином (выдавал характерную ошибку).
Только успокоился, проехал около 600 км, как увидел, что под машиной стали появляться лужи в районе ремня, при открытии кожуха было обнаружено на крышке как будто немного масла и на стыке крышек (съемной и несъемной частей) в средней части, сам ремень сухой и шестерни сухие. Что еще может быть? что могли не так сделать на сто? плохо зажать ремень ГРМ? Может где-то выдавливает масло по каким-то каналам или опять проблема там же?
Еще нюанс: при замене ремня ГРМ и при повторной его установке каждый раз меняли прокладку клапанной крышки, при этом в первый раз по прокладке подтекало масло и на СТО ее посадили на герметик, с их слов - в отдельных местах. При установке шестерен я им напомнил, что была течь по прокладке. Они сказали, что и в этот раз ставили на герметик. В этот раз по прокладке сухо. Могли ли здесь лишнего загерметизировать? или проблема в другом может быть? куда можно самому посмотреть?
заранее спасибо.