Страница 1 из 1

Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 11:04
vit
По весне обнаружил неравномерное торможение автомобиля.
Такое ощущение, что появилась овальность как на барабанных тормозах.
Особенно хорошо чувствуется на малой скорости.
Синхронно с частотой вращения колёс.
Замена всех тормозных колодок и передних тормозных дисков на 110 т.км. не помогло.
Каково Ваше мнение о причинах?

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 11:31
Alevs
Ну, если механически всё ровно - новые диски колодки, то можно предположить неисправность гидроэлектронного блока ABS ... может воздух туда попал

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 11:35
Дмитрий 387
Кроме биения дисков, я других причин не вижу. Пример из жизни: к моему токарю пришел паренек с просьбой проточить НУЛЕВЫЕ диски на BMW - говорил, что педаль тормоза "бьет". Токарь снял несколько десяток - у парнишки все стало хорошо. Может, стоит попробовать обратиться в сервис, где протачивают диски прямо на машине, начать с задних, если не поможет, чуть точнуть передние.

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 11:38
vit
Дмитрий 387 писал(а):Кроме биения дисков, я других причин не вижу. Пример из жизни: к моему токарю пришел паренек с просьбой проточить НУЛЕВЫЕ диски на BMW - говорил, что педаль тормоза "бьет". Токарь снял несколько десяток - у парнишки все стало хорошо. Может, стоит попробовать обратиться в сервис, где протачивают диски прямо на машине, начать с задних, если не поможет, чуть точнуть передние.
При слабом торможении на малой скорости, торможение в основном передними колёсами.
Тормозные диски и колодки новые, а овальность появилась до их замены.

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 12:16
Дмитрий 387
vit писал(а):При слабом торможении на малой скорости, торможение в основном передними колёсами.
Тормозные диски и колодки новые, а овальность появилась до их замены.
Согласен, что маловероятно,хотя я бы не исключал задние диски,тогда , может, попробовать отключить систему АБС (вынув соответствующий предохранитель), посмотреть будут ли какие изменения, можно поднять "морду", посмотреть внимательно на процесс торможения.

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 14:21
spvetal
Кривая ступица :exlaim:

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 15:38
vit
spvetal писал(а):Кривая ступица :exlaim:
Вероятно, надо проверить.

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 08:41
Волга21
spvetal писал(а):Кривая ступица
vit писал(а):Вероятно, надо проверить.
результат овальности ступицы потом не забудьте показать!

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 10:37
СерыйАИБ
А почему никто не предполагает овальность КОЛЁСНЫХ дисков?
Балансировку когда последний раз делали?

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 11:30
vit
СерыйАИБ писал(а):А почему никто не предполагает овальность КОЛЁСНЫХ дисков?
Балансировку когда последний раз делали?
балансировку делал в прошлом году, по весне.
Не думаю, что балансировка, т.к. на всех скоростях, вплоть до 130 никаких вираций нет.

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 12:50
spvetal
Волга21 писал(а):
spvetal писал(а):Кривая ступица
vit писал(а):Вероятно, надо проверить.
результат овальности ступицы потом не забудьте показать!
Овальной её сложно сделать, а "кривой" легко! Показать такое сложно, только почувствовать))
Биение на передних колесах можно одному проверить, а вот на задних сложновато будет :smile1:

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 13:58
Alevs
[video][/video]
[video][/video]

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:01
Alevs
spvetal писал(а):Кривая ступица
Скорее не кривая, а ржавая-грязная посадочная поверхность диска. В результате и новый и ровный диск садится на ступицу криво.

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:25
vit
Всем спасибо за информацию, буду проверять.
результаты сообщу.

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пн авг 07, 2017 11:35
vit
Был в нескольких сервисах.
Сам вывешивал передок и прокручивал колеса руками.
Да левое тормозит в одном секторе, примерно 30-градусном.
Все сходятся к замене тормозных дисков, дальше не лезут, и причину не ищут.
Заменить-то заменят, а причина останется и денег не вернут.
Нужен адекватный сервис, чтоб нашли причину, а не тянули деньги за новые диски и колодки.
Кто может посоветовать?

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пн авг 07, 2017 13:51
spvetal
Биение передних колес можно проверить самому.
Поддомкратить, снять колесо, завести, вкл. передачу, взять карандаш (любую палочку)) ), упереться в суппорт и потихоньку подводить к диску. Также можно проверить и ступицу на биение (естественно со снятым торм. диском)

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Пн авг 07, 2017 14:16
EVO
Вылечил на Санте "овальность как от барабанных тормозов" при торможении заменой... рулевых наконечников на рейке :old:

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Вт авг 08, 2017 22:58
vit
EVO писал(а):Вылечил на Санте "овальность как от барабанных тормозов" при торможении заменой... рулевых наконечников на рейке :old:
А как вычислил рулевые наконечники?

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Ср авг 09, 2017 00:04
EVO
Грамотный сервисмен тряс не только нижние, но и верхние, внутренние. Что интересно, снятые наконечники наощупь не имеют люфта, если в руках крутить (пружины поджимают шары и создают видимость тугой ещё посадки, не как жигулёвские шаровые, ни разу). Но тормозить стала замечательно, ни на руль, не на тормозную педаль толчки больше не передавались.

Re: Неравномерное торможение- овальность.

Добавлено: Чт авг 10, 2017 16:06
vit
Сегодня был в Опель-центре на Озёрной 42.
Рекомендую всем.

Ребята вскрыли и удивились.
Необходимо сказать, что мне меняли все тормозные дела по кругу в Опель-Сити, что теперь на Боровском.
Левый передний тормозной диск был поставлен криво. Не подготовили поверхность ступицы для установки нового.
Свернута резьба контровочного болта диска.
Тормозные диски были поставлены не то-что не родные, а вообще левые. За 10 т. км износились на 40%, тогда как родные отходили 110 т.км.
В итоге - попал на замену дисков и колодок.
В Опель-Сити, теперь ни ногой.