Страница 1 из 2

Zafira Tourer C

Добавлено: Чт янв 12, 2017 15:51
ZhenyaBelarus
Итак начну с того, что в семье уже есть 2 зафиры. 2.0DTI 2001 года и 1.7CDTi 2008 года
Подумываю о покупке 3-ей машины ну и как могли уже догадаться Zafira Tourer 1.4(140лс) либо 2.0 дизель (165лс)
Расскажите об этих моторах и проблемах/болячках данного поколения

P.S Zafira - это болезнь :funnypost: :good:

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Чт янв 12, 2017 15:56
atrapin
ZhenyaBelarus,
Тут всё найдёшь: http://www.myzafira.ru/forum/viewforum.php?f=90

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Чт янв 12, 2017 19:00
Jippo
ZhenyaBelarus писал(а):есть 2 зафиры. 2.0DTI 2001 года и 1.7CDTi 2008 года
Старанно, что с такой коллекцией вопрос состоит из двух вариантов!
первый вычеркнуть!

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Вт янв 17, 2017 13:51
ZhenyaBelarus
Jippo писал(а):
ZhenyaBelarus писал(а):есть 2 зафиры. 2.0DTI 2001 года и 1.7CDTi 2008 года
Старанно, что с такой коллекцией вопрос состоит из двух вариантов!
первый вычеркнуть!

немножко не понял... какой вариант вычеркнуть? 1.4 140 коней или продать зафиру А

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Вт янв 17, 2017 17:08
komend
ZhenyaBelarus, намекает...что имея 2 дизеля покупать бензинку.... Дизель есть 130 лошадок и такой же с 165 ... Бензиновый на их фоне теряется...

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Вт янв 17, 2017 18:32
Alexey_S
по 1,4т читать астра форум, по 2,0тд - инсинья клуб. Здесь искать что-то довольно бессмысленно в виду малочисленности владельцев

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Вт янв 17, 2017 19:01
Jippo
ZhenyaBelarus писал(а):немножко не понял... какой вариант вычеркнуть? 1.4 140 коней или продать зафиру А
Да, верно говорят про 1.4 забыть
а Зафиру А хранить! ретро-мобилем будет. :smile1:
Искать 2.0 DTH 165 коней. Изумительный аппарат.
И к сожалению на российском рынке замены ему сегодня просто НЕТ. (А особенно для тех, кому кроссоверная мода противна до чертиков.)
Да у инсигниводов есть страшилки по клинам. Но это а) на больших пробегах и б) на зафирах пока не замечено да и насос вроде мудифицирован.

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Ср янв 18, 2017 00:50
tommy76
Покупайте дизель 130 или 165...
не пожалеете

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Ср янв 18, 2017 10:35
Тимофей М
tommy76 писал(а):Покупайте дизель 130 или 165...
не пожалеете
Если удастся найти без наворотов.
Я в свое время не взял дизель 165 исключительно из-за того, что они продавались только в богатых комплектациях - с Navi и прочей дорогостоящей дребеденью.

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Ср янв 18, 2017 11:06
EVO
Тимофей М писал(а):не взял дизель 165 исключительно из-за того, что они продавались только в богатых комплектациях - с Navi и прочей дорогостоящей дребеденью.
На рынке б.у. разница "фарш полный/фарш неполный" не так заметна, как при выборе новья. Но, как правило, комплектация "кожа-рожа-телевизор" пользуется бОльшим спросом, и выбрать удачный вариант сложнее.

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Ср янв 18, 2017 20:39
klesk177
я бы дизель брал. причем 165л.с. вот думаю пойти по стопам
tommy76,

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Пт янв 20, 2017 21:59
ZhenyaBelarus
Всем спасибо за советы) Думаю если брать очередную зафиру, то лучше будет конечно же дизель 165лс и в полном фарше))) Жаль, что GM ушел с рынка РФ. Поскольку хочу брать не старше 3-ёх лет. А на авто ру и авито туреры 2012-2014 годов младше не найти :(
А если уже пригонять с Германии то растоможка кусается :(

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Сб янв 21, 2017 11:16
TimAG
Кстати, немного офф, но насколько я понял из Беларуси (господи, Белоруси? Белоруссии? планшет ни одного из вариантов не принимает) GM никуда не уходил? И там вроде Турер с 1,4 турбой и сейчас купить можно?

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Сб янв 21, 2017 11:48
klesk177
да

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Пн янв 23, 2017 12:53
ZhenyaBelarus
TimAG писал(а):Кстати, немного офф, но насколько я понял из Беларуси (господи, Белоруси? Белоруссии? планшет ни одного из вариантов не принимает) GM никуда не уходил? И там вроде Турер с 1,4 турбой и сейчас купить можно?

Да, из Беларуси, но проживаю в СПб. В РБ можно и даже 1.6 бензин под заказ можно у дилера взять. Но цены кусаются, за 1.6 в полном фарше запросили 31.500 эуро.

Проще самому в германию смотаться и с растаможкой дешевле выйдет :car:

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Вт янв 24, 2017 22:37
Konst
Jippo, Такая проблемная 1.4т , что лучше поставить крест на ее покупке ?

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Ср янв 25, 2017 09:15
klesk177
https://autoreview.ru/articles/vtorye-r ... nada-kruza
про круз. но у нас много общего

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Ср янв 25, 2017 09:17
klesk177
Самый свежий агрегат, турбомотор 1.4 серии А14 (дебютировавший на Астре в 2009 году, а Крузу доставшийся после рестайлинга в 2013-м), любит «полакомиться» маслом — и подтверждает родство с самым старым двигателем F16D3 фирменной течью клапанной крышки. Но хлопот с цепным приводом ГРМ, гидроопорами клапанов и турбокомпрессором (при условии хорошей смазки), как правило, не доставляет годами. А огорчить через 60—80 тысяч километров может отказами датчика массового расхода воздуха (130 долларов), засорившимися клапанами адсорбера и впускного коллектора да засвистевшим подшипником помпы (50 долларов).

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Вт фев 07, 2017 23:49
klesk177
Впрочем, на фоне «автомата» с псевдонимом Hydra-Matic это все так, детские шалости. Шестиступенчатые коробки серий 6T30/6T40, они же GF6, — повсеместно облегченные, рассчитанные на меньший момент версии вполне успешного агрегата 6Т70/6Т75, созданного GM совместно с Фордом в 2006 году. В 2008-м запущенный в производство в Китае и Южной Корее младший брат появился на седане Chevrolet Malibu, а с 2009 года начал обкатку на корейской линейке машин Chevrolet.

И детские болячки посыпались как из рога изобилия! Летели гидротрансформаторы, пакеты фрикционов (220—250 долларов) и передач (280—300 долларов), втулки масляного насоса (110 долларов за ремкомплект), доводящие блоки шестерен до болтанки стопорные кольца (по 20 долларов), кожухи цепей, гидроблок с соленоидами (500 долларов) и интегрированным ЭБУ. Проще сказать, с каким узлом несчастной коробки проблем не было! «Автоматы» приходилось чинить после пробега всего 25—30 тысяч километров, а обладатель дожившего до 100 тысяч экземпляра считался невероятным везунчиком.

Первую серьезную модернизацию провели в 2010 году, затем инженеры продолжали исправлять ситуацию в 2011, 2012, 2014 годах. Так что, чем моложе «автомат» Круза — тем лучше. Постепенно проблем действительно заметно поубавилось, ресурс увеличился — но только до весьма скромных 160—180 тысяч километров (затем, как правило, приходится ремонтировать гидротрансформатор с заменой фрикционных дисков и гидроблок). Коробка крайне требовательна к чистоте и температуре рабочей жидкости — при первом же подозрении меняйте масло Dexron-VI вместе с фильтром, лучше через каждые 40—50 тысяч. А чтобы подстраховаться от почти неизбежных перегревов, есть смысл установить дополнительный радиатор охлаждения АКП с термостатом.

Re: Zafira Tourer C

Добавлено: Вт фев 07, 2017 23:52
ZhenyaBelarus
klesk177 писал(а):Самый свежий агрегат, турбомотор 1.4 серии А14 (дебютировавший на Астре в 2009 году, а Крузу доставшийся после рестайлинга в 2013-м), любит «полакомиться» маслом — и подтверждает родство с самым старым двигателем F16D3 фирменной течью клапанной крышки. Но хлопот с цепным приводом ГРМ, гидроопорами клапанов и турбокомпрессором (при условии хорошей смазки), как правило, не доставляет годами. А огорчить через 60—80 тысяч километров может отказами датчика массового расхода воздуха (130 долларов), засорившимися клапанами адсорбера и впускного коллектора да засвистевшим подшипником помпы (50 долларов).
У знакомого на крузе 2014 года с 1.4 мотором первые 90.000км проблем не было, а потом как начала сыпаться.... Еле продал